Джастина Бальдони уволили из агентства талантов после жалобы Блейк Лайвли

Как преданный читатель увлекательных романов Коллин Гувер, я должен сказать, что переход от страницы к экрану «Все кончается с нами» был горько-сладким опытом. С одной стороны, было волнительно видеть, как мои любимые персонажи оживают; с другой стороны, некоторые изменения заставили меня жаждать большего.

После того, как обвинения в сексуальных домогательствах против него появились в судебном иске Блейк Лайвли, агентство талантов WME решило больше не представлять Джастина Бальдони, что подтвердил Ари Эмануэль, руководитель компании, согласно сообщениям The New York Times.

TopMob обратился за комментариями к Балдони и WME и не получил ответа.

Между тем, согласно Deadline, выпускница Сплетницы остается клиентом агентства.

21 декабря New York Times сообщила, что Лайвли подала документы в Департамент гражданских прав Калифорнии, обвинив своего режиссера и коллегу по фильму «Все кончается вместе с нами» в неподобающем сексуальном поведении во время съемок. Она также заявила, что они ответили пиар-стратегией по борьбе с ущербом после того, как она сообщила их кинопродюсерам о его действиях.

Что касается претензий, изложенных в иске, который предшествует потенциальному судебному иску и появился после нескольких месяцев спекуляций о споре между Лайвли и Балдони, адвокат режиссера Брайан Фридман охарактеризовал обвинения актрисы как «совершенно необоснованные, чрезмерно сенсационные и намеренно скандальный, направленный на причинение общественного вреда и возрождение в средствах массовой информации повода для сплетен.

В судебном документе Лайвли утверждала, что Бальдони добавила откровенный, ненужный сексуальный контент и сцены обнаженной натуры в фильм «Все заканчивается на нас» без ее одобрения, а также неожиданно вошла в ее гримерку, пока она была обнаженной. , даже когда она кормила грудью своего ребенка, одного из четырех детей, которых она делит с мужем Райаном Рейнольдсом.

В ходе обсуждения сцены «Все кончается с нами» Лайвли заявила, что режиссер неуместно расспросил ее о ее личных отношениях с актером «Дэдпула», включая подробности ее сексуальной жизни, после того, как она поделилась интимным анекдотом о его и отношения его партнера. Кроме того, она утверждала, что Бальдони, женатый на Эмили с 2013 года, в других разговорах поднимал темы, связанные с его историей в порнографии.

Кроме того, 37-летняя женщина утверждала в своем заявлении в суд, что экс-звезда «Девственницы Джейн» заявил, что может общаться с покойной, и неоднократно сообщал ей, что разговаривал с ее покойным отцом.

В иске Лайвли утверждала, что она уведомила продюсерскую компанию Бальдони Wayfarer Studios (соучредителем которой он является и числится ответчиком) о его предполагаемом неправомерном поведении еще в январе. Контракт, который они заключили, включал в себя несколько защитных мер, таких как наем специального координатора по интимным вопросам на постоянной основе.

В иске Лайвли утверждала, что она уведомила Wayfarer Studios, продюсерскую компанию, соучредителем которой является Бальдони и названную ответчиком, о его предполагаемом неправомерном поведении. Она также утверждала, что в январе команда добавила к своему контракту соглашение, известное как «наездник», которое включало такие положения, как найм координатора по интимным вопросам на полный рабочий день для обеспечения мер безопасности.

Кроме того, команда сошлась во мнении, что не будет негативно реагировать на актрису Блейк Лайвли, как указано в ее заявлении. Однако, по ее словам, несколько месяцев спустя команда режиссера по связям с общественностью, как сообщается, реализовала сложный, организованный и хорошо финансируемый план мести против нее.

В жалобе говорится, что они «создавали, распространяли, усиливали и продвигали контент, призванный подорвать» ее авторитет», поддержать Бальдони и «подавить любой негативный контент о нем».

В интервью The New York Times законный представитель Балдони назвал обвинения Лайвли «отчаянной попыткой исправить ее неблагоприятный имидж, возникший из ее собственных комментариев и поведения во время рекламной кампании; прямых интервью без фильтров и выступлений в средствах массовой информации, где общественность могла немедленно и свободно формировать свое мнение в Интернете.

