Как заядлый энтузиаст чипотлов с сердцем, полным любви к буррито, и не таким уж полным кошельком, я должен признаться, что эти недавние новости оставили у меня ощущение, будто меня только что сбила мошенническая лепешка, обернутая куском сыра чеддер. . Повышение цен на 2%, объявленное 5 декабря, вызвало шок в сообществе любителей буррито, и мне кажется, что мой любимый Chipotle с каждым днем ускользает все дальше и дальше от моей досягаемости.
Казалось бы, порция гуакамоле Chipotle теперь обойдется вам еще больше .
5 декабря компания быстрого питания объявила, что повысит цены на меню на 2% во всех своих примерно 3500 заведениях по всему миру. Как сообщает NBC News, эта корректировка делается в ответ на нынешнюю экономическую ситуацию.
Впервые за более чем год Лори Шалоу, директор по корпоративным связям Chipotle, объявил в своем заявлении, что они осуществили небольшое повышение цен примерно на 2% по всей стране в качестве способа противодействия инфляции.
И, как и ожидалось, фанаты были разочарованы этой новостью.
5 декабря на сайте X, ранее известном как Twitter, пользователь сообщил, что Chipotle повышает цены на 2%. Этот пользователь выразил разочарование, заявив, что ему придется найти альтернативное место питания, поскольку он не может позволить себе повышение цен.
Другой добавил: «Chipotle снова поднимает цены. Для меня это конец эпохи».
Пользователь One X поразмышлял о прошлом Chipotle, написав: «Chipotle поднимает цены на 2% — это просто возмутительно! Я хочу вернуть свои буррито за 8 долларов!!»
Между тем, помимо недавнего повышения цен, внимание, привлеченное мексиканской сетью, также связано с вопросом, вызвавшим дискуссии в социальных сетях в начале этого года, – ощущением уменьшения размеров порций среди ее клиентов.
Однако важно отметить, что Брайан Никкол, недавно ушедший на пост руководителя Starbucks, в июле пояснил, что компания не давала никаких конкретных указаний по уменьшению размеров порций.
В ходе обсуждения доходов с инвесторами (как сообщает NBC News) он заявил, что полученные отзывы побудили нас переоценить эффективность всей нашей системы. В частности, мы сосредоточились на крайних показателях опросов потребителей как на областях, требующих улучшения.
В то время я не мог не зацикливаться на том факте, что примерно каждая десятая точка Chipotle нуждалась в корректировке, чтобы соответствовать идеальным размерам порций в соответствии со стандартами Никкола.
Он также подчеркнул важность постоянного обучения и руководства, уделяя особое внимание достижению постоянного совершенства в приготовлении наших тарелок и буррито. Более того, мы усилили упор на щедрую подачу больших порций во всех наших ресторанах.
По словам Никкола, получение порций такого размера было «основным преимуществом бренда Chipotle».
Смотрите также
- Энди Коэн нарушает молчание по поводу шокирующей перезагрузки актерского состава Vanderpump Rules
- Отважный оруженосец: как открыть ворота в главе 1
- Убитая студентка Лейкен Райли отправила последнее сообщение маме перед пробежкой
- Холли Берри поразила прозрачным платьем, в котором она была на церемонии вручения «Оскара» 2002 года 22 года спустя
- Уильям и Кейт Миддлтон похвалили принцессу Анну после возвращения к своим обязанностям
2024-12-06 06:17