Разъяснение концовки ‘After the Hunt’ и кто на самом деле говорит правду

Концовка фильма ‘After the Hunt‘ сложна и открыта для интерпретаций, предлагая как ориентированные на персонажей решения, так и более широкие темы для размышлений. Критики точно описали фильм как заставляющий задуматься и, вероятно, вызывающий дебаты, поскольку он затрагивает важные социальные проблемы. В главных ролях: Джулия Робертс, Айо Эдебири и Эндрю Гарфилд. Этот психологический триллер рассказывает о заявлении студентки об изнасиловании в отношении профессора Йельского университета, сюжет, особенно актуальный после движения #MeToo и, несомненно, вызывающий дискуссии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Режиссер Лука Гуаданьино (известный по *Challengers*) выпускает расширенную версию *After the Hunt* с новой сценой, показывающей, что произошло с персонажами пять лет спустя. Мы узнаем, что Альма (Julia Roberts) выздоровела и теперь является деканом в Йельском университете. Мэгги (Ayo Edebiri) помолвлена и признается, что когда-то была смущена своими чувствами к Альме, не уверена, восхищалась ли она ею или хотела ли с ней отношений. Тем временем Хэнк (Andrew Garfield) работает за кулисами в политике в качестве специалиста по связям с общественностью.

Кто сказал правду: Мэгги или Хэнк?


Amazon MGM Studios

В конечном счете, *After the Hunt* не дает окончательного ответа о том, кто был прав, а кто виноват. Хотя некоторые зрители могут предпочесть четкое разрешение, неоднозначность фильма побуждает нас формировать собственные мнения о выборе Мэгги и Хэнка. Поскольку мы видим только то, что происходит на экране — а не то, что происходит за закрытыми дверями — мы должны интерпретировать ситуацию примерно так же, как это делают персонажи, такие как Альма.

Я смотрю на Хэнка, и, честно говоря, он с самого начала кажется довольно грубым и неотесанным. Он действительно раздвигает границы – я заметил, как он касается людей и подступает слишком близко, показывая, что не уважает личное пространство. Он постоянно критикует молодых людей, жалуясь на то, что они хотят слишком легкой жизни и имеют слишком много правил, что иронично, учитывая его собственное поведение. Хотя он иногда высказывает разумные мысли, это часто звучит высокомерно, и кажется, что ему не хватает понимания или сочувствия. Он делает много обобщений, и это просто раздражает смотреть.

Хэнк часто звучит так, будто не говорит правду. Хотя иногда он может казаться проницательным и убедительным, особенно когда пытается добиться своего, его драматическое поведение очевидно, особенно в сцене в закусочной с Альмой. Самым показательным моментом является то, когда он физически нападает на Альму, подтверждая обвинения Мэгги в его склонности к насилию. Он даже, кажется, признает, что не до конца понимает, когда не прав, что делает вероятным, что он *действительно* способен на то, в чем его обвиняют.

Настоящая проблема исходит от Мэгги, которая не лишена вины во всем этом. Хэнк утверждает, что пытался заставить Мэгги признать, что она списала свою докторскую диссертацию – и оказалось, что он был прав. И Альма, и зрители позже видят, как Мэгги копирует работу Альмы, используя её в своей статье, критикующей Хэнка. Вызывает беспокойство то, что Мэгги не проявляет раскаяния за обман, что вызывает вопросы о её честности в других областях.

Мэгги часто позиционирует себя как жертву, подчеркивая трудности, с которыми она сталкивается как чернокожая женщина в профессии, где доминируют мужчины, и противопоставляя себя преимуществам Хэнка. Однако фильм показывает, что на самом деле она происходит из очень привилегированной семьи, что позволяет предположить, что её позиция была обеспечена семейными связями. Это оставляет зрителей с двумя неприятными персонажами, каждый из которых имеет свою точку зрения на события. В конечном итоге, фильм предполагает, что определение того, кто на самом деле ‘прав’ или ‘неправ’, не важно для сюжета.

Жизнь и предыстория Альмы объяснены


Amazon MGM Studios

Прежде чем мы обсудим общую идею фильма, давайте взглянем на Альму и её точку зрения. Она и Фредерик (Michael Stuhlbarg) женаты уже давно, но их романтика угасла, оставив лишь откровенную и комфортную связь. Фредерик, психолог с глубоким пониманием Альмы, свободно делится своими мнениями о ней и окружающих, но всё ещё проявляет к ней любовь и заботу.

Окей, так как фанату, совершенно очевидно, что Алма совсем не заинтересована в Фредерике. Честно говоря, я был удивлен, что она едва отреагировала, когда нашла его ноутбук открытым на *это* – как будто ей совершенно нормально смотреть в сторону. Она даже призналась, что ее привлекают другие парни, и кажется, у нее что-то с Хэнком. И с учетом того, что Мэгги явно испытывает чувства к Алме, мне интересно, не хочет ли Мэгги убрать Хэнка, просто чтобы у нее был лучший шанс с Алмой. Это добавляет еще один слой ко всему!

