🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Больше никаких слез в спортзале — «Грэмми» 2025 уже здесь.
На мероприятии 2 февраля, ведущим которого станет Тревор Ноа в Crypto.com Arena, альбом Тейлор Свифт «The Tortured Poets Department» будет номинирован на несколько наград, включая номинацию «Альбом года».
Неожиданный двойной альбом TTPD был выпущен в апреле, содержащий песни, которые выражают темы любви, потери и, как и ожидалось, несколько скрытых драгоценностей или пасхальных яиц. Примечательно, что трек «So Long, London», который, кажется, отсылает к разрыву Тейлор с Джо Элвином в 2023 году, содержит некоторые из самых пронзительно красивых текстов на альбоме.>
В этом припеве Тейлор сетует: «Ты обещал мне любовь, но я не видела никаких знаков. Я тщетно ждала доказательств, мое сердце приносило жертву божествам твоих самых глубоких моментов», имея в виду свои прошлые отношения и нынешний союз со звездой НФЛ Трэвисом Келси в тексте песни.
В тексте песни говорится: «Я снова обретаю румянец на щеках», а затем упоминается время, проведенное Тейлор в городе во время ее шестилетних отношений с британским актером. Она выражает разочарование, потому что так долго обожала Лондон: «Лондон / У нас был наш момент / Косяк солнца / Но это не я остаюсь».
Несколько треков с альбома, судя по их темам, затрагивают возобновившиеся отношения Тейлор с Мэтти Хили из The 1975, роман, который возобновился весной 2023 года после ее разрыва с Джо.
О, тот, кого я так сильно обожаю, я спешу домой прямо к тебе! Это то, что поет Тейлор в своей песне «Fresh Out the Slammer». Видишь ли, у меня есть предчувствие, кто получит мой первый телефонный звонок, когда я вернусь. Да, это не кто иной, как Мэтти, мужчина моей мечты!
Более того, Тейлор оглядывается на свое прошлое в полиции Тибета, но в сообщении в социальных сетях от 19 апреля она заявила, что этот конкретный этап теперь завершен.
Она заявила, что нет необходимости в возмездии или подведении итогов, как только раны зажили, и многие из этих проблем были вызваны самим собой задним числом. Этот автор твердо убежден, что слезы превращаются в священные слова, когда их пишут на странице. Как только мы делимся нашим самым болезненным повествованием, мы можем освободиться от него. Все, что остается, — это пронзительная поэзия, рожденная из страдания.
Перед началом торжественной церемонии вручения премии «Грэмми» прокрутите страницу вниз, чтобы ознакомиться с подробным анализом песни Тейлор «The Tortured Poets Department», уделив особое внимание текстам песен, посвященным Ким Кардашьян.
В первой песне альбома TTPD Тейлор Свифт и Пост Малон совместно описывают свой опыт мимолетных отношений, которые длились две недели.
«И я люблю тебя, это губит мою жизнь», — дразнят слова песни. «Я прикоснулся к тебе, всего на две недели».
Кажется очевидным, что в песне содержатся намеки на воссоединение Тейлор Свифт с Мэтти Хили из The 1975, отношения, которые начались в 2014 году и возобновились весной 2023 года после ее разрыва с Джо Элвином.
Как энтузиаст такого образа жизни, я могу засвидетельствовать, что, хотя их возобновившийся роман был недолгим, судя по текстам песен, он казался невероятно интенсивным и полным неподдельных эмоций.
В интервью iHeartRadio она рассказала, что первый номер альбома «фаталистический», как и весь остальной «трагический» альбом.
«The Songwriting Tormented Souls Unit»: Ранее фанаты заметили связь между названием альбома TTPD и групповым чатом Джо в WhatsApp под названием «The Tortured Man Club». Однако именно в главной песне есть тонкая отсылка к Мэтти.
Вступительные строки песни «Ты оставил свою пишущую машинку у меня дома» тонко отсылают к Мэтти, который выразил свою любовь к пишущим машинкам в интервью журналу GQ в 2019 году.
