
Netflix меняет способ измерения эффективности рекламы в своем стриминговом сервисе. В преддверии новых рекламных опций, которые появятся в 2026 году, компания представила новый способ отслеживания просмотров для своего плана с поддержкой рекламы.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексNetflix прекратил публиковать данные о ‘ежемесячных активных пользователях’ (MAU), распространенном показателе в сфере стриминга, и теперь сосредоточен на ‘ежемесячных активных зрителях’ (MAV). MAV учитывает подписчиков, которые смотрят хотя бы одну минуту рекламы на Netflix каждый месяц, принимая во внимание количество людей в домохозяйстве, которые смотрят. Netflix недавно объявил о более чем 190 миллионах ежемесячных активных зрителей на своем плане с поддержкой рекламы, используя эту новую метрику.
Мы теперь измеряем количество зрителей напрямую, что даёт нам гораздо более точную оценку того, сколько людей смотрят наши шоу, фильмы, игры и прямые трансляции вместе со своими близкими», — говорится в сообщении компании в блоге.
В разработке…
Смотрите также
- Будущее криптовалюты SKY: прогноз цен на SKY
- Золото прогноз
- Будущее криптовалюты MNT: прогноз цен на MNT
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Прогноз курса доллара к рублю
- Акции привилегированные ТГК-2 прогноз. Цена акций привилегированных TGKBP
- Будущее криптовалюты TIA: прогноз цен на TIA
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Прогноз курса фунта к рублю
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-11-05 21:12