🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Иск Джастина Балдони против Блейк Лайвли? Уберите его со стола Тейлор Свифт.
В ходе обсуждения обвинений Бальдони в использовании влияния ее знаменитого друга и мужа Райана Рейнольдса всплыло имя исполнительницы песни «Lavender Haze», которая якобы оказывала давление на Бальдони, требуя от него большего творческого контроля над производством «It Ends With Us», особенно в отношении изменений в первоначальной сцене их милой встречи на крыше фильма.
В иске Бальдони, как утверждается, написал: «Я искренне ценю вашу работу» вместо «Мне очень нравится то, что вы сделали». И добавил: «Мои чувства к вам не изменились бы, даже если бы Райана и Тейлора не было рядом».
В судебных документах Балдони также утверждал, что Лайвли косвенно предупредила его через руководителя студии, намекнув, что она может пересмотреть свое решение, обратившись к Тейлор Свифт за правами на «My Tears Ricochet» для трейлера, если ее просьбы не будут удовлетворены.
Вопреки некоторым теориям фанатов, предполагающим напряженность между Тейлор Свифт и Блейк Лайвли из-за их юридической драмы, недавний репортаж TopMob News опроверг эти предположения, заявив, что слухи об их ссоре не соответствуют действительности.
По данным издания TMZ, получившего информацию от человека, знакомого с ситуацией, 35-летняя Свифт, по-видимому, поддерживает теплые отношения с 37-летней Лайвли, несмотря на некоторые текстовые сообщения, которые она отправляла ей о том, что Свифт называют одним из ее «драконов» в рамках судебного иска Бальдони.
Однако, хотя они продолжают дружить, похоже, Тейлор Свифт больше не желает быть втянутой в эту историю.
После предложения адвоката Бальдони о возможном вызове ее в качестве свидетеля по иску, различные СМИ сообщили, что она предпочитает держаться подальше от любых судебных исков.
TopMob News обратились к представителю Swift за комментариями по поводу сообщений, но ответа не получили.
В холодный декабрь я оказался вынужден подать в суд на Бальдони, утверждая, что он подвергал меня сексуальным домогательствам и создавал неприятную рабочую атмосферу во время съемок фильма «It Ends With Us». Более того, я утверждал, что Бальдони организовал злонамеренную ответную реакцию в социальных сетях с помощью своих представителей по связям с общественностью.
В январе Балдони подал иск против Лайвли и ее мужа Рейнольдса, оспаривая ее претензии и утверждая, что они сговорились со СМИ, чтобы вместо этого очернить его репутацию. Кроме того, он утверждал, что Лайвли пыталась захватить его режиссерскую должность и ненадлежащим образом использовала свои связи со знаменитостями, чтобы гарантировать, что ее версия It Ends With Us будет показана в кинотеатрах.
По данным NBC News, судебный процесс запланирован на март 2026 года, поскольку обе стороны недавно решили приступить к этапу раскрытия информации.
Чтобы узнать полную хронологию юридической саги Лайвли и Бальдони, продолжайте читать.
В холодных объятиях декабря я оказался лицом к лицу со своим кумиром, Бальдони, в ожесточенной юридической битве. Я утверждал, что он подвергал меня сексуальным домогательствам и создавал некомфортную рабочую обстановку, пока мы снимали «It Ends With Us». Кроме того, я утверждал, что он вступил в сговор со своей PR-командой, чтобы организовать против меня порочную клеветническую кампанию в социальных сетях в качестве возмездия.
В январе Балдони подал иск против Лайвли и ее мужа Рейнольдса, оспаривая ее претензии и утверждая, что они сговорились со СМИ, чтобы навредить его репутации. Кроме того, он обвинил Лайвли в попытке захватить его режиссерскую должность и использовании ее связей со знаменитостями, чтобы гарантировать, что ее версия It Ends With Us будет показана в кинотеатрах.
Судебный процесс запланирован на март 2026 года, поскольку обе стороны уже решили перейти к этапу раскрытия информации, сообщает NBC News.
Чтобы узнать полную хронологию юридической саги Лайвли и Бальдони, продолжайте читать.
Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент по гражданским правам Калифорнии (CRD) на своего коллегу Джастина Балдони и его сообщников, как сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков были названы Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
Лайвли утверждала в своей жалобе, что Балдони и его сообщники Wayfarer отомстили ей «изощренным пресс- и цифровым планом» после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она заявила, что она и другие члены актерского состава и съемочной группы столкнулись с инвазивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением со стороны Бальдони и Хита.
