ОБЗОР: «Разрез» (2025)

В фильме «Разрез» режиссер Шон Эллис превращает то, что могло быть обычным фильмом о боксе, в глубокое психологическое исследование. В отличие от привычной истории об аутсайдере, восстанавливающем свою прошлую победу, этот фильм погружается в суровую реальность и сомнительные методы, на которые некоторые идут, чтобы обеспечить себе возможность выйти на ринг.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Четкое руководство Эллиса значительно улучшает повествование сценариста Джастина Булла, но именно поразительно преображающая игра Орландо Блума по-настоящему оживляет фильм. Актеры часто претерпевают значительные физические изменения ради отличительных ролей, но воплощение Блума выходит за рамки простой внешности. Он глубоко погружается в изображение не только физических, но и психологических мук, переживаемых его персонажем. Эта работа демонстрирует одни из его лучших выступлений на сегодняшний день.

В другой лиге, но не менее впечатляющая – Кейтриона Балф, которая делает свой первый заметный кинодебют после несправедливо пропущенного ‘Белфаста’. Во многих аспектах её персонаж выступает в роли морального компаса фильма, и Балф передаёт эту сложную роль через исполнение, которое отличается искренностью, сочувствием и внутренним конфликтом. Кроме того, Джон Туртурро добавляет еще один убедительный образ в своё резюме, воплощая одного из самых отвратительных злодеев года. Этот талантливый трио ведёт нас в беспощадное путешествие к неожиданной эмоциональной глубине.

В этой перефразированной версии главный герой, известный как «Боксёр», успешно занимался боксом, прежде чем сокрушительное поражение привело его к уходу из спорта. Это произошло около десяти лет назад. В настоящее время он совместно управляет тренажёрным залом в Ирландии со своим давним тренером и партнёром Кэтлин (Балф). Оба они не смогли достичь своих индивидуальных боксёрских мечтаний, которые были уникальны, но одинаково пылкие. Однако, по мнению Кэтлин, они нашли удовлетворение друг с другом.

Кейтлин станет его тренером. Хотя она и сомневалась, в конечном итоге она соглашается на это соглашение.

Все готово к зловещему повороту в истории. Боксёра и Кэтлин отправляют в Лас-Вегас, где ему говорят, что он должен сбросить 12 килограммов всего за шесть дней, чтобы пройти официальное взвешивание в супер-полусреднем весе. Эта задача требует изнурительной программы похудения. Однако, когда желаемых результатов достичь не удается, Донни обращается за помощью к Бозу (Туртурро), безжалостному и бесчувственному тренеру, который ставит свой статус и заработок превыше всего.

Напряжение между Кейтлин и Бозом значительно возрастает: Кейтлин питает чувства к своему возлюбленному, в то время как Боз видит в нем лишь источник прибыли. Вскоре боксер оказывается втянутым между искренней поддержкой Кейтлин и холодной эксплуатацией со стороны Боза. Однако, еще более разрушительный конфликт зреет внутри самого боксера, поскольку его саморазрушительная одержимость не только ставит под угрозу его отношения с близкими, но и толкает его опасно близко к ментальному и физическому истощению.

Вместо того, чтобы ожидать грандиозной сцены победы в фильме, где чемпион поднимается высоко под ликующие возгласы и нарастающую музыку, Эллис сознательно избегает подобных моментов. Он сосредотачивается вместо этого на личных проблемах и отношениях своих персонажей. Однако не все элементы идеально сочетаются; некоторые сентиментальные воспоминания кажутся неубедительными, а зловещие визуальные эффекты в кульминации не оказывают ожидаемого воздействия. Тем не менее, этот жесткий фильм оставляет неизгладимое впечатление благодаря захватывающему напряжению, острым психологическим прозрениям и убедительному изображению человечества, борющегося с бесчеловечностью — что делает его мучительным исследованием характеров и предостережением.

Смотрите также

2025-09-04 17:57