Snes (Super Nintendo Entertainment System) был одной из самых продвинутых консолей своего времени, служа связующим звеном между четкими 2D спрайтами и погружающими 3D графикой. Хотя PlayStation и N64 превосходили его по техническим возможностям, SNES сыграла важную роль в открытии пути для развития 3D игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KХотя многие игры для Nintendo Super Entertainment System (SNES) могли похвастаться впечатляющей графикой для своего времени, они не полностью использовали возможности системы. Однако несколько избранных игр достигли предела 16-битной системы, создавая визуальные эффекты, которые были революционными для того периода и остаются поразительно красивыми даже сегодня.
Это действительно вневременная игра для Super Nintendo.
Хотя Chrono Trigger часто хвалят за геймплей, можно задаться вопросом о других аспектах, таких как небольшая графика. Эти изображения, напоминающие свою эпоху, кажутся неуместными при увеличении до стандартов высокого разрешения.
Саундтрек к игре ChronoTigger выделяется как один из лучших оригинальных саундтреков SquareSoft 90-х годов, воспроизводящихся на MIDI-оборудовании SNES. Более того, масштаб игры впечатляет: в ней представлено несколько временных периодов и подземелий для исследования, а также различные концовки для наблюдения. Именно благодаря такому уровню качества игра сохраняет высокий статус среди поклонников по всему миру, поскольку её превосходство выходит за рамки внешнего вида.
В 90-х это действительно было впечатляюще.
SNES могла генерировать относительно простые трехмерные графические изображения, часто используя встроенный в картриджи чип Super FX для поддержки. Такие трехмерные игры были широко представлены на этой консоли.
В отличие от обычных гоночных игр, Stunt Race FX выделялся полностью трехмерными трассами, что стало значительным прорывом для игровой индустрии и консолей. Живая трансформация этих пикселизированных трасс в реальном времени оставила неизгладимое впечатление на игроков того времени, демонстрируя одну из причин, почему эта игра остается популярной.
Это был самый красивый файтинг на SNES
К сожалению, что серия Dragon Ball Z не обрела популярность в Северной Америке до конца 90-х годов, поскольку это означало, что множество фанатов пропустили замечательные файтинги того времени. Одним из выдающихся названий среди них был Dragon Ball Z: Hyper Dimension, который визуально впечатлял для своей платформы.
Один из избранных аркадных файтинговых игр SNES — Hyper Dimension, особенно впечатляющий в плане графики. По сравнению с другими известными играми этой системы, она была немного медленнее, но это компенсировалось обширным составом персонажей серии. Графика создавала впечатление, что действие манги ожило и происходит прямо на экране во время боя персонажей.
Это было похоже на аркадную игру для SNES, за исключением пауз между боями.
Первый ‘Street Fighter 2’ был одной из самых успешных игр, а его спин-оффы также оказались популярными на той же платформе. Игроки аркадной версии могли заметить заметное улучшение качества, однако оно было достаточно схожим с оригиналом, чтобы многим не доставляло дискомфорта.
Street Fighter Alpha 2 — это технологическое чудо, предоставляющее игровой опыт в жанре файтинга аркадного качества. Однако есть небольшая проблема: периодические паузы в начале каждого боя. Если вы готовы закрыть на это глаза, можете насладиться одним из лучших визуальных файтингов на данной платформе.
Это воссоздало ощущение аркады на SNES
В 90-е годы Черепашки-ниндзя были на пике популярности и украсили многие популярные видеоигры, особенно те, которые можно было встретить в аркадных залах, где четыре друга без труда могли объединить усилия как члены команды TMNT. Для нас, домашних игроков, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time была наиболее близкой к подлинному аркадному приключению. Хотя она не полностью воспроизвела опыт игры в аркаде, но очень приблизилась к нему.
Черепашки во Времени продемонстрировали потрясающие визуальные эффекты благодаря технологии масштабирования SNES, обеспечивая исключительную анимацию. Однако его главный недостаток заключается в коротком игровом времени: преданные геймеры могут пройти игру всего за несколько часов. Несмотря на эту краткость, она предлагает необычайный игровой опыт.
Эта игра для SNES годами не покидала Японию.
Многие годы в Северной Америке и Европе поклонники игры «Secret of Mana» ждали продолжения, которое изначально называлось Trials of Mana. Однако, в отличие от предшественника, официального релиза данной игры не произошло. Вместо этого поклонникам пришлось довольствоваться неофициальным патчем английского перевода на протяжении значительного периода времени. Но теперь их ожидание закончилось: Square Enix наконец выпустила официальную версию на Nintendo Switch, после чего последовал 3D-ремейк игры.
