🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ридли Скотт, известный режиссер фильмов вроде ‘Чужого’, ‘Бегущего по лезвию’ и ‘Гладиатора’, выразил свои опасения относительно неправильного использования визуальных эффектов в современном Голливуде. Он предостерегает кинематографистов от чрезмерной зависимости от VFX как способа компенсировать недостаточно продуманные планы съемок, так как большинство его работ, отличающихся величием и впечатляющими кадрами, не зависели от таких технологий. Учитывая, что его последняя картина ‘Гладиатор II’ также является примером визуального великолепия, замечания Скотта об эволюции спецэффектов в Голливуде за годы имеют большой вес.
В эксклюзивном интервью ScreenRan для 20-й годовщины фильма ‘Царство небесное’ я (Скотт) рассказал о разнице между своим подходом к спецэффектам и их использованием как ‘дорогостоящего решения для плохо скроенного фильма’. Я объяснил, что когда спецэффекты применяются для исправления уже существующих проблем, ‘бюджет взлетает до небес’, но если они служат в качестве ‘усиления’ хорошо реализованного фильма, то ‘вы на самом деле экономите деньги’. Обладая опытом работы в прямом эфире, я привнес эти ранние навыки в свой путь к кинематографу и тщательно планирую каждое движение камеры. Вы можете найти все мои комментарии ниже.
ScreenRan: Я нашел «Гладиатор II» абсолютно захватывающим. При повторном просмотре сложная структура, величие и даже мельчайшие детали создают эпическое впечатление, которое редко встречается в современных голливудских произведениях. Возможно ли создать что-то подобное сегодня? Ридли Скотт: У меня все еще есть возможность работать, так что, видимо, я делаю что-то правильно, но это сложно. Акцент делается на спецэффекты, которые являются ценным ресурсом. Они не должны исправлять плохо снятые фильмы; вместо этого они должны улучшать качество отснятого материала. Именно здесь расходы на производство обычно резко возрастают, если съемки идут неправильно в студии. Более эффективный подход — инвестировать в визуальные эффекты для повышения качества производства, а не тратить дополнительные средства на исправление ошибок из-за плохих планов фильма. К сожалению, такая тенденция наблюдается все чаще. С ранних дней моей работы как режиссера прямых трансляций на BBC, где я управлял шестью камерами для драматических постановок, я быстро понял важность тщательного предварительного планирования, поскольку мы работали в прямом эфире и не могли позволить себе паузы. Этот подход я применяю к работе с восемью до одиннадцатью камерами при съемке фильмов. Сейчас работаю над фильмом «Собачьи звезды», который завершу всего за 38 дней. На съемки «Наполеона» ушло 52 дня, а на «Гладиатора II» — 48 дней. Обычно подобные проекты занимают более ста дней, но использование восьми до одиннадцати камер позволяет сократить сроки в разы – если вы знаете, как правильно разместить оборудование. Если нет, лучше не рисковать и избежать неприятностей. Я бы просто сошел с ума от монотонности работы на протяжении девяноста дней.
Что означают комментарии Ридли Скотта по отношению к его фильмографии.
Ридли Скотт является одним из самых плодовитых кинорежиссёров в Голливуде.
Ридли Скотт является выдающимся режиссером современного кино и известен своими визуально впечатляющими крупномасштабными боевиками, историческими эпопеями или научно-фантастическими фильмами. Его способность поддерживать высокий уровень качества в своих фильмах, что относительно редко встречается в Голливуде, удерживает его на вершине современной кинематографии на протяжении длительного времени. Замечания Скотта подчеркивают причины его продолжительного успеха в индустрии. Приняв быстрый темп работы и умело используя визуальные эффекты, он создал некоторые из лучших фильмов за последние пять десятилетий.
Отличительная особенность работы Скотта заключается в тщательном планировании каждого кадра и использовании до одиннадцати камер одновременно для съемки различных ракурсов. Это позволяет ему работать значительно быстрее большинства режиссеров. То, что он завершил такой масштабный фильм как «Гладиатор II» всего за 48 дней – это достижение, на которое многие другие режиссеры не осмелились бы, учитывая, что сопоставимые фильмы вроде «Дюны», «Бэтмена» и «Не время умирать» снимались в течение нескольких месяцев. Быстрый метод съемки Скотта позволяет ему быстро переходить к новым проектам, тогда как другие режиссеры часто посвящают годы одной картине.
Наше мнение о комментариях Скотта
Быстрее не всегда лучше
Несомненно, Ридли Скотт занимает место среди величайших режиссёров в истории кинематографа, однако его работы не лишены недостатков. Известный тем, что завершает съёмки быстро, несмотря на тщательное планирование каждого движения камеры, последние фильмы Скотта иногда кажутся поспешными. Сам режиссёр утверждает, что визуальные эффекты не должны служить
Как любитель кино, я глубоко ценю неустанную трудовую этику Ридли Скотта, который регулярно выпускает фильмы практически каждый год. Однако сложно не позавидовать скорости, с которой другие уважаемые режиссёры, такие как Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон, выпускают свои шедевры — поклонники зачастую ждут годы или даже десятилетия следующего большого релиза. Тем не менее, эпические проекты вроде ‘Гладиатора II’, вызывающие большое ожидание и грандиозные амбиции, могли бы значительно выиграть от более размеренного производственного графика, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Скорость не всегда является ключом к совершенству, а порой безжалостный темп Ридли Скотта заставляет его фильмы казаться ещё более захватывающими при более длительном процессе разработки.
Смотрите также
- Майкл Джей Фокс празднует 36-ю годовщину свадьбы с Трейси Поллан
- Дон Джонсон раскрыл розыгрыш пениса дочери Дакоты Джонсон
- Вы не поверите, каким захватывающим будет ‘Мотоголовы’
- Дерзкая ловушка жажды Сидни Суини безупречна
- Джин Симмонс сталкивается с негативной реакцией из-за своих замечаний во время выступления в DWTS
- Робин Браун из Sister Wives говорит, что брак Коди «худший», который когда-либо был
- Трейлер третьего сезона «Предатели» стал еще более зловещим, чем когда-либо
- Маришка Харгитей доказывает, что брак Питера Германа — это случай настоящей любви
- В бесконечность и дальше: Тим Аллен раскрывает подробности «Истории игрушек 5»
- Комик Ханна Бернер прокомментировала свою шутку о Блейк Лайвли из NSFW
2025-06-02 18:07