Согласно ее заявлению средствам массовой информации, Лайвли выразила надежду, что ее иск раскроет скрытые стратегии, используемые для возмездия против лиц, говорящих о неправомерных действиях, тем самым защитив других, потенциально столкнувшихся с аналогичными ситуациями.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Все заканчивается на нас

У преданных поклонников «Это заканчивается с нами» адаптация вызвала некоторые споры из-за существенных изменений. В романе Лили изображена 23-летней. Хотя в фильме явно не упоминается возраст персонажа, похоже, что сюжетная линия выходит за рамки этого момента.

Выбор Блейк Лайвли, Джастина Бальдони (который также был режиссером) и Брэндона Скленара, которым было за тридцать, в качестве главных актеров фильма «Все кончается с нами» был очевиден для фанатов. Это решение автора было поддержано, тем более что профессия Райла — нейрохирург, роль, которая показалась более подходящей актеру постарше.

Как ни удивительно, я совершенно влюбился ни в кого иного, как в Эллен ДеДженерес – да, в знаменитого комика и бывшую ведущую дневного ток-шоу! Невероятно, но история разворачивается глазами нашей главной героини, Лили Блум, которая пишет свои дневники так, как будто это письма фанатов дорогой Эллен, или то, что мне нравится называть «Дневниками Эллен». Благодаря этой уникальной перспективе мы, читатели, распутываем сложную паутину событий, связанных с отношениями Лили с ее родителями и важной встречей с Атласом.

Хотя фильм тонко отдает должное повторяющемуся в книге мотиву Эллен, включая быстрый снимок дневника Лили с запиской, адресованной «Эллен», а также включение отрывка из «Шоу Эллен ДеДженерес» в одну сцену, Эллен не является столь значимой фигурой в фильме. фильм.

В дополнение к многочисленным дань уважениям, разбросанным по всей книге, культовая фраза Эллен из «В поисках Немо» «Просто продолжай плавать» — это мантра, которую Лили неоднократно произносит в сложных ситуациях, описанных в повествовании. Эта фраза также перекликается с Атласом, поскольку он использует ее в последнем предложении книги. Интересно, что «В поисках Немо» также появляется в начале сюжетной линии; постер фильма украшает стену подростковой спальни Лили в начале рассказа.

На протяжении всего пронзительного повествования фильма я часто размышляю о своих отношениях с отцом, отражая повторяющуюся тему искреннего восхваления Лили ее дорогому ушедшему отцу. Во время обычного ужина она записала пять особых аспектов их связи, которые остались ненаписанными, но глубоко символическими. Когда фильм подошел к концу, она нежно положила эти чувства на место последнего упокоения своего отца, служа непреходящим свидетельством их уникальной связи.

В отличие от оригинального сценария, изображение событий на экране несколько отличается. В отличие от сериала «Сплетница», где Серена Ван Дер Вудсен поспешно покидала сцену, Лили, чья хвалебная речь особенно кратка, намеренно хранит молчание на похоронах в течение нескольких минут, прежде чем ее физически уводит родственник. Более того, в отличие от исходного материала, существенное изменение связано с появлением в фильме нового элемента — значимой салфетки.

Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это от первого лица следующим образом: Читатели книги могут этого не осознавать, но Атлас выражает свою привязанность к Лили посредством продуманных подарков. Например, когда они были подростками, он подарил ей на день рождения брелок «Бостон», который она сохранила даже после того, как их отношения сорвались и в конечном итоге вызвали разлад с Райлом. В мире кино такие нежные жесты могут остаться незамеченными, но в реальной жизни эти знаки благодарности могут многое рассказать о чувствах.

Позже, возобновив их взрослую дружбу, он дарит Эллен экземпляр книги комика с автографом под названием «Серьезно… я шучу». Автор включил в надпись личную пометку. Затем Эллен написала: «Лили, Атлас говорит продолжать.

В фильме ни Эллен, ни мама Лили не играют столь значительной роли, как в книге. Экранное время Эллен сократилось, как и время мамы Лили. Например, в романе мама Лили должна сопровождать ее в Бостон и проводить с ней там больше времени. Однако в фильме она появляется лишь в нескольких сценах, что указывает на снижение ее общей вовлеченности.

В киноверсии мать Райла из Англии присутствует только в одной сцене, и она заметно отсутствует. Кроме того, среди других персонажей из жизни Лили, которые не появляются в экранизации, — Люси, ее соседка по комнате, которая уезжает, но позже находит работу в ее цветочном магазине в сиквеле «Все начинается с нас», и Девин, бывший коллега Лили. который посещает с ней вечеринку по случаю дня рождения Аллисы, даже на мгновение притворяясь ее парнем, чтобы рассердить Райла.

