10 игр для PlayStation 1, которые до сих пор кажутся современными и поражают воображение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 90-е годы первая PlayStation (PS1) компании Sony произвела революцию в игровой индустрии. Она превзошла своих основных конкурентов, Nintendo и Sega, с таким значительным отрывом, что продажи продолжались даже после дебюта PlayStation 2. Секрет успеха PS1 заключался не в чем ином: эта консоль могла похвастаться огромным количеством отличных игр первой стороны, второй стороны и третьей стороны, за которыми было трудно уследить.

Многие игры для PlayStation 1 не прошли испытание временем исключительно хорошо, однако удивительно, что многие из них остаются актуальными и сегодня. Фактически, даже спустя более трех десятилетий множество классических игр, таких как Gran Turismo и PaRappa the Rapper, выглядят достаточно свежими, словно были созданы только на прошлой неделе.

Конечно, я могу перевести это на разговорный русский. Чем могу помочь?

Дата выхода — 2 октября 2000 г.

  • Разработчик и издатель: Kuusou Kagaku и AgeTech

RPG Maker, а не сама видеоигра, служит программной платформой, позволяющей пользователям разрабатывать свои собственные ролевые игры. Запущенный для компьютеров в 1992 году, с тех пор он доказал свою программу для независимых разработчиков. Вернувшись в эпоху PlayStation 1, RPG Maker стремился обеспечить аналогичную функциональность и уполномочил игроков способность создавать свои собственные игры на основе консолей.

Хотя версия PlayStation 1 RPG Maker не так гибкая, как его компьютерные аналоги, примечательно, что такой инструмент попал на консоли видеоигр. По сути, это можно сравнить с ранним предшественником таким играм, как Super Mario Maker. Тем не менее, оригинальный RPG Maker предлагает пользователям больше свободы в создании своих собственных игр по сравнению с первыми. Примечательно, что более поздние итерации RPG Maker были использованы для создания таких игр, как для Луны и yume nikki.

Дата выхода — 20 октября 2000 г.

  • Разработчик и издатель: Argonaut Games и Fox Interactive

Вдохновленный названием фильма 1997 года «Чужое воскресение»-это игра ужасов выживания, сыгранная с точки зрения от первого лица. Эта игра придерживается сюжетной линии фильма, где Эллен Рипли воскресена примерно через 200 лет из -за достижения в области клонирования науки. К сожалению, ее возрождение также вызывает возрождение смертоносных инопланетян.

Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что воскресение выдержало испытание временем, когда дело доходит до визуальных эффектов. Если бы он был выпущен сегодня, это соответствовало бы ностальгическому названию возврата, очень похоже на промывание полон. Но то, что действительно отличает его, так это его инновационная схема управления. В то время было новаторским использовать одну аналоговую палку для движения персонажа, а другая для управления камерой, помогая сформировать игровой ландшафт, который мы знаем сегодня.

Дата выхода — 3 октября 1997 г.

  • Разработчик и издатель: Konami

Symphony of the Night «-это игра ролевой игры, которая оказала значительное влияние как на серию« Каслвании », так и на жанр Metroidvania. Главным героем игры является Алукард, который, сопровождаемый несколькими союзниками, отправляется в проникновение в огромный особняк Дракулы с миссией по устранению страшного творчества, который терроризирует мир для AGE.

В тот же день симфония ночи не точно не поджег мир, когда он впервые попал в полки, но, мальчик, у него был скрытый потенциал! Со временем он превратился в тихое ощущение, вырезая свою нишу и значительно влияя на игровой жанр, который мы все любим. Как геймер, я могу сказать вам, что углубление в обширный замок Дракулы похож на раскрытие похороненных сокровищ — всегда есть что -то новое, чтобы открыть, секреты, чтобы разблокировать. Неудивительно, что по его стопам последовало так много современных игр; Симфония ночи действительно выдержала испытание временем.

Дата выхода — 30 апреля 1998 года

  • Разработчик и издатель: namco

Tekken 3 — это файтинга, которая является частью серии Tekken, является ее третьей частью. Подобно предыдущим версиям, он вращается вокруг турнира «Король Железного кулака». Этот турнир, проходивший через 20 лет после событий Tekken 2, рекламируется как самый большой и самый жестокий, а участники сталкиваются с еще более сложными битвами.

Будучи фанатом, я бы сказал, что одна из причин tekken 3 остается вне времени, потому что он значительно оттолкнул свою боевую механику из более ранних версий. Он ввел более жесткие элементы управления и более плавное выполнение движения, что делает радостью играть. Бойцы в tekken 3 могут похвастаться более разнообразными наборами ходов по сравнению со своими предшественниками, чертой, которую другие файтинги, даже те, которые не являются частью франшизы tekken с тех пор. Если бы он был запущен сегодня, я считаю, что это все равно оставило бы неизгладимый след в игровом сообществе.

Дата выхода — 10 ноября 1999 г.

