В этом обзоре 2-го сезона «Уэнсдэй» содержатся спойлеры к 2-му сезону «Уэнсдэй».
Проще говоря, начальная часть 2-го сезона «Уэнсдэй» не просто спотыкается. Вместо этого кажется, что это преднамеренная эрозия того, что сделало «Семью Аддамс» культовой культурной точкой отсчета.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K
Этот сериал значительно отходит от своей первоначальной сути, меняя личности персонажей, сюжетные линии и общую атмосферу. Вместо того чтобы сохранять тонкую глубину, он прибегает к знакомым клише, что приводит к разрозненному и запутанному повествованию.
Персонажи, разобранные и сшитые по частям
Одна из значительных проблем этой серии заключается в изображении ее вневременных персонажей. Поэтому давайте углубимся в персонажей второго сезона «Уэнсдей» и рассмотрим, где сериал допускает ошибки в их представлении.
Среда: от захватывающего к удобному
По средам воплощением жуткой мудрости и остроумного сарказма была маленькая мисс Аддамс — девушка, чье неповторимое обаяние проистекало из ее острого ума и смелой индивидуальности, которые пленяли всех вокруг, не вызывая ни малейшего сожаления о том, что она оставалась собой.
В настоящее время она, кажется, превратилась в простое эхо подростковых стереотипов и предсказуемых тропов о психических способностях. Яркая, умная молодая женщина с отличительным голосом и сложным моральным компасом, к сожалению, была упрощена до персонажа, напоминающего эмо-страдания и удобный повествовательный инструмент. Тонкости, тонкий юмор и интеллектуальная острота заметно отсутствуют. На их месте мы встречаем Уэнсдей, которая, к сожалению, апатична, часто непоследовательна и лишена независимого духа, который изначально нас покорил.

Интригующие способности её персонажа, которые могли бы добавить глубины, не раскрыты в полной мере или не используются эффективно.
Вместо того, чтобы быть сложным символом, отражающим её внутренние конфликты, они превращаются в элементы истории, наполненные недоумением и непоследовательностью, например, темные слезы, представляющие эмоциональное истощение, или внезапные всплески, намекающие на надвигающуюся катастрофу.
Её черновик значительно усиливает смятение этого сезона, поскольку она непреклонно настаивает на том, чтобы не пересматривать его и не создавать резервную копию, что в конечном итоге приводит к его печальной потере. Сериал изображает Уэнсдей как замкнутую и отстранённую, но вместо того, чтобы подчеркивать её изоляцию, он часто изображает её как отчужденную или бесчувственную, даже в ситуациях, требующих немедленной или искренней эмоциональной вовлеченности.
Хуже всего — её отношения с другими персонажами, особенно с Энид.
В сфере повествования я обнаружил, что меня привлекает второй сезон «Уэнсдэй», но я не мог отделаться от ощущения, что эмоциональное развитие, окружающее растущую обеспокоенность Уэнсдэй своей соседкой по комнате, кажется надуманным. Сюжетная линия настойчиво намекает на привязанность Уэнсдэй, но случаи, когда она проявляет уязвимость или устанавливает искреннюю связь, немногочисленны и часто затмеваются неловким диалогом и упущенными возможностями для искреннего развития.
Пагсли: Само воплощение непоследовательности
В этом сезоне трансформация персонажа Пагсли выглядит поразительно неряшливой и непоследовательной, что указывает на слабое повествование. В первом сезоне мы видели его застенчивым, неуклюжим ребенком, который изо всех сил пытается ориентироваться в окружающей среде и в отношениях с сестрой. Однако, без какого-либо четкого объяснения или процесса развития, теперь он обладает электрическими способностями, которыми импульсивно пользуется.
Его способности могут быть непредсказуемыми, часто колеблющимися, чтобы соответствовать потребностям только сюжета. Яркий пример – сюжетная линия с неживым питомцем Пагсли, которая демонстрирует непоследовательность шоу и Пагсли в тоне и отсутствие тщательной разработки сюжета.

