🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
<b>Джастин Балдони</b> испытывал трудности задолго до своей судебной тяжбы с <b>Блейк Лайвли</b>.
На самом деле, в недавнем выпуске подкаста, опубликованном в ноябре 2024 года (за месяц до того, как Блейк подала иск против режиссера фильма «Это заканчивается с нами» и его студии Wayfarer Studios, что привело к ожесточенному юридическому спору), Джастин открыто обсуждал свой трудный год.
В недавнем выпуске подкаста Gent’s Talk он рассказал, что сегодня утром он связался и со своим близким другом Джейми (или Хитом), и с президентом своей компании Терой (или Хэнксом). Он признался им, что чувствует себя неважно в психологическом плане, объяснив, что он измотан, не нашел времени на отдых и не позволил себе как следует восстановиться.
Он продолжил: «Прошлый год был для меня весьма напряженным. Я получил большую финансовую выгоду, но также испытал и огромное эмоциональное напряжение, которое глубоко затронуло меня и моих близких».
30, сердце колотилось из-за нервозности.
Джастин добавил: «Когда я задумался на мгновение, я понял, что на самом деле не дал себе времени восстановиться после прошедшего года.
Он упомянул, что отправил похожее текстовое сообщение своему публицисту Дженнифер Абель, пытаясь быть открытым и честным со своими самыми доверенными коллегами и друзьями, что отражает чувство прозрачности и эмоциональной открытости.
Он размышлял о том, что его личность постоянно развивается, стремясь оставаться по-настоящему честным и верным себе. Таким образом, он мог бы эффективно служить другим и оказывать значительное влияние.
Он сказал: «Как и все остальные, я иногда могу чувствовать себя потерянным, но исцеление и рост — это не прямой путь. Если нет неудач или периодов застоя, нет и возможности переоценить ситуацию и продолжить движение вперед».
Недавно опубликованное интервью Джастина разворачивается во время юридического спора с Блейк и ее супругом Райаном Рейнольдсом, который обострился после того, как Блейк подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии на Джастина и нескольких коллег по Wayfarer, обвинив их в организации кампании по клевете. Кроме того, она утверждала, что Джастин и еще один человек, Джейми, демонстрировали неподобающее сексуальное поведение на съемочной площадке. В ответ Джастин опроверг все обвинения, выдвинутые против него.
С тех пор и Блейк, и Джастин подали иски друг на друга. Кроме того, Джастин также инициировал иск о клевете против The New York Times из-за статьи, которую они опубликовали о скандале (издание отрицает, что выдвигало какие-либо подобные обвинения). Кроме того, иск о клевете против Блейка был подан Street Relations, кризисной PR-фирмой, представитель актрисы описал это как «явную месть».
Чтобы узнать все подробности обо всем, что произошло с момента публикации «It Ends With Us» прошлым летом, продолжайте читать!
Примерно через четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Балдони и его сообщников, как сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков были названы Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В своей жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и его сообщники Wayfarer использовали «сложный пресс- и цифровой план» в отместку за выражение обеспокоенности по поводу сообщений о неправомерных действиях на съемочной площадке. Она утверждала, что она и другие члены актерского состава и съемочной группы столкнулись с инвазивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением со стороны Бальдони и Хита.
Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла значительный вред как ей лично, так и профессионально. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства, возмездие, неспособность расследовать, предотвратить или устранить домогательства, пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день «The New York Times» опубликовала статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, проведенная Бальдони и его коллегами против Лайвли, подкрепленная ее жалобой CRD. В своем отчете они поделились сообщениями от Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (эксперта по кризисным коммуникациям) — все они были включены в жалобу. Веб-сайт газеты также предоставил читателям доступ к соответствующим судебным документам для ознакомления.<br/><br/> Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск поможет разоблачить эти подлые ответные тактики, используемые для нанесения вреда лицам, которые говорят о неправомерном поведении, и предоставит защиту тем, кто может стать мишенью в будущем.
Услышав о критике Лайвли, как преданный защитник Балдони, Wayfarer и их партнеров, я, Брайан Фридман, быстро осудил ее обвинения. Позорно, что Лайвли и ее представители выдвинули такие серьезные и несомненно ложные обвинения против г-на Балдони, Wayfarer Studios и наших представителей. Похоже, это еще один отчаянный шаг, чтобы улучшить ее запятнанную репутацию, которая была заработана ее собственными словами и действиями во время кампании фильма; неотредактированными интервью и пресс-активностями, которые были видны всем в Интернете, что позволило общественности сформировать собственное мнение. Эти обвинения полностью ложны, чрезмерно сенсационны и преднамеренно непристойны, направлены на то, чтобы причинить вред и увековечить повествование в СМИ.
