Чужой: Ромул. Творческая команда обсуждает сложные конструкции фильма на Lightbox Expo.

Команда, создавшая визуальный стиль для предстоящего фильма Alien: Romulus, будет на Lightbox Expo в Пасадене, Калифорния, в воскресенье, 26 октября 2025 года, чтобы обсудить, как они разработали внешний вид и дизайн фильма.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я недавно получил возможность заглянуть за кулисы создания этого научно-фантастического продолжения, и это захватывающе! Режиссёр и сценарист Феде Альварес начинает с видео-вступления, а затем мы получаем действительно глубокий разговор с Алексом Найсом, Мэтью Сэвиджем и Джошуа Вирсом – ключевыми людьми, которые фактически создали этот мир. Они расскажут о том, что потребовалось, чтобы оживить фильм, и о каждом из их конкретных талантов. Тодд Гилкрист из ScreenRant ведёт дискуссию, и я очень рад услышать все детали из-за кулис.

Перед панельной дискуссией Альварес объяснил, как работа художников, таких как Найс, Саваж и Вирс, окажет длительное влияние, даже повлияв на будущие Alien фильмы. Он заявил: «Основа, созданная этими художниками, будет продолжать использоваться. Внешний вид и ощущение их работы, а также их дизайнерские решения, теперь официально являются частью Alien мира.»

Хотя Альварес и не будет режиссировать следующий фильм Romulus, он всё равно будет участвовать в качестве продюсера, вместе с оригинальным режиссёром, Ридли Скоттом. Их совместный опыт и видение должны помочь укрепить серию Alien на долгие годы.

Джошуа, Алекс и Мэтью не просто создали декорации для Ромула; они создали целый мир. Их работа не только визуально ошеломляет — она повлияет на внешний вид и атмосферу вселенной Alien на долгое время.

Найс, работавший художником-концептуалистом над фильмом, был первым из трех человек, привлеченных к проекту Romulus. Он вспоминает, что когда он присоединился, большая часть предварительного планирования уже была завершена, но он присутствовал на первоначальных обсуждениях основной концепции фильма. Он помнит, как чувствовал себя невероятно нервным и некомпетентным, находясь в комнате, но также был рад находиться в доме режиссера Феде Альвареса, наблюдая за разработкой нового фильма Alien.

Найс предполагает, что его опыт работы над постановкой с Альваресом привел к тому, что его включили в творческий процесс режиссера. Он вспоминает, что у Альвареса были непредсказуемые вспышки творчества, часто прерываемые музыкальными интерлюдиями. ‘Феде бывал в моментах интенсивного творчества, а затем внезапно останавливался, чтобы поиграть на музыке’, — вспоминает Найс. ‘Было странно находиться на мозговом штурме и смотреть, как он встает и начинает играть на пианино или гитаре’.

Подобно другим концепт-художникам в команде, Savage намеренно демонстрировал предыдущие работы, чтобы получить возможность разработать космическую станцию, ключевую локацию в фильме. ‘Я собрал портфолио, посвященное внешним видам космических кораблей, и отправил его художнику-постановщику Нааману Маршаллу и режиссеру Феде Альваресу’, — объясняет он. ‘Нааман ответил мне почти сразу, и во время нашего первого звонка он поручил мне задачу разработать корабль.’

Сэваж объяснил, что личный опыт, который он получил во время создания фильма, создал более тесную и душевную атмосферу по сравнению с его работой над крупномасштабными проектами, такими как The Dark Knight и три Star Wars сиквел-фильма. Он поделился, что режиссеры Феде и Нааман поощряли его уделять приоритетное внимание своему благополучию, говоря ему: ‘сделайте перерыв и сосредоточьтесь на сценах, которые ему нравятся больше всего’.

Он объяснил, что, несмотря на масштаб фильма, режиссёр, Нааман, способствовал удивительно независимому и творческому климату. ‘Он позволял нам исследовать идеи’, — сказал Найс. ‘Если нам что-то нравилось в сценарии, нас поощряли попробовать это и посмотреть, сработает ли это.’ Найс добавил, что после завершения основных дизайнерских задач он активно предложил создать дополнительные элементы, такие как эскизы экстерьеров космической станции и андроидов, и команда смогла свободно заниматься этими побочными проектами.

Я хочу выразить благодарность Нику за то, что он вовлёк меня в работу над Alien: Romulus – он действительно отправил мои работы Алексу, благодаря чему я и получил эту работу. Но честно говоря, настоящее волшебство заключалось в творческой свободе, которой мы все обладали. Первоначально я работал над трейлерами для сцен с горнодобывающей колонией, в то время как Алекс и Мэтт сосредоточились на работе со космической станцией. Первые несколько недель я немного завидовал их заданиям! Но потом я начал понимать, какой потенциал есть в работе над трейлерами, и это стало невероятно полезным.

Режиссёр Альварес высоко оценил актёров Джошуа, Алекса и Мэтью как невероятно талантливых создателей миров, которые облегчают его работу. Он отмечает, что каждый актёр привнёс уникальное качество в образ Ромула, и вместе они создали отличительный облик и атмосферу персонажа. Альварес также подчеркнул важность совместной работы команды.

Он ищет людей, которые учитывают общую цель, а не только свои индивидуальные задания. Он ценит командных игроков, которые улучшают идеи посредством обсуждений и инноваций, и особенно тех, кто может предложить свежий взгляд, когда он застрял. Он верит, что эти творческие соратники – настоящие художники, способные вывести фильм за рамки его первоначальных ограничений.

Смотрите также

2025-10-24 18:59