  • Разработчик и издатель: DreamWorks Interactive и Electronic Arts

Игра «Medal of Honor» выделяется как значительный шутер от первого лица, с участием известного режиссера Стивена Спилберга через свою интерактивную студию Dreamworks. Эта игра установлена ​​на поздних стадиях Второй мировой войны, период, отмеченный как замороженным, так и интенсификацией военных операций. Чтобы быть более точным, он разворачивается в последние дни нацистской Германии, где миссия игрока состоит в том, чтобы внести свой вклад в крах режима.

Точно так же, как многочисленные стрелки от первого лица того времени сыграли значительную роль в формировании систем управления, мы теперь находим знакомыми, Medal of Honor оказала значительное влияние на схему контроля, которая сейчас является обычной среди современных стрелков. Это включает в себя использование одного джойстика для движения, а другой для обследования окружающей среды, в то время как кнопка или триггер используется для прицеливания или съемки. Управление игрой остается интуитивно понятным и приятным даже по сегодняшним стандартам.

Дата выхода — примерно февраль 1999 г.

  • Разработчик и издатель: Eidetic и Sony

Siphon Filter-это игра съемки третьего лица, созданная Eidetic, которая была хорошо известна своей предыдущей работой над Bubsy 3d.

Во многих отношениях игра Siphon Filter напоминает классический Auto Grand Theft, что заставляет его чувствовать себя современным, несмотря на свой возраст. Игра позволяет игрокам маневрировать своего персонажа одним джойстиком, настраивая камеру с другим. Кроме того, Siphon Filter получил признание за бесшовную интеграцию скрытности и элементов действия, функцию, которая сейчас часто встречается в играх.

Дата выхода — 17 ноября 1997 г.

  • Разработчик и издатель: nanaon-sha и sony

Parappa Rapper-это музыкальный ритм, созданный Nanaon-Sha и выпущенный Sony. На протяжении всей игры Parappa изучает каратэ, получает водительские права, управляет рыночным киоском, выпекает пирожные и даже обрабатывает неожиданные ситуации в ванной комнате, сохраняя время с музыкой.

Эта игра, несомненно, изобретательна и интересна, прокладывая путь к будущим ритм -играм. Его элементы управления интуитивно понятны и просты для понимания, требуя от игроков только выбирать, хотят ли они помочь Параппе в освоении его навыков рэпа. По сути, если бы parappa Rapper был запущен сегодня в качестве свежей, необычной ритм -игры, он будет продолжать резонировать из -за своего очаровательного качества и оригинальности.

Дата выхода — 20 октября 1998 г.

  • Разработчик и издатель: Konami

В более простых терминах, «Metal Gear Solid»-это игра в приключенческом приключении, созданную и выпущенную Konami в качестве продолжения их более ранних игр «Metal Gear». Главный герой, Solid Snake, который был героем в предыдущих выпусках, возвращается из выхода на пенсию для сверхсекретной миссии. Foxhound, агентство, которое когда -то служила змеей, взяло на себя смертельное ядерное оружие.

Обеспокоенная этой опасностью, Solid Snake должен путешествовать довольно далеко, чтобы достичь своей цели. В отличие от других миссий, на этот раз ему придется сильно зависеть от скрытности, не заново проскальзывая мимо охранников и оставаясь скрытым. Даже после почти трех десятилетий элементы стелса в металлическом оборудовании по -прежнему делают его мощной игрой сегодня, с умением змеи, чтобы смешиваться в его окружающую среду, оставаясь замечательными.

Дата выхода — 14 ноября 2000 г.

  • Разработчик и издатель: Square

Final Fantasy IX-это ролевая видеоигра, и она служит девятым значительным названием в расширенной серии «Final Fantasy ». Повествование разворачивается в мире Гайи, особенно на континенте тумана, в городе Александрия. Здесь эклектичная группа персонажей, родом из различных видов, таких как Vivi, Dagger и Zidane, сталкиваются с злобными сверхъестественными сущностями, стремящимися к хаосу и разрушению.

Без сомнения, Final Fantasy IX, изначально запущенный на PlayStation, часто считается пиком серии многих фанатов, а некоторые даже утверждают, что это лучшая игра во всей франшизе. Примечательно, что дебаты о его превосходстве продолжались в течение многих лет. Благодаря своей сложной повествовательной и всеобъемлющей статистической механике, Final Fantasy IX может легко быть современным выпуском RPG и по-прежнему привлекать внимание как важную роль ролевой игры.

Дата выхода — 12 мая 1998 года

  • Разработчик и издатель: Polys и Sony

Gran Turismo — это новаторская гоночная симуляционная игра, которая значительно изменила жанр. Он был разработан, чтобы уточнить концепции, созданные предыдущими гоночными играми, с сильным акцентом на реализм. Игрокам рекомендуется значительно изменять свои транспортные средства, либо посредством косметических изменений, либо внутренних обновлений, чтобы повысить производительность в гоночных целях.

Как только я получил в свои руки оригинальный Gran Turismo в тот день, сразу стало ясно, что эта игра была в собственной лиге по сравнению с другими гоночными играми, такими как Daytona USA и Cruis’n USA. Что действительно отличает его, так это богатство вариантов настройки и удивительно реалистичную механику вождения, которая все еще хорошо держится сегодня. Для гоночного симуляционного игры 90 -х годов Гран Туризма действительно доказала свою долговечность.

Смотрите также

2025-04-28 05:25