30 лет спустя, как Спаун впервые стал Сантой, настоящий Санта Клаус оказывается втянутым в мрачный триллер.

Авторы Bloodletter, серии во вселенной Spawn от Image Comics, недавно обсудили видение Тодда Макфарлейна по расширению франшизы. Макфарлейн запустил вселенную Spawn в 2021 году, развив её от одного персонажа с парой названий до целой линейки взаимосвязанных комиксов. Оба автора, Иллидж и Сили, объяснили, что Макфарлейн хотел, чтобы новые серии органично вписывались в существующую вселенную, но также могли существовать как свои собственные уникальные истории.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Первый выпуск I Am Santa определенно задает уникальный тон для этой серии, посвященной праздникам. Он смело представляет настоящего Санта-Клауса в мир Spawn, но с мрачным поворотом: Санта выслеживает жестокого убийцу, который сделал все на личном уровне.

Я только что закончил читать I Am Santa #1, и это действительно круто! Написано Крисом Киллианом и Эндрю Сандерсом, с потрясающими рисунками Томаса Начлика. Раскрашивали Дэн и Дэйв Кемп, а оформлением занималась Andworld Design. Мне особенно понравилось, что это ощущается как классический комикс Spawn – ты получаешь ту же атмосферу – но он определенно выстраивает свою собственную уникальную историю. Это знакомо, но свежо, именно этого Тодд Макфарлейн и стремился достичь со своими тайтлами, по словам Illidge.

Какова история Рождества в комиксах Spawn?

В 2021 году, когда вселенная Spawn была впервые выпущена, Тодд Макфарлейн, Грег Капулло, Том Ожеховски и Стив Олифф создали специальную рождественскую историю. Это трогательная дань уважения матери Капулло, в которой молодой Грег принимает Spawn за Санта-Клауса в рождественскую ночь. История разворачивается, когда Spawn обезвреживает преступников возле дома мальчика.

Окей, возможно, вы помните историю, где люди думали, что Спаун был Сантой. Но дело было не совсем в Санте! Эта новая серия наконец-то представляет настоящего Санта Клауса во вселенной Спауна впервые. Ну и, конечно, без серьезной мрачности в комиксе про Спауна не обойтись, поэтому Санту сразу же бросают в гущу расследования жестокого серийного убийцы. Будет дикое путешествие!

Как комикс уравновешивает эту извращенную трактовку Рождества?

Сюжетная задумка – Санта Клаус, выслеживающий серийного убийцу, движимого личной неприязнью – мгновенно захватывает. Но то, что действительно заставляет этот комикс работать, – это то, как создатели, Киллиан и Сандерс, сохраняют его понятным и правдоподобным, несмотря на дикую предпосылку.

Общая тема во многих популярных историях заключается в том, что даже самые невероятные идеи могут сработать, если они кажутся последовательными в рамках мира истории. Например, говорящие животные могут быть правдоподобными, если история создает мир, в котором это возможно.

Настоящая сила этого комикса заключается в том, насколько хорошо авторы сочетают различные элементы, и Киллиан с Сандерсом делают это исключительно в этом первом выпуске. Они умело используют Сэма и Твича, известных персонажей из Spawn, чтобы раскрыть убийства, сразу же погружая читателей как в жестокое содержание комикса, так и в его устоявшийся мир.

Томас Начлик и команда Kemps столкнулись со сложной задачей: показать что-то действительно шокирующее, при этом удерживая внимание аудитории. Превью-страницы, недавно опубликованные Odd McFarlane Productions – особенно жуткий разворот с изображением семьи, сидящей вместе, всем без голов – успешно достигают этого эффекта.

Это тревожно и шокирующе, но также странно увлекательно. Вас ужасает мысль о ком-то, кто способен на это, но вы не можете не быть вовлеченным. Вы отчаянно хотите понять мотивы преступника и тревожную игру, в которую он играет, — и какую роль играет Санта Клаус в этой извращенной погоне, хотя это определенно не мирный канун Рождества.

Главная проблема заключается в том, как эти ужасные преступления влияют на Санта-Клауса. Он понимает, кто несет ответственность, и, что удивительно, чувствует, что это его вина. Он пытается убедить себя, что он должен только доставлять подарки, а не защищать детей, но трудно не заботиться об их благополучии, когда ты на его месте.

Независимо от его личной связи с убийцей, Санта Клаус был полон решимости остановить этого опасного человека. Это хорошо проработанное развитие персонажа – видеть, как Санта борется с этой ситуацией, особенно учитывая ограничения, которые не позволили ему в полной мере помочь семье после убийств – умный ход от Killian и Sanders.

За прошедшие годы было много страшных историй – даже популярные боевики, такие как Die Hard, происходят во время праздников – но редко бывает, чтобы Санта-Клаус был центральной фигурой в истории ужасов. Контраст между его жизнерадостным образом и темным прошлым создает особенно захватывающий сюжет.

Этот комикс прекрасно иллюстрирован, хорошо написан и явно тщательно спланирован. Легко увидеть, что автор вложил много мыслей в сюжет, и это действительно проявляется в этом захватывающем первом выпуске этой мрачной и необычной рождественской истории.

Смотрите также

2025-11-19 18:19