🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Две группы зрителей захвачены серией HBO ‘The Last of Us‘: те, у кого был опыт знакомства с франшизой видеоигр Naughty Dog, которая вдохновила шоу, и такие люди как я, которые восприняли его как совершенно новую постапокалиптическую историю. Без знания предшествующих видеоигр меня искренне потрясла неожиданная сцена во втором эпизоде второго сезона под названием ‘Through the Valley.’
Когда наступил долгожданный финал сезона, седьмой эпизод оставил после себя настоящий взрыв эмоций. Однако его завершение оставило меня разочарованным и сбитым с толку таким образом, каким это может быть не свойственно опытным игрокам видеоигр. Это поднимает интересный вопрос: действительно ли сериал задуман для другой аудитории?
Краткое изложение событий финального эпизода сериала «Одни из нас»
Заключение гласит, что Элли (Белла Рэмси) все еще потрясена смертью Джоэла (Педро Паскаль). С жаждой мести против Абби (Кайтлин Дэвер), которая убила ее наставника, она отправляется в путь несмотря на предостережения со стороны своего сообщества. Игнорируя истинную силу своего противника, Элли и Дина (Исабелла Мерсед) отважно продвигаются в опасные районы.
Вслед за агрессивным нападением на Нору (Тати Габриэлле), Элли обнаруживает улику, которая приводит её в аквариум — место, где она подозревает скрытое присутствие Эбби. Попав почти в смертельную опасность и спасённая Томми (Габриэль Луна) и Джесси (Янг Мазино), она остаётся решительной в своих намерениях, игнорируя осторожность ради достижения цели, несмотря на возможные последствия.
Во время этой цепочки событий Элли, к сожалению, причиняет вред друзьям Эбби — Оуэну (Spencer Lord) и Мел (Ariela Bareer), что вызывает у нее глубокое сожаление. Это чувство вины усиливается после открытия того, что Мел была беременна. К несчастью, Элли не находит Эбби, но когда возвращается в театр, именно Эбби встречает «Элли».
После стрельбы в Джесси и угроз Томми, Эбби встречает Элли. Молодая девушка умоляет сохранить жизнь Томми, признаваясь, что именно она, а не он, была виновна в смерти Оуэна и Мел. В ярости Эбби вспоминает, как ранее Элли спасла её. Когда Эбби готовится выстрелить, раздаётся выстрел, за которым следуют отчаянные крики Элли: ‘нет, нет, нет!’ Однако остаётся неясным, кто произвёл этот выстрел, был ли ранен или убит кто-либо из персонажей.
Камера перемещается в флешбек, где показывают разговор Эбби с Исааком (Джеффри Райт). Она выходит наружу, чтобы посмотреть на город внизу, который станет основой для повествования третьего сезона. Для новичков в игре эта сцена может вызвать больше вопросов, чем ответов.
У ‘Последнего из нас’ есть проблемы с хронологией
Как критик кино, не слишком знакомый с игровыми сюжетами и историей, должен признать, что финальная часть оставила меня в замешательстве. Опытные геймеры могут считать всё это довольно логичным, но для нас, новичков, остается множество неразгаданных тайн. Похоже, временной промежуток прыгает по всей серии, о чем свидетельствуют начальные титры каждой сцены или эпизода, указывающие на время действия. Удивительно, но последняя сцена с Абби разворачивается до событий с Элли (обозначенных как ‘Seattle Day One’), хотя происходит после неожиданной кончины Джоэла.
С точки зрения зрителя эта сцена показывает Эбби в более раннее время дня, до того как она узнала о гибели Оуэна и Мел. Пересмотрев эпизоды, можно заметить, что все события связаны значительным трехдневным периодом. Если моя гипотеза верна, то первый день соответствует моменту, когда Элли и Дина прибыли на Капитолийский холм в поисках Эбби после смерти Джоэла.
Вкратце говоря, некоторые события, описанные в сериале, не являются однозначно понятными и полностью решенными. Например, эпизод 4 под названием «День первый», сначала переносит нас назад на 11 лет, в 2018 год, а затем возвращает к Исааку в настоящем времени, что кажется началом трёхдневной истории Сеателла. Второй день представлен в эпизоде 5 «Почувствуй её любовь», где Нора умирает и Дина едва не погибает тем же образом. После нескольких флэшбеков в эпизоде 6 «Цена», повествование продолжается на третий день, но к концу возвращается к первому дню, переключаясь на точку зрения Абби для продолжения сюжета.
В отсутствие конкретных событий или фоновой информации за исключением названий мест и последовательности дней может быть сложно следить за повествованием даже преданным зрителям. Некоторые фанаты выразили недовольство тем, что смерть Джоэла произошла в начале сезона, учитывая значительные события, произошедшие за эти годы. Важные моменты лишь слегка затрагиваются для того чтобы заполнить пробелы, преимущественно через предпоследнюю серию под названием «Цена», которая фокусируется на праздновании дня рождения Элли каждый год с 15 до 19 лет и предоставляет флешбэки как способ заполнения пробелов в повествовании.
