Netflix объявляет о новом уровне подписки с рекламой и огромной активной аудиторией.

Netflix меняет способ измерения эффективности рекламы в своем стриминговом сервисе. В преддверии новых рекламных опций, которые появятся в 2026 году, компания представила новый способ отслеживания просмотров для своего плана с поддержкой рекламы.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Netflix прекратил публиковать данные о ‘ежемесячных активных пользователях’ (MAU), распространенном показателе в сфере стриминга, и теперь сосредоточен на ‘ежемесячных активных зрителях’ (MAV). MAV учитывает подписчиков, которые смотрят хотя бы одну минуту рекламы на Netflix каждый месяц, принимая во внимание количество людей в домохозяйстве, которые смотрят. Netflix недавно объявил о более чем 190 миллионах ежемесячных активных зрителей на своем плане с поддержкой рекламы, используя эту новую метрику.

Мы теперь измеряем количество зрителей напрямую, что даёт нам гораздо более точную оценку того, сколько людей смотрят наши шоу, фильмы, игры и прямые трансляции вместе со своими близкими», — говорится в сообщении компании в блоге.

В разработке…

Смотрите также

2025-11-05 21:12