Позже в песне текст песни дает более глубокий взгляд на тесные отношения между Тейлор и Мэтти. Тейлор вспоминает: «Во время ужина ты снимаешь кольцо с моего среднего пальца и надеваешь его туда, где обычно носят обручальные кольца. И в этот момент я была ближе всего к тому, чтобы мое сердце разорвалось».
В текстах песен Тейлора также есть ссылки на поэта Дилана Томаса, который заявляет: «Ты не Дилан Томас», и певицу и автора песен Патти Смит, которая утверждает: «Я не Патти Смит». Кроме того, есть намек на Чарли Пута в строках: «Ты затянулся чем-то, а затем съел семь плиток шоколада / Мы согласились, что Чарли Пут должен быть более известен как артист».
Тейлор напевает о своем партнере, разрушителе игрушек, в третьем треке альбома, вспоминая о возлюбленном, который положил конец их отношениям».
Вот еще один вариант:
«В третьей песне альбома Тейлор поет о бывшем партнере, который любил ломать свои любимые игрушки, символизируя их разрушительное влияние на их отношения.
В тексте песни говорится: «Поскольку я знала слишком много, в моей близости была опасность», и далее: «Он разрушил то, что могло быть вечным».
«Я знала слишком много секретов, и было рискованно приближаться к нему», и далее: «Чтобы предотвратить бесконечное будущее, он разрушил его».
Как ярый поклонник, я бы поделился тем, что артист, удостоенный премии Грэмми, рассказал iHeartRadio, что этот трек — метафора, увиденная глазами детской игрушки. В этой истории, когда игрушка ломается и больше не вызывает радости, это отражает то, как отношения могут рушиться — сначала мы чувствуем себя такими дорогими сердцу, но в конце концов мы сталкиваемся с реальностью того, что все не может вернуться к своему первоначальному блаженству. Это воплощает душевную боль от принятия того, что наш роман не может вернуться к прежним дням.
В своей песне 2019 года «Жестокое лето» она сравнила возлюбленных с дорогими игрушками, исполнив следующие слова: «Ты — проблемный человек, ценная вещь с высокой ценой / И ты уже знаешь, что я купила это».
В текстах этих песен Тейлор выражает свои чувства отверженности или игнорирования со стороны кого-то, кем она глубоко восхищалась и кого называла своим «близнецом». К этому человеку у нее были сильные чувства, но они бесследно исчезли, оставив ее с чувством боли и смятения.
Она вопит: «Как дерзко с твоей стороны считать это романтичным/Оставлять меня в безопасности, но в то же время заброшенной», но на самом деле она говорит: «Мне все равно, что я была влюблена в тебя, так что если я не могу сделать так, чтобы мы были вместе, то ты можешь отправляться прямиком в ад».
Возможно, поклонникам Тейлор Свифт знакомо то, что она использует в своем треке 1989 года «New Romantics»: слова «stranded» можно перефразировать так: «Позвольте мне остаться в этой ситуации, это довольно романтично».
Тейлор объяснила iHeartRadio, что песня «Down Bad» сравнивает ощущение бомбардировки любовью — когда кто-то сильно очаровывает вас, а затем оставляет — с опытом похищения инопланетянами. Она также поделилась, что когда персонаж песни возвращается в ее родной город, она тоскует по странному, манящему миру, из которого ее забрали.
Тейлор воскликнул: «Я только что открыл совершенно новую галактику и вселенную, о существовании которых я даже не подозревал! Теперь, когда я это испытал, как вы можете вернуть меня в мое старое состояние?
Тейлор часто относит пятый трек к своим самым пронзительным песням, и действительно, «Farewell, London» идеально подходит для этой категории.
В этой песне Тейлор вспоминает о завершении своего романа с Джо (ранее упомянутом в «London Boy»), а также воспоминания, которые они накопили в городе во время их совместного пребывания. Более того, она намекает на факторы, которые в конечном итоге привели к распаду их отношений.
