
Предупреждаем, это содержит спойлеры к фильму Bugonia! Хотя Bugonia, в котором снимается Эмма Стоун, внесла несколько изменений в оригинальный южнокорейский фильм, на котором он основан, концовка осталась прежней, по словам сценариста Уилла Трейси. Фильм является ремейком фильма Чан Джун-Хвана Save the Green Planet, мрачно-забавной научно-фантастической истории о человеке, который верит, что генеральный директор фармацевтической компании — инопланетянин, и похищает ее, убежденный, что она является частью заговора с целью уничтожить Землю.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЯ только что закончил смотреть новую версию, и хотя её продолжительность составляет около 118 минут, есть несколько ключевых отличий от оригинала. Они поменяли пол пары персонажей – Эмма Стоун теперь играет генерального директора, а Эйдан Делбис берет на себя роль похитителя. Также кульминация наступает немного быстрее. Но честно говоря, самый большой шок – и то, что действительно засело у меня в голове – это то, что они оставили концовку абсолютно такой же. Персонаж Стоун, Мишель, оказывается инопланетянкой, и она решает, что человечество просто не справляется, уничтожая нас всех, но, к счастью, оставляя планету в безопасности для животных. Это все еще довольно мрачный финал!
Фильм Bugonia, снятый Йоргосом Лантимосом (получившим пять номинаций на премию «Оскар»), получил высокую оценку критиков после премьеры на Венецианском международном кинофестивале, набрав 87% на Rotten Tomatoes. Изначально режиссером был назначен Чан, но он отказался от этой роли по состоянию здоровья. Теперь фильм вызывает ажиотаж в преддверии сезона вручения наград, и Эмма Стоун и Джесси Племонс, вероятно, будут кандидатами на звание лучшей актрисы и лучшего актера, а Лантимос и Трейси, возможно, будут номинированы на лучшего режиссера и лучший адаптированный сценарий, соответственно.
Чтобы отпраздновать стриминговый релиз Bugonia 26 декабря, Татьяна Халлендер из ScreenRant поговорила с Уиллом Трейси о фильме. Трейси, шестикратный лауреат премии «Эмми», рассказал, что думал о том, чтобы изменить большую концовку фильма – в частности, о том, как были раскрыты инопланетяне. Однако в конечном итоге он решил придерживаться первоначального видения, полагая, что это создаёт более удовлетворительный и умный поворот.
Мы могли бы закончить историю с неожиданным поворотом: раскрыть, что она просто очень умна, а он всё неправильно понял. Это был бы заставляющий задуматься финал, потенциально предлагающий комментарии об отношениях или даже более широких общественных проблемах.
После неожиданного раскрытия оригинального фильма, вдохновившего Bugonia, Трейси поверил, что сможет расширить темы истории и охват в финальных моментах. Он признался, что было умной идеей рассмотреть два разных финала – один, где персонаж Джесси Племонса, Тедди, оказался не прав в своих теориях, и другой, где Мишель была раскрыта как инопланетянка. Однако писатель почувствовал, что это был рискованный шаг, который мог провалиться с менее талантливым режиссёром или актёрским составом.
Трейси признает, что концовка Bugonia может показаться пессимистичной, но считает, что такая безысходность лучше подходит для реалистичных драм, где зрители остаются в чувстве беспомощности. Он на самом деле видит много надежды в очень открытой концовке фильма и в том, как в нем изображена Земля после ухода человечества.
Финальная сцена фильма – это не изображение реальности, а скорее взгляд на то, какой была бы жизнь без людей. Она демонстрирует весь спектр человеческой жизни – наши причуды, юмор и как наши хорошие, так и плохие стороны – подчеркивая, что мы потеряли бы, если бы исчезли. Это предлагает ценную перспективу, заставляя нас задуматься о том, что действительно важно: о том, как мы хотим жить, общаться друг с другом и взаимодействовать с окружающей средой.
