Длинная прогулка: Звезды и продюсеры рассказывают о изнурительном процессе съемок и придании каждому моменту смерти значимости.

Классический роман Стивена Кинга под названием «Долгая прогулка» был превращен Lionsgate в леденящий кровь новый фильм, оставивший критиков в восторге с впечатляющим рейтингом одобрения в 96%. Эта история разворачивается в мрачном антиутопическом сеттинге, где ежегодное соревнование под названием «Долгая прогулка» ставит подростков-мальчиков друг против друга, заставляя их поддерживать постоянную скорость ходьбы 5 километров в час или столкнуться с немедленными последствиями — быть застреленными, если они отстанут.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В фильме под названием «Долгий путь» Купер Хоффман исполняет роль персонажа Рэймонда Гаррати (участник №47), а Дэвид Йонссон играет Питера МакВриса (участник №23). Они являются участниками, находящимися под властным руководством Мейджора, которого играет Марк Хэмилл, в тоталитарном сеттинге.

TopMob побеседовал с Гарреттом Уэрингом, актером, сыгравшим Стеббинса в ‘Долгом пути’, чтобы узнать о сложных съёмках, которые потребовались для воплощения этого фильма в жизнь.

Во время интервью о сложном процессе съемок фильма ‘Долгий путь’ Гарретт Уэйринг, ведущий актер, заявил, что ему было трудно подобрать слова, чтобы описать, насколько тяжело было снимать картину. К концу производства он и остальные члены актерского состава остались с загрубевшими, покрытыми волдырями и ушибленными телами. Хромота, показанная в конце фильма, была подлинной, что придавало их игре ощущение достоверности.

Фильм был снят уникальным способом – последовательно, что является необычной практикой для многих постановок. Уоринг назвал этот метод «истинным благом», позволяющим ему принимать решения за день до их бесшовной интеграции в его продолжающуюся игру по мере развития событий.

В недавней беседе Расс Милхейм из TopMob взял интервью у актера Бена Ванга (известного по роли Хэнка Олсона в фильме «Долгая прогулка»), писателя Джей Ти Моллнера и продюсера Роя Ли. Полный, не содержащий спойлеров отчет об этой увлекательной беседе доступен для прочтения ниже.

Зрители смогут посмотреть ‘Долгий путь’ 12 сентября 2025 года. После этой леденящей душу постановки Lionsgate планирует выпустить обновленную версию своего предстоящего фильма ужасов под названием ‘Незнакомцы: Глава 2‘.

Долгая прогулка: Звезда Гарретт Уэйринг подтверждает, что производство было таким же изнурительным, как казалось.

Я не могу точно описать, насколько изнурительными были съемки.

  • TopMob: Был ли этот фильм таким же изматывающим, как кажется?

Гарретт Уэрин выразил, что процесс съемок был невероятно сложным. Однажды его друг Деймон [Райтли], сыгравший Ранка в фильме, почувствовал дискомфорт. Он снял обувь и обнаружил, что она полна крови. Похоже, лопнул волдырь или что-то подобное.

К финалу этого фильма мы все были с ободранной кожей, избитые и раненые. Вы видите эти хромоты в конце? Это не было притворством; мы действительно чувствовали их в тот момент. Это был острый, интенсивный опыт, но я думаю, что он добавил достоверности нашим выступлениям. Для меня лично актерская игра стала больше о передаче подлинных эмоций, чем об их изображении на съемочной площадке.

  • TopMob: Я читал, что вы снимали это последовательно, что очень необычно для кино и телевидения. Что это было? Был ли это новый опыт для вас, и как это помогло вашей игре и добавило достоверности персонажу?

Гарретт Уэйринг: Как актёру, было большим преимуществом снимать сцены последовательно. Это позволяет принимать решения накануне и плавно интегрировать их в свою игру по мере продвижения съёмок.

Простыми словами: В один из дней у меня появилась хромота из-за боли в ноге. Я подумал, давайте сделаем эту хромоту всё более выраженной по мере развития сюжета, так как это было удобно для роли. Фрэнсис Лоуренс предоставил нам возможность принимать творческие решения, что помогло нам почувствовать большую связь со своими персонажами, предоставив нам больше возможностей для персонализации.

Кажется, что последовательная съёмка сцен и возможность самостоятельно принимать решения помогли нам добиться более аутентичных выступлений, которые вы видите на экране сегодня.

  • TopMob: «Стеббинс не особо общителен и, скажем так, не расположен к общению в принципе. Когда эта прогулка начнется, не могли бы вы описать его душевное состояние, как он себя чувствует в начале этого события, и кем он является до того, как эта прогулка вообще начнется?»