Она заявляет: «Я не выбирала быть чужой среди вас», — напевает она. «Я основала клуб, которым все бредят / Я отказалась от всего привычного, но вы бросили меня возле пустоши».
Поскольку я чувствую влечение к Мэтти среди споров, которые его окружают, я не могу не повторить слова Тейлор: «Но я люблю его». Эта песня служит моим личным гимном, выражающим мое желание связи, несмотря на критику и неодобрение внешнего мира.
«Нет, я не приду в себя», — заявляет она. «Я знаю, это безумие, но он тот, кого я хочу».
«Только что освободилась из-под стражи»: Тейлор, разорвав длительную связь с Джо, сразу поняла, с кем она хочет связаться: с Мэтти.
«Я отсидела свое время, — поет она. — Теперь, милая детка, я бегу обратно домой к тебе».
Ранее она называла своего возлюбленного «тюремщиком» в песне «Reputation: Ready For It».
Если вы ищете отдых, рассмотрите Флориду в качестве пункта назначения, как предлагают Тейлор и Флоренс Уэлч в этой песне.
Тексты песен Тейлор намекают, что она отвечает на слухи о своей личной жизни следующими словами: «Ты можешь убежать от летней жары, если убежишь и от обвинений» и «Они называли меня мошенницей, я полагаю, так оно и есть», — поет Тейлор. «Более того, она описывает своих друзей как пахнущих либо марихуаной, либо детьми, а город — как место, которое подталкивает ее к грани безумия.
Как ценитель образа жизни, когда я чувствую тяжесть прошлых ошибок, я тоскую по солнцу и безмятежности, которые может дать только Флорида. Именно там я планирую оставить свои сожаления на покой, позволив теплым пескам и нежным волнам этого тропического рая помочь мне забыть и исцелиться.
Тейлор объяснил, что на самом деле песня была вдохновлена реальными криминальными сагами о побеге из города.
Она упомянула, что ей часто вспоминаются такие шоу, как «Dateline», где люди, кажется, совершают преступления, а затем исчезают. Интересно, что многие из них выбирают Флориду в качестве места назначения, пытаясь начать все заново с новой личностью. Точно так же, пережив разбитое сердце, некоторые люди могут чувствовать потребность начать все заново, желая новое имя, новую жизнь и желая остаться совершенно неизвестными тем, кого они знали раньше.
Последний секрет о «Флорида!!!»? Подруга Тейлор Эмма Стоун помогла написать песню.
В качестве, по-видимому, намеренной отсылки к Мэтти, песня Тейлора «Guilty as Sin?» начинается со строк: «Борясь в Голубом Ниле / Он направил меня к огням центра города». Достаточно интересно, что Мэтти ранее, в 2022 году, признал альбом The Blue Nile Hats одним из своих любимых альбомов 1980-х годов.
В этой мощной песне Тейлор обращается к своим критикам со словами: «Разве не забавно, что я развалилась на части? Давайте поделимся еще одной шуткой, а потом мы все сможем хорошенько посмеяться, пока я не заплачу».
В согласии с текстами Тейлора я искренне верю, что смогу помочь ему преобразиться, отвергнув скептицизм других.
Облако дыма вырывается изо рта, напоминая грузовой поезд, проезжающий через причудливую деревню, пока она поет.
Шутки, которыми он делился в баре, были отталкивающими и чрезмерно громкими.
Они выражают неодобрение, качая головами и бормоча: «О, Боже, помоги ей», когда я говорю, что он мой партнер, — говорится в тексте песни. — «Однако моему дорогому Господу не нужно вмешиваться / Я могу его исправить, да, действительно, могу / И только я способен на это».
В этой проникновенной песне Тейлор изначально говорит, что ее бесчисленное количество раз называли «любовью всей чьей-то жизни». Но позже ситуация изменилась.
Она указывает, что если что-то мгновенно узнаваемо, то это знаковое. То, что, как мы верили, будет длиться вечно, оказалось мимолетным.
Она заканчивает песню словами: «Ты — потеря всей моей жизни».
