Заключение


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Премьера Джастина Бальдони якобы закончилась в подвале. 

После заявлений звезды и режиссера о том, что его коллега по фильму Блейк Лайвли исключила его из премьеры их фильма в Нью-Йорке из-за продолжающихся разногласий, Джастин опубликовал фотографии, на которых видно, что его поддерживает его семья в нижней комнате в рамках встречного иска. он подал против Блейка, требуя 400 миллионов долларов.

На одном снимке из документов, полученных TopMob News 16 января, Балдони, его супруга Эмили Бальдони и несколько других членов семьи изображены собравшимися вокруг красного стола в помещении без окон. Среди них расставлены многочисленные коробки с рассыпанным попкорном, а также кола и бутылки с водой.

На другом снимке Бальдони, одетый в ту же одежду, что и на красной дорожке премьеры 6 августа, был запечатлен стоящим возле ящиков, наполненных нетронутыми ящиками с водой Dasani и бутылками колы, в сопровождении семи своих спутниц или родственниц.

В иске Бальдони, поданном примерно через месяц после того, как Лайвли обвинила его в сексуальных домогательствах на съемках фильма 2024 года, утверждается, что Лайвли использовала тактику «угроз и вымогательства», чтобы заставить своих коллег пропустить премьеру их собственного фильма. вместо этого посадив их в подвале.

Бывшая звезда «Девственницы Джейн» упомянула, что его и его спутников проводили в номер, а затем держали там, чтобы свести к минимуму любые возможные контакты с Лайвли или ее компанией после ее появления на красной дорожке. Это было сделано для предотвращения любого взаимодействия между ними.

В иске Бальдони говорилось, что их держали в камере временного содержания, заполненной такими предметами, как столы и стулья, а также в окружении близких, напитков и большой любви. Иронию того, что Бальдони провел под землей в один из самых значимых вечеров в карьере, никто не упустил из виду.

Кроме того, в иске не только оспариваются утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах, но также утверждается, что она намеренно не позволила ему присутствовать на официальной вечеринке знаменитостей после фильма «Простая услуга». Интересно, что это мероприятие финансировалось Sony и Wayfarer, причем последняя была продюсерской компанией Балдони.

40-летний Бальдони на предполагаемой голосовой записи, которая прозвучала во время выступления Брайана Фридмана на шоу Мегин Келли в начале этого месяца, ранее поделился своими чувствами по поводу того, что он якобы провел большую часть премьеры «Это кончается с нами» в подвале. .

В старом видеоклипе актер сказал: «Мои близкие – мои друзья и семья – были там со мной. Мы все начали смеяться над тем, насколько абсурдной была вся эта ситуация.

В иске утверждалось, что Бальдони нужно было в спешном порядке организовать и профинансировать отдельную вечеринку исключительно для себя и своих коллег по Wayfarer. Это потребовало от компании взять на себя расходы на два мероприятия: одно для Лайвли и остальных, а другое для Бальдони и его друзей, семьи, команды и членов команды.

В ответ на заявление Бальдони команда юристов Лайвли назвала его иск «безосновательным».

Согласно заявлению, сделанному 16 января TopMob News ее командой юристов, они утверждают, что предпринимается попытка изменить сюжетную линию в пользу г-жи Лайвли. Они утверждают, что этот сдвиг основан на ложных обвинениях в том, что она взяла на себя творческий контроль и создала напряженность в актерском составе г-на Бальдони. Однако доказательства предположительно покажут, что не только актеры, но и другие люди имели свой собственный неблагоприятный опыт с г-ном Бальдони и «Путешественником».

TopMob News обратилась к представителю Sony за комментариями по иску Балдони, но не получила ответа. 

Ранее 40-летний Бальдони выразил свои чувства по поводу того, что он якобы провел большую часть премьеры «Это кончается с нами» в подвале, как он передал в предполагаемом голосовом сообщении от него, которое прозвучало во время появления Брайана Фридмана в «Мегин». Келли Шоу» в начале этого месяца.

В старой записи актер сказал: «Там собрались все мы — мои самые близкие друзья, включая друзей и родственников, самые дорогие мне люди, те, кто глубоко обо мне заботится. И мы от души посмеялись, находя юмор в абсурдности происходящего. вся эта ситуация.

После публикации аудиосообщения представитель команды Лайвли в ответ обвинил команду Бальдони в более критических заявлениях в адрес своего клиента.

В заявлении для TopMob News от 6 января представитель заявил, что еще одним распространенным подходом к отвлечению внимания от подобных обвинений в неправомерном поведении является перекладывание вины на жертву, подразумевая, что она несет ответственность за такое поведение, неправильно истолковала намерения или сфабриковала обвинения. Кроме того, они могут попытаться поменять роли преступника и жертвы, утверждая, что на самом деле обиделся именно обвиняемый.