Гарретт Уэйринг: По сути, Стеббинс — загадочная фигура, чья предыстория заставляет зрителей заинтриговаться и гадать. Однако напряжение оправдывается, когда раскрывается правда, стоящая за тайной Стеббинса, что делает этот момент поистине захватывающим в сюжетной линии. Я считаю, что эта сцена будет особенно приятна для аудитории.

Стеббинс может действовать из необходимости защитить себя, а не провоцировать других. По сути, он, кажется, полон решимости одержать победу и достичь своей цели, что требует устранения всех остальных конкурентов в этой гонке. Он подготовлен, силен и жаждет, чтобы его желание было исполнено.

Похоже, что его поведение может указывать на сильную осторожность по отношению к другим мальчикам, поскольку, кажется, он верит, что сближение может причинить ему больше боли. Тем не менее, несмотря на кажущуюся отстраненность, вероятно, что это происходит из глубокой заботы о благополучии других и о себе, поскольку он хочет избежать причинения вреда во время установления связей. К сожалению, похоже, ему придется идти по этому сложному пути.

В этой сцене начинает играть музыка, и Стеббинс дарит тонкую улыбку, предполагая, что он находит удовольствие в этом марше, несмотря на то, что все жалуются на него. Это может быть первым намеком на проявление его человечности, и это начало растущей связи между ним и другими мальчиками, которая продолжается на протяжении всего фильма.

Полную беседу с Гарреттом Уэрингом можно посмотреть здесь:

Долгая прогулка: Звезда Бен Ван о хронологической съемке и создании товарищества

Это облегчило нам отслеживание наших отношений…

  • TopMob: «Этот фильм снимался в хронологическом порядке, что довольно необычно. Как этот опыт повлиял на вашу игру и помог вам лучше понять персонажа?»

Бен Ван: Это значительно упростило процесс. Организовав всё в хронологическом порядке, нам больше не нужно было беспокоиться об отслеживании уровня усталости персонажа, поскольку вам не нужно было запоминать этот аспект, верно? Раньше я беспокоился, что мне придется поддерживать шкалу от 1 до 100, чтобы отслеживать, где я нахожусь в сцене или куда мне нужно двигаться. К счастью, мне не пришлось заниматься никакими вычислениями, и этот метод также облегчил нам отслеживание развития и, временами, ухудшения наших отношений. В целом, это был восхитительный опыт.

  • TopMob: «Очевидно, ты играешь за Хэнка, номер 46. Прежде чем начнётся это приключение, можешь ли ты описать, что у него в голове, где он сейчас? Кем он был до всего этого, и как это меняет его, когда он начинает свой путь?»

Бен Ван: Поначалу он казался оптимистичным относительно потенциальной победы в длительном походе. Однако, по мере приближения к концу пути, он понял, что не создан для этой роли. Кажется, это закономерность для всех участников, я считаю. Не думаю, что кто-либо из них отправлялся в это приключение без искры надежды или даже твердой веры в то, что они могут победить. Но в конечном итоге, каждый достигает своей точки невозврата в течение этих 400 миль. Просто время и продолжительность, необходимые каждому человеку, чтобы сломаться, и что вызывает этот срыв, варьируются.

  • TopMob: ‘Кем был Хэнк до похода? Чем он занимался? В фильме этому уделено не так много внимания. Вам дали возможность самостоятельно подумать над этим, разработать его предысторию, или вам предоставили готовую информацию?’

Бен Ванг: По сути, есть несколько ключевых деталей, но одна важная информация может считаться спойлером, похожим на раскрытие сюжета в фильме. Однако, помимо этого, самые важные аспекты для съемок начальной сцены со всеми персонажами вращаются вокруг их установок и психического состояния, а также того, как Хэнк предстает перед другими парнями и его стратегического подхода. Интересно, что Хэнк довольно болтлив, что, похоже, является способом успокоить себя, и именно поэтому он постоянно жует жвачку.

Перефразируя ваш текст, я стремился сделать его более лаконичным и понятным, сохраняя при этом исходный смысл.

  • TopMob: ‘Звучало так, будто между актерами сформировалось невероятное товарищество, примерно такое же, какое мы видим в фильме, в этом мире, через этих персонажей. Можете рассказать об этом и о том, как эти связи росли в режиме реального времени и как они отразились в финальном продукте?’

По моему опыту, фильм, над которым мы работали, был невероятно буквальным. В самый первый день все актеры собрались вместе, точно так же, как и их персонажи в фильме, а затем мы отправились в путешествие. Когда персонажи покидали фильм, они покидали съемочную площадку, пока не осталось лишь несколько из нас – очень похоже на то, как в реальной жизни укреплялись наши дружеские связи и отношения.

Процесс развития отношений между этими персонажами отражал наше собственное путешествие актеров, узнающих друг друга. Мы базировались в Виннипеге во время съемок, и вне работы было немного чем заняться, кроме общения за едой или напитками.