В тексте песни предполагается, что речь идет об отношениях с Джо, но упоминания о вновь вспыхнувших чувствах и их прошлой юности подразумевают, что речь может идти о ее возобновленной связи с Мэтти после столь долгого перерыва: «Я испытывала такое тепло в первый и единственный раз».
«Performing My Eras Tour Against Heartache»:Кажется, песня о том, как Тейлор безупречно исполняет свое выступление в Eras Tour, несмотря на разбитое сердце, подчеркивая, что она «бьет по своим целям» на сцене среди ликующей публики. Чтобы скрыть свои чувства, она делает храбрый вид: «Прожекторы, камеры, фальшивая улыбка.
Хотя эта песня оптимистична, она наполнена текстами о безответной любви.
По моим собственным словам,
«Я совершенно очарована им, но он, кажется, обходит меня стороной, как будто я какая-то далекая неприятность. Но в эти печальные моменты я обнаруживаю себя невероятно плодовитой, это почти как творческий шедевр, который разворачивается».
И последняя строка: «Вы действительно преуспеваете, когда можете создать что-то прекрасное, даже с разбитым сердцем.
Тейлору любопытно узнать о самом крошечном мужчине, который когда-либо существовал, поскольку он, по-видимому, внезапно и бесследно прекратил свои романтические отношения.
Она пела, что даже если ты случайно опрокинул сценические огни, ты все равно устраиваешь представление, — напевает она. — Но, несмотря на то, что все это было видно, ты скрылся за своими действиями, но тебя определяют твои поступки.
«Алхимия»: Отойдя от этих шутов, я, ярый фанат, нашел свое сердце в рядах Chiefs — никто иной, как Тревис Келси. В этой захватывающей части «Алхимия», кажется, Тейлор искусно вплела отсылки к своему возлюбленному из НФЛ, тонко намекая на его футбольные достижения.
Прошло много времени с тех пор, как я появлялся в последний раз, но мое возвращение будет мощным. Когда я вернусь, давайте избавимся от неопытных и вместо этого укрепим наш отряд». (Тейлор поет это.)
Позже она упоминает своих старых знакомых, которых часто называют «праздными зрителями», подчеркивая, что мы были на победной полосе.
Или, в более разговорном тоне:
Позже она говорит о некоторых своих старых друзьях, которые были как праздные зрители, но мы определенно были на победной полосе в последнее время.
Последняя песня альбома повествует о взаимоотношениях Тейлор и покойной актрисы Кларой Боу, чья жизнь, как и жизнь Тейлор, часто была окутана домыслами и публичными расследованиями.
«Быть небесным — это ад на земле», — поет Тейлор. «Это тормоза, они не бывают мягкими».
Как эксперт по образу жизни, я хотела бы подчеркнуть, что слова песни проливают свет на часто несправедливые сравнения между известными женщинами, такими как я, Стиви Никс и Клара, — тремя женщинами, которые украсили общественное внимание своими уникальными талантами и стилями.
В тексте песни подразумевается сравнение, что-то вроде: «Как будто кто-то говорит следующей звезде в очереди: «В этом свете ты похожа на Тейлор Свифт, и мы действительно наслаждаемся этим», они описывают: «У тебя есть преимущество, которого у нее никогда не было, и будущее сияюще яркое и ослепительное».
«Темный Пес»: Художница сетует на дистанцию, которую она теперь чувствует со своим бывшим доверенным лицом, выражая в песне: «Когда-то я была той, кому ты доверяла свои самые сокровенные тайны / И знала каждый твой шаг / Но ты не смогла отключить это местоположение / Оставив меня наблюдать, как ты входишь в некое заведение под названием «Темный Пес» / И наносишь новые раны моему сердцу».
Поклонники подозревают, что ее недавнее появление на публике напоминает траурную одежду, которую она носила во время закулисного видео создания трека, и которую она также надела 18 мая 2023 года в Нью-Йорке, — это подразумевает, что она написала песню до того, как ее разрыв с Мэтти стал достоянием общественности в июне 2023 года.
