10 Классических Песен, Которые Вы Не Знали, Были Написаны Для Фильмов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм озвучивания требует уникального сочетания навыков: он должен быть привлекательным, соответствовать повествованию фильма и запоминающимся, чтобы оставаться в памяти после выхода картины из кинотеатров. Такая форма музыки имела свои взлеты и падения по популярности. В 70-х и 80-х годах, когда радиовещание играло такую же важную роль как успех в прокате, она процветала. Недавно наблюдается возрождение этой тенденции даже с такими фильмами, как Аватар, где оригинальные песни исполняются во время титров.

Множество песен саундтреков настолько тесно связаны с соответствующими фильмами, что кажется невозможным слушать их без мыслей о картине. Прослушивание ‘Over the Rainbow’ из Wizard of Oz, ‘Lose Yourself’ из 8 Mile Эминема, ‘Take My Breath Away’ из Top Gun или ‘My Heart Will Go On’ из Titanic вне контекста вызывает ощущение невероятности.

Как болельщик хочу предложить хитрую стратегию: если вы считаете, что фильм вряд ли станет победителем в номинации ‘Лучшая картина’, возможно стоит увеличить его шансы включив потрясающую песню в финальные титры. Иногда такие композиции становятся настолько популярными, что затмевают фильмы, для которых были созданы. Например, одна из ваших любимых рэп-треков могла появиться именно в фильме о городском учителе Мишель Пфайффер, но благодаря её огромному успеху она запомнилась больше самого фильма.

Используйте этот список как напоминание о происхождении некоторых ваших любимых песен лета, которые стали настолько популярными, что отошли от своих простых корней в качестве музыкальных тем из фильмов. Эти треки охватывают различные жанры: поп-гимны, меланхоличные баллады, глубокие темы и мощные рок-гимны. Включите также смелый трек о неверной партнерше мужчины. Вы можете узнать эти песни сейчас – почему бы не уделить время просмотру (или повторному просмотру) фильмов, где они впервые прозвучали?

Великие песни, о которых вы забыли, изначально были написаны для фильмов

«Отрыв» Кэти Кларксон (Из м/ф «Принцессы в дневнике», серия 2: Королевское помолвка)

Для многих, кто помнит ту эпоху, песня Келли Кларксон ‘Breakaway’, возможно, стала первым знакомством с ней на радиостанциях, где она доминировала в Топ-20 чартах по всему миру. Но для определенной генерации с регулярным доступом к конкретной кабельной сети эта композиция впервые прозвучала как музыкальный клип на Disney Channel перед премьерой фильма ‘Дневник принцессы 2: Королевская помолвка’. Напоминающая восхождение Миа Термополис на престол Джениовии, песня ‘Breakaway’ нашла путь к Келли Кларксон через ряд удачных событий. Первоначально написанная в сотрудничестве с Аврил Лавин, она была признана неподходящей для ее нового альбома. Вместо этого песню предложили Кларксон. Она записала ее для фильма, чтобы удержать внимание своих фанатов во время создания второго альбома, но из-за огромной популярности не только добавила эту песню к альбому, но и назвала его ‘Breakaway’.

«Call Me» от Blondie (из фильма «American Gigolo»)

Сегодня эту мелодию можно узнать по популярной караоке-песне, любимой во время дорожных поездок после нескольких напитков или песни, которую вы пытаетесь петь, когда чувствуете смелость. Однако в 1980 году она стала саундтреком к фильму Пола Шрейдера ‘Американский жиголо’, что принесло Ричарду Гиру славу. Фильм имел оригинальный саундтрек от евродиско легенды Джорджо Мородер, который также написал песню ‘Call Me’, звучащую во вступительных титрах. Изначально Мородер предложил создать главную тему песни Стиви Никс из Fleetwood Mac, но из-за контрактных обязательств она не смогла участвовать в проекте. В итоге Мородер обратился к Дебби Гарри, которая написала текст песни с точки зрения персонажа Гира — высокоценного эскорта, вдохновившись вступительной сценой фильма, где Гир едет по калифорнийскому шоссе.

