🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
2024 год ознаменовался существенным обновлением набора правил 5e, представленным в обновленном Руководстве Игрока. Однако стоит заметить, что некоторые правила могут быть пропущены игроками без ущерба для игры, особенно теми, кто ставит на первое место ролевую игру вместо строгого соблюдения механики. По своему опыту как поклонник, я часто сосредотачиваюсь на погружении в историю и меньше внимания уделяю техническим деталям правил.
Обновленные издания трех основополагающих руководств (Player’s Handbook, Dungeon Master’s Guide и Monster Manual) предлагают более четкие разъяснения правил игры и демонстрируют улучшенную верстку по сравнению с версиями 2014 года. Важно отметить, что мастера подземелий всегда могут выбрать отбрасывать или игнорировать любое правило, которое им не подходит, независимо от жалоб игроков на Правила как Написано (RAW).
Мистра не любит, когда люди пропускают медитацию
Несмотря на то, что волшебные предметы не так важны, как когда -то были из -за обилия способностей характера, игроки все еще могут оказаться полагаться на них за особые ситуации, такие как волшебные зелья. Тем не менее, важно отметить, что существуют ограничения, когда дело доходит до использования магических предметов. Персонаж может быть «связан» или «настроен» максимум до трех таких элементов в любой момент времени.
В игре Dungeons & Драконы, концепция, известная как «Правило настройки», может быть логичной, но она становится разочаровывающей, потому что игроки должны привязаться к предмету в течение короткого периода отдыха. Вместо этого игрокам кажется более приятным использовать свои недавно полученные предметы сразу же после их приобретения, а не ждать, пока каждый не собирается перерыв на чай.
Обременение не существует, если Подземелья &
В Справочнике игрока указывается вес отдельных предметов из -за того, что каждый персонаж обладает «способностью переноски», основанным на их силе и размере. Если общая нагрузка игрока превосходит этот предел при переносе или толчке объекта, скорость их движения уменьшается до 5.
Обоснование наличия модов в таких играх, как Gate 3 Baldur’s, которые устраняют ограничения веса, заключается в том, что поддержание веса становится утомительным. Вместо этого, позволяя игрокам собирать столько предметов, сколько они желают, что впоследствии может быть продано для небольшой прибыли, кажется более приятным по сравнению с неоднократно проверяющим, будет ли их накопленная добыча замедлить их при перемещении по карте. В большинстве случаев Dungeons Masters (DMS) игнорируют это правило из -за его неудобств, ссылаясь на него только тогда, когда игроки пытаются воровать статуи или здания.
D&
Как выделенные подземелья & Энтузиаст драконов, одним из наших общих развлечений является частые восклицание: «У меня Darkvision!» Всякий раз, когда мастер подземелий тонко предлагает отправиться в тускло освещенные локалы. Похоже, что в игре больше сложностей в отношении источников света, чем мы изначально понимаем, не говоря уже о ряде заклинаний, предназначенных для того, чтобы украсить наше окружение различными способами.
В целом, можно с уверенностью предположить, что у игроков обычно есть источник света, и их окружение достаточно освещено, если не указано иное или в кампаниях, в значительной степени сосредоточена на Underdark. Исключением было бы, когда кто -то использует магию, чтобы создать неестественную тьму. Если персонаж игрока — это способ теневого монаха, он может уделять больше внимания отслеживанию света, но это, как правило, не является проблемой для большинства игроков.
Считайте, что каждый искатель приключений — это Беар Гриллс
В более простых терминах, большинство из этих кампаний расположены недалеко от города или городов, что делает его относительно легким для всех, как они могут получить предметы первой необходимости, такие как еда и вода. Это особенно удобно, если партия включает в себя рейнджера или друида, которые известны своей связью с природой, гарантируя, что они не будут бороться за то, чтобы найти среду из -за их образа жизни на открытом воздухе.
В справочнике игрока есть руководящие принципы об обезвоживании, но эти правила часто остаются незамеченными, поскольку они не очень увлекательны. Они становятся актуальными только в кампании на тему в пустыне или сфокусированы на игроках на острове, где управление ресурсами может значительно повлиять на их решения о разведке.
Каждый может сыграть в роли «Бигби дремлет».
Эффекты истощения обычно встречаются во время выживания и разведки, ориентированных на разведку, в отличие от типичных подземелий и amp; Истории Драконов, которые часто имеют встроенные возможности для персонажей, чтобы уйти короткие или длинные отдыха. Это связано с тем, что правила, связанные с едой, водой и отдыхом, более актуальны в сценариях, которые имитируют условия выживания.
Как специальный геймер, я заметил захватывающее обновление в руководстве нашего игрока 2024 года. Они покончили с частым возникновением истощения, затрагивающего берсеркерские варвары после французского использования. Это изменение говорит о том, что разработчики становятся все более осторожными в отношении того, как часто они используют правила истощения, что является дыханием свежего воздуха для нас, игроков!
