
Окей, так что взгляд Гильермо дель Торо на Франкенштейна фантастичен и действительно оживляет историю для сегодняшних зрителей. Но честно говоря, прежде чем погрузиться в него, вам необходимо посмотреть некоторые старые фильмы Universal про Франкенштейна. Они необходимы! Удивительно думать, что роман Мэри Шелли по сути создал ужасы и научную фантастику, которые мы знаем и любим, и это была одна из первых книг, когда-либо экранизированных – настоящий классический фильм, который до сих пор находит отклик.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПервая экранизация Frankenstein появилась в 1910 году, это был короткометражный фильм, который заимствовал многие элементы непосредственно из романа. Однако версия Universal 1931 года — та, о которой большинство людей думает, когда представляет себе эту историю на экране. Благодаря запоминающемуся гриму Джека Пирса и пугающему исполнению Бориса Карлоффа, монстр быстро стал классической киноиконой.
Популярная экранизация Франкенштейна от Universal привела к многочисленным продолжениям в последующие десятилетия, фактически создав первую общую вселенную фильмов. Вскоре другие студии, такие как Hammer, последовали этому примеру, выпустив свои собственные успешные адаптации классических историй, таких как Франкенштейн и Дракула. С тех пор каждое десятилетие видело новую интерпретацию истории Франкенштейна.
Универсальная серия Франкенштейн насчитывает в общей сложности восемь фильмов, но не обязательно смотреть их все. С выходом новой серии Франкенштейн на Netflix многие вновь обращаются к этим классическим фильмам о монстрах. Чтобы понять лучшее из оригинальных фильмов Frankenstein Золотой эпохи, вам потребуется всего пять фильмов.
Франкенштейн (1931)
Чтобы понять, как Гильермо дель Торо подходит к Франкенштейну, полезно взглянуть на оригинальный фильм Universal. Этот классический фильм оказал огромное влияние на работу дель Торо, поэтому неудивительно, что он всегда проявлял уважение к творческому видению Джеймса Уэйла. Выпущенный вскоре после Дракулы студии, Франкенштейн действительно привёл фильмы ужасов в мейнстрим.
Этот ранний говорящий фильм обладает сказочной атмосферой, которая остаётся уникальной. В то время как Джек Пирс создал внешний вид монстра, именно искреннее исполнение Бориса Карлоффа действительно оживило его. Фильм сильно отличается от оригинального романа, и, что удивительно, большинство более поздних версий истории фактически берут свои ориентиры из этого фильма Universal, а не из самой книги.
Фильм Frankenstein – это больше, чем просто классический фильм ужасов; это увлекательный взгляд на то, как режиссёры рассказывали истории в ранние дни Голливуда. Даже спустя почти столетие фильм кажется удивительно свежим и современным в своём подходе к повествованию. Уникальный стиль режиссёра Джеймса Уэйла так же важен для воздействия фильма, как и сама история, что делает его одним из самых динамичных фильмов той эпохи.
Просмотр Frankenstein обязателен для любого поклонника классических монстров Universal, и многие считают его самым сильным фильмом, запустившим франшизу о монстрах. Его влияние очевидно в недавней адаптации Netflix, хотя версия Гильермо дель Торо не копирует его напрямую. Frankenstein — поистине новаторский фильм, и многие современные ужасы обязаны ему огромным долгом.
Bride Of Frankenstein (1935)
Сегодня мы привыкли видеть продолжения и франшизы, но в 1930-х годах идея создания продолжения к фильму ужасов была совершенно новой. Bride of Frankenstein был первым продолжением в серии классических фильмов Universal Monster, и это было большим достижением. Важно отметить, что Джеймс Уэйл вернулся в качестве режиссёра, что придало фильму единообразный стиль с оригиналом.
Что действительно поразило меня в Невесте Франкенштейна – это то, как фильм фактически углубился в более воображаемые части оригинального романа Мэри Шелли – то, чего не удалось сделать в первом фильме Франкенштейн. Он представляет эти восхитительно причудливые, почти игривые моменты, уходя от чисто научного ощущения оригинала, но делает это плавно. Честно говоря, именно такого тона добиваются большинство фильмов Франкенштейн с тех пор – сочетания ужаса и искренней причудливости.
Невеста Франкенштейна широко признана лучшим фильмом в классической серии Universal Monsters и настоящим шедевром кинематографа. Визуально ошеломляющий и невероятно стильный, он идеально передает гламур старого Голливуда. Выпущенный в 1935 году, этот сиквел является обязательным для просмотра для любого киномана.
Версия Франкенштейна Гильермо дель Торо явно демонстрирует влияние Невесты Франкенштейна. Этот классический фильм является вехой в истории кинематографа ужасов, и неудивительно, что режиссёр, известный своими мрачными и визуально яркими фильмами, такими как дель Торо, черпал из него вдохновение. Даже спустя 90 лет мало какие фильмы ужасов достигли того же уровня воздействия и художественного качества.
