🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С 2019 года существует серия игр ‘Horrified‘. Сначала это была настольная игра для совместного прохождения, где игроки боролись с монстрами из всех времен и народов, включая Мумию и Человека-волка. Позже она расширилась, отправляла нас на приключения с американскими чудовищами, существами из греческой мифологии, ужасами Лавкрафта и теперь – в подземелья вселенной ‘Horrified: Dungeon & Dragons’.
Мы поговорили с Майком Малвихиллом (менеджером по разработке игр в Ravenbusher North America) и Питером Ли (дизайнером испытания монстров в Horrified: Dungeon & Dragons), где обсуждали создание этой версии D&D, а также их опыт сотрудничества напрямую с Hasbro и WotC.
Вот большая причина, почему ужастик: D&D ощущается таким аутентичным.
Один из разработчиков годами работал над Dungeons & Dragons.
Оказалось, что запросы на создание дизайна игр Dungeon & Dragons исходили изнутри самой компании! Питер Ли, который провёл почти восемь лет в команде разработчиков Wizards of the Coast, отвечал за преобразование D&D в новые увлекательные опыты. Он также сыграл ключевую роль в создании таких проектов, как Castle Ravenloft, Lords of Waterdeep и Tyrants of the Underdark. Покинув Wizards of the Coast, он присоединился к Prospero Hall. Его дебютный проект на новом месте работы? Horrific: Universal Monsters. В сущности, Ли был с компанией с её основания. Как заметил сам Ли, всё это завершилось в полной мере.
Майк Малвилхилл отметил, что сотрудничество с командами Hasbro и Dungeon Masters было восхитительным опытом. Он уточнил, говоря, что во время каждой сессии их команда определяла желаемые элементы из механики и легенд Dungeons & Dragons, а затем команды Dungeon Masters развивали эти идеи, предлагая дополнительные детали и эксклюзивную информацию для дальнейшего усовершенствования. Стоит отметить, что многие члены команды Horrified уже являются страстными фанатами D&D, и команды Dungeon Masters также проявляли интерес к Horrified. К тому же, дизайнер головоломок всей серии Horrified, Питер, также создавал множество настольных игр по мотивам Dungeon & Dragons. В общем итоге у них была исключительная команда для работы!
Два первых монстра, которых исследовала команда, были Сова-медведь и Желатиновое Кубо.
Как кинокритик, я не могу не оценить тщательную проработку жутких существ в игре ‘Horrified’, особенно учитывая её тематику Dungeon & Dragons. Мулвилл, один из создателей, отметил, что решение включить красного дракона было очевидным: ‘Что может быть более символичным для D&D, чем красный дракон?’ Затем он подробно рассказал: ‘После того как мы выбрали красного дракона, мы тщательно отобрали других легендарных монстров D&D на протяжении всей истории игры. Мы всегда учитываем, какие существа вызовут наибольший восторг у фанатов, даже если это означает их преждевременную кончину от когтей… или щупалец… своего любимого монстра. Поскольку вызовы напрямую зависят от легенд и способностей монстра, мы хотели обеспечить разнообразие игрового опыта.’
Ли соглашается с тем, что Красный Дракон был важен, однако он стремился включить уникальные существа в мир D&D. Он отметил, что хотя популярные монстры вроде Минотавра и Химеры из Horrified: Greek Monsters присутствуют в Руководстве по монстрам D&D, они не обладают достаточной уникальностью для данной вселенной. Вместо этого стоит выделить отличительные монстров D&D, такие как Бехолдер, Теневой зверь и Мимик. Кроме того, команда экспериментировала с двумя ранее не включёнными существами: Медведь-сова и Гелеобразный куб.
На определенном этапе Малвихилл заявил, что рассматривались восемь основных вариантов: ‘Я думаю, у нас было 8 ‘окончательных претендентов’, и Питер назвал многих из них. Учитывая наш фокус на Уотердип/Подземелье, мы имели богатый выбор существ – исключение некоторых традиционных монстров было одним из самых сложных аспектов этого проекта.’
Ли поделился дополнительными наблюдениями после дальнейшего изучения потенциальных сценариев: команда вначале тщательно рассмотрела двух существ — Сову-медведя и Гелеатозный куб, но мы не продвинулись достаточно далеко, чтобы создать монстровые испытания. Я считаю, что другие монстры могли бы быть также отлично встроены, например, Мозгоглот. К сожалению, я недостаточно поддерживал это предложение, так как мы только что справились с Ктулху в «Horrified: World of Monsters».
