
Фильмы Питера Джексона Властелин колец рекламировались как масштабные боевики, но, как и книги Дж.Р.Р. Толкина, они на самом деле были очень трогательными историями. Большая продолжительность трилогии позволила зрителям по-настоящему привязаться к персонажам и миру Средиземья, что сделало концовку в Возвращении короля особенно мощной. Кульминация истории произошла на склонах Роковой горы. Фродо Бэггинс и Сэмвайз Гэмджи уже пересекли Средиземье и вошли в темные земли Мордора, и все, что осталось, — это взобраться на вулкан и уничтожить Единое кольцо. Несмотря на то, что они были так близки к завершению своего квеста, два хоббита изнывали. Они были совершенно измотаны, голодны, испытывали жажду и были ранены. Страдания Фродо усугублялись злой силой Кольца, которая усиливалась по мере приближения к вулкану.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВсего в нескольких моментах от достижения своей цели, Фродо рухнул, не в силах сделать ещё один шаг. Хотя Сэм пытался подбодрить Фродо, напоминая ему о доме, Фродо не мог вспомнить ни одной счастливой мысли, только огромное бремя Кольца. Понимая, что не может разделить это бремя, Сэм предложил нести Фродо самому. С приливом решимости он поднял Фродо на плечи и продолжил восхождение. Режиссёр Питер Джексон позже описал эту сцену как эмоциональный центр всей трилогии, предсказав, что это будет момент, который тронет зрителей до слёз. Многие зрители, как те, кто смотрел The Return of the King в кинотеатрах в 2003 году, так и те, кто открыли его для себя позже, подтвердили это предсказание.
Дружба Фродо с Сэмом позволила ему завершить своё путешествие во Властелине Колец.
Эта сцена отозвалась в сердцах зрителей, потому что она идеально завершила прекрасные отношения между Фродо и Сэмом. На протяжении The Lord of the Rings, фильмы последовательно демонстрировали, насколько крепка их дружба – от больших моментов, таких как спасение Фродо Сэма из утопления, до маленьких проявлений доброты, таких как то, как Сэм делился последней водой. Даже когда у них возникали небольшие разногласия, например, из-за пропавшего лембаса, они быстро их разрешали. Все это вылилось в мощный кульминационный момент на Роковой горе, где Сэм снова доказал, насколько он предан Фродо, показав, что он сделает все для тех, кого любит, всего в одиннадцати словах.
Как большой поклонник кино, одна сцена в The Return of the King всегда меня трогает, и это во многом благодаря музыке. Когда Сэм начинает нести Фродо, начинается эта невероятно трогательная композиция – это инструментальная версия песни Энни Леннокс ‘Into the West’, которую вы также слышите во время финальных титров. Это красивая, грустная мелодия, и я позже узнал, что она была на самом деле написана в память о друге Питера Джексона, Камероне Дункане, который, к сожалению, скончался до выхода фильма. Эта тема появляется в фильме и раньше, когда Пиппин думает о доме во время осады, и снова, когда Фродо отплывает в самом конце. Говард Шор, композитор, использует эту мелодию, чтобы действительно подчеркнуть идею о концовках и новых начинаниях. Фродо не смог закончить путешествие, но Сэм смог. Каждый раз, когда я пересматриваю эту сцену, она задевает еще сильнее, зная историю, стоящую за музыкой, и насколько горько-сладким был конец Фродо.
Возвращение Короля было самым драматичным эпизодом Властелина Колец.
Для тех, кто знаком с книгой, эта сцена была восхитительно точной адаптацией. Идея Сэма, несущего Фродо на гору Рока, взята непосредственно из произведений Толкина, хотя для фильма она была немного сокращена. В романе The Return of the King, Сэм говорит Фродо: «Я не могу нести это за тебя, но я могу нести тебя и это тоже». Этот момент перекликается с более ранней сценой, где Сэм предлагает нести Фродо на спине, признавая, что в то время он был недостаточно силен. Но на горе Рока он находит прилив сил, позволяющий ему сделать, казалось бы, невозможное для своего друга, оказывая последнюю помощь, которая нужна была Фродо, чтобы завершить свое путешествие.
Эта сцена особенно примечательна, учитывая трудности съемок. Кадры из процесса создания The Return of the King показывают, что она была снята на горе Нгаурухоэ, крутом и скалистом вулкане, который, хотя и находится в спящем состоянии, все же представлял реальную опасность. Примечательно, что дублеры или реквизит не использовались – Шон Астин фактически нес Элайджа Вуда в гору. Съемочная группа также столкнулась с жесткими сроками и располагала всего тремя дублями при дневном свете, что намного меньше, чем обычно предпочитает режиссер. Шон Астин описал эту сцену как самую значимую драматическую работу в своей карьере, назвав момент на вулкане «священным», и рассказал, что режиссер был тронут до слез во время съемок. Хотя эпические битвы в The Lord of the Rings захватывающие, именно такие моменты – демонстрирующие дружбу, мужество и самоотверженность – действительно определяют трилогию.
Смотрите также
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Все предметы заданий в ARC Raiders – Полный список предметов, которые стоит сохранить.
- Шон Дидди Комбс обвинен в сексуальном насилии и изнасиловании в новых гражданских исках
- Костюм Келли Кларксон «Битлджус» заставит вас выглядеть 3 раза
- Полное руководство по древу навыков ARC Raiders [Лучший путь, перераспределение навыков и многое другое]
- Полное руководство по безделушкам в ARC Raiders [Все безделушки и что с ними делать]
- Хлоя Кардашьян и сыновья Кайли Дженнер в очаровательных костюмах на Хэллоуин
- Планы Marvel Studios по Disney+ строятся к новому командному шоу.
- Почему смерть Риты в Декстер изменила всё, что вы никогда не знали
- 10 Суровых Реальностей Пересмотра Spider-Man 3
2025-11-17 02:06