
Зрители всё сильнее и сильнее подключаются к фильму Джона Карпентера The Thing. Фильм вдохновил множество кинематографистов, переосмыслил жанры ужасов и научной фантастики и продолжает привлекать новых поклонников. Это поистине уникальный фильм ужасов, который до сих пор вызывает споры. История его создания и его неизгладимое влияние с момента выхода в 1982 году почти так же увлекательны, как и сам фильм. Яркий пример кинематографа 1980-х годов, The Thing кажется вневременным в том, как люди воспринимают его сегодня.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ 1970-х и 80-х годах научно-фантастические и хоррор-фильмы вышли на передний план, заняв место вестернов как самого популярного жанра. Многие режиссеры, обученные в классическом голливудском стиле, использовали эту новую эру, известную как Новый Голливуд, чтобы революционизировать жанровое кинопроизводство. Джон Карпентер был ключевой фигурой, и его фильм 1982 года считается знаковым достижением. Он блестяще сочетает в себе научную фантастику и хоррор, и многие считают его лучшим фильмом, когда-либо снятым в этих жанрах.
Фильм Джона Карпентера «Нечто» имеет одну из величайших историй успеха за всё время.
1980-е годы были сложными для кинематографистов, стремящихся выделиться, особенно для тех, кто работал в популярных жанрах. Выход Star Wars в конце 1970-х годов резко изменил научную фантастику, и каждая студия хотела повторить его успех, что привело к созданию множества похожих фильмов. В результате некоторые действительно хорошие фильмы остались незамеченными зрителями. В то же время, ужасы были невероятно популярны благодаря слэшерам, и сочетание ужасов и научной фантастики оказалось успешным в 1979 году. Многие фильмы, выпущенные в начале 80-х, казалось, были попыткой студий быстро получить прибыль от существующих тенденций.
Несмотря на некоторые недостатки, 1980-е годы подарили нам невероятные фильмы, особенно в научной фантастике и ужасах, жанрах, которые действительно определяли популярную культуру. The Thing Джона Карпентера, вдохновлённый новеллой Who Goes There? и являющийся ремейком фильма 1951 года The Thing from Another World, безусловно, произвёл фурор, когда вышел. Однако первоначальная реакция была не очень хорошей – многим зрителям и критикам он не понравился, и долгое время считался провалом. Это было глубоко огорчительным для Карпентера, который вложил в то, что, по его мнению, был особенным проектом, много себя.
Джон Карпентер был прав на то, чтобы быть разочарованным – его фильм был изначально непонятым аудиторией, как никогда раньше. Когда он вышел в 1982 году, большинство людей просто не поняли или не оценили то, что он создал. Иронично, но многие из тех же зрителей позже признали его шедевром жанра после повторного просмотра. The Thing действительно раскрывает свой гений с многократными просмотрами и, пожалуй, остается неповторимым даже сегодня. После первоначальной критики Карпентера, Курта Рассела и композитора Эннио Морриконе, фильм на несколько лет в значительной степени ушел в забвение.
Реальное влияние The Thing начало ощущаться, когда у него постепенно появилась преданная фан-база в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В отличие от большинства культовых классических фильмов, его популярность взлетела, и к 21 веку то, что когда-то считалось кассовым провалом, было признано знаковым фильмом в жанре ужасов. Сегодня The Thing часто называют шедевром, и не только из-за его удивительного пути к успеху. Внимательное изучение художественного мастерства фильма — того, как он был снят и спроектирован — показывает, почему он считается одним из величайших фильмов, когда-либо созданных.
Когда The Thing вышел в 1982 году, он не имел финансового успеха. Он фактически стоил режиссеру Джону Карпентеру будущей работы, а музыка Эннио Морриконе даже была номинирована на премию «Золотая малина». Теперь фильм высоко ценится, с рейтингом 8.2/10 на IMDb и местом в топ-250 фильмах всех времен, а также оценкой 85% на Rotten Tomatoes. Многие фанаты считают его лучшей работой Карпентера. Интересно, что музыка Морриконе теперь отмечается, а неиспользованная музыка из The Thing позже появилась в фильме Квентина Тарантино The Hateful Eight, в конечном итоге принеся Морриконе «Оскар».
The Thing Is — величайший научно-фантастический фильм ужасов за всю историю.
