Блейк Лайвли: «Все закончится с нами»: намек на связь с Дэдпулом


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В качестве потенциального намека Блейк Лайвли, возможно, предполагает корреляцию между романом «Все заканчивается на нас» и персонажем Райана Рейнольдса в «Ницпуле».

Прежде чем фанаты заметили предполагаемое сходство между изображением Райана Дэдпула и Росомахи и ролью Джастина Балдони в качестве режиссера и коллеги в фильме «Все кончается с нами», бывшая звезда «Сплетницы», похоже, признала Ницпул в финальных титрах экранизации Коллин Гувер.

В финальных титрах «Все кончается с нами» Блейк выразил благодарность Гордону Рейнольдсу, который на самом деле является псевдонимом Райана — то же имя, которое он использовал в титрах к фильму «Дэдпул и Росомаха», где он сыграл Найспула, вымышленного супергероя, известного его мужская прическа в виде пучка. В фильме Найспул (которого играет Райан) утверждал, что для него приемлемо комментировать появление Ледипул (персонажа Блейка) после рождения ребенка, потому что, по его словам, «я считаю себя феминисткой.

Еще в декабре 2024 года Блейк подала иск против Джастина, обвинив его в сексуальных домогательствах на съемках фильма «Все кончится с нами», утверждая, что он делал непристойные комментарии по поводу ее внешности и веса после беременности. Интересно, что за несколько месяцев до этого судебного спора она упомянула персонажа из «Дэдпула и Росомахи» в сообщении, связанном с «Все заканчивается на нас».

В июле 2024 года актриса из «Простой услуги», похоже, намекнула на Найспула в посте, объясняя, почему она призывает женщин смотреть фильм о супергероях, несмотря на то, что ее собственный фильм «Все кончается с нами» выступил против него в кинотеатрах всего через три недели после этого.

По словам Блейка (у которого есть дети Джеймс, 10 лет, Инес, 8 лет, Бетти, 5 лет, и Олин, родившийся в 2023 году в браке с Райаном), главным фактором, по мнению Блейка, является то, что фильм Marvel черпал вдохновение у нее и ее группы актеров. «Девочки 2000 года», сосредотачиваясь на своих эмоциях, например, тех, которые они испытали «после родов», и «по отношению к хорошим мужчинам, которые используют феминизм как тактику».

«Ух ты, я просто не могу не призвать своих друзей заметить, как сильно мы повлияли на @deadpoolmovie», — закончила Блейк свой пост в Instagram. «Никогда я не чувствовала большей гордости. И позвольте мне сказать вам, я родила четырех детей!

После замечаний фанатов, связывающих Найспула с Джастином, который опроверг все обвинения в сексуальных домогательствах, выдвинутые Блейком, адвокат Джастина, Бенджамин Фридман, выразил свою точку зрения, что изображение персонажа было уколом в сторону Джастина, и подробно остановился на комедийном стиле сцен Найспула в фильме. .

Как ярый поклонник, позвольте мне выразить свои мысли: если супруг подвергается сексуальным домогательствам, подшучивать над Джастином Бальдони — не лучший вариант. Вместо этого вам следует относиться к ситуации серьезно, подавать жалобы в отдел кадров, обсуждать ее открыто и соблюдать надлежащие юридические процедуры. Что запрещено, так это пренебрегать этим человеком и превращать это в шутку.

Как преданный подписчик, я недавно принял меры, отправив письмо о приостановлении судебного разбирательства в Marvel и Disney. Цель состоит в том, чтобы попросить их сохранить все документы, связанные с созданием персонажа «Найспул», как видно из документов, которые я просмотрел 14 января. Кроме того, я запросил все документы, которые могут отражать преднамеренные попытки высмеять, преследовать, принижать, запугивать или запугивать Бальдони посредством персонажа «Найспул».

TopMob News обратилась к представителям Джастина, Блейка и Райана за комментариями, но не получила ответа. 

Чтобы получить полную информацию о судебной тяжбе Джастина и Блейка, продолжайте читать. 

Через четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и нескольких сообщников, сообщает The New York. Времена.

В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC ( TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы ответчиками.

Лайвли заявила в своей жалобе, что Балдони и партнеры Wayfarer инициировали «сложный пресс-план и цифровой план» в отместку за выражение обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, заявив, что она и другие актеры и члены съемочной группы подвергались агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неприемлемому поведению. от Бальдони и Хита.

Актриса утверждала, что эта кампания против нее нанесла существенный вред как ее личной, так и профессиональной жизни. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование; пособничество и подстрекательство к преследованиям и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.