Актриса также утверждала, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный вред лично и профессионально. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства, возмездие, неспособность расследовать, предотвращать и/или устранять домогательства, пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день газета The New York Times опубликовала статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, организованная Балдони и его союзниками, которую они якобы направили против Лайвли — со ссылкой на ее жалобу в CRD. В публикации они поделились сообщениями Балдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по коммуникациям в кризисных ситуациях), которые были включены в ее жалобу. Веб-сайт газеты также позволял читателям ознакомиться с соответствующими судебными документами. Лайвли выразила изданию надежду, что ее судебный иск раскроет эти подлые ответные действия, направленные на то, чтобы навредить тем, кто выражает обеспокоенность по поводу неправомерных действий, и защитить других, которые могут столкнуться с аналогичными преследованиями.
После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — законный представитель Балдони, Wayfarer Studios и их партнеров — категорически отверг обвинения Лайвли. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он заявил:
«Позорно, что г-жа Лайвли и ее представители выдвигают такие серьезные и фактически неверные претензии против г-на Балдони, Wayfarer Studios и их партнеров, как еще одну отчаянную попытку улучшить свою запятнанную репутацию, вытекающую из ее собственных комментариев и действий во время кампании фильма; неотредактированных интервью и пресс-активностей, которые были публично замечены в режиме реального времени, что позволило Интернету сформировать свое собственное мнение. Эти заявления полностью ложны, чрезмерно сенсационны и преднамеренно направлены на то, чтобы навредить и увековечить медийное повествование».
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера до маркетинговой кампании фильма. Позже он добавил:
«Представители Wayfarer Studios не предприняли никаких упреждающих мер и не ответили, а только ответили на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение и мониторинг социальной активности. Что примечательно, так это отсутствие в выборочно распространенной переписке доказательств того, что не было предпринято никаких упреждающих мер со СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частная коммуникация, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.
После статьи, опубликованной в The New York Times 21 декабря, агентство талантов William Morris Endeavor (WME) решило расстаться с Бальдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavor, подтвердил это изданию. Однако позже было отрицано, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и клиент, представленный WME, играл какую-либо роль в их решении прекратить отношения с Бальдони. Это заявление было сделано Бальдони в его иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). WME заявило The Hollywood Reporter 1 января, что утверждение о давлении Рейнольдса на агента Бальдони на премьере «Дэдпула и Росомахи» является ложным. Они также добавили, что бывший представитель Бальдони не был на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления с целью исключить Бальдони из числа клиентов.
После подачи Лайвли заявления в CRD и статьи в The New York Times несколько известных личностей выразили свою поддержку ее обвинениям против Балдони. Одним из них был автор книги «It Ends With Us» Гувер, который публично поддержал Лайвли в Instagram Stories.
Дженни Слейт, сыгравшая сестру Райла в сериале, также выразила свою поддержку Лайвли. 23 декабря она сделала заявление для Today, выразив поддержку Лайвли, которая принимает меры против тех, кто обвиняется в нанесении ущерба ее репутации. Слейт похвалила Лайвли за ее лидерство, дружбу и эмоциональную поддержку.
Брэндон Скленар, у которого в сериале была романтическая роль с персонажем Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на статью The New York Times и написал: «Пожалуйста, прочтите это».
Коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин также выразили ей солидарность.
Недавно Лиз Планк сообщила в своем Instagram, что уходит с поста соведущей подкаста «The Man Enough Podcast». Она выразила благодарность за доверие и истории, которыми поделились слушатели, и подчеркнула прочную связь, образовавшуюся в сообществе. Однако она не уточнила причину своего ухода, который произошел после жалобы на ее соведущего Балдони и его коллег из Wayfarer. Планк заверила своих подписчиков, что она остается преданной ценностям, которые они построили вместе, и с нетерпением ждет возможности поделиться ими по мере того, как она будет разбираться в ситуации. Она также пообещала продолжать поддерживать тех, кто кричит о несправедливости, и привлекать к ответственности тех, кто стоит у них на пути.
В иске, поданном 24 декабря в Нью-Йорке, Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля, специалиста по кризисным коммуникациям Натана и других в сговоре против них в течение месяцев. В иске утверждается, что Абель и Натан организовали кампанию по публичному и частному нападению на Jones и Jonesworks, нарушению контрактов и краже клиентов.
За спиной Джонс они якобы сотрудничали с Балдони и Wayfarer, чтобы начать клеветническую кампанию против одного из коллег Балдони по фильму. Затем они использовали этот кризис как возможность создать напряженность между Джонсом и Балдони и обвинить Джонс в клеветнической кампании, несмотря на то, что она не имела к ней никакого отношения.
Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, согласно ее профилю в LinkedIn, обвиняется в ложном указании пальцем на Джонс, теперь, когда их неправомерные действия были раскрыты. В иске также утверждается, что она и Натан оклеветали и напали на Джонса в отрасли.
Балдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке через арбитраж. Новостное издание TopMob News обратилось к ответчикам за комментариями.