Когда люди говорят о смешении научной фантастики и ужасов, фильм 1979 года Alien часто получает больше всего внимания. Однако фильм Джона Карпентера The Thing, выпущенный в 1982 году, можно с уверенностью назвать более искусно сделанным фильмом. Хотя он и не открыл новых горизонтов в то время, The Thing оказал большее влияние на современных кинематографистов и фильмы, чем оригинальный Alien и его продолжение. Его влияние можно увидеть во многих фильмах, и хотя он вдохновил множество подражателей – таких как Leviathan, Blood Glacier, и даже 10 Cloverfield Lane – это только добавляет к его неизменной значимости.
Для меня, то, что действительно выделяет Нечто среди прочих, — это его невероятный дизайн, фантастический актёрский состав и то, как блестяще он использует двусмысленность – это честно новаторский фильм в мире жанрового кино. Сюжет рассказывает о команде учёных, находящихся в Антарктиде, которые натыкаются на странное существо, способное маскироваться и начинает систематически их уничтожать. Курт Рассел феноменален в роли Р.Дж. МакРэди, человека, который берёт на себя руководство, когда всё идёт наперекосяк. Но что действительно исключительное, так это то, как фильм всё подготавливает, а затем наращивает напряжение к финалу – я честно не могу вспомнить другой фильм, который создавал бы саспенс так же, как он.
Это инопланетное существо обладает пугающей способностью идеально имитировать что угодно или кого угодно, что делает его поистине захватывающим монстром в истории кино. Существо оживает благодаря потрясающим, постоянно меняющимся спецэффектам, которые делают его неизменно ужасающим. Пока группа пытается идентифицировать существо – никогда не зная его истинного местонахождения – они начинают подозревать и не доверять друг другу, что приводит к захватывающему исследованию паранойи и неопределенности.
Курт Рассел подкреплён сильным актёрским составом, включающим Кита Дэвида, Уилфорда Бримли, Ричарда Масура, Т.К. Картера и Дэвида Кленнона. Фильм не просто развлекает — это блестящий пример построения саспенса. Что делает The Thing таким запоминающимся, так это его преднамеренная неоднозначность. Никогда полностью не раскрывая личность существа, фильм заставляет вас гадать и производит неизгладимое впечатление. В конце концов, остаются только МакРедди и Чайлдс, и фильм намеренно оставляет аудитории возможность определить, кто из них — если вообще кто-то — был заражён.
Завораживающая музыка Эннио Морриконе и невероятные визуальные эффекты Джона Карпентера объединяются, чтобы сделать The Thing удивительно стильным и долговечным фильмом в жанре научной фантастики. Это фильм, который можно смотреть снова и снова, всегда открывая для себя новые детали и слои. 1982 год был фантастическим годом для научной фантастики, но The Thing действительно выделяется. Хотя Blade Runner также является любимой классикой, многие считают фильм Карпентера более совершенной работой.
Дело в том, что «Нечто» — величайшее достижение Джона Карпентера.
Поклонники часто считают Halloween шедевром Джона Карпентера из-за его огромного влияния на жанр слэшеров. Однако, несмотря на невероятную культовость, это не обязательно его лучшая работа в целом. Самый стабильно сильный период Карпентера как режиссёра длился с 1978 по 1994 год – поистине замечательная серия для любого кинорежиссёра. Эта эпоха, начавшаяся с Halloween и завершившаяся фильмом In the Mouth of Madness, создала исключительную коллекцию фильмов жанра.
Джон Карпентер снял множество известных фильмов, включая The Fog, Escape from New York, Christine, Big Trouble in Little China, Prince of Darkness, и They Live. Он поистине уникальная и влиятельная фигура в научной фантастике и хорроре. Удивительно, но один из его наименее успешных и самых недооцененных фильмов часто считается его лучшей работой. Хотя он изначально мечтал снимать вестерны, его фильмография полна обязательных к просмотру фильмов для любого киномана.
Смотрите также
- Акции Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии прогноз. Цена акций OGKB
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Шон Дидди Комбс обвинен в сексуальном насилии и изнасиловании в новых гражданских исках
- Костюм Келли Кларксон «Битлджус» заставит вас выглядеть 3 раза
- Хлоя Кардашьян и сыновья Кайли Дженнер в очаровательных костюмах на Хэллоуин
- Monarch: Legacy of Monsters Season 2 Video Teas Kong, Revealed Release Date
- Почему смерть Риты в Декстер изменила всё, что вы никогда не знали
- Планы Marvel Studios по Disney+ строятся к новому командному шоу.
- Эпические Трансформеры представляют новых звероподобных фигур Оптимуса Прайма и Мегатрона!
- Будущее криптовалюты NEAR: прогноз цен на NEAR
2025-11-25 01:08