Отправить компоненты обратно в AD&
Представление о том, что пользователи магии в более ранних версиях игры полагались на конкретные элементы, чтобы усилить их магические способности, является старым, с продвинутыми подземельями & Драконы маги, требующие мешочков, заполненных необходимыми компонентами, чтобы эффективно разыгнуть свои заклинания. В последней версии игры у всех персонажей Spellcasting есть аналогичный предмет, называемый фокусом.
Как правило, фокус заклинания рассматривается только тогда, когда игроки оказываются захваченными и лишенными своих вещей. Тем не менее, вполне вероятно, что независимый враг будет сдерживать заклинателя, независимо от того, что делает фокус неактуальным в таких ситуациях. Это может быть более увлекательным, если каким -то образом использование заклинаний с фокусом заклинания (помимо их освобождения от дорогостоящих компонентов), но пока они служат в основном в качестве дополнительных предметов.
Контрзаклинаниям нужно время, чтобы сиять
Правило явно разъясняет, что в течение одного хода только одно заклинание и кантрип могут активно выполняться с использованием действия или бонусного действия. Эта корректировка повлияла на всплеск действия бойца, так как многие игроки использовали ее для разыгрывания двух заклинаний за один ход. К сожалению, это обновление также влияет на способность контактов.
В 2014 году, если игрок использовал заклинание и оппонент, ответил на счетчик Counterspell, у него была возможность использовать другой контрпривод в том же раунде, чтобы аннулировать первоначальный счетчик, за счет ресурсов. Это правило создало ощущение магов, занимающихся интенсивными поединками во время битвы, напоминающих сцен из Dungeons & Драконы романы. Хотя два ограничения заклинаний эффективны, оно может быть ослаблено для контрприла, чтобы улучшить чувство магической конфронтации.
Конечно, есть D&
В игре Dungeons & Драконы, персонаж игрока может погибнуть мгновенно только в одну сторону: через правило огромного урона. Это происходит, когда нанесенный ущерб уменьшает их точки жизни до нуля, а избыток эквивалентен их общим максимальным точкам жизни. В отличие от обычных ситуаций, когда необходимы спасброски смерти, таких спасений не требуется, когда это происходит — персонаж умирает немедленно.
В интенсивных сражениях против боссов массовое правило ущерба может быть особенно суровым, особенно когда враг получает критический удар с их самой сильной атакой. Простое решение для этого может заключаться в том, чтобы Dungeon Masters (DMS) слегка отрегулировали рулоны в кости, что гарантирует, что игрок по списанию не теряет заветного персонажа из -за одного рулона костей.
Введите правило Baldur’s Gate 3
Если энергия жизни моего персонажа истощится до нуля, я обнаружил, что сделаю смерть спасение на последующих поворотах. Самое быстрое лекарство от этого затруднительного положения — использовать заклинания или зелья исцеления, но если они недоступны, то коллеги -игрок может протянуть руку, используя действие справки и пытаясь проверить лекарство, чтобы возродить меня.
Как геймер, я бы перефразировал, что, как: «Как мастер подземелий, мне кажется слишком высоким ставками, чтобы использовать целое действие, чтобы просто попытаться предотвратить спасение смерти и снизить сознание. Если это действие несет такой значительный риск, персонажи могут выбрать его, если они полагают, что их очередь более полезна, потраченная на другие угрозы. Возможно, позволяет проверять автоматически или сделать его.
Выживать после падения с орбиты не имеет смысла даже в Dungeons &
В мире подземелий & Драконы, замысловатые правила должны быть установлены для каждого аспекта его воображаемой вселенной. Просто понять, почему было реализовано правило, подобное падающему ограничению. всякий раз, когда игрок падает на десять футов, он страдает 1d6 очков избиения урона. Однако этот ущерб не может превышать в 20 раз 6 (то есть 20d6). Это руководство, вероятно, существует, чтобы не дать игрокам его эксплуатировать и победить врагов с одной атакой за счет падения.
Преимущество здесь заключается в том, что игровой персонаж может теоретически свободным от орбиты и прожить ее, особенно для боевых ориентированных ролей, таких как варвары. Тем не менее, это может привести к необычному результату, если игрок плохо катается на повреждение во время их выхода космического корабля, заставив их просто уйти невредимыми. Чтобы это не стало смешным или нереалистичным, мастер подземелий (DM) может решить, что смерть мгновенно является определенной на определенной высоте падения.
Смотрите также
- Путеводитель по семье Джей Ди Вэнса: его жена, дети, мама и многое другое
- Крипто-волшебник утверждает, что XRP может взлететь на 1700% — готовьте свои кошельки! 🚀💸
- Предварительный обзор RHOC: узнайте, что на самом деле привело к взрывной ссоре Хизер и Кэти
- Кто выжил при обрушении горящей крыши в финале третьего сезона страны огня?
- 10 лидеров аниме, которые могут затмить Оби из «Fire Force»
- Влиятельный человек Диснея Доминик Браун умер в 34 года
- Сегодняшняя Хода Котб раскрывает планы на свой первый выходной
- Самые душераздирающие подробности уголовного дела Шона «Дидди» Комбса
- Шемар Мур говорит, что больше не заводит детей
- Мел Гибсон редко появляется на публике с самыми маленькими детьми
2025-05-01 02:42