«Выходная музыка (для фильма)» группы Radiohead (из фильма «Ромео и Джульетта»)

Поклонники группы Radiohead могут удивиться узнав, что песня ‘Exit Music (For a Film)’ — четвертый трек третьего альбома ‘OK Computer’, созданного под влиянием дистопии, была первоначально написана для экранизации шекспировского произведения ‘Ромео и Джульетта’ режиссера База Лурмана. Когда Лурман попросил группу сочинить песню для фильма, он отправил им последние 30 минут отснятого материала. После просмотра сцены, где Клэр Дейнс направляет Colt .45 на свою голову, Том Йорк и его товарищи по группе немедленно приступили к созданию песни. Она звучит в финальных титрах фильма, но не вошла в саундтрек ‘Ромео + Джульетта’ по просьбе Radiohead.

«Гангста-парадайз» Кулио (из фильма «Опасное дело»)

В несколько клишированной манере фильм ‘Dangerous Minds’, в котором Мишель Пфайффер играет роль американского морского пехотинца, спасающего городских детей от их суровых реалий, может быть подвергнут критике. Однако он представил нам проникновенную и эмоциональную песню Coolio ‘Gangsta’s Paradise’. Эта композиция стала главным треком саундтрека фильма и была номинирована на две Грэмми, награду Image Award от NAACP и премию MTV Movie Awards за лучшую музыкальную тему в фильме. Режиссёром музыкального видео выступил Антуан Фукуа, который также снялся вместе с Пфайффер и включил сцены из самого фильма. Видео завоевало награды как лучшее рэп-видео и лучшая песня из фильма на церемонии MTV Video Music Awards. Поскольку эта композиция использует семплы песни Стиви Уандера ‘Pastime Paradise’, ‘Gangsta’s Paradise’ — одна из немногих песен Coolio без откровенных текстов, так как Ундер не хотел участвовать в подобной тематике.

«Я не хочу упустить ничего» Эросмита (из Армагеддона)

В случае если вы не часто посещаете кинотеатр или являетесь ночной совой, которая непрерывно смотрит фильмы на TNT, возможно, вам не известно интересное обстоятельство о популярном балле AeroSmith «I Don’t Want to Miss a Thing». Эта песня, звучащая в титрах фильма Майкла Бэя Армагеддон, может показаться неожиданной до тех пор, пока вы не вспомните, что дочь Стивена Тайлера, Лив Тайлер, появляется в этом фильме. Вообразите, как AeroSmith исполняет эту песню под конец одной из фильмов о Властелине колец! Соавторство Дианы Уоррен, песня была вдохновлена интервью Барбары Уолтерс с Джеймсом Бролином и Барброй Стрейзанд, да-да, вы не ослышались! Уоррен призналась, что изначально предполагала исполнение песни кем-то вроде Селин Дион. Стоит отметить, что «I Don’t Want to Miss a Thing» стала единственной оригинальной песней AeroSmith для фильма Армагеддон; позднее они перезаписали еще три: «What Kind of Love Are You On», «Come Together» и «Sweet Emotion».

«Кокомо» группы Beach Boys (с альбома «Cocktail»)

Неожиданным образом песня ‘Kokomo’, исполненная The Beach Boys, могла первоначально предназначаться для малоизвестного фильма Тома Круза под названием ‘Cocktail’. Хотя сложно считать любой фильм с участием голливудской звезды менее известным, ‘Cocktail’ точно не получил такой же хвалы, как ‘Миссия невыполнима’. После выхода в прокат картина была встречена прохладно, однако песня ‘Kokomo’, предлагающая успокаивающий список карибских островов, стала первым номером один для Beach Boys за более чем два десятилетия и их последним попаданием в топ-40 чартов. Интересно отметить, что Брайан Уилсон, единственный оставшийся участник группы на тот момент, не участвовал в записи этой песни, так как был сосредоточен над своим сольным альбомом; остальные члены коллектива предпочли сохранить эту тайну от него. Таким образом, звание последнего бармена-поэта мира ускользнуло даже от талантливых членов Beach Boys.

«Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк» Лизы Миннелли (из фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк»)

Как страстный кинообозреватель, недавно я пересмотрел фильм Мартина Скорсезе 1977 года ‘New York, New York’, музыкальную романтическую комедию, которая представила легендарную мелодию. Вопреки общепринятому мнению, эта джазовая ода городу не была изначально связана с Фрэнком Синатрой; голоса Лизе Миннелли и Роберта Де Ниро звучали в песне из фильма. Любопытно, что они даже выпустили сингл этой песни до того, как её исполнил Синатра. Сингл имел некоторый успех, но лишь через два года ‘Старина Синий Глазик’ записал свою версию, которая привела песню к огромной популярности и закрепила её связь с Синатрой и городом, которому она посвящена. Несмотря на значимость фильма в истории музыки, возможно, он не занимает место среди лучших работ Скорсезе, что могло бы объяснить, почему происхождение песни несколько затенено.

Капли дождя падают на меня

В более мрачном вестерне типа «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», где концовка такая же грустная, как и сам фильм, вряд ли можно было ожидать оптимистичную поп-песню о преодолении проблем и жизни в благополучии. Однако добавление песни «Raindrops Keep Falling on My Head» стало одним из факторов, которые превратили фильм из просто хорошего в классику всех времен. Эту запоминающуюся мелодию написали Берт Бакарак и Хэл Дэвид; ходили слухи, что они изначально хотели, чтобы её исполнил Боб Дилан, прежде чем остановиться на кантри-певце Би Джей Томасе. Сначала многие причастные к проекту не понимали её привлекательности — даже сам Роберт Редфорд был среди критиков. Тем не менее, он позже признал, что объединение фильма с такой популярной песней было умным решением.

«Скотти Не Знает» от Люстры (Из Евро-тура)

Фильм 2004 года ‘Евротур’, комедия для подростков с элементами мелодрамы, начинается со сцены смущения: после разрыва отношений с подругой Фионой главный герой Скотт вынужден терпеть унижение от песни на выпускной вечеринке, в которой рассказывается о неверности Фионы перед всей школой. Эта песня под названием «Scottie Doesn’t Know«, исполненная группой Lustra, является болезненным напоминанием о реальном событии, которое произошло с другом группы (хотя оно было юмористически представлено как вымышленное). Несмотря на то что фильм ‘Евротур’ не сразу получил успех в кинотеатрах, популярность песни, которая многократно звучит во время фильма, сделала ее хитом домашнего видео и культовым произведением.

«X Гон’дать Это Тебе!» от DMX (Из Колыбели в Могилу)

Песня «X Gon’ Give It to Ya» будет перезапущена как тема для фильмов о Дэдпуле, однако важно помнить, что этот хит был изначально записан для фильма DMX «Cradle 2 the Grave», где он исполнил главную роль в боевике. В этой картине DMX сотрудничает с Джет Ли, чтобы спасти свою похищенную дочь от криминального гения, обожающего бриллианты. Песня служит ведущим синглом из саундтрека к фильму и также скрытым треком на альбоме DMX «The Definition of X: The Pick of the Litter». Её повторное появление в популярности можно объяснить использованием в трейлерах первого фильма о Дэдпуле в 2016 году, после чего она получила платиновый статус в 2017 году. Поэтому кажется справедливым признать Дэдпула за то, что он дал песне второй шанс.

12 Пар актеров и режиссеров со знаменитыми ссорами.

Бьорк и Ларс фон Триер.

Если вы знакомы с фильмами известного датского режиссера Ларса фон Триера, то можете представить себе интенсивность и сложность его процесса съемок. Он часто проверяет пределы своих персонажей до крайних возможностей — ситуация, ставшая известной благодаря певице Бьорк, которая нашла поведение фон Трира на площадке ‘Танцующей в темноте’ неприемлемым настолько, что они ссорились во время производства. Появились сообщения о том, как Бьорк сначала плюнула на пол при встрече с фон Триером и долгое время избегала его контактов, а однажды режиссер так разозлился, что швырнул стул в монитор и разбил его. Бьорк обвинила фон Триера и продюсеров в попытке представить ее ‘сложной’, и позже написала о постоянных случаях сексуального домогательства со стороны датского режиссера, личность которого часто связывают с Ларсом фон Триером (хотя он отрицает эти обвинения).

