Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах кинопленки, я очарован загадочным путешествием шедевра Дэвида Финчера «Бойцовский клуб». История его создания так же увлекательна, как и сам фильм, с неожиданными поворотами, отражающими повествование на экране.
Зрителям было суждено бесконечно говорить о Бойцовском клубе.
Прошло 25 лет с момента выхода скандального фильма Дэвида Финчера по одноименному роману Чака Паланика с участием таких звезд, как Брэд Питт, Эдвард Нортон и Хелена Бонем-Картер. Его исследование потребительского капитализма, анархических решений, преувеличенной гипермаскулинности (даже если оно было высмеяно) и его умопомрачительный финал продолжают вызывать сильный отклик и сегодня.
Поначалу многим людям было трудно понять эту концепцию или она просто сильно не нравилась.
Бойцовский клуб описывали по-разному: от шедевра до социального безрассудства и даже называли «неприемлемой атакой на индивидуальную мораль и на общество в целом».
Последний попал в коробку DVD.
До того, как социальные сети превратили нас в словесных боксеров-любителей, «Бойцовский клуб» предположил, что физические бои друг с другом могут быть для мужчин наиболее реальным методом снятия стресса, навязанного так называемым цивилизованным обществом. В мире, где поверхностные требования становились все более и более подавляющими, единственным способом сблизиться – по-настоящему почувствовать что-то – было взаимное владение на импровизированном ринге.
Фильм вызвал множество копий и популярных крылатых фраз, и многие люди решили воспроизвести свой гнев в подвалах. Однако это также стимулировало более глубокие мысли среди многих других.
Поначалу я не сразу это оценил, поскольку фильм, вышедший 15 октября 1999 года, с первого взгляда потерпел коммерческий провал. Однако моя настойчивость окупилась, и в конце концов я по-настоящему оценил его уникальные качества.
Однако со временем пришло понимание: о важности отстраненности, о наступившей моральной и материальной гнили, о скрытых импульсах, обитающих внутри нас, и о том, как один-единственный фильм может вызывать столь контрастирующие чувства восхищения и презрения.
Фильм был выпущен на DVD в июне 2000 года, и в течение следующих десяти лет было продано около 6 миллионов копий. По сей день «Бойцовский клуб» остается грубым изображением социального ущерба, причиненного потребительством, а также предлагает яркое изображение того, что значит восстать против последствий, что символизируется в его ярких образах.
Аудитория не всегда может быть готова взглянуть на представленные ей культурные размышления. Однако Финчер намеренно стремился вызвать у зрителей неловкость, и действительно, ему блестяще удалось добиться своей цели.
Или, может быть, это просто заставляет вас думать о мыле и прессе Брэда Питта.
В любом случае, это странное время в нашей жизни, поэтому вот 20 секретов Бойцовского клуба:
Автор Чак Паланик заключил сделку по продаже своей концепции рукописи, изображающей обычного офисного работника, втянутого в тайную боевую лигу, контролируемую интригующим и загадочным Тайлером Дерденом, издательскому дому W.W. Нортон за 6000 долларов. Первоначально удалось продать всего около 5000 копий. Однако в конечном итоге история попала в влиятельные руки, и в то время покойная Лора Зискин, глава Fox 2000, приобрела права за 10 000 долларов.
Уличные разговоры предполагают, что фраза «снежинка», которая теперь часто относится к кому-то чувствительному или легко обижаемому, возможно, произошла из романа Чака Паланика «Бойцовский клуб», где Тайлер оставляет сообщение, в котором говорится: «Вы не особенный и не уникальный, как снежинка. Вы — обычный разлагающийся органический материал, а мы все — часть одной разлагающейся кучи.
Еще в 2017 году Esquire пролил свет на интересный факт: термин «альт» использовался для обозначения чего-то большего, чем просто снег, с 1860-х годов, и тогда это был фактически политический ярлык. Меня, как заядлого любителя истории и последователя лингвистических тенденций, этот лакомый кусочек действительно привлек мое внимание.
3. Первоначально Дэвиду О. Расселу была предложена возможность стать режиссером Бойцовского клуба, но в итоге он ее не получил, как сказано в книге Брайана Рафтери «Best» за 2019 год. Фильм. Год. Ever, в котором рассказывается о новаторских фильмах, вышедших в 1999 году.