Я также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Более того, позже я уточнил, что наши представители не предпринимали никаких проактивных мер и не мстили, а только отвечали на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий и контролировать общественную активность. Что бросается в глаза в выборочно представленной переписке, так это отсутствие доказательств того, что не было предпринято никаких проактивных шагов со СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частная переписка, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.
После статьи в The New York Times, опубликованной 21 декабря, William Morris Endeavor (WME) прекратили сотрудничество с Baldoni. Это решение подтвердил Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavor, изданию. Однако важно отметить, что WME с тех пор отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса к своему решению расстаться с Baldoni, заявление, которое позже сделал Baldoni в своем иске против The New York Times. В своем заявлении The Hollywood Reporter 1 января WME пояснил, что не было никакого давления со стороны Рейнольдса или Лайвли в какой-либо момент времени, чтобы они прекратили сотрудничество с Baldoni, и что его бывший представитель не присутствовал на премьере Deadpool & Wolverine, где предположительно произошел такой инцидент.
После подачи Лайвли заявления в CRD и статьи в New York Times несколько известных личностей выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. Среди них была автор «It Ends With Us» Гувер, которая продемонстрировала свою поддержку в Instagram Story 21 декабря. Она написала: «@blakelively, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы впервые встретились. Спасибо за то, что ты именно тот человек, кем ты являешься. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».
Актриса Дженни Слейт, которая играла сестру персонажа Бальдони Райла, также выразила свою солидарность с Лайвли. 23 декабря она сделала заявление для Today, сказав: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию». Она также добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто знает и любит ее. То, что было раскрыто о нападении на Блейк, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я хвалю свою подругу, я восхищаюсь ее храбростью, и я на ее стороне».
Брэндон Скленар, романтический интерес к персонажу Лайвли Лили Блум в сериале, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на веб-сайте The New York Times и связанной с изданием с подписью: «Ради любви к Богу, прочтите это».
Кроме того, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.
Лиз Планк недавно поделилась своим решением уйти с поста соведущей «The Man Enough Podcast» с Балдони и Хитом. В посте в Instagram она выразила благодарность за доверие, поддержку и связи, возникшие во время ее пребывания на шоу. Она упомянула, что для нее начинается новая глава, но осталась преданной ценностям, которые они построили вместе. Уход Планк произошел после скандала вокруг жалобы Лайвли на Балдони и его соратников в Wayfarer. Хотя она не уточнила причину ухода, она подчеркнула свою приверженность справедливости и ответственности в своем сообщении подписчикам. Она также упомянула, что вскоре расскажет больше о своем опыте, как только разберется в ситуации.
В иске, поданном против него, его компании Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля, специалиста по кризисным коммуникациям Натана и бывшего публициста Стефани Джонс и ее агентства Jonesworks LLC, Балдони обвиняется в организации тайного заговора, длившегося несколько месяцев. Этот заговор был направлен на публичную и конфиденциальную атаку на Jones и Jonesworks, нарушение многочисленных контрактов, спровоцирование нарушений контрактов и кражу клиентов и деловых перспектив, согласно иску, полученному NBC News.
За спиной Джонса Абель, Натан, Балдони и Вайфарер якобы координировали клеветническую кампанию против одного из коллег Балдони по фильму. Затем они использовали этот кризис как возможность посеять разлад между Джонсом и Балдони, ложно обвинив Джонс в клеветнической кампании, хотя она не имела к ней никакого отношения.
Согласно ее профилю в LinkedIn, Абель работала в Jonesworks до прошлого лета. В иске утверждается, что Абель и Натан с тех пор лживо указывают пальцем на Джонс, поскольку их собственное неправомерное поведение раскрывается, пороча и нападая на нее в отрасли.
Балдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать этот спор в частном порядке через арбитраж в иске. TopMob News обратились к ответчикам за комментариями.
В заявлении, предоставленном Variety 23 декабря, юридическая команда Лайвли сообщила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Балдони и их партнеров по Wayfarer, далее пояснил, что ни один из его клиентов не получал повестку по этому вопросу. Он также заявил о своем намерении подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта на статью о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.
