
Романы Стивена Кинга являются источником многих его самых известных историй. Романы, такие как The Shining, IT, и Carrie были адаптированы в невероятно популярные и запоминающиеся фильмы ужасов. Но некоторые из лучших фильмов, основанных на его творчестве, на самом деле появились из его сборников коротких рассказов. Stand by Me и The Shawshank Redemption были адаптированы из Different Seasons, The Green Mile начинался как сборник повестей, а его недавняя адаптация, Майка Флэнагана The Life of Chuck, изначально была историей в его книге 2020 года, If It Bleeds.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексСамые сильные новеллы Стивена Кинга можно найти в его сборнике 1992 года, Four Past Midnight. Опубликованный десять лет спустя после Different Seasons, это был лишь его второй сборник в этом формате более длинного рассказа. В книге представлены четыре истории: «The Langoliers», «Secret Window, Secret Garden», «The Library Policeman» и «The Sun Dog». Хотя некоторые из этих историй были плохо адаптированы, они идеально подходят для отдельных сегментов, подобно тому, как фильм Кинга 1982 года Creepshow успешно адаптировал пять его коротких рассказов. Creepshow разделил каждую историю на сегмент, сосредотачиваясь на ужасе без ненужных добавлений. Новеллы Кинга из Four Past Midnight идеально подошли бы для такого же подхода.
Все 4 истории из Four Past Midnight заслуживают современных экранизаций.
Две из повестей Стивена Кинга из Four Past Midnight были экранизированы. «The Langoliers» стал телевизионным мини-сериалом 1995 года, который передал гнетущую атмосферу истории, но страдал от плохой актёрской игры и спецэффектов. «Secret Window, Secret Garden» также получил экранизацию, хотя её посчитали неторопливой и сильно полагающейся на популярность Джонни Деппа, который был невероятно популярен после первого фильма Pirates of the Caribbean.
«Тайное окно, тайный сад», «Библиотечный полицейский» и «Солнечный пёс» — в основном психологические истории ужасов, исследующие темы опасных навязчивостей, прошлых травм и страха перед будущим. «Лангольеры» больше склоняется к научной фантастике и фильмам о монстрах. Более длинный, крупнобюджетный фильм, адаптирующий эти истории, мог бы хорошо работать, начавшись с более медленных психологических сказок и переходя к более интенсивному действию и тревожной атмосфере «Лангольеров». Эта история — самая захватывающая и тревожная из четырех, поэтому постепенное нагнетание напряжения было бы эффективным.
Four Past Midnight должен использовать Creepshow в качестве руководства для отличной адаптации.
Хотя истории в Creepshow немного легче по тону, чем в Four Past Midnight, новый хоррор-альманах действительно мог бы выиграть от того, чтобы уловить тот же игривый дух и последовательный стиль. Creepshow идеально воплощал атмосферу классического фильма ужасов 1980-х годов, в котором снимались такие узнаваемые актеры, как Адрианна Барбо, Тед Дансон и Лесли Нильсен. Было бы здорово снова увидеть Стивена Кинга, возможно, в роли второго плана, хотя он, возможно, уже не способен возглавить сегмент. Последовательный визуальный стиль фильма – использование комиксовых эффектов и цветов во время напряженных моментов – действительно связало все воедино. Для того чтобы новая адаптация увенчалась успехом, важно установить сильную художественную тему и поддерживать ее во всех историях.
Нет сомнений в том, что Creepshow имел успех, и его успех предлагает четкий путь вперед для адаптации Four Past Midnight. Creepshow собрал в прокате почти в три раза больше своей производственной стоимости, породил два сиквела и даже вдохновил недавний антологический сериал на Shudder, в котором представлены работы как признанных, так и новых талантов ужасов. Учитывая достижения Creepshow, удивительно, что больше повестей Стивена Кинга не были адаптированы в качестве антологических фильмов. Другой похожий пример — Cat’s Eye, который объединил две истории из Night Shift с одной оригинальной историей, написанной специально для фильма.
Использование узнаваемых актеров, подобных тому, что делают некоторые антологические телевизионные сериалы, может быть ключом к успеху. Построение каждого эпизода вокруг крупной звезды – например, Билли Боба Торнтона, Юэна Макгрегора или Джесси Племонса – и окружение их хорошо известными актерами второго плана действительно может удержать аудиторию, особенно если актерский состав меняется для каждой истории. Последовательный художественный стиль в сочетании с ротацией актеров сделал Creepshow таким популярным.
Основная задача заключалась бы в том, чтобы сделать оригинальные истории лёгкими и немного забавными, не теряя при этом их серьёзных тем или смысла. Это сложный баланс, и может объяснить, почему 30-летняя коллекция повестей Стивена Кинга ещё не была адаптирована достоверно, но это может быть риском, который стоит принять.
Смотрите также
- Акции Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии прогноз. Цена акций OGKB
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Шон Дидди Комбс обвинен в сексуальном насилии и изнасиловании в новых гражданских исках
- Костюм Келли Кларксон «Битлджус» заставит вас выглядеть 3 раза
- Почему смерть Риты в Декстер изменила всё, что вы никогда не знали
- Хлоя Кардашьян и сыновья Кайли Дженнер в очаровательных костюмах на Хэллоуин
- Monarch: Legacy of Monsters Season 2 Video Teas Kong, Revealed Release Date
- Планы Marvel Studios по Disney+ строятся к новому командному шоу.
- Эпические Трансформеры представляют новых звероподобных фигур Оптимуса Прайма и Мегатрона!
- Фильм Кэтрин Бигелоу «A House of Dynamite» мгновенно становится хитом на Netflix.
2025-11-24 05:42