Позвольте мне сказать, реакция на *Tron: Ares* была быстрой и, откровенно говоря, немного ленивой. Вместо того, чтобы взглянуть на общую картину – Disney выпускает слишком много фильмов, нехватку свежих идей или даже в целом сложный год для кино – многие представители прессы, включая *The Hollywood Reporter*, сразу же указали пальцем на Джареда Лето как на причину плохих кассовых сборов. Это была быстрая и легкая козёл отпущения, а не реальный анализ проблем.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОтраслевые издания резко раскритиковали актера, получившего премию «Оскар», обвиняя его в провале фильма *Ares*. Однако, хотя его действия не были идеальными, реальная проблема заключается не только в одном актере — в том, что студия испытывает недостаток творческого направления.
Джаред Лето: Удобный злодей из «Трона» в прокате.
Недавняя статья в *The Hollywood Reporter* предполагает, что способность Джареда Лето привлекать аудиторию к блокбастерам может ослабевать, приводя в пример *Tron: Ares*. Статья под названием «Никто об этом не просил: ‘Tron’ может означать конец дней Джареда Лето во главе франшиз» была очень прямолинейна в своей оценке.
Статья начинается с высмеивания чрезмерного самопиара Джареда Лето, а затем переходит к рассмотрению предыдущих проблем в его личной жизни. В ней также объясняется, как он, предположительно, использовал свое обаяние и решимость, чтобы добиться создания проекта Ares, даже когда он сталкивался с препятствиями.

В статье объясняется, что Джаред Лето получил статус продюсера фильма, и что сюжет был изменен, чтобы сосредоточиться на его персонаже, Аресе, а не продолжать напрямую от *Tron: Legacy*.
Честно говоря, после того, как *Ares* не показал хороших результатов, я слышу, что влияние Джареда Лето в Голливуде серьезно пострадало. Кто-то сказал мне, что его звездная сила быстро угасает – они даже сравнили это с печально известным провалом *Morbius*! Это суровая оценка, но похоже, что это действительно может повлиять на его будущие проекты.
Это не сбалансированная журналистика — это голливудская версия заказа.

Когда одно крупное медиа публикует историю с таким негативным уклоном, другие часто подхватывают эту тенденцию. Агенты и руководители студий читают эти отчеты и начинают воспринимать утверждения как правду – что Хоакин Феникс больше не привлекает зрителей, его фильмы не успешны, и он не может гарантировать кассовые сборы. Однако, реальность такова, что Disney использует *Tron: Ares* для отвлечения внимания от собственных прошлых неудач, перекладывая вину на Феникса.
Ужасный год внутри Disney
Ладно, давайте скажем прямо: Джаред Лето не был причиной, по которой Disney отложила ряд своих фильмов, запланированных на 2025 год. Disney приняла эти решения самостоятельно, и это действительно повредило их составу.
Как отметило That Park Place ранее, у Disney один из худших годов в прокате за всю современную историю. Несколько фильмов, включая *Snow White*, *Elio* и *Thunderbolts*, не смогли завоевать признание зрителей. Даже фильмы, от которых ожидали успеха, такие как *Captain America: Brave New World* и *Fantastic Four*, не оправдали ожиданий. К тому времени, когда *Tron: Ares* стартовал с разочаровывающими $60 миллионов по всему миру, Disney уже побил собственный рекорд по количеству провалов в прокате за один год.

Рассмотрите список:
- Белоснежка – производственный бюджет в $240–270 миллионов (многие источники утверждают, что более $300 миллионов после масштабных пересъемок), собравшая в мировом прокате около $205 миллионов.
- Элио – последний оригинальный фильм от Pixar, который провалился после того, как раздувшийся бюджет привел к значительным затратам.
- Thunderbolts и Fantastic Four – оба не смогли достичь точки безубыточности с учетом затрат на маркетинг.
- Безумная пятница и Капитан Америка: Новый мир – скромные кассовые сборы без прибыли.
- Tron: Ares – последний гвоздь в крышку гроба, с большим бюджетом и глобальным дебютом почти на 70% ниже прогнозов.
Несмотря на успешный год для *Lilo & Stitch* и предстоящий релиз *Avatar: Fire and Ash*, эксперты не верят, что студия заработает достаточно, чтобы компенсировать убытки в прокате.

Вместо того, чтобы анализировать более глубокие проблемы, вызывающие трудности внутри компании и с её творческими решениями – такие как слишком много перезагрузок, нестабильное управление и отсутствие смелых историй – отраслевые издания обвиняют Джареда Лето.
Проблемы Disney кроются глубже.
Речь идет не об одном фильме. Речь идет о компании, которая больше не понимает свою аудиторию.
Серия Tron так и не пробилась в мейнстрим, поэтому запланированный перезапуск в 2025 году всегда казался рискованным шагом. Маркетинг Disney не убедил большинство поклонников кино в том, почему им стоит заинтересоваться. Хотя фильм выглядел потрясающе, сам сюжет оказался неубедительным, и даже уникальная игра Джареда Лето не смогла спасти его от ощущения творческой пустоты.