На следующий день в The New York Times появилась статья, в которой подробно описывались обвинения в контрнаступательной клеветнической операции, предположительно проведенной Балдони и его союзниками против Лайвли, со ссылкой на ее жалобу в CRD. В статье издание поделилось сообщениями, отправленными Бальдони, его публицистом Абелем, экспертом по кризисным коммуникациям Натаном и другими, которые были частью жалобы Лайвли. Кроме того, читатели могут получить доступ к соответствующим судебным документам на веб-сайте The New York Times. Лайвли выразила изданию, что она надеется, что ее судебный иск разоблачит эту закулисную тактику возмездия, направленную на причинение вреда тем, кто говорит о неправомерном поведении, и защитит других, кто может стать жертвой аналогичным образом.

После раскрытия жалоб Лайвли Брайан Фридман — адвокат Baldoni, Wayfarer и их представителей — осудил обвинения Лайвли.

В заявлении на веб-сайте The New York Times он заявил: «Прискорбно, что г-жа Лайвли и ее команда выдвинули такие серьезные и, несомненно, ложные обвинения против г-на Балдони, Wayfarer Studios и их представителей, как еще одну отчаянную попытку улучшить ее запятнанная репутация, возникшая из-за ее собственных высказываний и действий во время предвыборной кампании фильма и деятельности прессы, которая была видна публично, в режиме реального времени и без цензуры, что давало широкие возможности для Интернета; формировать собственное мнение. Эти утверждения являются полностью ложными, чрезмерно скандальными и намеренно сенсационными с целью причинения общественного вреда и увековечивания нарратива в средствах массовой информации».

Фридман также оправдал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма.

«Представители Wayfarer Studios не предприняли никаких превентивных мер и не ответили», — пояснил он позже. «Они отвечали только на входящие запросы средств массовой информации, чтобы обеспечить точность и беспристрастность репортажей, и отслеживали социальную активность. Чего особенно не хватает в выборочно представленной корреспонденции, так это доказательства того, что не было никаких активных мер, предпринятых со СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частное общение, которое является обычным явлением среди специалистов по связям с общественностью.

После публикации статьи в The New York Times 21 декабря Уильям Моррис Индевор (WME) решил разорвать связи с Бальдони. Такое решение изданию подтвердил Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavour.

Однако важно отметить, что с тех пор WME отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса к их решению расстаться с Балдони. Это обвинение позже было выдвинуто Бальдони в иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). В заявлении для The Hollywood Reporter от 1 января WME уточнила, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что со стороны Рейнольдса или Лайвли никогда не было давления, чтобы они отказались от Балдони в качестве клиента.

После подачи Лайвли CRD и статьи в New York Times несколько видных деятелей выразили поддержку ее обвинениям против Бальдони. Например, автор Гувер прокомментировал истории в Instagram, высоко оценив честность, доброту и терпение Лайвли с момента их первой встречи. Тем временем Дженни Слейт, сыгравшая в сериале сестру Бальдони, публично заявила о своей поддержке Лайвли. В заявлении для Today от 23 декабря она выразила солидарность с Лайвли, заявив, что поддерживает Лайвли, когда она принимает меры против тех, кто обвиняется в нанесении ущерба ее репутации. Кроме того, Брэндон Скленар, любовный интерес персонажа Лайвли в сериале, поделился жалобой, опубликованной на веб-сайте The New York Times и связанной с этим изданием, призывая других прочитать ее. Наконец, свою солидарность с ней выразили и коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин.

Лиз Планк недавно сообщила в Instagram, что она больше не является соведущей подкаста The Man Enough. Она выразила благодарность своим слушателям и сообществу, которое они вместе создали, но не уточнила причину своего ухода. Однако это следует сразу после жалобы, поданной Лайвли против Бальдони и его коллег из Wayfarer. Планк подчеркнула свою приверженность ценностям, которые они создали, и надеется рассказать больше о ситуации по мере ее дальнейшего рассмотрения. Она также заявила о своем намерении продолжать поддерживать тех, кто борется с несправедливостью, и привлекать к ответственности тех, кто стоит на их пути.

Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC инициировали иск против Балдони, его компании Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в Нью-Йорке 24 декабря. В иске говорится, что ответчики Абель и Натан в течение нескольких месяцев тайно сговаривались с целью публично и конфиденциально атаковать Джонс и Jonesworks, нарушать контракты, спровоцировать нарушения контрактов и украсть клиентов и перспективы бизнеса.

За спиной Джонса они якобы скоординировали свои действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы провести агрессивную клеветническую кампанию против одного из коллег Балдони по фильму. Затем они использовали кризис как возможность вбить клин между Джонсом и Бальдони и публично обвинить Джонс в клеветнической кампании, хотя она не принимала в ней никакого участия.

Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, согласно ее профилю в LinkedIn, как утверждается, продолжает ложно указывать пальцем на Джонс теперь, когда их собственные проступки разоблачены, а также порочить и нападать на нее в отрасли.

Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в отказе от своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе от попыток Jones урегулировать этот спор в частном порядке посредством арбитража.

TopMob News обратилась к ответчикам за комментариями.

В разговоре с Variety команда юристов Лайвли сообщила 23 декабря, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, выданную Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, далее пояснил изданию, что ни один из его клиентов не был вызван в суд по этому поводу. Он также заявил о намерении подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта в отношении статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы предположительно проводили против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Истцы сочли сообщение «ложным», утверждая, что обвинения и сообщения, приведенные в статье, были вырваны из контекста. Они утверждают, что The New York Times в значительной степени полагалась на непроверенную версию Лайвли, игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы. Кроме того, они утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, участвовали в продуманной клеветнической кампании. Она это отрицает. В ответ на иск The New York Times заявила, что намерена «решительно защищаться от иска». По данным TopMob, The New York Times утверждает, что ее история была подробно и ответственно изложена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, точно цитируемые в статье.

В тот конкретный день Лайвли инициировал судебный иск против Бальдони, партнеров Балдони (Путешественник, Хит, Саровиц), It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Согласно протоколам суда, с которыми ознакомился TopMob News, она обвиняет подсудимых в сексуальных домогательствах, мести, небрежности в отношении преследований, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, умышленном причинении эмоциональных страданий, причинении эмоциональных страданий по неосторожности и вторжении. конфиденциальности через ложный свет.

Обвинения против ответчиков первоначально были изложены в жалобе CRD, которую она подала ранее в том же месяце. В ответ на поданный против них иск (в котором Лайвли не фигурирует в качестве ответчика) Бальдони и его команда ответили иском против The New York Times. Однако законные представители Лайвли пояснили в заявлении TopMob, что этот иск не меняет ни одного из утверждений, изложенных в ее CRD и федеральных жалобах. Они также заявили, что предпосылка о том, что Лайвли подала административную жалобу против Wayfarer и других в качестве уловки с намерением избежать судебного иска против Балдони и Wayfarer, является ложной, о чем свидетельствует федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли.

В своем иске против The New York Times Бальдони и его команда ясно дали понять, что это еще не конец их судебных исков. Согласно судебным документам, есть и другие стороны, которые действовали неправомерно и намерены подать дальнейшие иски. Во время интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они планируют также подать в суд на Лайвли.

Разговоры о Балдони и Лайвли не утихли: некоторые пользователи социальных сетей предполагают, что Рейнольдс подшучивал над Балдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

До сих пор Рейнольдс хранил молчание по поводу этих слухов; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своей точкой зрения. Во время интервью «Шоу Мегин Келли», опубликованного на YouTube 7 января, он заявил:

«По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не преуменьшаете ситуацию Джастина Бальдони, высмеивая его. Вы относитесь к этому серьезно и принимаете соответствующие меры, такие как подача жалобы в отдел кадров или ведение судебного процесса. человека и превращать это в шутку – это не лучший способ справиться с ситуацией.

В заявлении, сделанном 7 января для TopMob News, команда юристов Лайвли пояснила, что продолжающийся федеральный иск против Южного округа Нью-Йорка касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести. Они подчеркнули, что данная ситуация не является мелкой размолвкой или сценарием «он сказал-она сказала», а скорее незаконными ответными действиями Wayfarer и их соратников в отношении Лайвли за то, что она постояла за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска они продолжали совершать новые нападения на Лайвли.

Тем временем ее адвокаты призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть недопустимы в любой рабочей среде или отрасли. Они предостерегают от тактики, которая часто используется для отвлечения внимания от обвинений в неправомерном поведении, таких как обвинение жертвы или предположение, что она сама пригласила или спровоцировала такое поведение. Другая тактика — поменяться ролями жертвы и преступника, подразумевая, что на самом деле обиделся именно обидчик.

Юристы Лайвли далее объяснили, что такая тактика служит нормализации и упрощению серьезных обвинений в неправомерном поведении. Они также напомнили всем, что заявления в СМИ не служат защитой претензий их клиентки, и они намерены добиваться ее дела в суде.


In response, Baldoni’s lawyer Freedman told TopMob, «It is painfully ironic that Blake Lively is accusing Justin Baldoni of weaponizing the media when her own team orchestrated this vicious attack by sending the New York Times grossly edited documents prior to even filing the complaint.»

 
«We are releasing all of the evidence which will show a pattern of bullying and threats to take over the movie,» he added. «None of this will come as a surprise because consistent with her past behavior Blake Lively used other people to communicate those threats and bully her way to get whatever she wanted. We have all the receipts and more.»
 
 

Смотрите также

2025-01-15 05:18