Марк Хэмилл исключает возвращение в будущем в Звездных войнах


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Марк Хэмилл не намерен возвращаться в «Звёздные войны».

Марк Хэмилл, которому сейчас 73 года, впервые сыграл Люка Скайуокера в оригинальном фильме ‘Звёздные войны’ ещё в 1977 году. Однако он не выражает желания повторить свою роль главного героя, поскольку считает, что руководству сериала лучше сосредоточиться на разработке новых историй с другими персонажами.

В интервью изданию ComicBook.com Хэммилл выразил свою благодарность Джорджу за то, что тот позволил ему участвовать в работе тогда, когда Джордж считал «Звездные войны» самым дорогостоящим фильмом с низким бюджетом.

Изначально мы не предполагали, что это превратится в устойчивую франшизу с таким значительным влиянием на поп-культуру. Но дело вот в чем — моя эпоха прошла. Я благодарен за опыт, но считаю, что пора им двигаться вперед и исследовать всех новых персонажей, которых они могут создать.

Как страстный киноман, я должен отметить, что самой заметной ролью Марка Хэмилла в последнее время была роль духа силы в трилогии продолжения фильма ‘Звездные войны: Скайуокер. Восход’ (2019). В забавном повороте событий он намекнул, что ему может быть невозможно снова появиться на экране после того, как духовная правда о его персонаже, Люке Скайуокере, была раскрыта в фильме ‘Звездные войны: Последние джедаи’ (2017).

В «Последних джедаях» я исчез без следа и оставил свою мантию позади. Нет никаких шансов появиться в виде призрака без одежды.

В прошлом году Хэмилл открыто признался в потере интереса к «Звёздным войнам» после неожиданной смерти его коллеги по съёмочной площадке Кэрри Фишер, которая исполнила роль принцессы Леи. Смерть наступила из-за сердечного приступа в возрасте 60 лет в 2016 году.

Говоря о времени, когда он узнал о кончине Фишера, он упомянул: ‘Моя жена (Марилу Йорк), которая просыпается раньше меня, вошла в нашу спальню, пока я еще спал. На ее лице были слезы, она сказала мне, что Кэрри… Это оказало глубокое влияние на мое отношение к

Кроме того, Хэмилл выразил признание Фишер за воплощение «естественного феминизма» в серии научно-фантастических фильмов, так как она бесстрашно противостояла злому Дарту Вейдеру и брала на себя лидерские роли над Люком Скайуокером и Ханом Соло (в исполнении Харрисона Форда).

Он отметил: ‘Казалось бы, простая пропаганда феминизма изображать Принцессу иначе чем робкую. Она была решительна и смело противостояла Дарту Вейдеру — не проявляла никакого страха в его присутствии’.

Что вы имеете в виду под спасением? Дайте мне это оружие!

Она сумела представить нас как неуклюжую парочку. ‘Это непритязательный феминизм’, – размышлял я про себя, потому что для этого не требовалось извинений; напротив, это показывало, что женщина может быть столь же компетентной, как любой мужчина.

Лучшие научно-фантастические фильмы за последние 10 лет (2015–2024)

10. Стражи Галактики Том 3 (2023)

Джеймс Ганн мастерски завершил трилогию ‘Стражи Галактики’, создав фильм, который великолепно сочетает элементы блокбастера. В нем присутствуют грандиозные сцены экшена, причудливые внеземные визуальные эффекты и персонажи, вызывающие глубокую привязанность зрителей. К концу третьей части фильма Брэдли Купер (Rocket), изначально второстепенный персонаж Marvel, превратился в одного из самых интересных и трагических героев студии. Среди серии обычных фильмов Marvel, Ганн сделал процесс создания MCU-фильма выглядящим простым, наполнив необычную научно-фантастическую историю редким качеством, присущим фильмам о разумных инопланетных енотовидных: ощущением человечности.

Дикий робот (2024)

Обсуждая человечество в неожиданных условиях: Сложно представить родителей, которые бы не остались без слез хотя бы раз (или даже восемь раз) при просмотре Дикого робота, завораживающего и эмоционально трогательного анимационного научно-фантастического фильма от DreamWorks. История рассказывает о сложном роботе (который исполняет роль Лупиты Ньонго), оказавшемся на необитаемом острове и решившем исполнить свою программу заботы, взяв на себя роль матери для брошенного гусенка. С потрясающими пейзажами природы и тонкими намеками на юмор, Дикий робот передает глубоко трогательное послание о нашем мире, подчеркивая важность каждого существа, большого или маленького.

Вещество (The Substance) (2024)

В этом бленде научной фантастики, ужаса и комедии в стиле Кроненберга Деми Мур играет захватывающую роль некогда популярной актрисы телевидения, которая экспериментирует с загадочным препаратом «The Substance», превращаясь в свою молодую коллегу (Маргарет Куэлли) ради карьерного перезапуска. Фильм стоит добавить к вашей коллекции Blu-ray или стриминга. Если вы не успели посмотреть его в кинотеатрах, то пропустили исключительный опыт. Смотреть его вместе с толпой зрителей, погружаясь в задумчивые комментарии сценариста/режиссера Корали Фаргет о абсурдных стандартах красоты в индустрии развлечений, было уникальным и прекрасным зрелищем (и поверьте мне, она весьма далеко зашла в своих границах).

