Брайан Фуллер рассказывает о ‘глубоко личных’ истоках Даст Банни.

Брайан Фуллер, известный по сериалу Hannibal, режиссирует Dust Bunny, свой первый фильм, и умело приглашает в него Мадса Миккельсена. Фильм рассказывает историю 10-летней Авроры (Софи Слоан), которая боится монстра, живущего под её кроватью. Однако страх Авроры вполне реален, потому что монстр на самом деле убивает её родителей.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

К счастью, её сосед оказывается опытным убийцей (Миккельсен). Убедив его подношениями от своей церкви, он соглашается устранить её удивительно большого и проблемного ‘шарика пыли’. Хотя они начинают работать вместе по своим причинам, со временем они сближаются, формируя семейные узы через общие трудности и чувства изоляции.

На Торонтском международном кинофестивале (TIFF) обозреватель ScreenRant Эш Кроссан поговорил с Брайаном Фуллером о его уникальном стиле для этого нового, эксцентричного проекта. Они также обсудили его преданных фанатов, сформировавшихся благодаря его работе над Hannibal, и его планы на будущие фильмы.

Брайан Фуллер рассказывает о пыльном зайце под своей кроватью.

Я был действительно впечатлён цветами и визуальными эффектами фильма, особенно учитывая, что это ваш первый фильм. Что послужило первоначальной идеей для него?

Первоначально эта история предназначалась для сериала Стивена Спилберга Amazing Stories, и мы даже получили от него некоторые отзывы, что было очень волнительно. Когда это не сработало, я решил переработать её как более личную историю, сосредоточенную на персонаже Авроры.

Когда я пишу, я чувствую, что всегда оставляю частичку себя в своих персонажах. Это способ проверить, насколько правдоподобны их действия – своего рода внутренний компас. Если кто-то ставит под сомнение поведение персонажа, я могу уверенно его защитить, потому что знаю на личном уровне, что это соответствует сути того, кем является этот персонаж – сути, которая включает в себя часть меня.

Основная идея заключалась в том, чтобы взять большую, захватывающую историю и сделать её глубоко понятной и личной. Я хотел передать дух тех классических фильмов Amblin из 80-х – тех веселых, захватывающих летних фильмов с оттенком страха, с которыми я вырос, таких как Poltergeist, Gremlins, и The Goonies. Эти фильмы казались безопасным способом испытать опасность и повзрослеть, помогая детям справиться со своими страхами, позволяя им испытывать острые ощущения через персонажей. Речь идет о столкновении с вымышленными проблемами, чтобы обрести уверенность и получить перспективу, позволяя вам участвовать в истории, не будучи ею подавлены.

ScreenRant: Какие личные элементы вы внесли?

У меня не было типичных детских страхов, вроде монстров под кроватью; сложная обстановка дома была настоящим испытанием. Я понял, что то, чего мы желаем, то, что кажется страшным, на самом деле может дать нам силы преодолеть наши проблемы, как только мы поймём их. Эта идея о сбывающихся мечтах всегда была важна для меня как для писателя, и поэтому мой первый фильм должен был стать очень личной историей.

Всё, что я создаю, глубоко связано с моим собственным опытом. Хотя мы могли бы анализировать причины, стоящие за характером Ганнибала, моя главная цель заключалась в том, чтобы найти личную связь – способ понять историю и рассказать её аутентично. Я хотел привнести свою собственную точку зрения в проект, а не просто механически выполнять роль.

Сбор идеального актерского состава для Dust Bunny

ScreenRant: Софи Слоан была потрясающей.

Брайан Фуллер с теплотой вспоминал актрису, называя её ‘сокровищем’. Их кастинг-директор, Марджери Симкин, прослушала многих претенденток. Софи изначально обладала сильным шотландским акцентом, но они опасались, что зрителям будет сложно понимать её реплики рядом с Мадсом Миккельсеном.

Я помню, как думал, что она сильный кандидат, но нас беспокоил её акцент. Я показал ей прослушивание Мадсу, и он предложил перенести действие в Шотландию, чтобы избежать этой проблемы. Это был фильм, действие которого происходило в Бруклине, поэтому я подумал, что это не сработает, но она нашла решение. Она провела две недели, изучая среднеатлантический американский акцент, просматривая TikTok-видео, а затем повторно прошла прослушивание.

Процесс кастинга был действительно сложным для кастинг-директора, но мне было относительно легко. Они уже сузили тысячи претендентов до двенадцати детей, и я почувствовал уверенность в Софи, увидев их первые несколько прослушиваний. Мы встретились с тремя финалистками лично, и у Софи было естественное, сдержанное качество – которое, я думаю, является ключевым при выборе юных актёров. Вы хотите, чтобы они казались настоящими детьми, но без излишней привередливости или раздражения.

Дети, столкнувшиеся с трудными домашними обстоятельствами, часто кажутся старше своих лет, неся в себе тяжесть, которая заметна. Эта актриса изображает это с серьёзной и сдержанной манерой. Важно показать, что персонаж осторожен и глубоко затронут тем, что стал свидетелем множества трагедий, и что травма украла часть её невинности. Она не может вести себя как обычный ребёнок, потому что её детство было прервано.