После непреднамеренного воскрешения юного мальчика, которого похоронили с механическим сердцем под жутким деревом, Пагсли игриво нарекает ожившего трупа
Персонаж изображён как становящийся более умным и омолаживающимся, питаясь человеческими мозгами, что делает его угрожающей фигурой. Однако сюжет неожиданно вводит его в юмористические ситуации и эмоциональные сцены с Пагсли, что превращает то, что могло бы быть захватывающим сюжетом, в комическую пародию. Такой непоследовательный подход не только снимает напряжение, но и притупляет жуткую атмосферу, которая была создана в сериале, добавляя путаницы в поддержании последовательного тона.
Кроме того, персонаж Пагсли демонстрирует непоследовательную смену личности, колеблясь между застенчивостью и замкнутостью с одной стороны, и высокомерием и конфронтацией со сверстниками и иногда членами семьи с другой. Это непредсказуемое поведение уменьшает эмоциональную связь, которую аудитория могла бы установить с ним, сводя его лишь к стереотипу. Пренебрежение сериала к решению этой резкой смене тона или даже упоминанию его предыдущей роли трусливого младшего брата кажется неуважением к подлинности и развитию персонажа.
Кристофер Ллойд в роли «Профессора Олафа»: неуважительное использование наследия
Одно из самых болезненных творческих решений в этом сезоне — это обращение с Кристофером Ллойдом.
Вместо того, чтобы поддерживать легендарный статус Дяди Фестера из фильмов 90-х как центрального персонажа, второй сезон Уэнсдей низводит его до простого реквизита — говорящей головы в банке, служащей в основном для комического облегчения. Такое обращение неуважительно и свидетельствует о творческом истощении. Возможность использовать присутствие Кристофера Ллойда для глубины и ностальгии была упущена, поскольку его свели к почти непонятному персонажу, который часто становится объектом шуток и розыгрышей, а не значимой фигурой в сериале.

Разочаровывает, что сериал не воспользовался возможностью достоверно изобразить «Дедушку Аддамса» в исполнении Джона Астина или Кристофера Ллойда, учитывая их доступность. Это соответствовало бы богатому прошлому семьи Аддамс. Вместо этого они выбрали менее уважительный подход, что огорчает давних поклонников и актеров, внесших значительный вклад в наследие Аддамс.
Вместо того чтобы опираться на богатую историю серии, сериал чрезмерно фокусируется на незначительной детали, одном из самых любимых персонажей, превращая его в просто трюк. Это лишь усиливает ощущение неуважения и упущенной возможности. Франшизе требуется больше восхищения, чем это; это ещё один признак основной проблемы сериала — явного недостатка уважения к исходному материалу.
Семейная динамика: Гомес, Мортиша и другие
Гомес разочаровывающе отодвинут на второстепенную роль, потеряв пленительное обаяние и пылкий энтузиазм, которые когда-то определяли его центральное место в семье Аддамс.
Вместо этого он изображен под влиянием преувеличенного образа Мортиши, которая представляет собой избитый стереотип сильной независимой женщины. В этом изображении Мортиша использует манипуляции, чтобы установить контроль над Гомесом, что контрастирует с традиционным изображением их отношений, основанных на взаимном уважении и глубокой привязанности.

В первой серии она рассказывает Уэнсдей нечто неожиданное:
В новом повороте сюжета вводится персонаж «Мама» как мать Мортиши, которая берет на себя матриархальную роль в похоронном бизнесе семьи Аддамс, ранее принадлежавшую Бабушке (первоначально матери Гомеса). Это изменение нарушает устоявшуюся семейную иерархию и уменьшает теплоту, своеобразное обаяние и глубину, которые Бабушка привносила в сюжет. Следовательно, этот сдвиг ролей создает путаницу для давних поклонников, ставя под сомнение их знакомство и эмоциональную связь с семьей.

