🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Голливуде вы найдете множество фильмов о войне, предоставляющих зрителям разнообразный выбор. Среди известных стоит отметить ‘Апокалипсис сегодня’ 1979 года и ‘Тонкую красную линию’, вышедшую в 1998 году. Эти фильмы ярко демонстрируют сложные реалии, с которыми сталкивались американские войска на протяжении истории. Современные зрители могут также насладиться фильмами Алекса Гарланда в жанре военного кино — ‘Гражданская война’ (Civil War) и ‘Войны’ (Warfare).
Фильм под названием ‘Warfare’ вышел 11 апреля 2025 года, изображая события в Рамади, Ирак в 2006 году на базе Альфа Один. Примечательно, что Гарленд воссоздаёт леденящую прелюдию подобно той, которая была в ‘Saving Private Ryan’ Стивена Спилберга, но доводит её до ещё более интенсивного уровня жестокости.
Чем запомнилось начало фильма «Спасти рядового Райана»?
Стивен Спилберг показал жестокие кадры гибели солдат союзников в Нормандии.
Фильм 1998 года изображает капитана Джона Х. Миллера в исполнении Тома Хэнкса, ведущего союзные войска на высадку в Нормандии в 1944 году. После высадки они столкнулись с ожесточенным немецким сопротивлением и укрепленными позициями. Потери среди них были огромными: солдаты погибали от пулеметного огня, взрывов мин, гранат и бомб, а также во время жестоких ближних боев. Сцена была графически напряженной, показывая солдат, теряющих конечности, включая одного, который потерял ногу в воздухе.
В особенно напряженной сцене персонаж казался сбитым с толку из-за прошлых травм и отчаянно искал свою отсутствующую конечность. Самым поразительным образом изображена сцена с тяжело раненным солдатом на поле боя, внутренности которого были видны, пока он умирал на пляже. Его душераздирающие крики о матери эхом разносились по песку. Эти высокореалистичные и графически детализированные представления вызвали уход некоторых ветеранов войны из зала во время этих моментов, так как сцены казались им слишком точно передающими реальность пережитого ужаса. Изображенное количество эмоционального страдания было ошеломляющим.
Критическая реакция на фильм «Спасти рядового Райана»
Писатель | Режиссер | Оценка IMDb | Оценка на Rotten Tomatoes | Оценка от Метакритика | Дата релиза |
Стивен Спилберг | Роберт Родат | 8,6 из 10 | девяносто четыре процента | 91% | 24 июля 1998 года |
Спилберг мудро решил не задерживаться на угнетающих и напряженных начальных сценах фильма, избегая ощущения излишней жестокости или кровопролития. Вместо этого он стремился быстро передать искренний ужас, который охватил солдат, особенно Миллера, после получения приказа найти и вернуть персонажа Мэтта Дэймона — рядового Джеймса Френсиса Райана из пропавшего без вести списка в Айове.
По сегодняшний день фильм «Спасти рядового Райана» широко признан шедевром. Его мощная вступительная сцена эффективно создала настроение фильма. Несмотря на победу во множестве Оскаров, включая лучший режиссёр, было много споров о том, что он проиграл награду за лучшую картину фильму «В любви Шекспира». Некоторые утверждают, что одна только эта культовая начальная последовательность делает его необходимым для изучения истории кино.
Как война в честь напоминает начало фильма Спасение рядового Райана?
Война тратит больше времени на солдат с искалеченными конечностями, чтобы показать ужасы войны.
В Рамади войну изображает Рэй Мендоса, бывший солдат, который совместно написал сценарий и режиссировал фильм. Вступительная сцена расширена для более интенсивного показа борьбы команды Alpha One за перемещение раненых солдат в бронеавтомобиль после взрывов. К сожалению, самодельное взрывное устройство детонирует, приводя к жестокой смерти двух союзников-иракцев. Эта сцена напоминает погибших бойцов из фильма ‘Спасти рядового Райана’.
В первом акте двух раненых американцев, Эллиота (Космо Джарвис) и безымянного персонажа, спасают и возвращают обратно в здание, где они укрывались. Однако их постигло ужасное бедствие — кажется, что их ноги гниют из-за контакта с соляной кислотой. Это следствие фосфора в боеприпасах, с которыми они работали, что делает лечение крайне сложным. Вместо прыжков между сценами или использования быстрых монтажей, Гарланд решает задержаться в этом тесном пространстве, подчеркивая сильную агонизирующую боль через крупные планы их ног и крики боли.
Проще говоря, персонаж, сыгранный Макдональдом, испытал крайние трудности при снятии бинтов с раненых солдат. Он был так сильно потрясён и подавлен, что случайно вколол себе морфий вместо того, чтобы ввести его солдату. Солдаты были в такой агонии, что жаждали чрезмерных доз морфия для облегчения боли. Макдональд оказался под влиянием ужаса войны, напоминая персонажа фильма ужасов. Это уместно, так как Гарленд ранее исследовал тему телесного ужаса в таких фильмах, как ’28 дней спустя’ (сценарист), ‘Ex Machina’ (режиссёр) и ‘Annihilation’ (режиссёр). Сцены вызывают такое же нервное напряжение, как фильмы ‘Пила’, ‘Пункт назначения’ или ‘127 часов’.
В этом фильме оператор Дэвид Дж. Томпсон и монтажер Фин Оутс намеренно использовали тревожные кадры, чтобы заставить зрителей чувствовать дискомфорт. Эти сцены наполнены гримасами, криками и другими выражениями, подчеркивающими опасность и страдание. Такое неудобство было именно тем, чего хотел достичь режиссер Мендоза в «Спасти рядового Райана», но в «Войне» он идет еще дальше, стремясь шокировать аудиторию осознанием того, что война не является гламурной – она жестокая и болезненная. Даже когда героям удается вернуть раненых домой, настоящий Эллиотт появляется в титрах с потерянной ногой, подчеркивая обязательство Мендозы показывать кровавые реалии битвы без утайки.
Война идёт в кинотеатрах.
Смотрите также
2025-04-28 04:42