Джастин Бальдони ответил на жалобу Блейк Лайвли о сексуальных домогательствах

Как преданный читатель душераздирающего романа Коллин Гувер «Все заканчивается на нас», я с нетерпением ждал экранизации. Однако, увидев костюмы, которые стали вирусными, я не мог не почувствовать небольшое разочарование. Хотя в книге не слишком подробно рассматриваются наряды персонажей, я представил себе Райла в его халате и Лили в ее мешковатом свитере так же ярко, как и острые разговоры между ними.

Законный представитель Джастина Бальдони выступил с заявлением в ответ на претензии Блейк Лайвли в отношении режиссера фильма «Все заканчивается на нас».

По данным The New York Times, а 21 декабря TopMob News сообщила, актриса, которая также является сопродюсером фильма, подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии, обвинив Бальдони в сексуальных домогательствах и мести. Она утверждает, что он делал в ее адрес высказывания сексуального характера и нанял эксперта по кризисному пиару, чтобы начать клеветническую кампанию против нее.

Брайан Фридман, адвокат Балдони, выразил разочарование тем, что г-жа Лайвли и ее команда выдвинули столь серьезные и явно ложные обвинения против г-на Балдони, Wayfarer Studios и их партнеров в заявлении, данном The New York Times, относительно продюсерской компании, которая Бальдони стал соучредителем.

Жалоба была подана после нескольких месяцев слухов о разногласиях между Бальдони и Лайвли, поскольку они не рекламировали фильм совместно во время своего промо-тура.

Адвокат режиссера охарактеризовал обвинения Лайвли в иске как «последнюю попытку», направленную на исправление плохой репутации, которую она сама создала во время рекламной кампании. Это было основано на ее заявлениях и действиях, которые были видны и неотредактированы во время интервью, деятельности в прессе и освещения в Интернете в режиме реального времени, что позволяло формировать общественное мнение независимо.

Далее в заявлении говорится: «Эти обвинения совершенно не соответствуют действительности, чрезмерно преувеличены и намеренно скандальны, направлены на причинение вреда и увековечивание истории в прессе.

Он упомянул, что Wayfarer Studios решила нанять кризисного менеджера до начала маркетинговой кампании своего фильма, предвидя потенциальные проблемы. Это произошло из-за слухов о настойчивых просьбах и угрозах со стороны г-жи Лайвли во время съемок, таких как угрозы не присутствовать на съемочной площадке или отказаться от продвижения фильма. Было высказано предположение, что, если ее требования не будут выполнены, эти действия могут привести к плохой работе фильма во время его выхода.

Согласно заявлению Лайвли для The New York Times, она выразила надежду, что ее судебный иск раскроет скрытые стратегии возмездия, используемые для нанесения вреда лицам, выступающим против неправомерных действий, и обеспечит защиту тем, кто потенциально может столкнуться с аналогичными преследованиями.

Кроме того, она заявила, что ни она, ни ее коллеги не несут ответственности за распространение неблагоприятной информации о Балдони или Wayfarer, как говорится в новостной статье.

TopMob News обратилась к командам Лайвли и Балдони за комментариями и не получила ответа.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Все заканчивается на нас

Для ярых поклонников «Это заканчивается с нами» эта адаптация представила спорный сдвиг в перспективе. В романе Лили изображена 23-летней. Хотя в фильме явно не упоминается возраст персонажей, кажется, что сюжетная линия выходит за рамки этих ранних лет.

Это стало очевидным для фанатов, когда «Все заканчивается на нас» выбрали Блейк Лайвли на главную роль вместе с Джастином Бальдони — также режиссером фильма — и Брэндоном Скленаром, которым на момент кастинга было за тридцать. Тем не менее, автор был согласен с переменами, особенно когда дело касалось профессии Райла как нейрохирурга. 