Новый взгляд на тётю Офелию – ещё одна очевидная ошибка. Изначально задуманная как жизнерадостная и энергичная старшая сестра Мортиши, уравновешивающая её мрачный и жуткий нрав, Офелия превращается в психически неуравновешенного человека, сведённого с ума чрезмерным использованием своих способностей. Эта трансформация лишает её уникальных черт характера и роли баланса в семейной динамике. Вместо того чтобы предлагать легкомысленную контрастность, она становится предостережением об чрезмерном использовании психических сил, что кажется не в духе и излишне затемняет повествование. Эти изменения приводят к фрагментированному и неузнаваемому изображению семьи Аддамс, противоречащим основным элементам, которые сделали их близкими для поколений.
Нормалы против изгоев: упрощённый конфликт и смутный финал
Тема «нормалов» против «изгоев» во втором сезоне Уэнсдэй ещё более очевидна, чем в первом.
В третьем эпизоде я обнаружил, что болею за учеников Невермора, которые столкнулись с бойскаутами в довольно детской, хаотично устроенной потасовке из-за кемпинга, который был забронирован дважды. Черно-белый сценарий «мы против них» казался лишенным глубины и не соответствовал сложному социальному комментированию, которое раньше воплощал статус изгоев семьи Аддамс.

Кроме того, одним из самых интригующих и запутанных событий сезона является раскрытие того, что доктор Джуди Фэрберн — дочь доктора Стоунхерста — бывшего учителя в школе Невермор, который тайно руководил подпольной программой по наделению
Вместо умелого исследования этой захватывающей предпосылки, сериал, кажется, обращается с декорациями психиатрической лечебницы и долгосрочным исследованием интеграции изгоев несколько разрозненно, не хватая глубины и последовательности, необходимых для того, чтобы сюжет был действительно убедительным. Появление Фестера и Уэнздей кажется надуманным, а противостояние с Фэрберном лишено той существенности и логической последовательности, которая могла бы возвысить его над типичными штампами хоррора. Особенно разочаровывает то, как она встречает свою смерть от рук мучимых заключенных, которых освобождает дядя Фестер.
Тональный хаос: Сезон, застрявший между фарсом и готической жутью
В эпизоде «День розыгрышей» баланс между попытками шоу создать жуткую, готическую атмосферу и его ошиточным использованием комедийных розыгрышей рушится, что приводит к особенно зрелищному провалу.
Вместо того чтобы создавать напряжение или раскрывать характеры, игра погружается в упрощенные стереотипы и не оригинальный юмор. Изображение нового шерифа, который, к сожалению, сведен к одномерному персонажу «крупной афроамериканке» ради дешевых, заезженных шуток, символизирует пренебрежение шоу к своим персонажам и зрителям. Это не просто плохое повествование, а откровенное неуважение, замаскированное под юмор.

Резкая смена тона, лишающая подлинной эмоциональной связи, оставляет зрителей озадаченными и отчужденными. Те, кто ищет последовательный сюжет, дезориентированы, поскольку сериал хаотично переключается между эмоциями, подрывая драматизм истории и развитие персонажей. В конечном итоге это приводит к хаотичной неразберихе, которая не соответствует обещанному готическому наследию и вместо этого выглядит как жалкая неудачная попытка комедии.
Подводя итог, как и первый сезон, второй сезон «Уэнсдей» не просто не удовлетворяет; это предательство основных ценностей, которые воплощает семейка Аддамс. Он деконструирует любимых персонажей, запутывает повествование и погружается в какофонию противоречивых тонов. Вместо создания захватывающей готической тайны мы получаем фрагментированный сюжет, наполненный карикатурами и нереализованным потенциалом.

Если вы поклонник, ищущий остроумный юмор, глубокие эмоции и восхитительно жуткую привлекательность, которые являются визитной карточкой семьи Аддамс, то этот сериал может разочаровать и обмануть ваши ожидания.
Вы смотрели это шоу? Оставьте свой отзыв о втором сезоне «Уэнсдей» в комментариях!
Смотрите также
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Бразильская монахиня названа самым старым из ныне живущих людей в мире в 116 лет
- Вайнона Джадд рассказывает о жизни бабушки на фоне семейных проблем
- Шер рассказала о «невероятном сексе» с Вэлом Килмером во время романа
- Намра и Сухёк заслуживают второй сезон освещения больше, чем Онджо и Чонсан.
- Вы не поверите, что только что анонсировала Coinbase – армия орбов Сэма Альтмана атакует криптомир
- Шокирующие секреты раскрыты: Кто убил Адама и Джейка в концовке фильма «Лучшая сестра»
- Будущее криптовалюты BTC: прогноз цен на биткоин
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Стинг, Кевин Нэш и другие легендарные борцы отдают дань памяти после смерти Халка Хогана
2025-08-12 17:04