Удивив поклонников в 2 часа ночи выпуском двойного альбома с дополнительными 15 треками из серии «Tortured Poet», Swifties не могли не заметить, что в названии песни «thanK you aIMee» упоминается «Ким Кардашьян».
В другой формулировке: «Тейлор поет так, словно вспоминает событие, возможно, ссылаясь на просочившийся разговор между ней и Канье Уэстом в 2016 году. Она поет: «Это была не справедливая борьба или достойный конец / Каждый раз, когда Эйми расхаживала по моей могиле». Затем она написала заголовки для местной газеты, высмеивая каждый мой маленький шаг.
В этих словах Тейлор обрел новую силу: «Пока ты наносила удары, я создавала нечто выдающееся. Я не могла дождаться, чтобы открыть тебе эту правду. Я кричала в ночь: «Пошла ты, Эми!», и кровь лилась рекой, но я не могу стереть из памяти то, как ты помогла мне в процессе исцеления.
Тейлор, по-видимому, сравнивает свои отношения с Трэвисом с блаженным опытом типичного школьного романа.
Она поет: «Будет ли наше будущее браком, поцелуем или чем-то более драматичным? В этой игривой песне я делаю ставку на каждую возможность между нами двумя».
В старом вирусном видео, которое снова всплыло, Трэвиса спросили о популярной игре «поцелуй, женись, убей» с участием Тейлор Свифт, Кэти Перри и Арианы Гранде. (Он ответил, что поцелует Тейлор и женится на Кэти.)
В «So High School» Тейлор тонко ссылается на случаи, когда Трэвис открывал ей двери, например, когда она ехала с ним в кабриолете после его футбольного матча. Она с юмором замечает: «О, как это тактично! Ты даже открыл дверь моей машины. А потом проводил меня на заднее сиденье.
Не говоря уже об этом броске микрофона: «Ты знаешь, как тусоваться, я знаю Аристотеля».
Эта песня вдохновлена легендарной греческой провидицей Кассандрой. Как поясняет Бруклинский музей, «Аполлон, очарованный ею, даровал ей дар предвидения; однако, после того как она отвергла его привязанность, он проклял ее, чтобы никто никогда не верил ее пророчествам».
Я хочу сказать, что Тейлор, судя по всему, поет о том, чтобы предупредить общественность относительно одного из своих противников, и она, похоже, рада, что его истинная сущность была раскрыта для всех.
Она поет: «Поэтому они заставили Кассандру замолчать изначально, потому что она предвидела самый ужасный исход». И она пытается предупредить город: «Но вместо этого они заключили меня в тюрьму со змеями, факт, о котором я сокрушаюсь – теперь вы верите моим словам?
Песня изображает пронзительную сцену тоски по старой любви. В припеве она выражает это словами: «Я заглядываю в дома незнакомцев, надеясь мельком увидеть / Может, это ты обедаешь с кем-то новым? Если бы наши глаза встретились еще раз, нашли бы мы друг друга снова?
Песня «Death by a Thousand Cuts», которую она выпустила в 2019 году, напоминает. В этой балладе она выражает свою скорбь словами: «Я смотрю в окна нашей любви / Хотя мы заколотили их гвоздями / Здесь все еще мерцает люстра / Потому что я не могу притворяться, что все в порядке, когда это не так».
Тейлор настоятельно просит соответствующие органы предоставить ей нового романтического партнера, предположительно в связи с ее недавним разрывом с Джо.
В песне поется: «Я молил о пощаде / Измените предсказание», — отражает ее текст. «Я не прошу богатства / Чего я действительно жажду, так это компании / Пусть наступит время, когда я буду тем, кого ищут».
Поклонники утверждают, что песня не о Мэтти Хили из The 1975, так как Тейлор Свифт включила скрытую ссылку на «The Prophecy» в свой клип «Karma», который дебютировал 26 мая 2023 года, до их разрыва. В клипе Тейлор изображена в виде золотой статуи, что отражает слова из «The Prophecy»: «Даже статуи рушатся, если их заставляют ждать». Сама Тейлор признала эту связь, поставив лайк под твитом о ссылке.
