Джеймс Ганн о Супермене: почему DC пропускает Comic-Con и другие мероприятия

Джеймс Ганн недавно объяснил, почему DC Studios не посещали крупные фанатские мероприятия, такие как San Diego Comic-Con. Он сказал, что они сосредоточены на поиске хорошего баланса между крупными рекламными мероприятиями и более прямыми, доступными способами связи с фанатами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Джеймс Ганн о том, почему DC Studios не будет проводить панели на Comic-Con.

Джеймс Ганн недавно рассказал New Rockstars, что у DC нет стандартного подхода к мероприятиям, таким как San Diego Comic-Con. Он объяснил, что их решение об участии зависит от ситуации. По словам Ганна, Comic-Con может быть очень полезным, особенно если у них есть сильный трейлер для демонстрации, но это дорогостоящие инвестиции, которые необходимо тщательно рассматривать каждый раз.

Джеймс Ганн отметил, что масштабные и дорогостоящие рекламные мероприятия не всегда являются лучшим способом действий. Иногда простое сообщение в социальных сетях – например, публикация обложки сценария в Instagram – может быть столь же эффективным для создания шумихи, и при этом практически ничего не стоит. Ганн, режиссёр предстоящего фильма о Superman, подчеркнул, что каждый маркетинговый выбор должен учитывать как количество привлечённого внимания, так и его стоимость. Он также упомянул, что посещение конвенций может быть очень затратным по времени и деньгам.

Ограниченное время Джеймса Ганна также влияет на его работу. Он объяснил, что поездки на мероприятия, такие как Comic-Con, отнимают время от фактического завершения его проектов, таких как ‘Man of Tomorrow’. В конечном итоге, он ставит качество своей работы выше, чем трату времени на традиционное продвижение и маркетинг.

Начиная с 2020 года, кино- и телестудии обсуждают, стоит ли проводить крупные очные мероприятия, такие как те, что проходят на конвенциях, учитывая их стоимость по сравнению с простым распространением новостей напрямую в социальных сетях. Многие фанаты конкретно просили DC Entertainment возродить FanDome, их онлайн-мероприятие, которое позволяло людям по всему миру увидеть их последние анонсы.

В настоящее время Ганн, похоже, сосредоточен на том, чтобы держать фанатов в курсе своих проектов через социальные сети и ограниченные интервью с прессой.

Смотрите также

2025-10-22 14:56