
Майк Флэнеган умеет создавать убедительных злодеев. Он часто избегает единственного антагониста, вместо этого распространяя угрозу на нескольких персонажей и позволяя опасности разворачиваться органично. Когда камера впервые сфокусировалась на появлении Бев Кин в Midnight Mass, стало ясно, что она станет самым увлекательным персонажем. Было бы легко уволочь её как стереотипную, властную религиозную фигуру – незначительное раздражение, пока настоящий монстр выполняет основную работу, – но она гораздо больше, чем это.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак критик, я видел множество злодеев, но Бев Кин в Midnight Mass действительно выделялась. Все справедливо боялись таинственного ‘Ангела’ и сочувствовали отцу Полу, но оглядываясь назад, Бев была настоящей угрозой. Она не была каким-то монстром, действующим импульсивно; она была тихо ужасающей силой, манипулирующей событиями из тени. Пока мы были сосредоточены на сверхъестественном, она была той, кто на самом деле контролировал ситуацию, определяя судьбу острова Крокетт с леденящим спокойствием. Она была не просто суетливой женщиной; она была архитектором разрушения города, и это делало её намного страшнее.
Самая страшная часть Бев Кина в Midnight Mass — это то, насколько она правдоподобна.
Бев Кийн, мощно сыгранная Самантой Слоян, – действительно пугающий злодей, потому что такие персонажи, как она, основаны на реальных людях – и именно это делает её такой тревожной. Она воплощает в себе опасности религиозного экстремизма, напоминая зрителям, что такой фанатизм существует в реальном мире. В отличие от типичных злодеев, её сила исходит не от сверхъестественных способностей или силы; вместо этого она использует религиозные тексты, чтобы оправдать свои ненавистные убеждения и вредоносные действия.
Бев поглощена собственным чувством морального превосходства, воплощая распространенную модель мышления, которая кажется тревожно знакомой. В отличие от других проблемных жителей острова Крокетт, у Бев нет печального прошлого, оправдывающего ее жестокость. Ее не тяготят призраки, потери или детские травмы, как это часто бывает с персонажами в историях Майка Флэнагана. Вместо этого ею движет сильная потребность контролировать все и эгоцентричный взгляд на мир.
Подобно жителям острова, зрители не сразу понимают мотивы или личность Бев. Режиссёр тонко намекал на её скрытую повестку и радикальные решения через небольшие действия на протяжении всего сериала. В первом эпизоде мы видим проблеск её сложного характера, когда она критикует убеждения Джо Колли и резко на него реагирует.
Казалось, её действия можно было бы оправдать, но эта возможность исчезла, когда она отравила и убила собаку в следующей серии. Этот момент показал, что она нетипичный персонаж. Самый большой талант Бев – её глубокое знание религиозных текстов. Она не просто цитирует Писание; она манипулирует им, чтобы изменить то, как люди воспринимают реальность.
Ужасно, как она искажает священные писания, чтобы оправдать абсолютно всё, что она делает – отравление животных, нарушение закона и даже заточение людей в огне. Для неё это не подлинная вера; это способ обмануть себя, чтобы чувствовать себя оправданной. Она видит себя моральным компасом города, и это создаёт ужасный цикл, когда всё, что она делает, автоматически правильно потому что это делает она. Именно это меня действительно пугает при повторных просмотрах – эта жуткая самоуверенность. Это делает её намного страшнее, чем…
Бев – злодейка, которая верила в свою исключительность и превосходство над другими, и намеренно разрушала жизни всех, кто ей противился. Такой расчетливый жестокость страшнее любой сверхъестественной истории, потому что она не опирается на призраков или магию – только на огромное эго и убеждение в том, что собственные мнения являются абсолютной истиной.
Жуткое исполнение Саманты Слоян в сериале «Полуночная месса» сделало Бев ненавистной.
Сюжет представляет Бев как злодейку, но невероятное исполнение Саманты Слоян действительно оживляет этого персонажа в ужасающей манере. Ей удаётся сделать Бев Кин глубоко тревожной благодаря тонкой вежливости – удивительно сложному достижению. Гениальность её игры заключается в небольших деталях: её скованная осанка, сцепленные руки и слегка наклоненная голова создают постоянное ощущение, что за тобой наблюдают. Она воплощает в себе наблюдательное, всевидящее присутствие, как фигура Большого Брата, наблюдающая за всем в городе.
Честно говоря, за ней жутко наблюдать. На поверхности она кажется такой спокойной и рассудительной, но ты просто знаешь, что у неё в голове что-то ужасное. Актриса, Слоян, гениально показывает этот контраст – она произносит эти поистине отвратительные вещи тихим, нежным голосом. Это не крик и не гнев, это эта «приятность», которая делает это таким тревожным и манипулятивным. Например, когда она пытается запутать шерифа Хассана насчёт Библий в школе – она не кричит, она просто улыбается, пока это делает. Это невероятно коварно.
Она маскирует свою предвзятость под простой интерес, умело манипулируя сообществом против него, одновременно представляя себя пострадавшей стороной. Это косвенное, тонко враждебное поведение мгновенно узнаваемо – мы все сталкивались с ним в общении со сложными людьми, такими как властные соседи, контролирующие члены семьи или раздражающие коллеги. В Midnight Mass эта модель поведения особенно запоминается и оказывает сильное воздействие на зрителей.
Что действительно заставляет этот фильм ужасов работать, так это игра Джессики Слоян. Она не играет Бев как кого-то осознающего, что она злодейка; она полностью воплощает кого-то, кто верит, что поступает правильно, и никогда не дает понять обратного. Это невероятно убедительно. Я недавно поговорил со Слоян для Collider, и она объяснила свой подход. Режиссер Майк Флэнаган подчеркнул непоколебимую веру Бев в себя, и Слоян сказала мне, что это стало ее главным принципом. Все, что говорит и делает Бев, по словам Слоян, коренится в абсолютной убежденности, что удивительно облегчило поиск персонажа.