7. Годзилла Минус Один (2023)

В удивительном повороте событий приквел к Годзилле был не только логичным, но и блестяще выполненным. Возвращая Годзиллу в послевоенную Японию еще раз, фильм восстановил его роль как устрашающей аллегории ядерного ужаса и психологической травмы, вызванной войной. И позвольте уверить вас: этот Годзилла действительно ужасен. Он выглядит массивным, больным, а его атомное дыхание по-настоящему пугающе. Однако

6. Экзо Мачина (2015)

В современном кинематографе жанра научной фантастики немногие режиссеры оставили такой же значительный след, как Алекс Гарланд, который написал сценарии для «Солнечного света» и «Дреда», а также сделал свой режиссерский дебют с провокационным фильмом «Экстаз Машин». Этот фильм глубоко исследует постоянно размывающуюся границу между человечеством и технологией. Талантливый программист (Оскар Айзек) создает первую в мире искусственную интеллект, придает ему элегантную женскую форму (Алиция Викандер) и привлекает неопытного коллегу (Домналл Глисон) для оценки его возможностей. На первый взгляд кажется, что это простой поединок воли; однако сложный сценарий Гарланда и многоуровневая сложность персонажей выходят далеко за рамки очевидного. Роли героя и злодея не так просто определить в этой истории: ответы меняются от сцены к сцене и от просмотра к просмотру. В леденящем душу изображении Гарланда кажется неизбежным, что роботы скоро заменят нас, и может быть даже слишком рано.

Blade Runner 2049 (2017)

Удивительным поворотом событий ‘Бегущий по лезвию 2049’ достиг на первый взгляд недостижимой цели: продолжил повествование о вечной научно-фантастической легенде без окончательных ответов на загадки, которые сделали оригинальный фильм таким захватывающим. Расширенный и визуально потрясающий сиквел режиссера Дени Вильнёва к философскому исследованию Ридли Скотта жизни в опустошенном будущем не только интегрировал современные технологии, сохраняя эстетику первого фильма, но также представил волнующую эмоциональную игру Харрисона Форда в роли Рика Декарда. Возвращение Форда в ‘Бегущий по лезвию 2049’ перекликается с одной из самых глубоких тем фильма: даже в самые мрачные времена остается надежда на то, что можно сделать нечто значимое.

Аннигиляция (2018)

Когда кто-то утверждает, что научно-фантастический фильм вызывает у него мурашки по коже, обычно это фигура речи. Однако в этом случае я могу сказать дословно: Фильм «Аннигиляция» заставил меня чувствовать себя неловко и некомфортно внутри собственной шкуры. Основанный на известном романе Джеффа ВандерМеера, фильм рассказывает о миссии военной команды внутрь ‘The Shimmer’, аномальной зоны во Флориде, которая была изменена три года назад появлением таинственного метеора. Подобно своей работе в фильме «Ex Machina», режиссёр Алекс Гарланд использует научную фантастику как средство для отображения человеческой сущности, концепцию которую он визуально представляет в тревожных заключительных сценах фильма «Аннигиляция». Весь фильм напоминает гротескные и одновременно красивые останки, обнаруженные Натали Портман и её командой на стенах внутри постоянно изменяющихся границ зоны Shimmer: уродливые и пленительные одновременно.

3. Нет (2022)

В более поздний период работа писателя-режиссера Джордана Пила может показаться не такой уж необычной. Он действительно не первый создал научно-фантастические фильмы, одновременно красивые и ужасающие, или использовал ужасы и научную фантастику как метафоры для реальных проблем. Тем не менее, в сегодняшнем кинематографическом пейзаже, где многие релизы состоят из сиквелов, ремейков и высокооктановых боевиков, Пила выделяется на более высоком уровне по сравнению с большинством своих современников. Совместно работая с оператором Хойтом ван Хойтемом, Пиле мастерски сочетает захватывающие виды западных ландшафтов с запоминающимися сценами (и звуками) неописуемого страха.

2. Dun

Проще говоря, просмотр потрясающей адаптации Дени Вильнёва первой половины классического научно-фантастического романа Фрэнка Герберта ‘Дюна’ превратил меня в преданного поклонника. Фильм воплощает ту эпическую мощь, которую ценители книги всегда считали тем, что делает оригинальное произведение таким захватывающим. Теперь я наконец понял, почему так многие читатели остаются очарованными этим материалом. Вильнёв мастерски справился с задачей адаптации романа, который ранее оказался сложным для многих уважаемых режиссёров, создав связное, визуально ошеломляющее и мощное фильм, вдохновлённое пустыней.

Mad Max: Дорога ярости (2015)

Фуриозная дорога» — это выдающийся научно-фантастический фильм последних десятилетий, возможно даже веков, который может похвастаться великолепными экшн сценами. Однако это не просто боевик; это также один из самых духовных и библейских фильмов за последние десять лет. Это словно путешествие из Содома и Гоморры в поисках нового рая. Главные героини — отряд героических женщин, возглавляемый персонажем Шарлиз Терон Императрицей Фуриозой, которая уже является символом, и ведомая через пустыню безумным пророком, роль которого исполнил Том Харди (Макс). Хаотичное шествие Джорджа Миллера доказывает, что научно-фантастические блокбастеры могут быть одновременно захватывающими и интеллектуальными. Если кто-то попытается возразить против этого, взгляните ему прямо в глаза и скажите: «Это просто смешно.

Смотрите также

2025-06-02 17:00