Согласно заявлению, сделанному адвокатами Лайвли в статье, опубликованной 23 декабря, они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks, и ни один из их клиентов не был вызван в суд по этому вопросу. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Балдони и его партнеров по Wayfarer, также заявил, что планирует подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли без надлежащего разрешения.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске The New York Times обвиняется в клевете, вторжении в частную жизнь в ложном свете, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Истцы утверждают, что отчет был ложным и основывался на жалобе Лайвли в CRD, отрицая обвинения и утверждая, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Они утверждают, что Times в значительной степени полагалась на непроверенное повествование Лайвли, игнорируя доказательства, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы. Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, занималась преднамеренной клеветнической кампанией, которую она отрицает. В ответ The New York Times планирует «решительно защищаться от иска», заявляя, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе обзора тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно и подробно цитируют в статье.
В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Согласно судебным документам, полученным TopMob News, она обвиняет этих ответчиков в различных обвинениях, включая сексуальные домогательства, месть, неспособность справиться с домогательствами, пособничество и подстрекательство к домогательствам и мести, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, небрежное причинение эмоционального стресса и ложное вторжение в личную жизнь.
Обвинения против ответчиков впервые были подробно изложены в жалобе CRD, которую она подала ранее в этом месяце. В ответ на этот иск Балдони и его сообщники подали иск против The New York Times, в котором Лайвли не фигурирует в качестве ответчика. Однако ее адвокаты пояснили в заявлении для TopMob, что иск не изменяет заявлений, сделанных в ее жалобах CRD и федеральных жалобах.
Они также заявили, что основание этого иска ложно, поскольку оно предполагает, что административная жалоба Лайвли против Уэйфарер и других была уловкой, призванной избежать подачи иска против Балдони и Уэйфарер, и что судебный процесс никогда не был ее конечной целью. Однако они подчеркнули, что такая точка зрения на иск неверна, как это видно из федеральной жалобы, поданной Лайвли сегодня.
В своем судебном иске против The New York Times истцы указали, что они далеки от завершения. Как показывают судебные документы, в правонарушениях замешаны и другие лица, и очевидно, что это будет не единственный их иск. Во время интервью NBC News 2 января адвокат Бальдони Фридман недвусмысленно заявил, что они намерены подать иск и против Lively.
Шумиха вокруг Бальдони и Лайвли не утихает, и некоторые пользователи социальных сетей предполагают, что Рейнольдс мог подшутить над Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспул. Однако Рейнольдс не прокомментировал эти слухи. В ответ адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями во время интервью на шоу Мегин Келли, заявив: «Если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не должны относиться легкомысленно к ситуации Джастина Бальдони. Вы относитесь к этому серьезно, подаете жалобы и следуете юридическим процедурам. Чего вы не делаете, так это не шутите по этому поводу». Этот комментарий был сделан в видео на YouTube, опубликованном 7 января.
В своем недавнем заявлении юридическая команда Лайвли пояснила, что продолжающийся судебный процесс против Южного округа Нью-Йорка основан на существенных обвинениях в сексуальных домогательствах и мести. Они подчеркнули, что это дело не является личным спором, вытекающим из творческих разногласий или ситуации «он сказал-она сказала», как некоторые могут утверждать. Вместо этого оно вытекает из предполагаемого незаконного ответного астротурфинга со стороны Wayfarer и их сообщников против Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке, действие, которое они планируют доказать в суде.
По мере развития судебного процесса ее адвокаты призывают всех помнить, что сексуальные домогательства и месть запрещены на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегают от распространенных тактик, используемых для отвлечения внимания от такого неправомерного поведения, включая обвинение жертвы или предположение, что она сама его спровоцировала, или поменять местами предполагаемого преступника и жертву.
Они также объяснили, что эта тактика служит для нормализации и тривиализации серьезных обвинений в неправомерном поведении. Наконец, они подчеркнули, что заявления в СМИ не являются защитой для претензий их клиента, и подтвердили свою приверженность судебному преследованию ее дела.
16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (публицист Лайвли) и Vision PR в Нью-Йорке. В иске утверждается, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете, вторжении в личную жизнь в ложном свете, нарушении добросовестности, преднамеренном и небрежном вмешательстве в договорные отношения и экономической выгоде. Истцы опровергают заявления Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют ее в том, что она взяла под контроль It Ends With Us, сотрудничала с Рейнольдсом, Слоан, Джонсом и другими, чтобы нанести ущерб репутации истцов в СМИ после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма. (Лайвли утверждает, что следовала маркетинговому плану Sony для фильма.)
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была не только ложной, но и крайне разрушительной. Несмотря на это обвинение, The New York Times продолжает утверждать, что ее репортаж является точным. В ответ на запрос TopMob Фридман заявил: «Либо Блейк Лайвли была существенно дезинформирована своей командой, либо она намеренно и сознательно исказила правду.
