Если вам нравятся классические фильмы ужасов о сверхъестественном из 60-х и 70-х годов, вы, вероятно, знакомы с такими названиями, как The Exorcist, The Omen и Rosemary’s Baby. Но есть еще один отличный фильм той эпохи, который вы могли пропустить: The Sentinel, выпущенный в 1977 году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПонятно, если вы не слышали об этом фильме. В отличие от популярных фильмов ужасов, таких как The Exorcist, The Omen и Rosemary’s Baby, The Sentinel не получил того же уровня признания или большой аудитории.
Если вам нравится этот тип историй, я настоятельно рекомендую ознакомиться с The Sentinel. Есть несколько причин, по которым это стоит вашего времени, — и я объясню их через мгновение. Позвольте мне выделить некоторые из них прямо сейчас.
Фильм рассказывает о квартире, которая также является вратами в ад.
Многие великолепные фильмы основаны на еще более великолепных книгах, и The Sentinel — прекрасный пример. Я на самом деле думаю, что это более сильная история, чем роман, вдохновивший The Exorcist, и я совершенно это серьезно говорю.
Хотя фильм не совсем так хорош, как Экзорцист, он следует тому же основному сюжету, что и книга. Ему просто требовалось немного больше шлифовки в плане исполнения.
Фильм рассказывает об Элисон, модели, которую играет Кристина Рейнс, которая снимает квартиру в старом буром каменном доме. Её единственным другим соседом является отец Холлиран, слепой священник, которого играет Джон Каррадин, который проводит свои дни, глядя в окно, как будто наблюдая за чем-то. После того, как Элисон поселяется, она начинает испытывать странные и тревожные сны, и ситуация обостряется по мере того, как в здание вселяются новые жильцы.
Ситуация на самом деле гораздо сложнее, как я объясню через некоторое время. Но ключевое, что нужно понимать, это то, что священник защищает мир от ада, а вход в ад находится внутри квартиры. Довольно удивительная концепция, не так ли?

Это настолько же тайна, насколько и фильм ужасов.
Что здорово во многих фильмах ужасов, так это то, что они также работают как детективы. Такие фильмы, как Se7en и Get Out, являются отличными примерами – я бы даже назвал их одними из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных. The Sentinel также содержит множество интригующих тайн: кто именно отец Холлиран? Реальны ли люди, которых Элисон видит в своем доме, или они просто плод ее воображения? И какая связь у католической церкви со зданием?
В конечном итоге, всё становится понятным, но настоящая сила этой истории заключается в том, как раскрывается информация. Мы постепенно узнаём о людях, живущих в здании, а также об истории Алисон, которая не очевидна в начале.
Сюжет усложняется из-за вмешательства полиции, церкви и угрожающего соседа – настолько ужасного, что он заслуживает отдельного обсуждения. По мере раскрытия тайны, фильм склоняется к психологическому хоррору, как Rosemary’s Baby, и мы понимаем, что странные события происходят не случайно.
Сюжет захватывающий, а добавленная тайна делает его ещё лучше.

Рокки и Бэтмен Великолепный Берджесс Мередит играет эксцентричного соседа
Когда вы думаете о Пингвине Бэтмена, вы, вероятно, представляете себе Дэнни ДеВито из Бэтмен возвращается или Колина Фаррелла из сериала HBO (и, надеюсь, мы получим второй сезон, даже если Колин Фаррелл не заинтересован!). Но первым Пингвином, о котором я думаю, является Берджесс Мередит, который сыграл этого персонажа в телешоу Бэтмен 1960-х годов.
Мередит также хорошо известен тем, что играл Микки в фильмах Rocky, а поклонники The Twilight Zone могут помнить его по классическому эпизоду «Время хватит», а также по более необычному «Мистер Дингл, сильный». В целом, у Мередита была увлекательная карьера, наполненная странными и смелыми ролями, и его игра в The Sentinel прекрасно передает это сочетание странности и храбрости.
Мередит играет эксцентричного персонажа по имени Чарльз Чейзен, и в одной запоминающейся сцене он устраивает день рождения для своего кота – с танцами и пением, хотя это кажется тревожным. Позже выясняется, что Мередит на самом деле живёт в Аду и пытается убедить Элисон присоединиться к нему там.
Фильм удивительно тревожит. Хотя Мередит обычно энергичен и оживлён на протяжении всего повествования, в его персонаже скрыто течение тьмы, что делает эту одну из его самых захватывающих и отличительных ролей.

В этом фильме есть действительно жуткие визуальные эффекты.
Если вам интересно узнать о самых пугающих моментах в классических фильмах ужасов, для меня самая страшная сцена в The Exorcist – это «паучий спуск» по лестнице – удивительно, но изначально её не было в фильме! В The Omen это, несомненно, леденящая душу сцена «Это всё для тебя!», которая слишком тревожна, чтобы ею делиться. А когда дело касается Rosemary’s Baby, момент с песнопением «Хвала Сатане!» – самый ужасающий.
С фильмом The Sentinel меня напугала не какая-то конкретная сцена, а совокупность тревожных образов, которые нагнетают напряжение на протяжении всего фильма. Например, когда Элисон видит галлюцинации своего умершего отца – эти моменты были не только пугающими, но и действительно странными и беспокоящими, что делало их по-настоящему жуткими.
Бёргерс Мередитт демонстрирует тревожно эффективную игру, а жуткий священник добавляет гнетущую атмосферу. Хотя он и слеп, кажется, что он чувствует зло, окружающее его – черта, общая для всех наблюдателей, как выясняется позже в истории.
Наконец, давайте поговорим о кульминации фильма. Она на самом деле не вызывает никаких страхов, и, честно говоря, я считаю её довольно оскорбительной – вот почему.

Кульминация довольно противоречива, и это определенно худшая часть фильма.
Недавно я написал о фильме ужасов 1932 года Freaks, который был примечателен тем, что в нём участвовали настоящие артисты из балаганов – включая человека, родившегося без конечностей, и нескольких людей маленького роста. Хотя фильм вызвал споры из-за использования этих артистов, его основное послание заключалось в их человечности и подчеркивало, что настоящими злодеями были те, кто стремился извлечь из них выгоду. Он был удивительно прогрессивным для своего времени.
Удивительно, что фильм 1977 года мог быть настолько бестактным. Ближе к концу, когда открываются врата ада, режиссер Майкл Уиннер решил изобразить демонов, используя людей с ампутациями и инвалидностью. Этот выбор кажется особенно резким и проблематичным сегодня.
Честно говоря, это тревожно и эксплуататорски – использовать изображения людей с инвалидностью или ампутациями ради шокового эффекта. Это действительно выводит меня из повествования и портит впечатления от фильма.
В целом, фильм довольно приятный. Сейчас вы можете посмотреть его на Netflix, так что если он кажется вам интересным, посмотрите, пока он доступен.
Смотрите также
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Симона Байлз хочет, чтобы люди перестали задавать этот вопрос олимпийским победителям
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции Банк Санкт-Петербург прогноз. Цена акций BSPB
- 10 лучших хоррор-сериалов для просмотра на Prime Video на Хэллоуин
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Саундтрек 8-й серии 2-го сезона сериала «Миротворец» пополнился 6 новыми песнями в плейлисте.
- Купер Кох из Monsters раскрывает подробности NSFW об обнаженной сцене шоу
- Почему смерть Риты в Декстер изменила всё, что вы никогда не знали
- Прогноз курса доллара к рублю
2025-10-21 00:12