Алма поделилась с Фредериком, что в прошлом пережила нечто подобное. Много лет назад, в пятнадцатилетнем возрасте, она подверглась грумингу и сексуальному насилию со стороны друга её отца, и с тех пор испытывает огромное чувство вины, считая, что в какой-то мере сама несла ответственность. После того, как она написала о нём статью, он трагически покончил жизнь самоубийством. Хотя Фредерик посочувствовал ей, он заверил, что она ни в чём не виновата, и даже если бы она испытывала какое-либо влечение в тот момент, взрослый человек должен был отказаться.

Этот фильм проводит связь между всеми его отношениями. Как и другие фильмы Луки Гуаданьино, секс является ключевым мотиватором для персонажей. Персонажи борются с пониманием собственных желаний и того, как их удовлетворить, что вызывает замешательство и приводит к непредсказуемым действиям. По сути, все чего-то хотят, но не уверены, чего именно, что создаёт много смятений.

Что означает ‘After the Hunt’?


Amazon MGM Studios

Ключевой момент в фильме показывает учителя, Альму, критикующего свою ученицу, Кэти, за чрезмерное усложнение простой ситуации абстрактными идеями. Эта дискуссия важна, поскольку сам фильм тонко делает то же самое со зрителем. *After the Hunt* представляет собой актуальную, эмоционально заряженную проблему, чтобы тонко снизить защиту аудитории. Режиссер Лука Гуаданьино предвидит, что зрители естественным образом займут сторону и выработают предпочтения к персонажам, подобно реакции на *Challengers*. Однако, хотя анализ конкретных деталей не является ошибочным, он упускает из виду более широкую идею, которую фильм пытается донести.

Фильм *After the Hunt* исследует сложные идеи об этике и вине, фокусируясь на опыте Мэгги и Хэнка, и в более широком смысле, на феномене культуры отмены. Как отмечает фильм, идея публичного позора и наказания за проступки не нова – исторически люди всегда выступали в роли судьи, присяжного и палача. Это предполагает, что мораль не обязательно связана с тем, что люди *делают*, а с тем, как их действия *воспринимаются*.

Фильм рассказывает о Альме, Мэгги и Хэнке, которые все искажают правду, чтобы казаться более добродетельными. Он исследует, как события, такие как движение #MeToo, могут изменить то, что общество считает правильным и неправильным. Фильм представляет мрачный взгляд, с персонажами, постоянно спорящими об этике, при этом неоднократно поступающими плохо, подразумевая, что мораль часто является всего лишь представлением, предназначенным для поддержания хорошего публичного имиджа.

Фильм богат философскими и культурными аллюзиями, особенно заметными в образе Ким (Хлоя Севиньи), школьного психиатра. Она неоднократно испытывает этические границы, делясь конфиденциальной информацией, но, что удивительно, возражает, когда Alma использует её рецептурные бланки для незаконного получения лекарств.

Находясь в баре с Альмой, Ким удивлена, услышав музыку Моррисси, часто обсуждаемого фронтмена The Smiths. Альма указывает, что на самом деле играет The Smiths, и она права. Однако сцена намекает, что использование названия группы позволяет людям дистанцироваться от противоречивого имиджа Моррисси. Аналогично, у Ким в офисе есть постер Клинта Иствуда в *Dirty Harry*, тонко демонстрирующий её признательность противоречивой фигуре, фокусируясь на его роли в качестве персонажа в фильме.

Фильм предлагает реалистичные примеры своих центральных идей, рассматривая, как общество решает, что оно примет, а что нет от людей, которых считают противоречивыми. Подобно тому, как кто-то может наслаждаться и The Smiths, и фильмами *Dirty Harry*, персонажи фильма изучают философов, таких как Ницше, даже признавая, что они были несовершенными личностями. Гуадагнино, кажется, утверждает, что принятие кого-то вроде Хэнка не обязательно является крайностью — пока общественное возмущение не потребует иного.

Почему важна ‘After the Hunt’?


Amazon MGM Studios

Новый фильм, *After the Hunt*, затрагивает важную и вечную тему, но, кажется, не совсем попадает в цель у многих зрителей. Режиссер Лука Гуаданьино намеренно стремится вызвать у аудитории беспокойство, сосредотачиваясь на крайне деликатной ситуации. Однако этот подход может затмить более глубокий посыл фильма. Хотя ложные обвинения и случаются, они редки – происходят менее чем в 10% случаев, согласно Национальному ресурсному центру по сексуальному насилию. Многие зрители считают проблематичным привлечение известных актеров к изображению такого редкого события, представляя это как этическое исследование, учитывая трудности, с которыми женщины уже сталкиваются при сообщении о насилии.

Только потому, что фильм затрагивает сложные темы, не означает, что он плохо снят. Иногда чрезмерная концентрация на социальных проблемах может фактически упростить фильм и упустить потенциал художественной формы. С фильмом After the Hunt проблема не в самой деликатной теме, а в том, что более глубокие идеи фильма недостаточно развиты, чтобы оправдать сбивающий с толку и чрезмерно серьезный тон, который он пытается создать при изображении человеческих действий.

Смотрите также

2025-10-18 00:35