Фильмы ужасов часто включают пародии, сатиры или имитации, порой балансируя на грани повторения и уважения к классике. Иногда фильм вроде «The Cabin in the Woods» Дрю Годдарда нарушает эти границы. Выпущенный в 2012 году, этот фильм умело подрывает ожидания и бросает вызов тем, кто критикует недостаток глубины в слэшер-фильмах. Дрю Годдард искусно встраивает традиционные тропы ужасов в сюжет, делая сложным разгадывание древней тайны слэшера.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак поклонник кино, должен отметить, что ‘The Cabin in the Woods’ не слепо следует типичным сюжетам. Например, персонаж Марти, исполненный Фрэн Кранц, бросает вызов стереотипу беспечного стоунера. Вместо того чтобы быть обречённым как обычно бывает с глупцами в подобных историях, неосмотрительность Марти становится его спасением на протяжении всего повествования. Сразу видно, что паранойя Марти основана на реальных опасениях, даже если друзья поначалу её отвергают.
Марти осознает опасности хижины из-за своих личностных недостатков.
Каменщик видит, что в лесу кроется больше, чем кажется на первый взгляд.
Когда Марти и его спутники отправляются на их отдых, его повышенная интуиция, сродни интуиции стоунера, пинает первым. На пит -стоп для топлива возникает знакомый персонаж, часто встречающийся в таких сериях, как «Предвестник». Если вы хорошо разбираетесь в жанре, эта цифра не будет новой-это зловещий старик, предупреждающий о надвигающейся гибели. В этом случае, как изображено в «Каюте в лесу», персонаж служит определенной цели, потому что он является сотрудником загадочной организации, организующей события, связанные с Марти и его друзьями, действуя как кукольник, манипулирующий своей жизнью.
До сих пор друзья не понимают, что они главные герои в реалити-шоу с высокими ставками, которые могут определить будущее мира. Марти помнит предупреждение Пророчества, и, хотя его друзья отклоняют его интуицию с марихуаной, зрители знают, что он на что-то. Когда Марти больше курит и свидетельствует о странных действиях от своих друзей из -за неизвестной организации, манипулирующей их из -за кулисов, он предупреждает, что они игнорируют то, что они не хотят видеть.
Будучи кинефилем, я не могу не оценить резкий контраст между, казалось бы, обычной офисной средой манипулятивной организации и жуткой лесной хижиной, окруженной таинственными монстрами, спрятанными под ним. Это сопоставление добавляет дополнительный слой напряжения, заставляя нас подвергать сомнению истинную природу сил в игре.
Когда Марти и его друзья приближаются к каюте, он проротически озвучивает свое недовольство в мире и нашем нынешнем состоянии наблюдения, все это прикатывая сустав. Сама хижина — это тонкое уважение к «домике в лесу», возвращаясь к своим предшественникам.
За шторами таинственная группа манипулирует событиями, но крайне важно, чтобы друзья принимали свои собственные решения, придерживаясь условий ритуала. Именно этот поворот в традиционных ролях персонажа делает вещи интригующими. Каждый друг воплощает характерную характеристику в фильмах ужасов. Они были стратегически отобраны для навигации в салоне в лесу, в конечном итоге предлагая свою жизнь для благополучия человечества.
Как любитель фильма, позвольте мне сказать это так: пять уникальных людей, каждый из которых воплощает в себя различные персонажи — интеллектуал, спортсмен, мудрый, невинный и свободный дух — сталкиваются с жутким пророчеством. Если они не принесены в жертву этим тревожным божествам Лавкрафта, наша планета сталкивается с разрушением. Спортсмен, или Jock, не ваш типичный спортивный энтузиаст; Он является социологии с впечатляющими академическими записями. Дурак может показаться простым на первый взгляд, но он питает больше мудрости, чем даже он понимает.
Таинственная группа, ответственная за формирование этих черт, не является безупречной, что приводит к несоответствиям, таким как поведение Марти, столкнувшись с намеченной целью. Помимо Джок и дурака, остальная часть команды не имела достаточного количества требований к личности организации. Выявлено, что так называемая девственница не является девственницей, в то время как ученый-и спортсмен, и ботаник. Организация растягивает и нарушает правила по необходимости, стремясь спасти мир; Однако, когда история разворачивается, кажется, что их реальным намерением является самосохранение.
Фильм «Хижина в лесу» переворачивает представление о том, кто хороший, а кто плохой
Дрю Годдард нарушает хрупкий баланс добра и зла
Благородное намерение организации спасти как можно больше жизней можно восхищаться, но «домика в лесу» меняет перспективу, разоблачая сомнительную логику, стоящую за спасением жизней, забирая других, как видно с точки зрения Марти. Проведение ритуала удовлетворило бы древних божеств, но за счет жертвы невинных. Картина, найденная в салоне, зеркала и намекает на эту перспективу, с пастухом беспомощно наблюдает, как его стая подвергается нападению волков, символизируя потенциальные последствия бездействия.
