🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: СПОЙЛЕРЫ к «Sinners«.
На мой взгляд, несмотря на то что в фильме «Грешники» (Sinners) не так много видимых кровавых сцен и смертей по сравнению с некоторыми другими ужастиками, это решение кажется очень удачным. Тон фильма и его сюжетная линия нашли отклик у многочисленных зрителей, о чем свидетельствуют восторженные отзывы критиков. Более того, ‘Siners’ оказался значительным кассовым успехом для Warner Bros., обеспечив лучшую месячную прибыль компании за год. Многие даже предсказывают, что этот фильм может стать выдающимся оригинальным хоррор-фильмом года.
Отсутствие чрезмерных сцен смерти значительно повышает качество фильма. Сокрытие некоторых смертей в ‘Sinners’ заметно влияет на финальную сцену. Поскольку Райан Куглер намеренно сделал фильм гибким по жанрам вместо строгого хоррора, разумно полагать, что минимизация показанных смертей способствует разнообразной атмосфере картины. Даже рассматривая фильм как строгое произведение ужасов, выбор Когулера скрывать большую часть насилия остается оправданным.
Превращение вампиров в скрывающихся мертвецов – это классический прием ужасов.
Есть даже некоторые фильмы ужасов, которые вообще не показывают смерти.
Менее прямым образом персонаж Джека О’Коннелла Реммик в фильме «Грешники» не показан убивающим множество людей на экране. Так же как и некоторые знаменитые фильмы ужасов не сильно фокусируются на своих главных антагонистах или изображают чрезмерные смерти. Например, такие картины, как «Чужой», «Пятница, 13-е» и даже некоторые из них, как «Розмари беременна ребенком» и «Другие», создают напряженность за счет рассказывания историй вместо того, чтобы полагаться на графически изображенные сцены смерти для создания тревоги среди зрителей. Вместо этого эти фильмы ставят акцент на повествование, а не на накопление высокого количества смертей, что является характерным для множества отличных фильмов ужасов.
Существует множество других фильмов с подобной характеристикой, таких как ‘The Conjuror,’ ‘Бабадук’, ‘Eraserhead’, ‘Poltergeist’ и ‘Coherence’. Эти картины вызывают ужас способами, выходящими за рамки демонстрации чрезмерного кровопролития или насилия. Например, фильм 1986 года ‘April Fool’s Day’ ярко иллюстрирует эту концепцию, поскольку убийства происходят за кадром, что создает неожиданный поворот для слэшер-фильма. Аналогично, в фильме ‘Sinners’, вампирском проекте Коугла, неожиданное завершение сюжета достигается благодаря смертям на экране, несмотря на то что фильм затрагивает подсюжет расизма.
Грешники делают финальную битву кровавой, делая ее масштабнее, показывая много погибших людей.
Фильм ждет до кульминации, чтобы по-настоящему разойтись.
Так как правила вампиров в вселенной Sinners соответствуют традиционному фольклору, решающая битва на перекрестке может состояться только после того, как Грейс неразумно призывает отряд Реммика для захвата бара. Хотя большинство ужасов были тонко намекнуты ранее во время кульминационной битвы Sinners, многие персонажи из человеческой и вампирской фракций погибают. Если бы насилие до этого момента было более явно показано, последовательность смертей главных героев могла быть менее шокирующей. Таким образом, Sinners искусно сочетает ужас невидимого с непредсказуемым.
В фильме ‘Грешники’ решение не показывать самое напряженное насилие напрямую способствует раскрытию его глубокого значения. Вместо ожидаемой битвы с вампиром в финале, фильм выбрал кульминационную перестрелку между Смоук и толпой клановцев. Дневное насилие, которое обычно происходило за кадром в других сценах убийств Реммика, сильно подчеркивает необузданную жестокость расистских намерений Хогвуда. Если бы фильм был снят иначе, эта сцена могла показаться излишней; однако она служит эмоциональным завершением главной сюжетной линии Смоук.
Грехи Обманщика Позволяют Совершить Заключительное Затейство Сюжета
Сценарная заставка после титров была бы менее эффективной в противном случае.
В фильме персонажи Хейли Стейнфельд (Мэри) и Майкл Би Джордан (Стак) остаются единственными вампирами на ногах к концу. Однако только в конце титров мы узнаем, что им удалось выжить, так как их отдельные отступления из битвы изначально не подтверждали их выживаемости после восхода солнца, который уничтожил остальных монстров. Поскольку ранние сцены фильма имели минимальное количество экранных смертей по сравнению с кровавым финалом, становится сложнее отследить, какие персонажи действительно пережили битву. Если бы они ушли из боя иначе, их выход мог бы быть более заметным.
Удивительно умело фильм «Грешники» построен от начала до конца, создавая завораживающую атмосферу на протяжении всего просмотра. Примечательно то, что это первая оригинальная история Райана Куглера, и несмотря на это присутствует необъяснимое беспокойство, которое проникает даже в сцены без элементов ужаса. Такие моменты, как сверхъестественный музыкальный талант Сэммми, реализованы эффективно, не портя впечатления частыми внезапными пугающими сценами или кровавыми смертями. Напротив, каждая смерть и момент выживания несет правильный вес, делая их значимыми.
Смотрите также
- Путеводитель по семье Джей Ди Вэнса: его жена, дети, мама и многое другое
- Крипто-волшебник утверждает, что XRP может взлететь на 1700% — готовьте свои кошельки! 🚀💸
- Шокер RHOC: камеры снова снимают бомбу над Шеннон Бидор
- Кто выжил при обрушении горящей крыши в финале третьего сезона страны огня?
- Дакота Фэннинг, «Редкая ночь Эль Фаннинг — это чистое братское веселье»
- Почему выпускница морской полиции Поли Перретт не хочет возвращаться к актерскому мастерству
- Первый большой прорыв Дэнни Гловера: побег из Алькатраса
- Тейлор Свифт поддерживает новое достижение Трэвиса Келси
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Победительница RuPaul’s Drag Race UK Вивьен умерла в 32 года
2025-04-26 20:38