Брайс Даллас Ховард делится секретами: это было только импровизация?!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм студии Amazon Studios под названием ‘Глубокое прикрытие’ представляет собой комедийно-триллерную историю вокруг трех персонажей, которые связаны с захватывающим миром импровизационного театра. Брисе Даллас Говард (Кэт), Ник Мохаммед (Хью) и Орландо Блум (Марлон) – два опытных актёра импровизации и один начинающий – получают от полиции уникальное задание под прикрытием, которое позволяет им совершенствовать своё актёрское мастерство в этом увлекательном деле.

Актеры из фильма «Deep Cover» Брайс Даллас Говард (Кэт), Ник Мохаммед (Хью) и Орландо Блум (Марлон) недавно побеседовали с Рассом Милхеймом из TopMob о своем новом фильме. Они рассказали, как их персонажи находят свой индивидуальный голос и уверенность в себе через искусство импровизации.

Ник Мохаммед игриво намекнул, что его персонаж может претерпеть самую значимую трансформацию самоуверенности среди трех, в то время как Брайс Даллас Ховард отметила, что её героиня обнаруживает скрытые способности к импровизационному преподаванию. Относительно персонажа Орландо Блума, Марлона — актера, который изо всех сил пытается свести концы с концами и всегда мечтал быть похожим на Роберта де Ниро; однако по мере развития сюжета он в конце концов испытывает чувство оправданности.

Исходя из моего личного опыта работы над ‘Звездными войнами’, скажу, что сценарий был настолько хорошо проработан, что представлял собой весьма сложную задачу превзойти его блеск. Однако были моменты, когда нам удавалось добавить немного спонтанной импровизации в наши выступления, которые впоследствии вошли в финальную версию.

«Глубокое прикрытие», режиссер Том Кингсли, начнет показ на стриминговом сервисе Amazon Prime Video 12 июня.

Актёры сериала ‘Глубокое прикрытие’ о своих персонажах: развитие с помощью импровизации

Каждый персонаж имеет свой уникальный путь.

  • TopMob: «Этот фильм о том, как ваши персонажи находят свой голос и становятся более уверенными в себе. Можете ли вы рассказать, насколько это соответствует вашим персонажам?»

Ник Мохаммед отмечает, что среди трех персонажей именно Хью может пройти наиболее значимый путь укрепления уверенности в себе. Изначально он не участвует ни в актерском мастерстве, ни в импровизации, а работает в офисе. Однако заинтригованный классами под руководством Кэт, он начинает посещать их и получает удовольствие, даже не подозревая, что ситуация вскоре выйдет из-под контроля сверх его ожиданий. Действительно, его развитие весьма примечательно и далеко не всегда проходит гладко, однако к финалу происходит значительная трансформация. Он находит свое племя и неожиданно обретает смелость заявить о себе в конце, что действительно вдохновляюще. И давайте не забудем об этом коротком, нестандартном романе с Шошом.

Как истинный любитель кино, я нахожу глубокое родство с персонажем Брисе Даллас Ховард в этом рассказе. Кэт, как и я, борется с чувством недостаточности как актриса. Однако её путь раскрывает неожиданную правду: её борьба не является слабостью, но уникальной силой, своего рода суперспособностью. В процессе она понимает, что сообщество, которое мы создали вокруг нас, — это нечто большее, чем просто группа людей; это значимый коллектив. Работа, которую мы выполняем, хотя часто остаётся незамеченной или недооценённой, имеет значительный вес и важность. Это напоминает мне о том, что каждое испытание, каждый вызов может привести к самопознанию и росту.

Орландо Блум: Я полагаю, что Марлон похож на актёра без работы, мечтавшего стать таким же как Роберт Де Ниро… Он склонен воспринимать себя слишком серьёзно, что забавно иронично, ведь я никогда так не делал. На самом деле ни один актёр этого не делал. Однако данная ситуация предоставляет прекрасную возможность для юмора. В результате он превращается в другого персонажа, напоминающего Роуча. Этот персонаж — шумный и непослушный человек с севера, чьи черты характера я слегка позаимствовал у Лиама Галлахера, что делает наше взаимодействие довольно увлекательным. В конце концов кажется, что Марлон находит искупление, когда предпринимает последнюю попытку получить настоящую роль в кино после того как его жизненный опыт повлиял на него так же, как и на трио, открывая более захватывающую перспективу для него как актёра. Я верю, это можно выразить проще: Искусство актёров глубоко зависит от жизненного опыта, который они накапливают в течение жизни, а не только от самой работы.

Брайс Даллас Ховард рассказывает, сколько на самом деле было импровизации в фильме

Сценарий был очень жёстким, поэтому было трудно превзойти сценарий.

  • TopMob: «Фильм полностью состоит из импровизации, конечно же. Но сколько фактически было импровизаций во всех этих сценах? Вам давали полную свободу действий для большего разнообразия?»

Брайс Даллас Ховард объяснила, что процесс съемок был очень совместным и спонтанным, как импровизированный театр, так как сценарий написали два талантливых импровизатора, которые также исполнили роли детективов в фильме. Однако она отметила, что сценарий был хорошо структурирован, поэтому превзойти его было сложно. В итоговом продукте большая часть того, что вы видите, была изначально написана. Были случаи, такие как сцены с Ником и Орландо, когда импровизация придала фильму особую изюминку, улучшив его блестяще.

Полное видеоинтервью можно посмотреть здесь:

Больше интервью от TopMob можно посмотреть здесь.

Смотрите также

2025-06-11 07:04