1 Ключевое изменение открыло остальную часть сценария Багонии для Трейси




ScreenRant спросил: Поскольку Bugonia основана на другой истории, в чем заключалась самая большая трудность при адаптации ее для американской аудитории спустя столько времени после выхода оригинального корейского фильма?
Честно говоря, до этого проекта я даже никогда не слышал об оригинальном фильме, что забавно, потому что именно это меня и привлекло – то же самое, что привлекло внимание Ари Астера. Он на самом деле предложил его мне, зная мою работу над такими шоу, как Наследники и Меню, и подумал, что я смогу с ним установить связь, как и он. Я быстро увидел потенциал взять эту базовую идею и построить на ней что-то совершенно новое, что действительно углубляется в то, что происходит с американской политикой и культурой прямо сейчас – хотя я начал думать, что это больше, чем просто Америка, это о том, насколько мы все оторваны от реальности. В оригинале были намеки на это, но это очень корейский фильм 2003 года, поэтому я почувствовал, что есть еще много чего можно исследовать. Я действительно представлял себе что-то интимное и диалоговое – своего рода ‘камерное произведение’, где история раскрывается через долгие, напряженные разговоры, а напряжение нарастает по мере раскрытия секретов и мотивов.
ScreenRant спросил о решении изменить пол двух персонажей, отметив, что это кажется относительно незначительным изменением с потенциально значительными последствиями. Они хотели узнать, что привело к этому изменению и как оно повлияло на сюжет.
Одним из первых изменений, которые мы внесли, было то, что мы сделали заложника женщиной. Честно говоря, иногда, как писателю, ты просто пробуешь что-то, чтобы посмотреть, что получится – как будто переключаешь выключатель. Я просто заменил слово ‘мужчина’ на ‘женщина’ в сценарии и изучил, куда это приведет историю, без особого предварительного планирования. Это сразу открыло новые возможности. Когда в истории речь идет о молодых людях, похищающих женщину и держащих ее в заложниках, динамика и ощущение угрозы значительно меняются, что позволило создать интересное повествование. Я также ввел поворот, заставив молодых людей химически кастрировать себя, но даже с этим ситуация представляла собой уникальные политические, сексуальные и эмоциональные слои, которые не существовали бы иначе. Меня особенно привлекла идея сильного женского генерального директора, который понимает, как ее публичный имидж – как влиятельной, прогрессивной женщины – может быть использован в ее интересах, и как это проявится в противостояниях с ее похитителями.
![]()
Я не совсем уверен, почему я изменил характер Дона, который изначально был девушкой главного героя. Первоначально я представлял, что у двоюродных братьев будет динамика, похожая на динамику Аль Пачино и Джона Казале в Dog Day Afternoon. По мере развития персонажей я был поражён их неожиданной связью и тем, как они стали единственными друзьями друг для друга. Уилл движим сильным желанием спасти планету, в то время как Дон больше сосредоточен на помощи своему кузену. Я начал изображать Дона как эмоциональный центр фильма, человека, который видит то, что другие упускают. Я также тонко намекал на нейроразнообразие в этом персонаже, хотя и не указал этого явно в сценарии. Затем наш директор по кастингу, Дженнифер Вендитти, нашла Эйдана Делбиса, актёра, впервые снимающегося в кино, который идентифицирует себя как аутиста. У него было замечательное присутствие, и он легко вписался в компанию опытных актёров. Он невероятно увлекателен на экране. Я внес небольшие коррективы в его персонажа, в основном упростив его диалоги, чтобы соответствовать его естественному стилю речи, поскольку он был новичком в актёрском мастерстве. Моя цель состояла в том, чтобы максимально облегчить ему этот процесс, чтобы он чувствовал себя комфортно и естественно на экране.
ScreenRant спросил о поворотном моменте в фильме: когда Мишель узнает об экспериментах, интенсивность фильма резко возрастает. Они хотели узнать, была ли эта сцена и речь Эммы значительно изменены по сравнению с первым черновиком, или они развивались более естественно, когда режиссер Йоргос начал съемки.