Я действительно сожалею, что не сыграл в «Trials of Mana», когда она впервые вышла, поскольку это могло стать фантастическим дополнением к легендарным играм вроде «Chrono Trigger» и различным сериям «Final Fantasy» на той же платформе. Эта игра наполнена контентом: игроки могут выбрать команду из шести разнообразных персонажей, каждый со своей собственной историей и классом персонажей, который развивается в разных направлениях. Кроме того…
Это игра, которая показала истинный потенциал чипа Super FX от SNES.
В отличие от Stunt Race FX, которая разработала захватывающую 3D гонку, Star Fox создала обширную галактику. Именно эта игра показала невероятные возможности чипа Super FX благодаря визуально ошеломляющим космическим кораблям и роботам для своего времени. По сути, Star Fox является простой игрой, представляя собой шутер с фиксированным видом (on-rails), где игроки уничтожают вражеские корабли.
Когда-то Star Fox было не сложнее запустить, чем Space Harrier ранее. Однако для игры такого рода это был поистине замечательный успех на SNES, учитывая, что она содержала реалистичные 3D модели, которые выглядели впечатляюще, несмотря на то что игра работала на 16-битной аппаратуре. К сожалению, ещё более потрясающий сиквел не получил официального релиза до выхода Super NES Classic Edition в 2017 году, что могло бы расположить его выше в этом списке, если бы он был доступен ранее.
Удивительно, что DOOM работал на SNES.
Дебют культовой игры «Doom» на ПК вызвал ожесточенную конкуренцию среди видеоигровых платформ, поскольку все стремились разместить эту популярную игру. Однако первоначальные адаптации были известны своими серьезными недостатками до эры 32-битных систем, когда зрелость аппаратного обеспечения позволила создать аутентичную реинкарнацию «Doom». Вопреки распространенному мнению, версия игры «Doom» была разработана и выпущена на SNES, несмотря на изначальное скептическое отношение к возможности портирования.
Версия Doom для SNES не приближается по качеству к своему ПК аналогу и была также бедна на содержание. Однако сам факт того, что играемая версия Doom существовала для SNES, делал её одной из выделяющихся игр, несмотря на менее звездные графические характеристики, она всё равно стала популярной на этой платформе.
Эта игра SNES выглядела как принадлежащая к PlayStation 1.
Tales of Phantasie, изначально эксклюзивная игра для Японии, стала одной из последних игр для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Она демонстрировала возможности SNES в полной мере благодаря впечатляющим 2D-графикам и голосовым клипам, что было редкостью в те времена. Однако впоследствии она получила официальный перевод на английский язык на Game Boy Advance в 2006 году.
Tales of Phantasmia попала на PlayStation 1, улучшив несколько технических характеристик и став переходным этапом между эпохами. Это Ролевое Игровое приложение (RPG) было одним из лучших для Super Nintendo Entertainment System (SNES), но не полностью использовало возможности оригинальной PlayStation.
Square была достаточно безумна, чтобы попробовать сделать оперу на SNES.
«Во многих отношениях Final Fantasy VI выделяется как исключительная игра. Однако сложно передать истинное влияние, которое она оказала при своём выпуске. Огромный состав персонажей и игровой мир, наполненный дополнительным контентом, редко встречались в других играх того времени. Кроме того, это огромное пространство дополнялось потрясающей графикой — редкость для тех времён — и захватывающим саундтреком, который играл на протяжении всей игры, обогащая общее впечатление.»
Без сомнения, грядущий проект Square Enix под названием ‘Final Fantasy’ стал тем, что по-настоящему подняло серию на вершину массовой культуры. Однако не забудем о потрясающем предшественнике — ‘Final Fantasy VI’. Эта игра продемонстрировала истинный потенциал японской ролевой игры (JRPG), выделяясь визуально на своей платформе и никогда не жертвуя историей или эмоциональной глубиной ради визуального воздействия.
Смотрите также
- Дипло признает, что он «споткнулся» под ЛСД во время новогоднего шоу CNN
- Концерты Тейлор Свифт в Австрии отменены из-за теракта
- Почему актеры ‘Fire Country’ шокирующе покидают сериал перед сезоном 4
- Пулемет Келли рассказал, что его отец предстал перед судом за убийство отца
- Как жена Кристофера Рива Дана спасла ему жизнь после несчастного случая
- Путеводитель по семье Джей Ди Вэнса: его жена, дети, мама и многое другое
- Саттон Фостер расстается с мужем Тедом Гриффином спустя 10 лет
- Почему Тиффани Хэддиш выгнали из балетного класса в 27 лет
- Отец Джонбенет Рэмси обратился с редким заявлением в полицию спустя 28 лет после убийства
2025-07-07 05:23