Что ж, позвольте мне сказать вам, я играю в игры со времен Atari 2600 и могу честно сказать, что Black Myth: Wukong оставила неизгладимый след в моей игровой душе! То, как звуковое оформление погружает вас в каждый взмах и уклонения, просто поражает. Это похоже на симфонию боя, где каждая нота резонирует с приятным стуком или звоном.
Уже довольно давно вокруг Black Myth: Wukong ходит много шума, игры, которую многие с нетерпением ждали. С момента своего открытия в 2020 году он вызвал впечатляющий уровень ажиотажа. Теперь, когда дата релиза (20 августа 2024 г.) быстро приближается, я очень рад возможности погрузиться в это приключение, вдохновленное «Путешествием на Запад», и мне не терпится подарить вам отчет о моем путешествии в обзоре «Черный миф: Укун».
Многие отправились в это путешествие, но только один преуспел
Black Myth: Wukong начинается с волнующей вступительной сцены, воспламеняющей повествование игры. Здесь вы встречаете своего главного героя, которого называют Избранным, который отправляется в божественный поиск по сбору могущественных Артефактов.
Его путешествие проведет его через обширные впечатляющие территории, темные пещеры и пустынные пустоши, где он встретит попутчиков и столкнется с грозными китайскими мифологическими существами, называемыми Яогуай. Каждая экосистема, через которую вы проходите, кажется яркой, с тщательно проработанными деталями и окружающими звуками пения птиц под потрескивание огня.
Даже если вы знакомы с романом «Путешествие на Запад», эта история удивит вас во многих отношениях, привнеся в старую сказку уникальные сюжетные линии. Посмотрев хорошо поставленные ролики и прочитав предысторию, я глубоко увлекся историей игры.
Каждый персонаж, которого вы встречаете, и яогуай, с которым вы сталкиваетесь, имеют свою собственную идеологию, мотивацию, которая ими движет, и интересные личности, которые добавляют глубины игровому процессу. Вы также можете просмотреть историю всех персонажей и врагов в игре через меню «Портреты». Это помогает конкретизировать персонажей Black Myth: Wukong.
Кроме того, мне понравилось использовать в игре зоны для медитации, откуда открываются потрясающие виды на окрестности, почти так же, как это позволяет Far Cry, когда вы захватываете башню или аванпост. Эти места дают возможность углубиться в запутанную историю края и погрузиться в его красоту.
Основной игровой процесс достаточно прост с линейными уровнями, которые иногда разветвляются.
Короче говоря, Black Myth: Wukong — это не игра с открытым миром, а преимущественно линейное развитие. Однако большие части карты предлагают разветвляющиеся пути для исследования. По мере продвижения по уровням вы встречаете более мелких противников, собираете добычу и сражаетесь с вождём или королем Яогуаем. Эта структура придает некоторым частям игры ощущение, напоминающее «босс-раш», в который мы углубимся позже.
Путешествуя по этому пути, я заметил невидимый барьер, окружающий его край, не позволяющий моему персонажу выйти за определенные границы. Это может быть весьма обманчиво, поскольку в некоторых, казалось бы, доступных местах могут храниться сокровища или добыча, но, увы, они закрыты для посещения из-за этой невидимой стены. Временами это меня расстраивало, особенно когда я оказывался в битве с боссом только для того, чтобы он бросился за неприметный барьер, оставляя меня уязвимым для их атак, в то время как я оставался неспособным нанести ответный удар.
Как человек, проведший бесчисленные часы в темных и сложных мирах таких игр, как Dark Souls и Elden Ring, я могу с уверенностью сказать, что Shadow of the Erdtree — это глоток свежего воздуха. Это не так сложно, как эти игры, но вместо этого предлагает более доступный опыт, сочетающий в себе элементы God of War и Sekiro.
Одна эпическая схватка с боссом за другой по мере вашего прогресса
Игра предлагает более шестидесяти захватывающих сражений с боссами, часто представленных одна за другой. Существа в игре разделены на три группы: обычные враги, известные как Обычный Яогуай, суббоссы или Главный Яогуай, и главные боссы, Король Яогуай, которых можно найти на разных картах. Кроме того, вы можете наткнуться на секретных боссов, выполняя определенные задания, которые служат наградой за ваши усилия по исследованию.
Дизайн монстров потрясающий, они уникальны друг от друга и определенно соответствуют (и во много раз превосходят) тому, что FromSoftware предлагает до сих пор. Дизайн каждого босса основан на существах из китайской мифологии с подробной предысторией, раскрывающей их знания и мотивацию.
У каждого босса свой особый ритм атаки, который вам нужно усвоить, чтобы точно рассчитать время уклонений и атак. Хотя в базовом наборе приемов нет парирования оружием, я все же смог эффективно использовать другие методы блокировки, такие как вращение посоха для отклонения снарядов, использование заклинания «каменная кожа» и специальное обнаружение атаки противника в сокрушительной стойке.