Реализм сериала делает моменты, такие как отравление собаки, невероятно трудными для просмотра. Её холодность, когда Джо Колли оплакивает свою умирающую собаку, поистине тревожит, потому что кажется такой искренней. Она не радуется его боли, как типичный злодей; она просто апатична, видя смерть собаки как практическую необходимость. Это поведение утверждает её как глубоко тревожного персонажа.
Поклонники часто сравнивают её персонажа с злодейками, такими как Долорес Амбридж из Гарри Поттера и миссис Кармоди из Тумана, потому что она кажется настолько убедительно злобной. Подобно им, она представляет собой угрозу изнутри, эксплуатируя устоявшиеся нормы своего сообщества, чтобы разрушить его. Эта способность изображать именно такой вид холодной, соблюдающей правила злобы – вот что делает Бев Кийн таким запоминающимся и ненавистным персонажем на телевидении.
Бев верит, что она — героиня в Midnight Mass.
Что делает Бев Кин действительно пугающей, так это её непоколебимая вера в то, что она всегда права. Это привело к тому, что она без колебаний принимала всё, что считала божественным, каким бы странным оно ни было, и приносила это как в город, так и в церковь, не подвергая сомнению. По сути, она стала проводником бедствий, убежденной в том, что обладает моральным авторитетом на острове, и именно эта убежденность делает её такой опасной.
Хотя сюжет сосредоточен на острове, Bev Keane организует всё, пока мир рушится. Она воплощает идею о том, что настоящее зло не всегда драматично или жестоко – иногда оно встречается в, казалось бы, обычных людях, таких как те, кого вы могли бы встретить на собрании в ратуше. Bev не заинтересована в разрушении; она хочет плавного захвата власти, где она будет у руля.
Властные отношения в городе были установлены задолго до каких-либо проявлений насилия. Ключевая деталь, которую часто упускают из виду, – это история, стоящая за урегулированием вопроса о разливе нефти. Годами ранее, Bev убедила город принять деньги от нефтяной компании, которая разорила их рыболовную промышленность, представляя это как удачное благословение.
Вместо того, чтобы помочь испытывающему трудности городку, Bev Keane использовала средства для строительства Рекреационного центра Monsignor Pruitt – красивого, но редко используемого здания, которое Joe Collie справедливо описывает как способ для неё спрятать деньги. Центр стоит как символ её самоважности, построенный на деньги, которые могли бы помочь её соседям. Это показывает, что она отдавала приоритет корпоративным интересам над благополучием своего сообщества задолго до событий с вампирами.
Что действительно меня раздражает в Bev, так это не какие-либо вспышки, а нечто гораздо более холодное. Когда отец Пол, в отчаянный момент, случайно убивает Джо Колли, она не реагирует с ужасом – она начинает планировать. Она не видит трагедию, а проблему, которую нужно решить. Меня пугает, как быстро она преподносит это как дело Божье, вытаскивая цитаты из Второзакония, чтобы оправдать это, как будто Джо был просто каким-то злобным вредителем. Она относится к мертвому человеку, своему соседу, как к не более чем к беспорядку, который нужно убрать. Это напомнило мне о том, как она справлялась… ну, с другими сложными ситуациями, на самом деле.
Несмотря на понимание страха Bev быть непримечательной, Flanagan не отпускает её. В последней сцене истории он показывает её наказание за это. В то время как другие выжившие спокойно принимают свою судьбу с восходом солнца — держатся за руки и поют — Bev единственная, кто не может справиться. Она покидает группу, которой притворялась проводником, и отчаянно пытается закопаться в песок, надеясь избежать дневного света.
Последнее изображение показывает, как она теряет всё. Она не умирает, потому что её убеждения были неверны, а потому что поняла, что она не уникальна и не важна. Её вера была не о спасении, а просто о способе справиться с жизнью. В конце концов, ей остались только страх и отчаяние, она умирает в одиночестве, в то время как те, кого она осудила, находят утешение и мир вместе.
Майк Флэнаган высказывает действительно интересную мысль об ужасах и религии – он считает, что они глубоко связаны, потому что религия часто берет начало в нашем страхе смерти и, ну, просто в общем страхе. Мы придумываем объяснения – богов, если хотите – для вещей, которые мы не понимаем, например, стихийных бедствий. И это, по моему мнению, прекрасно воплощено в персонаже Бев Кина. Она не о вампирах или сверхъестественном; она о вполне реальных монстрах, в которых превращаются люди, когда используют свои убеждения как оружие. Бев искренне верит, что её предубеждения являются волей Божьей, и это делает её настолько жутко ужасной – честно говоря, она, возможно, самое страшное творение Флэнагана на сегодняшний день.
Смотрите также
- Акции Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии прогноз. Цена акций OGKB
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Почему смерть Риты в Декстер изменила всё, что вы никогда не знали
- Вернитесь к жизни Джоша Хартнетта в Голливуде на фоне возвращения в центр внимания
- Эпические Трансформеры представляют новых звероподобных фигур Оптимуса Прайма и Мегатрона!
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Фанаты Темных Ветров: Этот недооцененный вестерн насчитывает более 6 сезонов и заслуживает внимания Зана МакКлэрнона
- Будущее криптовалюты XMR: прогноз цен на монеро
- Adult Swim анонсировал 3-й спин-офф сериал Рика и Морти
- Будущее криптовалюты DOT: прогноз цен на DOT
2025-11-28 07:38