Джордж Клуни и Дэвид О. Расселл

Дэвид О. Расселл — режиссёр, чьи сильные характер и энергичные методы режиссуры часто обсуждаются. В процессе съёмок военной комедии «Три короля», сообщалось о конфликтах между ним и Джорджем Клуни. Многие считали этот опыт сложным из-за импровизационного подхода Расселла, который усугублял стресс от съёмок в пустыне. Клоун известен тем, что защищал актёров и членов команды от вспышек гнева со стороны Расселла. Есть истории о том, как он помог статисту во время припадка на съёмочной площадке, когда Расселл ничего не сделал, велел режиссёру перестать кричать на водителя грузовика и даже физически вмешался после наблюдения за несправедливым отношением к статисту, который неправильно выполнял трюк. В 2024 году Клуни рассказал о своём процессе принятия решений при выборе проектов и управления временем: «Я хочу сделать действительно хороший фильм типа ‘Три короля’, но мне придётся иметь дело с трудностями работы с Дэвидом О Расселлом, что делает жизнь всех остальных невыносимой тоже.» Он добавил: «Это не стоит того. Не сейчас в моей жизни.»

Роберт Дауни мл. и Дэвид Финчер

Дополнительно есть Дэвид Финчер, известный своими длительными рабочими днями на съемках и многочисленными дублями одной сцены, что привело к напряженности с многими актерами, с которыми он сотрудничал. Роберт Дауни-младший, который снялся в триллере Финчера «Зодиак», выразил недовольство подходом режиссера, жалуясь на усталость от требовательного графика и трудности адаптации к его обычному рабочему стилю. Фактически, Финчер утверждал, что Дауни-младший мстил, оставляя полные мочевые емкости как форму протеста.

Кэтрин Хайгл и Джадд Апатов

В интервью Vanity Fair актриса Кэтрин Хейгл выразила критику в адрес режиссёра Джадда Апатоу и фильма «Немножко беременна». Она не согласилась с тем, что режиссёр изобразил женоненавистнические гендерные роли, утверждая, что он стереотипно представил женщин как суровых критиков, а мужчин — милыми, глупыми и беззаботными. Хейгл считала, что в фильме слишком акцентированы эти черты, что затрудняло её оценку картины, несмотря на то, что ей нравился сам процесс производства.

Меган Фокс и Майкл Бэй

Во время пика славы Меган Фокс в серии фильмов ‘Трансформеры’, она защищала режиссёра Майкла Бэя от критики за его обращение с актрисой, например, когда ей пришлось танцевать провокационно в фильме ‘Плохие парни 2’, хотя ей было всего 15 лет, и опровергла слухи о том, что он заставил её мыть свой автомобиль во время кастинга на роль в ‘Трансформерах’. Однако после выхода второго фильма франшизы, который оказался одним из самых слабо принятых сиквелов, она открыто сравнила авторитарный стиль руководства Бэя с Гитлером и Наполеоном в очень откровенном анализе постпродакшена. В результате Фокс больше не участвовала ни в одном фильме серии ‘Трансформеры’, что вызвало множество предположений о её увольнении из-за негативных комментариев.

Вэл Килмер и Джоэль Шумахер

В серии фильмов о Бэтмене 90-х годов несколько актеров сыграли роль Капельного крестоносца из-за творческих разногласий и напряженности между режиссером Джоэлом Шумахером и актером Вэлом Килмером во время съемок фильма ‘Бэтмен навсегда’. Эти проблемы привели к тому, что Шумахер часто критиковал Килмера в публичных интервью. По сообщениям, Килмер вел себя как примадонна, требуя обращаться к себе ‘Мистер Килмер’, приходя поздно на съемочную площадку и прочее. В последующем интервью журналу Vulture Шумахер охарактеризовал Килмера как ‘психопата’ но признал его превосходным Бэтменом. Даже во время Q&A после другого показа фильма Шумахер назвал Килмера лучшим Бэтменом.

