Фильмы Тайлера Перри о Мадее обычно не связаны с трендовыми новостями или острыми онлайн-дискуссиями, как последний блокбастер Marvel. Скорее, они часто становятся предметом юмора и критики. Несмотря на критику, непрекращающийся выпуск комедий о Мадее кажется бесконечным. Можно легко упустить из виду их популярность из-за этого восприятия, но при сравнении с другими успехами Netflix, такими как KPop Demon Hunters, становится ясно, что многочисленные фильмы о Мадее действительно очень успешны.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКогда фильмы Тайлера Перри с персонажем Мадея выходят на экраны кинотеатров, они обычно становятся кассовыми хитами. Недавно Перри поделился информацией о том, что значительное количество зрителей пришло посмотреть ‘Destination Wedding‘ в течение первой недели показа, и… цифры впечатляющие.
Сообщение опубликовано в Instagram пользователем Tyler Perry. Фотография опубликована
Общее время просмотра фильма Свадьба Медеи за первую неделю выхода достигло поразительных 1,3 миллиарда минут, значительно превзойдя все остальные позиции в списке по популярности. Для сравнения, весьма успешный сериал Охотники на демонов Kpop на Netflix был просмотрен более 350 миллионов минут, но важно отметить, что этот фильм доступен уже больше месяца. Несмотря на то, что он выходит уже несколько недель, его захватывающая природа сохраняет его лидирующую позицию в чартах. Однако количество просмотров фильма Свадьба Медеи значительно превосходит количество просмотров фильма Охотники на демонов Kpop с большим отрывом.
Фильмы Тайлера Перри по серии ‘Мадея’ были прибыльными проектами. Хотя они не били рекорды кассовых сборов во время своих первых театральных показов, сильная вовлеченность аудитории и низкие производственные затраты сделали каждый фильм финансовым успехом. Эта тенденция успешности также подтверждается последним релизом. Можно заключить, что большое количество зрителей посмотрели новый фильм ‘Мадея’, причем многие смотрели его несколько раз.
Возможно, что Netflix доволен такими показателями просмотров, и не удивительно будет увидеть дополнительный контент Madea на платформе. Успех этих фильмов кажется ключевым фактором привлечения или удержания подписчиков Netflix. Это вторая Madea-фильм, произведенная для Netflix, обе оказались успешными. Первая картина ‘Madea’s Homecoming’ вернулась в топ списка самых популярных фильмов Netflix одновременно с выходом нового фильма.
Неожиданный дуэт «Охотников на демонов в стиле K-поп» и «Медея едет на свадьбу» — необычное сочетание — вывел Netflix на лидирующие позиции в качестве ведущего стримингового сервиса. Любая киностудия, мечтающая о блокбастерах этим летом, позавидовала бы успеху этих фильмов. Учитывая такие многообещающие результаты, продолжения для обоих фильмов кажутся неизбежными. Отсутствие новостей о продолжении «Охотников на демонов в стиле K-поп» довольно удивительно.
В Соединенных Штатах фильм «Madea» уступил популярности фильму «KPop Демон Охотники» на платформе Netflix, однако оба фильма демонстрируют исключительно высокие результаты по всему миру. Вне зависимости от того, какой из них окажется впереди, это выигрышная ситуация как для Netflix, так и для кинолюбителей.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты WLD: прогноз цен на WLD
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Будущее криптовалюты LINK: прогноз цен на LINK
- Пойдут ли дети Тиффани Тиссен по ее стопам? Она говорит…
- Будущее криптовалюты NEXO: прогноз цен на NEXO
- Не стоит смотреть оригинальную серию Marvel на Netflix
- Кто умирает в финале второго сезона сериала ‘The Sandman’? Объяснение.
- Ультиматум 3 сезон: узнайте, кто помолвлен, а кто расстался
- Наркобарон BMF Деметриус «Большой Мич» Фленори освобожден из тюрьмы
- Билли Айлиш приветствует Олимпийские игры в Лос-Анджелесе выступлением на пляже
2025-07-29 19:08