Коллеги Атласа по ресторану Брэд, Дэрин и Джимми, которые в какой-то момент показаны играющими в покер с Лили, также уволены с работы.

Изображение домашнего насилия в фильме значительно отличается от книги, при этом некоторые сцены переставлены или полностью изменены. В отличие от книги, когда Райл в фильме обжигает руку, он сразу же толкает Лили вниз, вместо того, чтобы ждать, пока ему нужно будет охладить ее под раковиной, как показано в романе.

В этой конкретной главе романа Лили, кажется, истерически хихикает из-за того, что была пьяна (пока Райл не становится агрессивным). В книге говорится: «Райл ругает Лили, говоря: «Это не смешно. Эта рука может стать всей моей карьерой».

После того, как в этой истории я столкнул Лили с лестницы, она выгнала Райла из нашей квартиры, оставив его провести всю ночь в коридоре.

Разговоры о жестоком обращении также разворачиваются в фильме по-другому. Начнем с того, что Райл не узнает о семейной истории домашнего насилия в семье Лили до тех пор, пока они некоторое время не встречаются в фильме, но в книге это происходит в первую ночь их встречи.  

Важным событием в фильме является душевная дискуссия между Лили и ее невесткой Аллисой (изображаемой Дженни Слейт), где Аллисса рассказывает Лили, что Райл несет ответственность за случайное убийство своего брата, когда они были детьми, а также раскрывает Оскорбительное поведение Райла. В книге Райл рассказывает Лили, как его брат встретил свою кончину, и Аллисса не советует Лили возобновить отношения с Райлом из-за его жестокого характера.

В книге ресторан Атласа упоминается как Bib’s, название произошло от их подростковой фразы «Лучше в Бостоне». Как отметила Коллин, это небольшое изменение помогает читателям, которые не читали книгу, понять глубину привязанности Атласа к Лили.

Коллин пояснила TopMob News: «Имя представляло собой важный аспект в романе, который имел решающее значение для Лили, чтобы выразить свою значимость для него. Однако из-за нехватки времени мы не смогли полностью изобразить все эти тонкости из книги в фильм, поэтому вместо этого в фильме он стал «Корнем».

Действительно, имя «Корень» связано с диалогом, который происходит между Лили и Атласом в фильме, и это тема, которую Лили обсуждает об Атласе в своей книге.

Лили отмечает: «Некоторые существа, например деревья, обладают силой, которая позволяет им стоять прямо, не нуждаясь в помощи других». Она добавляет, что восхищается стойкостью Атласа, отмечая, что она превосходит все, что, по ее мнению, она могла бы собрать, если бы оказалась в его обстоятельствах.

В книге Райл и Лили связывают себя узами брака с Аллисой, Маршаллом (Хасан Минхадж) и их родителями в качестве свидетелей. В фильме кратко освещается это знаменательное событие, но, в отличие от фильма, в книге присутствовала мать Лили, что позволяет предположить, что они, возможно, потратили значительную сумму на ночные перелеты через всю страну в Неваду на свадьбу.

Как преданный читатель, я делюсь интересной деталью из книги: Лили выбрала для своего ребенка имя Эмерсон Дори, что имеет двойное значение. Видите ли, Эмерсон — это имя покойного брата Райла, а Дори — это больше, чем просто случайное имя — оно символизирует нашу общую привязанность к Эллен ДеДженерес, поскольку мы с Атласом глубоко ею восхищаемся.

Однако в фильме присутствует только «Эмерсон». И хотя в фильме действительно происходит приветствие Аллисы и Маршалла их первого ребенка, в нем не упоминается, что она назвала ее Райли в честь брата Алиссы Райла. 

Персонажи этой адаптации могут быть одеты в одежду, немного отличающуюся от той, которую представляли себе читатели. Интересно, что фильм Все заканчивается на нас подвергся серьезной критике после того, как изображения костюмов на съемочной площадке были широко распространены в Интернете. Однако в книге описания одежды по большей части остаются расплывчатыми, за исключением таких, как халат Райла или большой свитер Лили.

А что сказала Коллин по поводу негативной реакции? 

Она поделилась с Today, что не припоминает, чтобы вообще обращала внимание на одежду людей. Для нее действительно важны диалоги, повествование и история – так же, как и при просмотре фильма.

Смотрите также

2024-12-22 19:18