Удивительно, но вам, возможно, будет интересно узнать, что Эллен Дедженерес, известный комик и бывшая ведущая дневного ток-шоу, играет значительную роль в этой книге. Интересно, что главная героиня, Лили Блум, документирует свои переживания через письма, адресованные Эллен, или «Дневники Эллен». Этот уникальный метод позволяет читателям узнать правду об отношениях Лили с ее родителями и о том, как она встречает Атласа.

Хотя фильм слегка отсылает к часто встречающемуся мотиву Эллен из книги, он включает в себя быстрый снимок дневника Лили со строкой, начинающейся со слов «Дорогая Эллен», и короткий отрывок из Шоу Эллен ДеДженерес в одной части, комик не играет существенной роли в фильме.

В дополнение к многочисленным дань уважения, культовая фраза Эллен из «В поисках Немо» «Просто продолжай плавать» — еще одна тонкая отсылка, вплетенная в повествование. Эта мантра становится источником силы для Лили в трудные времена на протяжении всей книги, и она также повторяется в последней строке Атласа. Постер фильма «В поисках Немо» незаметно появляется на стене подростковой спальни Лили в самом начале истории.

В фильме речь Лили на похоронах отца служит постоянной темой в изображении их отношений. Пять аспектов, которые Лили ценит в своем отце (написанные на салфетке), остаются незаполненными, и в конце концов она кладет эту салфетку на его могилу, когда фильм заканчивается.

В другой интерпретации экранные события отличаются от своих письменных аналогов. В отличие от поспешного ухода Лили, напоминающего Серену Ван Дер Вудсен из «Сплетницы», на похоронах она сохраняет спокойствие и молчание в течение длительного периода времени, прежде чем ее уводит родственник. Заметным изменением является включение в фильм трогательного момента с салфеткой.

Зрители, посмотревшие фильм, могут обнаружить, что Атлас умеет готовить, но, к сожалению, они не станут свидетелями выражения благодарности Атласа Лили через подарки, как он выражает свою привязанность в книге. Например, когда они были подростками, Атлас подарил Лили на день рождения брелок для ключей «Бостон» — предмет, который она хранила даже после того, как их дружба угасла и в конечном итоге вызвала разногласия с Райлом позже.

Позже, когда они снова встретились, повзрослев, он подарил Эллен экземпляр книги комика с автографом под названием «Серьезно… я шучу». Внутри обложки она написала записку: «Лили, Атлас советует тебе продолжать плавать.

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы поделиться наблюдением по поводу любимой истории, которая была экранизирована. Как и в случае с Эллен, роль матери Лили в повествовании значительно уменьшилась. В книге ее мать должна была сопровождать Лили в Бостон, и они провели вместе много моментов. Однако в фильме вы заметите, что она появляется лишь изредка, в ограниченном количестве сцен.

Хотя мать Райла из книги, проживающая в Англии, ненадолго появляется в единственной сцене, в фильме ее нигде нет. В экранизации также упущены из виду некоторые второстепенные персонажи из жизни Лили, такие как Люси, ее соседка по комнате, которая уезжает, но позже устраивается на работу в ее цветочный магазин в сиквеле «Все начинается с нас». Кроме того, отсутствует Девин, бывший коллега Лили, хотя он сопровождал Лили на вечеринке по случаю дня рождения Аллисы и ненадолго притворился ее парнем, чтобы вызвать ревность Райла. Как преданный фанат, я не могу не пропустить именно эти крошечные детали!

В другой части истории выясняется, что Брэд, Дэрин и Джимми, которых иногда можно увидеть играющими в покер с Лили, также отсутствуют в ресторане Атласа.

С точки зрения преданного фаната, я должен сказать, что изображение домашнего насилия в фильме значительно отличается от книг, а некоторые сцены полностью претерпели драматическую трансформацию. В книге, когда Райл обжигает руку, он не толкает Лили вниз, пока не пытается охладить ее под раковиной – напротив, в фильме этот инцидент происходит сразу после того, как он касается горячей поверхности.