Вместо того чтобы сосредоточиться в основном на путешествии Элли и Дины на протяжении сезона, перемежаясь с краткими появлениями Серафитов, Фронта Освобождения Вашингтона (WLF) и Исаака (Джеффри Райт), сюжет должен был быть организован таким образом, чтобы охватить более широкий спектр событий за те пять лет. Историю следовало начать со смерти Джоэла, а затем углубиться в значимые моменты, которые привели к противостоянию Элли и Эбби, вместо того чтобы сначала представить их встречу и постепенно раскрывать промежуточные годы.
Сообщается Variety, что третий сезон сериала сосредоточится на истории Эбби, что может сделать сюжет ещё более запутанным. Актриса Дэвер столкнулась с критикой как от игроков, которые считают, что она неточно передала внешний вид и ощущения персонажа из игры, так и от зрителей сериала, которым неприятна её игра после скандальной сцены с гольф-клубом и они недовольны её выступлением. Некоторые задаются вопросом о целесообразности основывать весь сезон на истории Эбби.
Кроме того, последний эпизод содержал множество задумчивых сцен, придавая ему атмосферу середины сезона, а не кульминационного финала. Хотя были захватывающие моменты, они встречались реже, чем частые сцены развития персонажей и искренние обмены между Джесси и Элли.
Шоу пытается найти свою аудиторию.
В своем первом сезоне «The Last of Us» оставался верным видеоигре, позволяя как фанатам игры, так и новым зрителям легко понять и оценить происходящее. Однако во втором сезоне нарратив отклоняется во многих направлениях, затрагивая лишь поверхностно аспекты из оригинальной игры. В результате незнакомые с деталями могут почувствовать себя запутанными.
Показывает ли «The Last of Us» больше внимания своей геймерской аудитории, включая элементы из игры, или пытается привлечь новых зрителей для сериала? Кажется, что первое верно, поскольку многие аспекты могут быть непонятны тем, кто не знаком с игрой, и поэтому могут показаться сбивающими с толку.
Пример: Айзек продолжает озадачивать людей, особенно своим необычным интересом к Эбби. Кто такие Серафиты, загадочная сектантская группа, которая чуть не убила Элли? Они кажутся противниками Волновой Лиги (WLF), но об их деятельности известно гораздо меньше. Геймеры, знакомые с лором игры, легко разгадают эту тайну, однако для тех, кто незнаком с сюжетом, придется ждать новых сезонов, чтобы узнать больше деталей за пределами кратких появлений этих интригующих персонажей в странном одеянии и тревожных практиках.
Проблема заключается в том, что половина аудитории одобряет изменение перспективы во время шоу, тогда как другая половина находит это запутанным из-за незнания игр. В ‘The Last of Us Part II’ сюжет переходит к рассказу об Абби, что эффективно работает в контексте видеоигры, но может не очень хорошо передаваться на телевидении для тех, кто не знаком с поворотами сюжета.
При другом подходе смена перспективы во время сериала могла быть эффективной. Например, телесериалы вроде «Ходячих мертвецов» иногда меняют формат, фокусируясь на различных группах выживших, когда они разделены. Хотя некоторые зрители оценили это, другие — нет. Однако вместо того чтобы посвятить целый сезон поиску Элли и затем отложить показ точки зрения Эбби до третьего сезона, такой подход мог бы показаться излишне затянутым для новых зрителей.
Суть: ‘The Last of Us’, похоже, создавалась прежде всего для геймеров, и это оставляет меня, не игрока, задумываться о том, стоит ли смотреть третий сезон. Геймер мог бы завершить игру за несколько недель или даже месяцев, быстро усвоив всю историю и многочисленные точки зрения. Продление истории на два года кажется слишком длинным по стандартам телевидения. Может быть, мне лучше просто сыграть в эту игру самостоятельно? Подумайте о стриминге ‘The Last of Us’ на Max.
Смотрите также
- Дерзкая ловушка жажды Сидни Суини безупречна
- Дикая поездка Биткойна: взлетит ли он до 900 тыс. долларов или просто поспит? 🚀
- Робин Браун из Sister Wives говорит, что брак Коди «худший», который когда-либо был
- Майкл Джей Фокс празднует 36-ю годовщину свадьбы с Трейси Поллан
- Сэм Смит рассказал, что они не могли ходить после несчастного случая на лыжах
- Крипто-френия: Последняя одержимость социальных сетей 😂💰
- Хавок
- Пять шокирующих намеков из финала первого сезона сериала «High Potential», которые раскрывают извращенный план Дэвида на второй сезон
- Возвращение классических трюков Супермена приносит неожиданные трудности на съемочной площадке для Дэвида Коренсведа.
- Одна из самых диких частей инцидента с Джереми Реннером со снегом не имеет ничего общего с самой аварией, но связана с TSA
2025-05-27 00:34