Выполнение уклонения в самый последний момент приведет к «Идеальному уклонению», которое временно замедляет действие и оставляет за собой след главного героя, известного как Судьба. Этот маневр также требует некоторой выносливости.
Игра позволяет вам использовать разрушаемую среду во время сражений с боссами, добавляя захватывающий элемент. Приятно видеть, как босс атакует меня, в последнюю секунду прекрасно уклоняется и позволяет ему столкнуться с ближайшим столбом, заставляя его пошатнуться или оглушить.
Разнообразие доспехов, оружия и заклинаний сохраняет боевую свежесть
В игре есть целый ряд доспехов, которые обладают особыми преимуществами, известными как «бонусы комплекта снаряжения». Вы можете создать эти доспехи, используя ресурсы, которые вы собираете во время исследования или побеждая противников. Каждый тип брони предлагает уникальные улучшения характеристик и защиту от вредных статусных эффектов, которые могут нанести вам враги.
В Black Myth: Wukong пагубные воздействия на статус персонажа называются «эффектами четырех проклятий», которые включают в себя холод, яд, шок и ожог. Эти разрушительные эффекты накапливаются со временем и становятся сильнее по мере того, как ваш персонаж подвергается им в течение длительного времени. Я ценю дизайн игры, поскольку в ней представлены эти смертельные статусные эффекты, а также предлагаются такие решения, как лекарства, которые их нейтрализуют, или сопротивления, которые можно развивать, назначая очки.
Что касается этих точек, в игре они называются «искрами». Вы зарабатываете их, побеждая противников в игре. Эти искры можно вложить в обширные деревья навыков, адаптированные для каждой механики. Они служат для пробуждения дремлющих способностей, повышения характеристик и предоставления различных позиций посоху Избранного, эффективно расширяя их возможности.
Различные позы, принимаемые пользователями, предназначены не только для украшения. Я обнаружил, что каждая поза имеет свою механику, что делает ее полезной в различных ситуациях. Было интересно наблюдать, как каждая стойка имеет уникальную тяжелую или заряженную атаку, и вы могли легко переключаться между разными стойками в середине боя, что казалось естественным.
Например, если ваш босс часто использует атаки по площади, нацеленные на землю, вы можете забраться на свой посох, чтобы увернуться от них. Механика фокусировки повышает сложность стоек, позволяя вам сразу же активировать специальную способность стойки при активации.
Знакомство со всеми доступными инструментами значительно усилило острые ощущения от сложных битв с боссами, а также удовольствие от работы с различными комбинациями оружия, вариантами брони и боевыми стойками.
В Black Myth: Wukong это место, откуда я получил больше всего удовольствия. По мере продвижения по повествованию вы постепенно получите доступ к различным заклинаниям, которые вы можете использовать до четырех для использования во время боя.
В ходе конфликта эти заклинания трансформируются в важнейшие навыки, для активации которых требуется мана. Однако они могут существенно изменить баланс битвы, если их тактически использовать. Я часто обнаруживал, что использование всех моих заклинаний в начале боя оставляет меня без какого-либо стратегического преимущества до конца боя.
Слишком много преобразований, чтобы их отслеживать
В боевой системе Black Myth: Wukong выделяются не только заклинания; скорее, трансформации действительно являются главной достопримечательностью. В вашем распоряжении обширная коллекция трансформаций, которые вы можете использовать, чтобы одолеть своих противников. На данный момент я встретил в игре три уникальных типа трансформации.
Как восторженный фанат, я хотел бы выделить первоначальную форму трансформации, которая в первую очередь предполагает принятие облика различных животных для осмотра окружающей обстановки, как намекают в трейлерах. Эту возможность можно будет использовать на определенных картах и после определенных этапов сюжетной линии, при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не раскрывать какие-либо детали, раскрывающие сюжет, чтобы обеспечить обзор без спойлеров.
Как геймер, я бы сказал это так: второй вид — это скорее одноразовая трансформация, называемая духами, где Избранный во мне может метаморфизироваться, чтобы выпустить мощную атаку, используя энергию Ци, прежде чем вернуться в нормальное состояние. Я собираю этих духов, копаясь в игровых картах и встречая редких противников. Победив этих противников, я смогу захватить их дух с помощью устройства, похожего на покебол, которое позволяет мне временно превращаться в этих существ и раскрывать их уникальные способности на ограниченное время. Когда моя энергия Ци пополнится, я смогу снова использовать эти трансформации и даже улучшить их в святилищах.