Как киноман, позвольте мне поделиться своим опытом: это действительно казалось началом захватывающего путешествия, когда мы были там вместе. Мы оказались в самом сердце Саскачевана летом, проживая в круглых хижинах, которые напомнили мне уютный горнолыжный курорт. Атмосфера была бодрящей и вызывала воспоминания о летнем лагере.

Мы пережили что-то по-настоящему захватывающее и приятное. Товарищество между нами было ощутимым, и возможность работать вместе с такими талантливыми и искренними актерами была настоящей привилегией.

Обязательно посмотрите полное интервью с Беном Вангом ниже:

Автор The Long Walk, Джей Ти Моллнер, о создании мира и том, как сделать каждую смерть значимой.

Всегда тяжело терять кого-то.

  • TopMob: ‘Повествование в основном ограничено лишь этой прогулкой, этим путем. Так как же вам удалось создать мир, будучи ограниченными одной дорогой и тем, что могут увидеть по пути?’

Как писатель и соавтор Лоуренса, Моллнер подчеркнул, что их основной целью во время производства было сосредоточиться на персонажах и их взаимоотношениях. Они хотели предоставить тонкие намеки на происходящее за пределами дороги, но не делать это центральной точкой или основным фокусом, поскольку считали, что это потенциально может отвлекать.

Францис пошел на смелое решение, и теперь мы видим их здесь. Однако в фильме присутствует лишь несколько флэшбэков, что, на мой взгляд, придает ему уникальность по сравнению с его обычным стилем, например, в ‘Голодных играх’. Этот фильм кажется более интимным и несколько замкнутым.

Рой Ли: Первоначально, Джей Ти просто стремился сосредоточиться на персонажах, стремясь сохранить компактный сюжет. Мы полагали, что введение внешних элементов могло бы сделать его более масштабным, чем требовалось, поскольку мы хотели, чтобы аудитория в первую очередь фокусировалась на самих персонажах и их взаимоотношениях. Эти аспекты имеют решающее значение для истории, поэтому мы решили намекнуть на детали мира тонко, позволяя зрителям заполнить пробелы своим воображением. Таким образом, они могли бы четко понять трудности, с которыми сталкиваются мальчики, что было нашей главной целью.

  • TopMob: ‘Говоря о самих персонажах, очевидно, учитывая концепцию, почти все они умрут к концу фильма. Но как вы работали над тем, чтобы независимо от того, когда это произойдет, каждая из этих смертей была значимой по-своему, различными способами на протяжении всего хронометража?’

Моллнер: Практически каждое событие и каждая смерть в фильме напрямую взяты из книги, что я нашел поразительным, когда читал ее. Каждая смерть имеет свой вес и остается значимой, и я считаю, что было бы неприятно, если бы мы ее смягчили или избежали ее вовсе. Именно поэтому я выбрал написание сценария для Фрэнсиса, поскольку он намеревался создать фильм, который не сдерживался, и я знаю, что именно этого хотел от него Стивен Кинг. Меня заинтриговала возможность поработать над таким проектом.

Одно из моих наблюдений заключается в том, что потеря людей, даже когда я переживаю это с друзьями и семьей, никогда не становится проще. Каждый раз я думаю, что может быть легче, но это всегда оказывает на меня влияние. В этом фильме мы стремимся показать, что потеря кого-либо никогда не бывает менее болезненной.

Ли: По сути, я считаю, что фантастическая книга Стивена Кинга облегчила задачу Джей Ти. Это означало, что самой сложной частью для него было, по сути, её резюмировать и объединить персонажей, что имело логический смысл. Основные события, или ключевые моменты, были взяты непосредственно из книги, за исключением некоторых изменений, которые пришлось внести [по причинам, которые я не хотел бы обсуждать на данный момент из-за спойлеров]. Некоторые из этих изменений были значительными, но я думаю, что зрители поймут, почему такие модификации были необходимы.

Ли продолжил обсуждать изменения в исходном контенте, уделяя особое внимание объединению персонажей и уменьшению числа участников со ста до пятидесяти.

Рой Ли заявил, что большая часть изменений заключалась в объединении персонажей и сокращении числа сотрудников со 100 до 50. Он почувствовал, что задача непосильна, и просто нуждался в оптимизации. Как упомянул Джей Ти, первоначальный черновик сценария составлял 180 страниц, а в итоге стал 95 страницами. По сути, это потребовало сжатия, сжатия и тщательной работы с Фрэнсисом, чтобы определить, что необходимо сохранить для поддержания равновесия фильма. Казалось, что это был непрерывный процесс развития.

Полный, не содержащий спойлеров разговор с JT Mollner и Roy Lee можно посмотреть ниже:

Если вы любите хоррор, не забудьте ознакомиться со всеми представленными аниматрониками в *Five Nights at Freddy’s 2*.

Смотрите также

2025-09-09 23:18