Честно говоря, как большому фанату Disney, немного расстраивает то, что там происходит. Кажется, что люди у руля играют слишком безопасно, постоянно обращаясь к тому, что работало раньше, вместо того, чтобы рисковать новыми идеями. Кроме того, кажется, что все работают в своем маленьком пузыре – творческие команды не общаются с маркетологами, и они слишком сильно распыляются со столькими релизами одновременно. Помните, когда фильмы Disney *владели* кассой? При Бобе Айгере сейчас просто чувствуется… хаос. Чувствуется явная нехватка уверенности, и это обидно видеть.
Возлагая вину за плохую производительность *Tron* на Джареда Лето, *The Hollywood Reporter* избегает привлечения Disney к ответственности. Это выгодно для Disney, компании с значительным влиянием на рекламу и доступ к средствам массовой информации в Голливуде.
Противоречивое прошлое Лето — и почему он лёгкая мишень
Это не значит, что Джаред Лето не виноват. Он известен тем, что часто вызывает споры, поэтому он часто становится объектом критики, когда возникают проблемы.
Джаред Лето хорошо известен тем, что доводит свой метод актерской игры до крайности. Во время съемок *Suicide Squad* он, по сообщениям, отправлял странные и тревожные «подарки» своим коллегам по съемочной площадке, находясь в образе Джокера, — такие вещи, как живые крысы и использованные личные вещи, — которые были восприняты как непрофессиональные, несмотря на то, что должны были помочь ему оставаться в образе. Позже, во время съемок *Morbius*, появились сообщения о том, что его преданность использованию костылей даже вне съемочной площадки значительно замедлила производство. Членам съемочной группы даже приходилось катить его в туалет, чтобы попытаться соблюсти график.

Джаред Лето известен своим необычным поведением на съемочных площадках, но на протяжении многих лет он также сталкивался с серьезными обвинениями. *Air Mail* опубликовал отчет, содержащий девять свидетельств от женщин, в которых описывается вызывающее беспокойство поведение, включая утверждения о неподобающих ухаживаниях к несовершеннолетним. Хотя команда Лето опровергла эти обвинения, они подпитывают растущую уверенность в том, что его личное поведение представляет риск для студий.
Его сильная репутация, а также то, как он представляет себя как уникально талантливого художника – музыканта, актера, продюсера и режиссера в одном лице – делает его сложной фигурой в Голливуде. Руководители охотно принимают его, когда проекты достигают успеха, но быстро дистанцируются, если дела идут не так.

Слушайте, я понимаю, почему люди говорят о Джареде Лето и его… интенсивном подходе к актерскому мастерству. Это определенно не *помогло* делу с *Tron: Ares*, со всей шумихой и драмой вокруг него. Но честно говоря, утверждать, что *он* в одиночку испортил фильм Disney стоимостью 180 миллионов долларов? Это просто несправедливо. Это была неудача, которая произошла по вине студии, сверху вниз, а не только из-за выбора одного актера.
Disney одобрил проект, взял на себя его продвижение, а затем выпустил его в год, который уже оказывался финансово сложным для компании из-за нескольких неудачных фильмов.
Голливудская система, которая обычно поддерживает Disney, теперь, кажется, быстро возлагает вину за разочаровывающие кассовые сборы фильма *Tron: Ares* на Джареда Лето.
Итог
Если Джаред Лето столкнется с неудачами в карьере, это не будет связано с провалом *Tron: Ares*. Вместо этого, это, вероятно, произойдет потому, что инсайдерам Голливуда нужен кто-то, кого можно обвинить. Disney продолжит преуспевать, и отраслевые публикации, вероятно, будут защищать их, находя кого-то, кто понесет ответственность за любые проблемы.

Послушайте, как поклонник кино, я видел множество фильмов, где талантливые актёры снимаются в плохих фильмах. Но когда студия постоянно выпускает провалы, дело никогда не в одном актёре, потерпевшем неудачу. Это проблема с *тем, как* они снимают фильмы – вся система нуждается в проверке, а не просто в обвинении человека на экране.
И прямо сейчас система Disney выглядит сломанной.
Смотрите также
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Симона Байлз хочет, чтобы люди перестали задавать этот вопрос олимпийским победителям
- Акции НОВАТЭК прогноз. Цена акций NVTK
- Эти секреты моей девочки кажутся солнечным светом в пасмурный день
- Акции Банк Санкт-Петербург прогноз. Цена акций BSPB
- Будущее криптовалюты STX: прогноз цен на STX
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Актер Джей Джей Веласкес оправдан по обвинению в убийстве спустя 24 года
- Дело Ханны Кобаяши: почему полиция никогда не узнает, что с ней случилось
2025-10-15 15:59