Блейк Лайвли и Джастин Бальдони

Продолжающийся спор между Блейком Лайвли и Джастином Бальдони, возникший во время их романтического фильма «Это заканчивается нами», остается неразрешенным. Обе стороны критиковали друг друга, что привело к росту напряженности. Премьерный показ фильма ознаменовался необычным разделением пресс-мероприятий для Лайвли и Бальдони. Затем Лайвли обвинила режиссера в сексуальных домогательствах, подав судебный иск против него и продюсерской компании. В ответ Бальдони подал иск о клевете против «Нью-Йорк Таймс», обвинив Лайвли и ее супруга Райана Рейнольдса в насмешке над ним через персонажа «Nicepool» в фильме «Дэдпул & Росомаха». Эта серия судебных процессов потенциально может привести к судебному разбирательству, а также возможно приостановить производство сиквела, как считает Бальдони, сохраняющий права на него, и учитывая низкую вероятность сотрудничества между Лайвли и ним.

Кристофер Пламмер и Терренс Маликс

Я его допек сильно. Конечно, я никогда с ним больше не стану работать. Он меня тоже терпеть не может. Я ему сказал: ‘Ты невероятно скучный и застрял в этих шаблонах. Нужно найти сценариста’. Особенно он расстроился из-за того, что эмоциональная речь для фильма превратилась лишь в фоновый шум другой сцены. Позднее он пояснил: ‘Он настаивает на переписывании текста до тех пор, пока тот не станет претенциозным. Требуется много усилий, чтобы сделать его искренним. А потом он так редактирует свои фильмы, что исключает всех из повествования.’

Флоренс Пью и Оливия Уайлд

Во время промоушена фильма ‘Don’t Worry Darling’, Флоренс Пуг отсутствовала по причине конфликта графиков со второй частью ‘Dunne’. Несмотря на это, Пуг и режиссёр Оливия Уайлд никогда публично не появлялись вместе, хотя намекали на тонкие разногласия в социальных сетях. Позже выяснилось, что Уайлд была романтически связана с Гарри Стайлзом во время отношений с Джейсоном Судейкисом, что заставило некоторых предположить дискомфорт со стороны Пуг из-за сложившейся драмы. Однако инсайдеры утверждали об отсутствии скрытой напряжённости, и также появились сообщения о горячей дискуссии между Пуг и Уайлд на стадии производства фильма. Сама же Пуг публично не затрагивала эти вопросы, предпочитая избегать темы в интервью. Уайлд неоднократно высоко оценивала работу Пуг, называя её мощным присутствием в фильме.

Берт Рейнольдс и Пол Томас Андерсон

Думаю, в основном потому что он был молод и полон самого себя. На каждой снятой сцене казалось, будто это первый раз, когда такую сцену сняли.

Джулия Робертс и Стивен Спилберг

Напряжение на съемочной площадке между Джулией Робертс и Стивеном Спилбергом во время съемок фильма «Hook» было вызвано преимущественно личными проблемами, нежели профессиональными разногласиями. В то время Робертс переживала широко обсуждаемое расставание с бывшим женихом Кефером Сутерлендом, что могло привести к ее известным вспышкам гнева и непредсказуемым сменам настроения на площадке. Она якобы проводила долгое время в своем трейлере и часто опаздывала. Позже Спилберг выразил понимание ситуации: «Джулия проходила через одни из самых трудных времен в своей жизни во время съемок. К сожалению, для всех это было неудачное совпадение времени, когда она начала съемки фильма «Hook».

Брюс Уиллис и Кевин Смит

Во время съемок полицейского комедийного фильма «Cop Out», Кевин Смит, по слухам, чувствовал себя подавленным из-за Брюса Уиллиса, который якобы воспринимал его как любителя. Это было сложное положение для любого режиссера, особенно учитывая работу с одним из самых известных актеров мира. Смит назвал этот опыт обескураживающим, утверждая, что Уиллис был очень резким на съемочной площадке, заметив: «Я — Брюс Уиллис и успешно занимаюсь этим 25 лет. А сколько ты уже неудачник? Не пачкай меня своей негативной энергией.» Уиллис возразил, назвав Смита «жалобщиком», объяснив: «У нас были разногласия в методах работы. Я не имею объяснений для него. Никогда не собирался публично критиковать его. Просто иногда взгляды расходятся.»

Смотрите также

2025-04-18 17:56