Disney Parks меняет курс и будет постоянно изменять цены на билеты в динамической модели «Цены как в аэропорту».

Disney, вероятно, планирует изменить способ ценообразования на билеты в своих тематических парках в США. Вместо фиксированных цен они могут начать использовать систему, в которой цены меняются в зависимости от спроса, как и авиабилеты. Это станет значительным сдвигом от их текущей, более простой структуры ценообразования.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Финансовый директор Disney, Хью Джонстон, недавно объявил на конференции Wells Fargo, что компания работает над системой для корректировки цен в зависимости от спроса – часто называемой «динамическим ценообразованием».

Я слышал, что Disney тихонько тестирует эту новую технологию в Диснейленде Парижа около года. Очевидно, они хотят её отточить – действительно добиться, чтобы всё работало плавно – прежде чем внедрять её в парки здесь, в США. Они не торопятся, чтобы всё было идеально, и я это ценю!

Как работает Парижская модель

Диснейленд Париж теперь использует изменяющиеся цены на билеты в зависимости от загруженности и времени года. Когда вы выбираете дату, цена, которую вы видите, гарантирована всего на один час. Если вы не завершите покупку в течение этого часа, цена может измениться.

Джонстон отметил, что эта модель показала многообещающие ранние результаты в Париже.

Что может измениться в национальных парках США?

Я слышал, что если Disney привезёт эту новую систему в США, это будут большие изменения по сравнению с тем, как всё работает сейчас. Вместо фиксированных цен на каждый день, стоимость билетов может фактически меняться в зависимости от того, сколько людей захотят посетить парки. Похоже, мы даже можем увидеть колебания цен – возможно, даже в течение ночи – по мере приближения даты. Звучит так, будто они действительно пытаются сопоставить цены с загруженностью парков.

Джонстон ответил на вопросы о том, напоминает ли система ценообразование авиакомпаний, заявив, что он не хочет проводить эту аналогию, но признал, что есть некоторые параллели.

Мы уже используем эту систему в наших отелях в определенной степени. По сути, мы расширяем ее на парки, но мы осторожны, чтобы избежать какого-либо негативного влияния на гостей или негативных отзывов. Пока что в Париже мы не столкнулись ни с какими проблемами.

Сроки выхода в США

Джонстон предположил, что полный внутренний запуск маловероятен в ближайшее время.

Он признал, что выпуск в этом году маловероятен, но он может произойти в последующие годы. Некоторые эксперты теперь предсказывают, что запуск может произойти уже в 2026 году.

Последствия и риски

Эксперты полагают, что переход на цены в режиме реального времени позволит Disney лучше контролировать количество посетителей и объем прибыли. Однако это может усложнить планирование поездок для гостей, поскольку цены могут часто меняться. Сейчас посетители обычно могут видеть цены заранее в текущей системе, но динамическое ценообразование может устранить эту уверенность.

Группы потребителей обеспокоены тем, что эта новая система может несправедливо повлиять на семьи и туристов, которые не могут легко изменить свои планы поездок. Некоторые также считают, что это сделает Disney менее открытой в отношении повышения цен, поскольку цены меняются настолько часто, что им, возможно, не придется объявлять о них публично.

Более широкий контекст

Это изменение происходит, поскольку Disney продолжает повышать цены в своих тематических парках в США. Они недавно увеличили стоимость таких вещей, как билеты, годовые абонементы и парковка.

Некоторые люди рассматривают недавний переход Disney к динамическому ценообразованию как способ заработать больше денег во всех областях своих парков, особенно учитывая, что в последнее время количество посетителей снизилось.

Смотрите также

2025-11-25 19:56