Отчет был признан «ложным» истцами, которые также утверждали, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Согласно иску, The New York Times проигнорировала доказательства, противоречащие утверждениям истцов, и раскрыла их истинные мотивы. Истцы утверждают, что именно Лайвли, а не они, занималась расчетливой клеветнической кампанией. Однако она это отрицает.
The New York Times планирует «решительно защищаться от иска». В ответ на TopMob The New York Times заявила: «Роль независимой новостной организации — следовать фактам туда, куда они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она основана на обзоре тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье.
В тот же день Лайвли решила подать в суд на Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компанию TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, халатности, преднамеренном причинении эмоционального стресса, нарушении контракта, вторжении в личную жизнь с использованием ложного освещения и пособничестве этим действиям.
Эти обвинения были первоначально изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на иск, поданный против них, Балдони и его сообщники подали в суд на The New York Times, в котором Лайвли не фигурирует в качестве ответчика. Однако ее адвокаты дали понять TopMob, что этот иск не меняет претензий в ее жалобах CRD и федеральных жалобах. Они заявили: «Предположение о том, что административная жалоба Lively на Wayfarer и других была уловкой, чтобы избежать судебного преследования Baldoni и Wayfarer, является ложным. Как показывает федеральная жалоба, поданная Lively сегодня, это не так.
В своем судебном иске против The New York Times истцы дали понять, что они далеки от завершения. Согласно судебным документам, в этом деле замешаны и другие правонарушители, и важно отметить, что это будет не единственный иск, который они подадут. В недавнем интервью NBC News адвокат Бальдони Фридман подтвердил, что они намерены подать иск и против Лайвли.
Шумиха вокруг Бальдони и Лайвли еще не утихла. Например, люди в социальных сетях предположили, что Рейнольдс мог подразнить Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс не высказывался об этих слухах публично; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своей точкой зрения. Во время интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января) Фридман заявил: «Если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не смеетесь над Джастином Бальдони. Вы не превращаете ситуацию в шутку, высмеивая человека. Вместо этого вы относитесь к этому серьезно, подаете жалобы в отдел кадров, поднимаете вопрос и соблюдаете надлежащую правовую процедуру.
В заявлении, сделанном 7 января, юридическая группа г-жи Лайвли разъяснила суть своего иска против Wayfarer в Южном округе Нью-Йорка. Дело основано на существенных обвинениях в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных фактическими доказательствами. Это не спор, вытекающий из творческих разногласий или сценария «он сказал-она сказала». Как указано в жалобе г-жи Лайвли, и как они намерены продемонстрировать в суде, Wayfarer и их сообщники совершили противоправное возмездие против г-жи Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке с помощью астротурфинга. После подачи иска эти лица усилили свои нападки на г-жу Лайвли.
Тем временем они призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть неприемлемы на любом рабочем месте или в любой отрасли. Распространенная стратегия отклонения обвинений в таком неправомерном поведении — переложить вину на жертву, намекая, что она сама его вызвала, сама его на себя навлекла или неправильно поняла намерения. Другая тактика — переопределить роли жертвы и преступника, предположив, что предполагаемый преступник на самом деле жертва.
Ее адвокаты подчеркнули, что эта тактика служит для минимизации и упрощения серьезных обвинений в неправомерном поведении. Они также указали, что заявления в СМИ не являются законной защитой для претензий их клиента, и они продолжат отстаивать ее дело в суде.
Еще в январе я, как ярый поклонник, объединил усилия с Балдони, Хитом, Уэйфарером, публицистом Абелем и специалистом по кризисным коммуникациям Натаном из It Ends With Us Movie LLC, чтобы подать в суд на Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан и ее фирму Vision PR в шумном городе Нью-Йорке.
В иске, полученном TopMob News, утверждается, что все ответчики занимались гражданским вымогательством, клеветой и вторжением в личную жизнь посредством ложного освещения. Лайвли и Рейнольдс, в частности, обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, а также в преднамеренном вмешательстве в договорные отношения, поиске экономической выгоды и небрежном вмешательстве в потенциальную экономическую выгоду.
В нашем иске мы опровергаем утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и клеветнической кампании против нее. Вместо этого мы обвиняем ее в захвате контроля над фильмом «Это заканчивается с нами» и сотрудничестве с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими с целью очернить нашу репутацию в СМИ после того, как она столкнулась с критикой за свою маркетинговую тактику для фильма (которая, по ее словам, соответствовала маркетинговому плану Sony).
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационный, но ложный новостной репортаж. Издание защищает свою опубликованную статью.