Дэвид Финчер, который ранее сотрудничал с Брэдом Питтом в фильме «Se7en», намеревался приобрести права. Однако они уже принадлежали 20th Century Fox. После не очень приятного опыта работы со студией во время «Чужого 3» он не хотел снова с ними работать. Однако после встречи с Зискиным он согласился — при условии, что вместо малобюджетного грубого спектакля он сможет создать высокобюджетный суровый спектакль. Как он вспоминал: «Я хотел включить в него кинозвезд и вызвать разговоры об антипотребительских размышлениях сумасшедшего, страдающего шизофренией.
4. Когда я приступил к адаптации сценария, часть меня считала, что это будет приятным занятием, а другая часть шептала: «Этот проект, возможно, никогда не увидит свет». Об этом с Рафтери поделился никто иной, как сам Джеймс Ульс.
5. Когда персонаж Питта, Тайлер Дерден, сначала призывает безымянного, незначительного главного героя, которого играет Эдвард Нортон, говоря: «Ударь меня изо всех сил»…
Его коллега ударил его.
В первой сцене фильма я ударил его по уху, и он ответил: «Ударь меня!» на «Вечернем шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли в 2019 году. Дэвид Финчер поручил мне это сделать, но я не был уверен, что делать, поэтому пошел вперед и ударил его, и в фильме он воскликнул: «Ой! Почему ухо ?
6. Всегда склонный к самоанализу Питт полностью разделяет основную идею фильма.
Однажды он хвастался: «У меня есть все», но позже понял, что обладание всем оставляет тебя в покое. Позвольте мне повторить то, что я сказал раньше: материальное богатство не может принести спокойный ночной отдых или светлое утро.
7. Финчер убедился в таланте Нортона после того, как увидел, как он играет юриста-идеалиста в фильме 1996 года «Народ против Ларри Флинта«.
Нортон также нашел книгу проницательной, прокомментировав Рафтери после прочтения ее за одно прочтение, что «она поразила многие эмоции, с которыми мы боролись», сказал он. «Книга была удивительно остроумной и забавной, поскольку в ней отражены тревожные опасения поколения X/Gen-Y по поводу развивающегося мира и необходимости соответствовать ему.
8. Питт и Нортон оттачивали свои навыки бокса и тхэквондо, готовясь к своим боевым действиям, а также осваивали искусство изготовления мыла в рамках побочного сюжета, включающего использование переработанного жира из пластика. кабинеты хирургов.
Однако, хотя мощное телосложение Брэда Питта подходило для роли Тайлера, Нортону пришлось похудеть, чтобы эффектно изобразить офисного работника, который проводит время за просмотром каталогов IKEA, а не качает железо в спортзале.
9. В какой-то момент Кортни Лав, которая в то время встречалась с Нортоном, рассматривалась на роль острой на язык и сигаретной наркозависимости Марлы Сингер. Однако Финчер сказал Рафтери, что в конечном итоге он решил, что их личные дела могут помешать работе, и что в проекте действительно был задействован значительный объем работы.
В свою очередь, именно Питт побудил Финчера исследовать Хелену Бонем Картер в ее получившей признание критиков роли в исторической драме «Крылья голубки». Несмотря на то, что ее мать считала сценарий «Бойцовский клуб» вредным, британская актриса согласилась встретиться с Финчером и в итоге присоединилась к проекту.
В 1999 году уже был очевиден тщательный стиль съемки нескольких дублей, сделавший Финчера легендой.)
Нортон, вспоминая, как Картер часто смеялась в нескольких случаях, поделилась с Рафтери: «Она не могла сделать ни одного дубля без хихиканья. Было такое ощущение: «Поскольку Финчер, вероятно, сделает еще сорок дублей, вы действительно хотите ускорить это?» до семидесяти?
Актер рассказал, что это были самые продолжительные съемки в его карьере, длившиеся 129 дней.
Как преданный фанат, я следил за продолжающимися дискуссиями между режиссерами Рафтери, Нортоном и Финчером в процессе создания фильма относительно тональности фильма. Несмотря на комедийный подтекст, режиссер сознательно постарался, чтобы юмор не был явно очевиден.