Сын Франкенштейна (1939)
Хотя часто затмевается более поздними фильмами о Франкенштейне, Сын Франкенштейна – это классика, заслуживающая признания. Невеста Франкенштейна блестяще продолжила оригинал, а Сын Франкенштейна успешно продолжил серию, предложив свежий взгляд, оставаясь при этом верным сюжету.
Борис Карлофф играет монстра в последний раз в этом фильме, но делит много экранного времени с Белой Лугоши, который играет Игора. Несмотря на большой актерский состав и несколько сюжетных линий, фильм сохраняет жуткую, атмосферную атмосферу предыдущих частей. Он сочетает в себе веселье Невесты Франкенштейна с медленно нарастающим ужасом оригинального Франкенштейна.
Хотя и не такой сразу впечатляющий, как первые два фильма, Сын Франкенштейна остается значимой частью серии. Его мрачное и тревожное настроение примечательно для фильма, снятого в 1930-х годах, и он похож по тону на более поздние работы Гильермо дель Торо. Этот фильм ознаменовал пик франшизы Universal Monsters; он больше никогда не был таким же хорошим.
Должен признать, после того, как я посмотрел первые два фильма Frankenstein, Son of Frankenstein не зацепил меня так сильно. Но для меня это все равно обязательный к просмотру фильм, потому что он действительно задал шаблон для всех фильмов Frankenstein, которые вышли после него. На самом деле, я думаю, что это единственный фильм, который действительно уловил эту формулу и сделал все правильно.
Франкенштейн встречает Человека-волка (1943)
Во время Второй мировой войны киностудии испытывали трудности, поэтому они начали использовать творческие уловки, чтобы привлечь зрителей. Фильм Frankenstein Meets the Wolf Man ознаменовал начало тенденции, когда Universal объединяла своих классических монстров в одном фильме, и также изменил то, как Голливуд думал о киносериях. Вместо того чтобы сосредотачиваться на одном монстре в фильме, он положил начало идее объединения персонажей из разных фильмов.
Несмотря на то, что фильм не стал критическим успехом, Frankenstein Meets the Wolf Man умело демонстрирует, насколько адаптируема может быть концепция монстра. Фильм смело отходит от оригинальной истории Мэри Шелли, и результат на удивление увлекателен. Даже сегодня битва между монстром Франкенштейна и Человеком-волком остается захватывающим зрелищем.
Хотя монстр появился еще в двух совместных фильмах, прежде чем серия закончилась, фильмы о Доме не особо хорошо запоминаются. Франкенштейн встречает Человека-волка может показаться простой новинкой, но на самом деле это значимый фильм. Его драматичные декорации и чрезмерный стиль являются визитной карточкой фильмов ужасов 1940-х годов.
Хотя Гильермо дель Торо, вероятно, не был напрямую вдохновлен фильмом Frankenstein Meets the Wolf Man, он оказал тонкое влияние на его работы. Он продемонстрировал, что оригинальная концепция Мэри Шелли — это фантастическая отправная точка, но история монстра не обязана оставаться зафиксированной во времени. Подобно тому, как монстра можно воскресить, идею можно переосмыслить для новой аудитории.
Abbott And Costello Meet Frankenstein (1948)
Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна фактически завершает классическую серию фильмов Universal Monsters, игриво имитируя её известные тропы. Хотя это чисто комедия, фильм с любовью высмеивает монстра Франкенштейна, превращая его в комичного персонажа, и делает это, по-прежнему отдавая дань уважения оригинальным фильмам. Задолго до Монти Пайтон в Голливуде, этот комедийный дуэт остроумно сатиризировал жанр ужасов.
Как огромный поклонник Эбботта и Костелло, я думаю, что Встречайте Франкенштейна – их абсолютная лучшая работа! Это так же смешно, как и все их другие фильмы, но оно особенное, потому что это также очень остроумная пародия на те классические фильмы о монстрах. Они вернули так много оригинальных звезд и действительно уловили жуткую, атмосферную атмосферу тех ранних фильмов – казалось, что ты вернулся в золотую эпоху ужасов!
Прежде чем смотреть Франкенштейна Гильермо дель Торо, на удивление стоит посмотреть Эббот и Костелло встречают Франкенштейна. Этот комедийный фильм действительно понимает, что делает историю Франкенштейна успешной, и он умело передает дух фильмов о монстрах за предыдущие двадцать лет, оставаясь при этом по-настоящему забавным.
Смотрите также
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Все предметы заданий в ARC Raiders – Полный список предметов, которые стоит сохранить.
- Шон Дидди Комбс обвинен в сексуальном насилии и изнасиловании в новых гражданских исках
- Костюм Келли Кларксон «Битлджус» заставит вас выглядеть 3 раза
- Хлоя Кардашьян и сыновья Кайли Дженнер в очаровательных костюмах на Хэллоуин
- Полное руководство по древу навыков ARC Raiders [Лучший путь, перераспределение навыков и многое другое]
- Планы Marvel Studios по Disney+ строятся к новому командному шоу.
- Полное руководство по безделушкам в ARC Raiders [Все безделушки и что с ними делать]
- Акции Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии прогноз. Цена акций OGKB
- Keanu Reeves’ Replicas Lands Free Streaming Home
2025-11-18 17:45