Адвокаты Лайвли назвали его иск «просто еще одним примером в сценарии обидчика», объяснив TopMob News: «Этот сценарий знаком: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и мести, а преступник пытается контратаковать обвинителя. Эксперты называют эту тактику DARVO — отрицать обвинения, атаковать обвинителя, менять жертву и обидчика местами».
Она также утверждала, что он негативно отреагировал после того, как она выдвинула против него обвинения, заявив, что Бальдони стремится изменить фокус ситуации, предположив, что Лайвли взяла под контроль творческий подход и отдалила актерский состав от г-на Бальдони. (В этой версии я попыталась сделать ее более разговорной и менее формальной, при этом сохранив изначальный смысл.)
Как преданный последователь, я поделюсь тем, что происходит: мои личные встречи, как и многие другие, не были благоприятны для г-на Бальдони и Wayfarer. Кроме того, будет раскрыто, что Sony доверила г-же Лайвли контролировать их часть фильма, которую они позже выбрали для распространения и которая в дальнейшем достигла значительного успеха.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
они утверждают, что она сама его вызвала или была виновата. Более того, их объяснение такого инцидента включает в себя указание пальцем на ее выбор одежды. Подводя итог, можно сказать, что пока жертва борется с насилием, обидчик нападает на жертву. Эта тактика является отчаянной попыткой переложить вину, и она не выдержит против доказательств, представленных в жалобе г-жи Лайвли, как утверждают ее адвокаты.
Проще говоря, адвокаты Бальдони обнародовали некоторые ранее не публиковавшиеся кадры со съемок фильма «It Ends With Us». Они утверждали, что поведение актера на этих кадрах противоречит тому, как его изобразила мисс Лайвли.
В заявлении адвокаты Бальдони объяснили, что конкретная сцена была призвана показать, как два персонажа развивают чувства друг к другу и тоскуют по близости. Очевидно, что оба актера изображали свои роли надлежащим образом, сохраняя уважение и профессионализм на протяжении всего фильма.
Как преданный сторонник, я твердо верю, что видео слово в слово совпадает с рассказом, предоставленным г-жой Лайвли в ее судебных разбирательствах. Я понимаю, что каждый момент был спонтанно создан г-ном Балдони без каких-либо предварительных обсуждений или согласий.
Видео показывает, как мисс Лайвли откинулась назад и настойчиво просит, чтобы персонажи просто разговаривали, как сообщает TopMob News. Похожее чувство беспокойства может узнать любая женщина, которая испытала нежелательный физический контакт в профессиональной обстановке.
Проще говоря, они написали письмо судье, ведущему их дело, с просьбой вынести в отношении Фридмана, возглавляющего юридическую команду Бальдони, запретительный судебный приказ, который не позволит ему разглашать информацию во время текущего судебного разбирательства, чтобы гарантировать отсутствие ненадлежащего поведения.
Семиминутная запись голоса, якобы отправленная Балдони Лайвли во время съемок «It Ends With Us», была обнародована. В этой записи, по-видимому, режиссер обсуждал сцену на крыше фильма, которую Лайвли переписала, и то, как эти изменения, как сообщается, были представлены ему на встрече с Рейнольдсом и их подругой Тейлор Свифт.
Он упомянул: «Помимо того, что вы невероятно креативны, каждому нужны такие же друзья, как они сами». Обращаясь к Лайвли, он добавил: «Когда вы трое вместе, это просто удивительно.
Как знаток образа жизни, позвольте мне поделиться проницательным моментом из моих недавних размышлений. В искренней беседе Бальдони признал и выразил раскаяние за свою первоначальную прохладную реакцию на сценарий актрисы. Он скромно признал: «Я совершил ошибку. Один из ключевых аспектов меня в том, что я честен и открыто извинюсь, если не оправдаю ожиданий.
Примерно через месяц после подачи иска Лайвли против Бальдони судебное заседание было назначено на 9 марта 2026 года.
Смотрите также
- Звезда сериала «Форс-мажоры» Гэбриел Махт и его семья совершают шокирующий переезд из США!
- Final Fantasy: 16 лучших настроек для ПК для получения высокого FPS
- Когда-то человек: как сделать пасхальное яйцо Налкотта
- Хью Джекман и Саттон Фостер устроили страстный сеанс макияжа
- Рэйчел Зои высказывается на фоне развода с Роджером Берманом
- Почему выпускница морской полиции Поли Перретт не хочет возвращаться к актерскому мастерству
- God of War Ragnarok: как уничтожить растения в Ванахейме
- Лучшие настройки Marvel Rivals для ПК
- Once Human Лучшие настройки для улучшения FPS на ПК
- Звезда «Большого брата» Эйслин Хорган-Уоллес чуть не умерла из-за фейкового Оземпика
2025-02-07 06:21