В этой конкретной сцене романа смех Лили, вызванный опьянением, не утихает (пока Райл не становится агрессивным). Персонаж Райл восклицает Лили в книге: «Лили, ради всего святого! Это не смешно. Эта рука имеет решающее значение для моего профессионального успеха.

После того, как он столкнул Лили с лестницы в этой истории, она впоследствии выселяет Райла из их квартиры, заставляя его ночевать в коридоре.

Разговоры о жестоком обращении также разворачиваются в фильме по-другому. Начнем с того, что Райл не узнает о семейной истории домашнего насилия в семье Лили до тех пор, пока они некоторое время не встречаются в фильме, но в книге это происходит в первую ночь их встречи.  

В киноверсии этой истории я причастен к душераздирающей дискуссии между мной и моей невесткой Аллисой (в исполнении Дженни Слейт) после того, как я узнал о прошлых насильственных действиях Райла, включая инцидент, когда он случайно застрелил своего брата, когда они были детьми. В книге сам Райл рассказывает мне, как его брат встретил свой конец, и Аллисса не предупреждает меня о его жестоких наклонностях, когда я подумываю о примирении с ним.

В книге ресторан, известный как Atlas’ Root, точнее будет называться Bib’s, название которого происходит от их крылатой подростковой фразы «Лучше в Бостоне». Как отметила Коллин, это небольшое изменение помогает читателям, которые не читали книгу, понять глубину привязанности Атласа к Лили.

В книге особое значение имело название ресторана, которое оказалось для Лили решающим, чтобы выразить свою значимость для него. Коллин пояснила это TopMob News, заявив, что они изменили название в фильме с его первоначальной формы на Root, потому что не было достаточно времени, чтобы полностью передать все события книги, которые были необходимы для того, чтобы эта важная сцена работала в фильме. .

Безусловно, я не могу игнорировать связь между персонажем Рутом и диалогом Лили и Атласа в фильме. Интересно, что именно эту тему Лили записала в своей книге об Атласе, что делает ее захватывающей ссылкой для СМИ, которая действительно очаровывает меня, как заядлого поклонника!

Лили отмечает, что некоторые существа, такие как деревья, обладают внутренней силой, позволяющей выжить без внешней помощи. Она отмечает, что Атлас выглядит удивительно устойчивым, гораздо более устойчивым, чем она сама могла бы оказаться в аналогичных обстоятельствах.

В книге Райл и Лили связывают себя узами брака с Аллисой, Маршаллом (Хасан Минхадж) и их семьями. В фильме вкратце затрагивается это знаменательное событие, но, в отличие от фильма, в книге в нем также присутствует мать Лили. Более того, можно предположить, что они могли потратить значительную сумму на ночные перелеты через всю страну в Неваду на свадебную церемонию.

В книге Лили выбирает для своего ребенка имя Эмерсон Дори, сочетая в себе элементы, имеющие значение как для нее, так и для Райла. Эмерсон — это имя умершего брата Райла, а Дори относится к их взаимной привязанности к Эллен ДеДженерес и персонажу Дори из фильма «В поисках Немо».

Однако в фильме присутствует только «Эмерсон». И хотя в фильме действительно происходит приветствие Аллисы и Маршалла их первого ребенка, в нем не упоминается, что она назвала ее Райли в честь брата Алиссы Райла. 

Персонажи могли быть одеты не совсем так, как представляли себе читатели. На самом деле адаптация «Все заканчивается с нами» подверглась серьезной критике после публикации фотографий костюмов со съемочной площадки. Тем не менее, в книге есть лишь несколько описаний одежды, например, халат Райла или свободный свитер Лили.

А что сказала Коллин по поводу негативной реакции? 

Она поделилась с Today, что не помнит, чтобы вообще обращала внимание на их наряды. Для нее важно не столько то, что люди носят, сколько обсуждение, в котором они участвуют, и повествование, которое они вносят – как в кино.

Смотрите также

2024-12-21 22:48