В ответ на запрос TopMob Фридман заявил: «Либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно и преднамеренно исказила правду.
Как опытный консультант по образу жизни, я хотел бы пролить свет на знакомый сценарий, который, к сожалению, всплывает слишком часто. Недавно, рассматривая судебный иск, юридическая команда Lively назвала его «очередной частью в пьесе обидчика». В заявлении, переданном TopMob News, они объяснили: «Это вечный рассказ: женщина представляет веские доказательства сексуального насилия и возмездия, а преступник пытается поменять роли жертвы и обидчика. Эксперты называют это DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim Offender.
Кроме того, она утверждала, что он ответил контратакой на ее заявления, подразумевая, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и дистанцировала актерский состав от г-на Бальдони.
Далее было разъяснено, что актерский состав и другие лица столкнулись с неблагоприятными инцидентами с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, будет раскрыто, что Sony поручила г-же Лайвли управлять частью фильма Sony, которую они впоследствии выбрали для распространения и которая оказалась значительным хитом.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
Вкратце, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах вращается вокруг обвинения жертвы, заявляя, что она этого хотела и виновата. Они также пытаются оправдать инцидент, указывая на ее выбор одежды. Однако эта тактика перекладывания вины на женщину жалка и не имеет смысла в отрицании доказательств, представленных в жалобе г-жи Лайвли. В конечном итоге она окажется бесплодной.
Проще говоря, адвокат Бальдони поделился ранее не публиковавшимися кадрами со съемок фильма «Это заканчивается с нами», заявив, что действия, показанные на видео, противоречат изображению Бальдони г-жой Лайвли.
В своем заявлении адвокаты Бальдони объяснили, что этот конкретный момент был призван изобразить двух персонажей, которые развивают чувства друг к другу и стремятся быть рядом друг с другом. В игре очевидно, что оба актера действуют уместно в контексте сцены, демонстрируя взаимопонимание и профессионализм.
Тем не менее, адвокаты Лайвли утверждают, что видео в точности соответствует рассказу Лайвли в ее иске, утверждая, что каждая сцена была создана Бальдони спонтанно, без какого-либо предварительного обсуждения или соглашения.
Согласно их заявлению, в видео мисс Лайвли отстраняется и постоянно просит персонажей просто поговорить. Многие женщины, столкнувшиеся с неуместными прикосновениями на рабочем месте, могут найти эту ситуацию знакомой из-за ее явного беспокойства.
Проще говоря, они написали письмо судье, ведущему их дело, с просьбой обязать Фридмана, адвоката Бальдони, соблюдать конфиденциальность во время текущего судебного процесса, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.
Семиминутное аудиосообщение, которое Бальдони якобы отправил Лайвли во время съемок «It Ends With Us», было обнародовано. В этой записи Бальдони, по-видимому, обсуждает сцену на крыше фильма, которую Лайвли переписала, и упоминает встречу с Рейнольдсом и их общим другом <b>Тейлор Свифт</b>, во время которой ему якобы представили эти изменения.
Он сказал Лайвли: «Здорово иметь таких креативных друзей, как они, не только потому, что они одни из самых креативных людей в мире, но и потому, что их коллективное творчество поражает. Вместе они просто невероятны!»
В разговоре я признал свою ошибку и выразил раскаяние актрисе за то, что изначально не оценил ее сценарий в полной мере. Чтобы быть честным в отношении того, кто я есть, я всегда признаю свои недостатки и искренне извиняюсь, когда что-то идет не так, как планировалось.
Примерно через месяц после подачи Лайвли искового заявления против Бальдони судебное заседание было назначено на 9 марта 2026 года.
Смотрите также
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Оживите дружбу Хью Джекмана и Саттон Фостер до появления слухов о романе
- Дочь Дэвида Генри взяла сумочку Селены Гомес на премьеру Wizards
- Почему выпускница морской полиции Поли Перретт не хочет возвращаться к актерскому мастерству
- Хью Джекман и Саттон Фостер устроили страстный сеанс макияжа
- Бьянка Сенсори ошеломляет смелым новым образом на романтическом свидании с Канье Уэстом
- Once Human Лучшие настройки для улучшения FPS на ПК
- God of War Ragnarok: как уничтожить растения в Ванахейме
- Лучшие доспехи и как их получить в Black Myth Wukong
- Звезда сериала «Форс-мажоры» Гэбриел Махт и его семья совершают шокирующий переезд из США!
2025-02-11 16:53