Погружение в механику игры Horrifield: DD
Команда говорит о Die
Одной из заметных модификаций в Horrified: D&D является включение классических двадцатигранных кубиков. Это сразу бросается в глаза при открытии коробки с игрой и существенно влияет на то, как играют всех персонажей героев. По словам Малувилла, использование кубиков было ключевым аспектом изначально: «Абсолютно! Мы хотели включить d20 в игру потому что это же Dungeon & Dragons! Во время разработки мы старались творчески интегрировать кубик d20 во все аспекты игры — способности героев, карты перков, испытания монстров и прочее. Для героев более высокие броски кубика соответствовали более впечатляющим действиям, подобно игре в D&D. Мы не хотели просто давать кому-то дополнительное действие без специальной способности (мы могли бы достичь этого другими приятными способами). К тому же больше бросаний кубика означает больше веселья!»
Мы действительно стремились к использованию двадцатигранных кубиков в нашей игре… это почти символично для ДнД. Вначале некоторые ранние версии включали другие многогранные кости, такие как восьмигранник и двенадцатигранник, но мы их убрали, потому что двадцатигранный кубик оказался настолько универсальным. Одна идея, которую мы рассматривали, но в итоге отвергли, заключалась в использовании кубиков монстров (шестигранных костей) для нескольких целей… это оказалось слишком сложным, и в конечном счете двадцатигранные кости оказались идеальным выбором для отражения случайности ДнД.
Что касается фона сцены, всё казалось идеально подходящим. Ли разъясняет нам выбор мест в Ватердипе и Подгорье: ‘Как и монстры требовали дракона, так карта требовала подземелья. И что может быть более подходящим местом, чем Подгорье? Мифология этого места вдохновила механизм портала и добавляет интригующую особенность этой версии «Horrified».’
Мулвилл согласился: «Действительно, как и упомянул Питер! Наш талантливый арт-директор Сэм Доусон сталкивается с непростой задачей. В ограниченном пространстве игрового поля он старается выделить каждую локацию уникальными визуальными эффектами. Подгорная громадная, и каждый уровень имеет свою уникальную тематику, поэтому когда мы устанавливаем порталы для перемещения между уровнями, это идеально сочетается со сложной и детализированной картой дизайна, которую представляет Сэм для каждой игры.»
В конце нашего разговора мне хотелось узнать мнение команды о предложениях для новичков, особенно тех, кто впервые погружается в ‘Horrified: Dungeon’s & Dragons’. Малвилл дал несколько ценных советов: «Для начинающих часто полезно собирать предметы по возможности. Они могут помочь решать разнообразные головоломки и отражать атаки монстров. Помимо этого, не забывайте об использовании карт перков, которые вы можете применять на любом этапе во время фазы Героя игрока! В обновленной версии ‘Horrified: Dungeon’s & Dragons’ больше возможностей получить карты перков – даже если игроки бросают кости 20 при использовании своей специальной способности. Когда партия находится в критическом положении, удачное использование карты перка подобно естественному броску на 20 может изменить баланс сил.»
Двигаясь вперед, команда Prospero Hall представит следующий проект, как только он будет готов к показу. Майк Малвилл заметил, что несмотря на то что они не могут раскрыть детали о будущем развитии продукта, они стремятся создавать игры в жанре Horrified бесконечно. Он также предложил, что если у вас есть игра Horrified или Horrified: Dungeon & Dragons и вы хотите воплотить ее в жизнь, можно собрать всю коллекцию вокруг круга свечей, либо же опубликовать об этом на BoardGameGeek.
Как единомышленник могу сказать, что идеи Питера Ли безусловно воспламенили мое воображение. Еще столько захватывающих приключений в мире Dungeons & Dragons ждут своего часа для исследования! Например, я не перестаю мечтать о игре в стиле Borderlands или же об опыте Planeescape внутри таинственного города Сигил. А кто бы не заинтересовался приключением Icewind Dale с участием Дриззта и его уважаемых спутников? Также стоит рассмотреть возможность создания Temple of Elemental Evil, но это лишь вершина айсберга! Возможности безграничны!
Смотрите также
- Майкл Джей Фокс празднует 36-ю годовщину свадьбы с Трейси Поллан
- Вы не поверите, каким захватывающим будет ‘Мотоголовы’
- Дон Джонсон раскрыл розыгрыш пениса дочери Дакоты Джонсон
- Дерзкая ловушка жажды Сидни Суини безупречна
- Робин Браун из Sister Wives говорит, что брак Коди «худший», который когда-либо был
- Джин Симмонс сталкивается с негативной реакцией из-за своих замечаний во время выступления в DWTS
- Шесть Лучших Сериалов Как «Линкольн Адвокат»
- Трейлер третьего сезона «Предатели» стал еще более зловещим, чем когда-либо
- В бесконечность и дальше: Тим Аллен раскрывает подробности «Истории игрушек 5»
- Комик Ханна Бернер прокомментировала свою шутку о Блейк Лайвли из NSFW
2025-05-29 17:39