Изначально рассматривалась возможность использования флэшбэков или клипов в стиле монтажа, чтобы показать обсуждаемую альтернативную историю, как и в оригинальном фильме. Однако, в конечном итоге, мы отказались от этой идеи и оставили всё в виде простого монолога. Мы обсуждали, как сделать это визуально интересным, не полагаясь на клипы, и задавались вопросом, сможет ли актриса физически передать смысл речи. В итоге мы доверились сценарию и актрисе. Эмма Стоун настолько сильна и ясна, что ей не нужны были никакие реквизиты или визуальные средства; она полностью захватила сцену и сделала сложную информацию понятной. Сцена переходит в сюрреалистичное, почти мечтательное состояние, а затем резко возвращается в реальность с бытовыми деталями, такими как калькулятор и шкаф, заставляя зрителей задуматься о том, что они только что увидели. Это игривый способ разрушить ожидания, и мне очень нравится, как это работает.
ScreenRant спросил актера о его будущих планах после завершения шоу Bugonia, интересуясь, будет ли он продолжать брать на себя похожие роли или попробует что-то совершенно другое.
Уилл Трейси с нетерпением ждет возможности поработать над проектом, который действительно отличается от его предыдущих работ, таких как The Menu и Succession. Хотя эти проекты исследовали разные темы – семью, искусство и еду, и культурное разделение – он признает, что они разделяют общие нити динамики власти и политической актуальности. Он активно ищет что-то совершенно другое, но пока не имеет никаких немедленных объявлений. В настоящее время он разрабатывает несколько сценариев с различными режиссерами и надеется снять один самостоятельно в ближайшем будущем.
ScreenRant: В плане режиссуры, как вы думаете, это изменит ваш подход к работе?
![]()
Мне действительно нравится находиться на съемочной площадке, поэтому я провел там так много времени во время создания Bugonia. Я хотел понаблюдать за Йоргосом Лантимосом и его процессом, и я восхищаюсь тем, как он работает. Он создает действительно комфортную, почти семейную атмосферу с постоянной съемочной группой – это расслабленная и позитивная обстановка. Все хорошо ладят и знают друг друга. Кроме того, он снимает на пленку, что является тем, что я хотел бы изучить сам. Я учусь у каждого режиссера, за которым наблюдаю, и надеюсь сделать это и здесь.
Фильм включает в себя чёрно-белые флэшбэки, которые являются приятным дополнением, добавляя глубину и делая персонажа Уилла более понятным.
Фильм использует фрагментированные, похожие на сон последовательности, чтобы раскрыть сложную связь между главным героем, Тедди, и его матерью, а также то, как его партнёрша, Мишель, раскрывает правду. Это были не прямые флэшбэки, потому что я хотел избежать простого рассказывания информации аудитории. Вместо этого режиссёр Йоргос Лантимос обогатил сценарий этими абстрактными моментами. Они не предназначены для того, чтобы быть буквальными воспоминаниями, а скорее представлять собой эмоциональное состояние и травму Тедди. Мы не хотели типичных тропов флэшбэков – никакого созерцательного взгляда в окна – а что-то больше похожее на подсознание фильма, предлагающее заглянуть в то, что могло произойти, не показывая это явно. Этот подход казался более эмоционально резонирующим и эффективно передавал тяжесть его прошлого.
Обязательно ознакомьтесь с нашими другими материалами о Bugonia с помощью:
- Наша Bugonia Обзор
- Шансы Эммы Стоун получить Оскар за фильм
- Уилл Трейси объясняет, почему он считает, что Тедди был прав в Bugonia.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Серебро прогноз
- Прогноз нефти
- 25 Самых сильных колод MTG Commander, ранжированных
- Путь Шеннен Доэрти к раку своими словами
- Прогноз нефти
- Monarch: Legacy of Monsters Season 2 Video Teas Kong, Revealed Release Date
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Золото прогноз
2025-12-24 03:33