Как поклонник ужасов, я одновременно взволнован и обеспокоен последними цитатами Гильермо дель Торо о его фильме ‘Франкенштейн’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданная адаптация ‘Франкенштейна’ Гильермо дель Торо всегда казалась блестящим выбором для мастера рассказчика, известного своими готическими визуальными образами, эмоциональными чудовищами и морально сложными повествованиями. Любители ужасов с нетерпением ждут её появления в кинопрограмме 2025 года. Работа дель Торо над классической историей Мэри Шелли обещает стать праздником для моего сердца, любящего хоррор. Однако его последние комментарии заставляют меня испытывать необычное смешение восторга и тревоги, поскольку я не уверен, следует ли всё ещё считать этот фильм предстоящим ужасом.

На Каннском кинофестивале Гильермо дель Торо в разговоре со своим частым партнером Александром Деплатом (как сообщает Variety) поделился новыми взглядами на свою творческую методологию. В отличие от общепринятого восприятия ‘Франкенштейна’ как одного из самых леденящих душу хоррор- и научно-фантастических произведений литературы, интерпретация этого романа дель Торо отходит от такого традиционного представления, подчеркивая мнение мексиканского режиссера.

На прошлых выходных кто-то интересовался фильмом, над которым я работаю, спрашивая, есть ли в нём действительно пугающие моменты. Впервые этот вопрос заставил меня остановиться и задуматься. Эта история имеет глубокий эмоциональный резонанс для меня; она такая же интимная, как любая другая история, которую я могу рассказать. Она затрагивает сложности отцовства и сыновней любви… Фильмы ужасов не мой жанр. Я не имею намерения вторгаться в эту область.

Для уточнения: я не ожидаю, что ‘Франкенштейн’ будет просто источником пугающих моментов. Дель Торо неизменно демонстрирует удивительную способность раскрыть человеческую сторону ужаса. Такие фильмы как ‘Форма воды’, ‘Лабиринт Фавна’, завораживающе красивый ‘Багровый пик’ и даже ‘Хеллбой’ являются одними из его выдающихся работ, которые не придерживаются строго одного жанра. Вместо этого они предлагают уникальное сочетание элементов.

Фильмы остаются с нами потому что они уводят нас на эмоциональные путешествия, а не только известны своими пугающими сценами в кинематографе. Однако при работе с материалом настолько мистическим, экзистенциальным и чудовищным как Франкенштейн, трудно найти баланс между созданием чего-то поэтического без потери его воздействия.

Сотрудничество Дель Торо с Десплатом дает подсказки об особой атмосфере фильма. Композитор, который ранее сотрудничал с режиссером на таких проектах как «Форма воды» (лучший фильм по версии Академии) и «Пиноккио», отметил, что их музыкальный стиль отличается от обычной музыки для фильмов ужасов. Как сказал режиссер фильма «Кронос», музыка Десплата воплощает уникальный подход к материалу.

Мы находим эмоции. И могу сказать, что это невероятно эмоциональный фильм.

Композитор согласился с чувствами своего соавтора. Относительно своего подхода Деспла сказал:

Фильмы Гильермо обладают сильным поэтическим качеством, и моя музыка обычно соответствует этому стилю. Соответственно, я ожидаю, что музыка для Франкенштейна будет очень выразительной и трогательной… Я не собираюсь создавать музыку ужасной или ориентированной на хоррор.

Как кинофанат работ Гильермо дель Торо, неудивительно, что он отходит от типичной черно-белой морали или монстров, создаваемых исключительно для наведения страха. Его сострадание распространяется даже до такой степени, что он обнаружил в себе способность сопереживать существу – персонажу Мэрилин Монро из «Семилетнего зуда», сочувствующему монстру из «Франкенштейна». Этот момент стал пробуждением для него, показав, что часто монстр не просто источник ужаса, но и недопонятое существо, ведущее к хаосу и страху – по крайней мере в традиционном понимании, если не учитывать его уникальную перспективу.

Предстоящий фильм с участием Джейкоба Элорди, Оскара Айзека и Миа Гот дебютирует на стриминговой платформе Netflix в ноябре.

Смотрите также

2025-05-21 21:38