Всякий раз, когда разговор заходит о прошлом Джо Олвина с Тейлор Свифт, актер, кажется, стремится пройти мимо этого.
Согласно интервью The Guardian, опубликованному 5 января, 33-летнему мужчине намекнули, что, возможно, он хочет оставить позади шестилетний роман с обладательницей премии Грэмми, поскольку эти отношения завершились в 2023 году.
Олвин отметил: «Это не моя ответственность; это касается событий из моего прошлого, которые больше не имеют для меня значения.
Говоря о своей нынешней ситуации, актер-бруталист сказал: «Обычно я полон надежд, когда начинается Новый год», а затем добавил: «Действительно, я чувствую себя фантастически. Мне повезло, что я оказался в таком благоприятном положении.
Ранее артист из Британии обсуждал свой разрыв со Свифт — женщиной, которая с тех пор отошла от их прошлого романа и теперь состоит в отношениях с Трэвисом Келси.
В интервью The Sunday Times в июне прошлого года Олвин выразил надежду, что каждый сможет осознать и понять проблемы, которые возникают при заключении длительных, глубоко нежных и искренне преданных отношений, которые длились более шести с половиной лет. Он признал, что это трудный путь.
Когда разговор заходит о прошлом Джо Алвина с Тейлор Свифт, актер, похоже, стремится отойти от этой темы, как будто побуждая других оставить ее в покое.
В интервью The Guardian (опубликовано 5 января) 33-летнему собеседнику тонко намекнули, что он, возможно, хочет оставить позади шестилетнюю романтическую историю с артистом, обладателем Грэмми, с которым они расстались в 2023 году.
Олвин отметил: «Это не моя ответственность; это относится к событиям из моего прошлого. Следовательно, оно принадлежит другим. Вот как я это вижу.
Что касается его нынешней ситуации, актер-бруталист сказал: «В начале нового года я обычно чувствую надежду», далее заявив: «Действительно, я чувствую себя фантастически, мне повезло, что я оказался в благоприятном положении.
Ранее артист из Британии обсуждал свой разрыв со Свифт, которая сейчас состоит в новых отношениях с Трэвисом Келси. (Примечание: я использовал слово «художник» вместо «исполнитель», поскольку в некоторых контекстах это может звучать более естественно и менее формально)
В недавнем интервью газете The Sunday Times Олвин выразил надежду, что каждый сможет осознать и осознать проблемы, возникающие в результате прекращения длительных, глубоко нежных и полностью преданных отношений, длившихся более шести лет, — пути, который он назвал особенно трудный.
Что касается участия общественности в нашем разрыве, он прокомментировал: «Странно и необычно, что подобный вопрос, который был частным всего неделю назад, теперь стал чем-то, что широкая общественность может комментировать.
Далее Олвин сказал: «Вы вкладываете что-то подлинное в чрезвычайно сюрреалистическую среду: таблоиды, социальные сети, прессу, где это тщательно изучается, спекулируется и часто искажается до неузнаваемости. Дело в том, что всегда будет разрыв между тем, что известно, и тем, о чем говорят, я научился это принимать.
Вспомните песни Свифта, вдохновленные Олвином…
Тейлор Свифт впервые работала вместе со своим тогдашним парнем Джо Алвином над балладой, которая вошла в альбом 2020 года «Folklore» как дуэт с Боном Айвером. На момент выхода альбома Джо носил псевдоним Уильям Бауэри; однако во время своего фильма-концерта на Disney+ под названием «Фольклор: Длинные сеансы в студии у пруда» Тейлор рассказала, что Уильям и Джо действительно были одним и тем же человеком.
Тейлор рассказал, что Джо был тем, кто написал всю фортепианную мелодию, а также спел: «Я вижу, как ты стоишь там, дорогая / Обняв тебя руками / Смеясь, но шутка совсем не смешная». Она добавила, что отмеченный наградами актер из «Фаворитки» часто импровизировал и придумывал идеи на лету, по сути создавая вещи. Интересно, что вполне возможно, что пара никогда бы не сотрудничала, если бы не карантин, введенный из-за COVID-19.