Чтобы инициировать церемонию, друзья должны решить свою судьбу, используя различные артефакты, спрятанные в подвале кабины. Дана, символизируя чистый, сыгранный Кристен Конноли, натыкается на дневник и читает древний латинский текст, непреднамеренно придумывая орду кровожадных существ нежити из скрытых камер внизу. Это можно рассматривать как еще одна ссылка на Evil Dead, поскольку это поразительно сходство с тем, что случилось с Эшем и его спутниками, когда они слушали запись профессора Ноуби во время чтения из Necronomicon.
Поскольку персонажи должны придерживаться определенных стереотипов, которые не являются безупречными, организация манипулирует своими психическими состояниями с помощью химических средств, чтобы соответствовать их целям. Например, чтобы воплотить архетип соблазнительницы, персонаж Жюль, которую играет Анна Хатчисон, подвергается воздействию феромонов. Организация не просто жертвует этими людьми; Они также их наркотики. Когда Марти оказывается под атакой чудовищных сущностей, которые он и его спутники непреднамеренно вызвали, он символически защищает себя, используя свой бонг, инструмент, связанный с его частым использованием вещества, которое защищало его от химических задуц, используемых организацией.
Под юмором «Хижина в лесу», особенно загадочного агентства, лежит пугающее безразличие к ужасным инцидентам, возникающим в лесу. Эта тайная группа, по-видимому, играет на смерть, шутки и рассматривает опасные для жизни ситуации, с которыми сталкивается Марти и его спутники как обычные рабочие дни. Именно через щит марихуаны Марти в конечном итоге обнаруживает скрытое логово организации, скрытое в могиле, доказывая истинность предсказания мудрых дураков.
Чтобы церемония была успешно завершена, важно, чтобы фигура, представляющая девственницу, оставалась живой до конца; Независимо от того, выживает она или нет, гибкая. Тем не менее, Марти, который, как полагают, погиб из организации из -за кадров, показывающих, что на него напали и взяли в лес, нарушает это состояние. Во время атаки Даны Марти появляется и защищает ее. Тот факт, что Марти мог бы выжить, значительно изменяет результат ритуала, вызывая его крах. Основываясь на том, кто поддерживает зрители, эта ошибка заставляет Марти появляться героическим персонажем.
Марти — герой, а человечество — враг
Последний дурак смеется до последнего
В «Хижине в лесу» Марти умудряется пережить злость, которая его заманивает, но вскоре обнаруживает, что это его собственный вид, который осуждает его и его спутников на мрачную судьбу. Недостатки его персонажа дали ему устойчивость, и его подозрения, вызванные желанием допросить все, в конечном итоге были оправданы, поскольку ужасы, скрывающиеся в их среде, были раскрыты. Поскольку чудовищные существа освобождаются от своих ограничений, Марти и Дана ориентируются на ухудшающуюся организацию, в конечном итоге достигнув ритуального сайта, где все это исчезло.
В этом месте они сталкиваются с режиссером организации, которого играет Sigourney Weaver, и все прошлые сомнения Марти подтверждены под фресками, изображающими пять архетипов. Между тем, во время их борьбы с накладными голосами зомби на базе организации были загадочные неудачи оборудования. Предполагалось, что туннель, ведущий к «домике в лесу», должен был взорваться до того, как друзья попытались бежать, но дела идут не так, как и задумано, почти заставив организацию пропустить ритуал.
Наверху нам дали инструкцию, символически ссылаясь на высшую силу, как рай. Между тем, внизу представляет древние божества, для которых церемония была предназначена для успокоения. Это неожиданное прерывание в системе или то, что вы можете назвать «божественной неисправностью», подтверждает последний аргумент Марти о том, что человечество по своей природе несовершенна, а другая сущность, будь то кто -то или что -то еще, заслуживает возможности, поскольку ритуал разваливается, когда старые боги восстанавливают сознание.
Смотрите также
- Бриттани Махоумс поделилась информацией о дне рождения Тейлор Свифт, посвященном эпохе эпох
- Будущее криптовалюты PENGU: прогноз цен на PENGU
- Дата выхода, время и где посмотреть 9-ю серию 1-го сезона аниме «Лето, когда умер Хикару»
- Netflix Объявляет о третьем сезоне сериала «Среда»
- Золото прогноз
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Аэрофлот прогноз. Цена акций AFLT
- Почему все заканчивается на нас? Фанаты подозревают, что Блейк Лайвли и Джастин Бальдони Рифт
- Трамп выпускает крипто-шторм: Судьба DeFi перевернулась на голову
2025-05-26 02:51