Цель заключалась в том, чтобы заставить зрителей задуматься о конкретном послании этого фильма, и Нортон вспомнил, как Финчер однажды сказал ему: «Постарайся быть немного меньше Джерри, немного больше Дином». (Это означает, что вместо того, чтобы изображать персонажа в чрезмерно яркой или преувеличенной манере, как Джерри [гипотетический персонаж], попытайтесь воплотить персонажа в более сдержанной, тонкой и вдумчивой манере, как это сделал бы Дин [еще один гипотетический персонаж]. .)
12. Финчер, получивший признание за потрясающую музыку к своим фильмам, в том числе за фильм, получивший «Оскар» в «Социальной сети», сначала обратился к Тому Йорку из Radiohead, чтобы тот написал музыку для «Бойцовского клуба». Однако из-за усталости от продвижения OK Computer Йорку пришлось отклонить предложение. По словам Нортона, свою последнюю ночь на съемках он и Питт провели до 4 утра, делили косяк и вместе слушали OK Computer.
В 2018 году Йорк сообщил BBC 6, что получил сценарий, и Эд и Брэд Питт написали, что выразили свою уверенность в том, что он должен взять на себя эту роль. Однако поначалу Йорк отреагировал отрицательно, сказав: «Нет, я не могу». В конце концов он признал, что не мог сделать этого в то время, но всякий раз, когда он смотрит фильм, ему жаль, что он не сделал этого.
Вместо этого трио, состоящее из Dust Brothers, Майкла Симпсона и Джона Кинга, представило постмодернистское звучание, которое и предполагал Финчер. По словам Симпсона, Финчер хотел, чтобы это было похоже на пчелу, застрявшую у вас в ухе. Он стремился вызвать у зрителей желание выйти из театра еще до того, как прозвучат вступительные титры.
Кинг отметил: «В этой музыке чувствуется раздвоение личности. Возможно, это подходит для фильма.
13. Всем присутствовавшим в то время было ясно, что то, что они создавали, превосходило обычные описания.
Нортон объяснил Джимми Картеру, что сценарий невероятно богат идеями. Он назвал его «фильмом духа времени», то есть он отражает суть или дух своего времени. Если нам удастся точно изобразить эту книгу, в конечном фильме мы успешно отразим культуру в конкретный момент.
Говоря как эксперт по образу жизни, я часто размышляю над сложными слоями кинематографических шедевров, и когда дело доходит до вопроса о здравомыслии моего персонажа в этом конкретном фильме, я считаю, что это правильный вопрос. В конце концов, фильм символичен на многих уровнях, поскольку он исследует погружение человека в безумие, саморазрушительный акт, в конечном итоге направленный на сохранение и выживание.
Сказал Питт: «Это информационная бомбардировка, я никогда не видел ничего подобного».
14. Для некоторых фильм символизировал конец традиционной мужественности, предполагая, что мужчины устаревают и что современное общество больше отдает предпочтение женщинам.
Нортон сказал Картеру: «Я считаю, что вы несколько упрощаете. Чтобы уточнить, я рассматриваю это не как смелое заявление, а скорее как исследование причин, по которым мужчины чувствуют [разочарование].
В сегодняшнем современном обществе, как поделился Брэд Питт с Картером, речь идет не о криках или физических конфронтациях, а, скорее, о диалоге и понимании. Однако вы не можете сразу перейти к этой стадии, не пройдя сначала через опыт, который вас туда приведет. Невозможно просто обойти стадии, на которых конфликты разрешаются посредством аргументов.
15. (Как эксперт по образу жизни) Однажды я оказался в уникальной ситуации, когда моя тогдашняя партнерша, Дженнифер Энистон, сделала смелый шаг и побрила мне голову для предстоящей моей роли, особенно для крутых сцен Тайлера в фильме. Моя роскошная грива отросла к моменту премьеры нашего фильма в октябре 1999 года. Судьба распорядилась так, что мы свяжем себя узами брака всего несколько месяцев спустя, в июле следующего года.
16. В отличие от книги, сценарист Ульс отклонился от создания финала фильма, изобразив «космических обезьян», символ восстания против могущественных организаций, таких как компании, выпускающие кредитные карты, и корпоративных гигантов, которые причинили огромные страдания.