Она выразила это так: «Я предложила: «Знаешь, это может показаться странным, и нам это может не понравиться, но поскольку мы оба на карантине и нам больше нечего делать, почему бы нам не написать песню вместе?» попытка?
Результат их профессионального сотрудничества? Победитель премии «Грэмми» в 2021 году в номинации «Альбом года».
Тейлор была переполнена гордостью, когда она сказала: «Изгнание — это то, чем мы должны по-настоящему гордиться». Все, что ей нужно, — это немного воображения для текста и убедительного эмоционального повествования, над которым можно работать вместе.
Как преданный фанат, я хотела бы поделиться тем, что для заглавного трека ее девятого студийного альбома, как рассказала сама Тейлор Зейну Лоу из Apple Music, она и Джо сотрудничали почти так же, как и в «Exile». В этом партнерстве Джо отвечал за создание мелодии, а я писал текст. И снова Бон Ивер озвучил себя как певец.
Как преданный поклонник, я нашел важным, когда Аарон Десснер в интервью журналу Rolling Stone подчеркнул, что для Джо было крайне важно лично исполнить фортепианную часть на «Evermore», поскольку технические трудности не позволили ему сделать это во время записи «Exile». «.
На этот раз Аарон предположил: «Мне это кажется возможным». Он подчеркнул, что это важный и уникальный аспект повествования.
Всего за несколько часов до начала тура Тейлора The Eras в Глендейле, штат Аризона, 17 марта, обладательница Грэмми удивила свою аудиторию, представив четыре свежих трека, среди которых «All of the Girls You Loved Before». Первоначально предназначавшаяся для ее альбома Lover 2019 года, фанаты предположили, что эта мелодия была вдохновлена Джо.
Тейлор начинает свой припев с пения: «Твое прошлое и мое идут бок о бок, как звезды, идеально выровненные и переплетающиеся», что нашло отклик у поклонников другой песни, которую она написала о Джо в «Полночи», под названием «Mastermind». В этой песне она поет: «Давным-давно планеты и наши судьбы / И все звезды сошлись / Мы с тобой оказались в одном пространстве / В один и тот же момент.
Позже в песне Тейлор тихо поет: «Ты ласково называешь меня «детка», относись ко мне с изяществом и уважением». Поклонникам Тейлор Свифт напомнили о ее хите reputation «King of My Heart», который также посвящен Джо. В песне она рассказывает, что они встретились всего несколько недель назад, но теперь он пытается называть ее «деткой», как будто это предмет одежды.
В трилогии Тейлора о школьных романтических рассказах о фольклоре она упомянула, что «Бетти» возникла после того, как она услышала, как Джо поет полностью готовый припев из другой комнаты.
Далее она сказала: «Я нашла это весьма искренним, как будто это было извинение». Поскольку многочисленные песни были написаны с точки зрения женщины, требующей мужских извинений, вместо этого они решили создать ее с точки зрения молодого человека, выражая раскаяние после потери любви всей своей жизни из-за его собственной глупости.
Хотя Джо не участвовал непосредственно в создании первого трека Midnights, соавтором этой песни является Зои Кравиц. Мотивация создания композиции проистекала из решимости Тейлора оградить их отношения от общественного внимания.
В Instagram она пояснила, что если люди узнают, что вы в кого-то влюблены, у них выскажется мнение об этом. В течение шести лет ее отношения подвергались странным спекуляциям и таблоидным историям, от которых мы просто отмахиваемся. Эта песня, по сути, является отражением решения игнорировать такие сплетни, чтобы сохранить подлинный аспект наших отношений.
Название происходит от выражения, популярного в 1950-х годах, с которым Тейлор познакомился во время просмотра сериала «Безумцы». Он отметил, что эта фраза символизирует сияющее и всеобъемлющее чувство любви.
Несмотря на то, что дуэт написал трек «Evermore», по-видимому, о разрыве помолвки, Тейлор Свифт опровергла слухи, связывающие его повествование с их личными отношениями.