ScreenRant спросил о возможности снова поработать с Мадсом Миккельсеном, особенно учитывая энтузиазм фанатов Hannibal. Их интересовало, как долго ведутся обсуждения о возможном воссоединении и какую форму оно может принять.

Брайан Фуллер объяснил, что когда проект находился в Amazing Stories, он впервые предложил идею Мадсу Миккельсену на премьере Rogue One, и Миккельсен сразу же отреагировал положительно.

Оказалось, что история не войдет в возрождение Amazing Stories, что было немного обидно. Но честно говоря, мне очень понравилась эта концепция. Когда я читал ее, я постоянно представлял себе классическую атмосферу Amblin – знаете, как E.T. с Эллиотом, летящим на луну. Мне показалось, что это что-то особенное, заслуживающее полномасштабного фильма с этим культовым логотипом Amblin. Это казалось возвращением к красиво прорисованным персонажам и высококонцептуальным историям, которые мы все любили в 80-х.

Я действительно не могу выразить, насколько он был поддерживающим, как коллега и друг, на протяжении всего съемочного процесса. Он постоянно превосходил ожидания, особенно учитывая, что съемки были сложными. Мы снимали в стране, где общение было настоящей проблемой, поскольку большинство членов съемочной группы не говорили на общем языке, что добавляло много стресса.

Работа с Мадсом Миккельсеном, Сигурни Уивер и всей творческой командой – включая оператора-постановщика, супервайзера по визуальным эффектам и художников по костюмам – ощущалась гораздо более совместной, чем моя обычная работа на телевидении. Эта тесная связь была действительно вдохновляющей, и она позволила мне полностью сосредоточиться на каждой сцене. На телевидении ты всегда думаешь о следующей серии, зная, что тебе предстоит снять еще много, но это ощущалось иначе.

Иногда бывает сложно оставаться сосредоточенным на настоящем и ценить то, что мы делаем, но работа с этой командой напоминала участие в классической театральной труппе. Это напомнило мне старые мюзиклы с Джуди Гарланд – все вносили свой вклад, работали вместе и поддерживали друг друга, как будто ставили шоу в сарае. Команда была невероятно близкой и поддерживающей, и я действительно считаю, что приобрел друзей на всю жизнь. Мы прикрывали спины друг друга, и это сделало этот опыт действительно особенным.

У Фуллера плотный график между кино и телевидением.

Вы в основном работали на телевидении. Теперь, когда вы участвуете в кинопроизводстве, чувствуете ли вы, что перешли в мир кино, и видите ли вы, что ваша карьера движется в этом направлении?

Брайан Фуллер любит и телевидение, и кино, и в настоящее время разрабатывает несколько телевизионных проектов, которые ему по-настоящему интересны. Однако он тихо признается, что считает процесс создания фильмов более простым.

Как большой любитель кино, я заметил, что на телевидении часто чувствуется больше отточенности, и я думаю, это потому, что они постоянно производят так много контента – это должно быть эффективно. Фильмы, хотя, все еще кажутся местом, где может произойти все что угодно, немного как на Диком Западе! Я надеюсь, что мои фильмы станут более утонченными со временем, но честно говоря, я просто обожаю весь процесс создания фильма.

ScreenRant: Разве не было разговоров о большем количестве Hannibal?

Ситуация с Hannibal сейчас осложнена. После смерти Марты Де Лорентиис, которая владела частью прав на сериал, Томас Харрис работает над консолидацией всех прав. Ожидается, что этот юридический процесс займет несколько лет.

Весь актерский состав полон энтузиазма вернуться – Мадс, Хью Дэнси, Лоуренс Фишборн, Каролин Дхавернас и все остальные. Единственным препятствием сейчас является урегулирование прав на шоу.

Моим идеальным проектом была бы ограниченная серия, основанная на ‘The Silence of the Lambs‘, с Мадсом Миккельсеном и Зендеей в роли Клариссы Старлинг. Именно этого я больше всего хотел бы увидеть.

ScreenRant спросил о вашем комментарии о том, что создание фильмов проще, чем телевидение, и поинтересовался, есть ли у вас какие-либо идеи для будущих кинопроектов.

Я сейчас работаю над новым сценарием фильма, вдохновленным идеями, которые у меня были для сериала ‘Amazing Stories’. У меня было несколько концепций во время этого шоу, которые, как я думал, хорошо бы подошли для фильмов, и я сейчас разрабатываю одну из них. Я планирую завершить сценарий к концу года.

Повествование глубоко эмоциональное и воображаемое, затрагивающее зрелые темы, при этом вдохновленное классическими французскими фильмами. Такие фильмы, как The City of Lost Children, Delicatessen и Amelie, оказали большое влияние, поощряя смелый и визуально поразительный стиль с яркими цветами и уникальным дизайном.

Смотрите также

2025-12-16 00:40