В годы, предшествовавшие лопнувшему технологическому пузырю в 2000 году, в конце 90-х уровень долга значительно увеличился. Этот всплеск отчасти был вызван решением Верховного суда США, принятым ранее в этом десятилетии, которое позволило компаниям взимать исключительно высокие комиссии.
Продюсер Росс Грейсон Белл сказал Рафтери, что мы ищем постановку, в которой зрители с энтузиазмом аплодировали бы гибели нашего мира.
На создание сцены, основанной на спецэффектах, ушёл почти год.
17. Лису не особо понравилось, что в финале была разрушена штаб-квартира компании 20th Century Fox, одна из построек, но режиссер Финчер получил одобрение от председателя студии Билла Механика, который был уволен в 2000 году.
Механик, в настоящее время занимающий должность генерального директора Pandemonium Films, заявил Рафтери, что одобрение сноса башни Фокса для фильма было его «контршагом против [Руперта Мердока]». Его мнение, по сути, означало: «Я противостою ему.
18. Выпуск Бойцовского клуба изначально планировался на июль 1999 года, но телеканал Fox перенес его на октябрь.
Студия заявила, что это решение не связано с апрельской трагедией в средней школе «Колумбайн», но режиссер Финчер предположил Рафтери, что студия, по сути, просила его внести некоторые неявные коррективы.
Тем не менее, никаких существенных изменений внесено не было, и фильм вышел таким, каким и задумал Финчер.
19. Бойцовский клуб был сразу потерян при переводе.
По воспоминаниям Питта, на Венецианском кинофестивале мы с Эдвардом хохотали, как чрезмерно восторженные американцы, наслаждающиеся собственным фильмом. Была довольно бестактная шутка героини Марлы о сексе и школе, которая побудила руководителя фестиваля в этот момент встать и выйти.
Финчер заметил: «Я предполагал, что они будут страстными любителями кино, но оказалось, что их средний возраст составляет около 73 лет.
Питт добавил: «Тогда было совершенно тихо. Но мы начали кричать громче. Для нас это был потрясающий момент. Мы чувствовали, что наткнулись на что-то важное».
Нортон сказал Рафтери: «Он вызвал насмешки. Он действительно играл ужасно. Но затем Брэд повернулся ко мне и сказал: «Это лучший фильм, в котором я когда-либо буду участвовать». Он был вне себя от радости.
20. (Как эксперт по образу жизни) Я должен признаться, что фильм не совсем нашел отклик у зрителей. Предвидя неизбежное, в первые выходные Финчер обнаружил, что его тянет к безмятежным берегам Бали, ища утешения в раю, где нет цифр.
Как преданный киноэнтузиаст, я поначалу был в восторге, когда «Бойцовский клуб» дебютировал на первом месте, заработав впечатляющие 11 миллионов долларов. Однако болтовня вокруг этой постановки, стоимость производства которой составила 65 миллионов долларов, похоже, скорее обескураживала, чем соблазняла зрителей. Фактически, даже Рози О’Доннелл раскрыла поворот своего ток-шоу, что могло еще больше снизить интерес. К сожалению, на внутреннем рынке фильму удалось собрать лишь 37 миллионов долларов.
Однако первоначальное безразличие к нему, наряду с продолжающейся неприязнью со стороны определенных сообществ, сыграли значительную роль в укреплении репутации Бойцовского клуба как фаворита культа.
Смотрите также
- Коды Roblox Anime Spirits (апрель 2024 г.)
- Расположение всех особых врагов в Wuthering Waves
- Лучшие настройки Zenless Zone Zero для ПК
- Список уровней Zenless Zone Zero Bangboo – рейтинг всех Bangboo
- Как исправить проблемы с сбоем Dungeonborne на ПК
- Once Human Лучшие настройки для улучшения FPS на ПК
- Марен Моррис реагирует на неисправность своего гардероба в NSFW
- Почему Симона Байлз называет выступление на Олимпийских играх в Токио «реакцией на травму»
- Когда-то человек: как сделать пасхальное яйцо Налкотта
- Anime Spirits Trello Link и сервер Discord (август 2024 г.)
2024-10-15 10:20