Она поделилась с Зейном Лоу, что, хотя начало нашего сотрудничества было неожиданным, в некотором смысле это не так. Это потому, что мы всегда разделяли тягу к музыке и имели схожие музыкальные предпочтения, и именно он часто знакомит меня с новыми исполнителями, чьи песни позже становятся моими любимыми.
Далее Тейлор объяснил: «Мы с Джо испытываем глубокую привязанность к меланхоличным мелодиям. Наша связь всегда укреплялась через музыку. Вот почему мы сочиняем такие пронзительные произведения. В конце концов, мы отдаем предпочтение грустным песням.
Помимо основной музыкальной темы и «Проблемы с шампанским», Джо также участвовал в записи трека «Coney Island», мрачного дуэта с Мэттом Бернингером, солистом группы The National, для альбома Evermore.
В интервью Полу Маккартни для журнала Rolling Stone Тейлор назвала балладу из своего альбома Folklore особенно личной. Она объяснила, что это чувство возникло из-за ее более сильной связи с Джо, которая сделала ее более приземленной в собственной жизни.
Она заявила: «Будучи знакома с ним и переживая те отношения, которые у меня сейчас есть, я, несомненно, сделала выбор, который превратил мою жизнь в нечто подлинное, а не просто в сюжет для колонок сплетен.
В «Полночи» единственная песня, над которой Джо сотрудничал, — это душевная любовная баллада, которая начинается с камня, собранного на пляже в Уиклоу, регионе Ирландии, где актер снимал сериал Hulu «Беседы с друзьями».
5 декабря 2021 года, по словам соавтора Джека Антоноффа, Тейлор написал балладу под названием «Ты меня теряешь», в которой изображены неудачные отношения. Это произведение, названное «особенным треком с полуночных сессий», было спродюсировано и записано дома. Примечательно, что он был создан всего через несколько недель после выхода ее фильма Red (Taylor‘s Version) и короткометражного фильма «All Too Well».
Тейлор отложила его запуск более чем на год, в конечном итоге представив его в качестве дополнительного трека на своем альбоме «Midnights» в мае 2023 года. Этот релиз вышел через месяц после объявления о ее расставании с Джо, что вызвало у фанатов теории о том, что песня может быть о их разрыв.
Она напевает: «Я не могу уловить сердцебиение / Кажется, мое сердце перестало биться / Ради тебя / Потому что оно теряет меня», — поет она. «Как долго мы будем играть эту меланхоличную мелодию / Прежде чем мы унесемся слишком далеко, за пределы досягаемости возрождения? Я излил все свои лучшие качества, все свое бесконечное сострадание.
В тексте, кажется, содержится отклонённое предложение о свадьбе, подразумеваемое строкой: «И я бы тоже не вышла за меня замуж» и продолжающейся фразой «Патологический угодник людям», указывающей на человека, чрезмерно озабоченного одобрением других, и «Кто хотел только тебя». увидеть ее», что предполагает желание внимания или одобрения.
Хм, Джо британец. Достаточно сказано.
Смотрите также
- Как Мадонна празднует «Рождество и Хануку одновременно» со своими детьми
- Лучшие настройки Marvel Rivals для ПК
- Адвокат Джастина Бальдони отреагировал на предполагаемые дисс в «Дэдпуле и Росомахе»
- Почему выпускница морской полиции Поли Перретт не хочет возвращаться к актерскому мастерству
- Черный миф Вуконг: руководство по бою с боссом короля якши
- Возвращение Анны Делви в «Танцы со звездами» — это не то, чего вы ожидали
- Али Кригер Хард запускает новый роман после раскола Эшлин Харрис
- Когда-то человек: как получить комплект для тяжелых условий эксплуатации
- Киран Калкин выкрикивал бывшую Эмму Стоун во время благодарственной речи на церемонии вручения премии «Глобус»
- 5 лучших видов оружия и как их получить в Enotria: The Last Song
2025-01-05 22:18