«Я»: То, как она напевает об этом парне, который обещал, что повзрослеет и воссоединится с ней, чтобы отправиться в их совместное путешествие… Это заставляет мое сердце биться чаще! Однако тонкий намек на возраст этого загадочного персонажа заставил фанатов предположить, что «Питер» может быть просто псевдонимом Мэтти.
Проще говоря, Тейлор поет: «Ты обещал, что заберешь меня, но прошло уже 25 лет», подразумевая нарушенное обещание. «Мечты, которые я видел о тебе, уже истекли».
На самом деле Мэтти в 2014 году было около 25 лет. Примерно в это же время они стали довольно близки, и, что примечательно, Мэтти выразил свою поддержку Тейлору, надев футболку с надписью «1989».
В текущей мелодии персонаж по имени Питер, вероятно, идентичен персонажу, упомянутому в хите 2020 года «Cardigan» (где Питер теряет Венди). Эта параллель предполагает связь со знаменитой сказкой о Питере Пэне.
В новой песне этого года, 2024, она поет: «Я перенеслась в часть своего прошлого, известную как эпоха „Lost Boys“», и добавляет: «Питер, прости меня, пойми, что я приложила все усилия.
Вы все еще не уверены, что Мэтти — это Питер? В мае 2023 года говорили, что Тейлор с ним встречалась. Когда она исполняла «Cardigan» во время тура Eras Tour, она, казалось, беззвучно прошептала на сцене: «Эта песня о тебе. Ты узнаешь себя. Я люблю тебя». Это может потенциально намекать на их отношения.
Как знаток образа жизни, я обнаруживаю, что погружаюсь в интригующую историю, сплетенную в ее песнях. Кажется, что ее тексты могут намекать на прошлые отношения, возможно, с Джейком Джилленхолом или Джоном Майером, учитывая их разницу в возрасте. Оба джентльмена старше на 9 и 12 лет соответственно, фактор, который, кажется, отражен в ее композициях.
В его время она мечтала о тридцатилетии / Каждый день, заваривая кофе с помощью френч-пресса, Тейлор напевает, а затем продолжает: «Она размышляла над его словами о том, что она так много знает для своего возраста / Все казалось прозрачным / Но она оставалась неуверенной».
Одна из важных гипотез утверждает, что она написала «The Manuscript», пересматривая «All Too Well», песню, которая, по слухам, была о Джейке, чтобы создать 10-минутную версию для Red (Taylor‘s Version) 2021 года. По сути, она превратила эту балладу в короткометражный фильм, и, похоже, она ссылается на это в «The Manuscript» следующими строками: «Когда актеры нашли свои места на сцене / Медленный танец зажег искры / И слезы упали в гармонии с музыкой.
В другой формулировке Тейлор Свифт предполагает, что текст песни «All Too Well» вышел за рамки ее личного опыта с романтикой, подразумевая, что теперь он больше принадлежит поклонникам. Это передается через строку: «Иногда я пересматриваю оригинальный текст, но повествование больше не принадлежит только мне.
Смотрите также
- Раскрыты самые потрясающие моменты поп-культуры 2024 года
- Рэйчел Зои высказывается на фоне развода с Роджером Берманом
- Джейми Фокс рассказал, что его госпитализировали из-за кровоизлияния в мозг
- История любви Анны Пакуин и Стивена Мойера действительно согреет вашу кровь
- God of War Ragnarok: как уничтожить растения в Ванахейме
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Джастин Бальдони рассказывает о «сложных личностях» в сериале «Все кончится вместе с нами»
- Орден всех боссов в Black Myth Wukong
- Неожиданная встреча Кайли Дженнер и Лили-Роуз Депп на Неделе моды в Париже!
- Черный миф Вуконг: руководство по бою с боссом короля якши
2025-02-02 22:23