В моем игровом мире я обнаружил, что некоторые трансформации длятся дольше, если я направляю ману на их активацию. Мне удалось поддержать эти трансформации, победив боссов Яогуая и приняв их формы по своему желанию. Как Предназначенный, я могу использовать уникальные наборы приемов, полученные в результате этих трансформаций, против своих врагов. На продолжительность этих преобразований влияет Сила внутри меня, которая со временем постепенно ослабевает. Кроме того, количество нанесенного мне урона играет роль в том, как долго я буду оставаться трансформированным. При необходимости я могу вернуться в исходную форму по собственной команде.
Великолепное игровое саундтрек, звуковой дизайн и озвучка
Другими словами: Black Myth отличается исключительной озвучкой, поскольку я играл в нее как с китайской, так и с английской озвучкой, и нашел китайскую версию немного лучше, чем английский дубляж, хотя обе игры на высшем уровне. Диалоги персонажей полны эмоций, а диалоги с боссами во время сражений предлагают проницательные объяснения их мотивации и психологического состояния.
Помимо захватывающей озвучки, приятно слушать звуковое оформление игры. Особого внимания заслуживают четкие, тактильные звуки ударов посоха по врагам, дающие ощущение удовлетворения от каждого удара. Аналогично, для каждого критического удара, успешного уклонения, активации заклинания и стадии заряженной тяжелой атаки посоха раздается отдельный звук. Эти звуковые индикаторы предоставляют важную боевую информацию, которая поможет вам спланировать следующие действия, не заглядывая в пользовательский интерфейс.
Я часто киваю под музыку игры, даже если слова мне не знакомы. Это кажется искренним, идеально вписывается в страстную атмосферу и усиливает древнюю китайскую атмосферу игры.
Визуализация и производительность
1. Различные ландшафты, стили персонажей, обстановка и боссы в игре кажутся тщательно продуманными до совершенства. Очевидно, что GameScience сделала мудрый выбор, перейдя на Unreal Engine 5 с UE4, поскольку он дает впечатляющие результаты. Слышать звук разбивающихся игровых объектов и видеть, как они распадаются, добавляет чувство удовлетворения. Водные эффекты и отражения уже визуально ошеломляют, но их можно сделать еще лучше с помощью технологии трассировки лучей.
1. Когда ваш персонаж бежит, пейзаж, усеянный опавшими листьями, кажется, меняется.
На моем ноутбуке, оснащенном процессором Intel i7-11800H, видеокартой Nvidia RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти, я запустил обзорную копию Black Myth: Wukong. Мне удалось стабильно добиться частоты кадров 55-60 кадров в секунду при разрешении 2560X1600, с активированной DLSS и сочетанием средних и высоких настроек графики. Кроме того, в этой игре используется новейшая версия апскейлера AMD FSR, которая включает в себя генерацию кадров – разработка, которая должна понравиться тем, кто ищет оптимальную производительность.
Вердикт по обзору «Черного мифа: Вуконг»
Завершая свой обзор Black Myth: Wukong, я могу использовать только одно слово, чтобы выразить общее впечатление от игры: феноменально. Похоже, что GameScience действительно преуспела в своем дебюте в издательстве игр высшего уровня. Учитывая обилие контента в этой игре, режим «Новая игра+» практически необходим, если вы хотите раскрыть все скрытые тайны и испытать все возможные финалы.
Однако есть несколько вещей, которые удерживают Black Myth: Wukong от совершенства, например, ненужные невидимые стены, мало ошибок и игра, в определенные моменты выбрасывающая слишком много боссов, с которыми невозможно справиться. Это не помешало мне, человеку, не являющемуся большим поклонником жанра Soulslike, потратить на игру более 40 часов.
Я был полностью поглощен пересказом известной китайской сказки на экране, мои глаза были прикованы к каждой игровой и анимированной кат-сцене. От этого опыта было трудно избежать, и преодоление испытаний после каждого босса было невероятно полезным. Я бы поставил Black Myth: Wukong 9 из 10. Я с нетерпением жду новых материалов для этой игры, а также будущих выпусков от GameScience.
Если вас интересуют недавно выпущенные игры, прочтите обзор The Crush House дальше.
Смотрите также
- Коды Roblox Anime Spirits (апрель 2024 г.)
- Расположение всех особых врагов в Wuthering Waves
- Лучшие настройки Zenless Zone Zero для ПК
- Список уровней Zenless Zone Zero Bangboo – рейтинг всех Bangboo
- Как исправить проблемы с сбоем Dungeonborne на ПК
- Once Human Лучшие настройки для улучшения FPS на ПК
- Марен Моррис реагирует на неисправность своего гардероба в NSFW
- Почему Симона Байлз называет выступление на Олимпийских играх в Токио «реакцией на травму»
- Когда-то человек: как сделать пасхальное яйцо Налкотта
- Anime Spirits Trello Link и сервер Discord (август 2024 г.)
2024-08-16 17:05