Чтобы получить полную информацию о продолжающейся судебной тяжбе Лайвли и Бальдони, продолжайте читать. 

Через четыре месяца после выхода в кинотеатрах экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его соратников, как сообщает The New York Times.

В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, The Agency Group PR LLC (TAG ), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы ответчиками.

В своей жалобе Лайвли заявила, что Балдони и партнеры Wayfarer инициировали ответную кампанию в прессе и в Интернете после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Лайвли заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «сталкивались с навязчивыми, нежелательными, непрофессиональными и сексуально неприемлемыми действиями». поведение» от Бальдони и Хита.

Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания нанесла ей значительный вред как в личном, так и в профессиональном плане. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальное домогательство; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или устранить преследования; пособничество и подстрекательство к преследованиям и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.

На следующий день The New York Times опубликовала статью, в которой подробно описывалась контратака по клеветнической операции, которую Бальдони и его коллеги подозревали в организации против Лайвли. Это было основано на ее жалобе CRD, на которую ссылалась газета. В своей статье они поделились сообщениями от Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) – все они упомянуты в ее жалобе. Судебные документы по этому делу также были доступны в Интернете на веб-сайте The New York Times. Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эти закулисные ответные маневры, направленные на нанесение ущерба тем, кто говорит о неправомерных действиях, и обеспечит защиту другим, кто может столкнуться с аналогичными преследованиями.

После обнародования жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Baldoni, Wayfarer и их представителей — решительно оспорил обвинения Лайвли. В статье New York Times он заявил, что для Лайвли и ее команды было позорно выдвигать такие серьезные и ложные обвинения в адрес Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей. Это выглядело как очередная отчаянная попытка улучшить запятнанную репутацию Лайвли, вызванную ее собственными замечаниями и действиями во время рекламной кампании фильма; публичные интервью и деятельность СМИ, которые были видны в режиме реального времени и без цензуры, что позволяло онлайн-зрителям формировать собственное мнение. Фридман далее заявил, что эти утверждения полностью ложны, чрезмерно сенсационны и намеренно наносят ущерб с целью причинения вреда и увековечения негативного повествования в средствах массовой информации.

Фридман также оправдал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он пояснил, что представители Wayfarer не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер, а лишь отвечали на поступающие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и правдивое освещение событий и отслеживать социальную активность. Примечательно, что в выборочно представленной переписке отсутствуют свидетельства того, что не было принято никаких превентивных мер со средствами массовой информации или иным образом; только внутреннее планирование и частная переписка в стратегических целях, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После статьи, опубликованной The New York Times 21 декабря, Уильям Моррис Индевор (WME) разорвал отношения с Балдони. Это подтвердил изданию Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavour. Однако позже WME опровергло, что Райан Рейнольдс, женатый на Блейк Лайвли и также представленный WME, сыграл роль в решении агентства расстаться с Балдони. Такое заявление сделал Бальдони в своем иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на это обвинение WME заявила The Hollywood Reporter 1 января, что «в заявлении Балдони есть утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». Это неправда». Более того, они добавили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что со стороны Рейнольдса или Лайвли никогда не было давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента.

После подачи Блейк Лайвли CRD и статьи в New York Times несколько известных личностей выразили свое мнение по поводу ее обвинений в адрес Бальдони. Среди них был автор книги «Все кончается на нас» Гувер.

21 декабря в Instagram Stories Гувер написал: «Блейк Лайвли, с тех пор, как мы впервые встретились, ты всегда была правдивой, доброй, поддерживающей и терпеливой. Спасибо за то, что ты такой, какой ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай». Она также сослалась на статью в The New York Times.

Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райла, также выразила поддержку Лайвли. В заявлении для Today от 23 декабря она сказала: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я поддерживаю ее, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для многих, кто знает и любит ее. То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я благодарю своего друга , восхищайся ее храбростью и будь рядом с ней».

Брэндон Скленар, романтический интерес к героине Лайвли Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times и со ссылкой на издание с подписью: «Ради всего святого, прочтите это».

Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.

Лиз Планк недавно объявила о своем уходе из подкаста The Man Enough Podcast, который она вела совместно с Балдони и Хитом. В сердечном сообщении, опубликованном в Instagram, она выразила благодарность за доверие и истории, которыми поделились слушатели, заявив, что ей будет очень не хватать их. Она также подчеркнула свою любовь к сообществу, которое они создали вместе.

Хотя Планк не уточнила причины своего ухода, это решение было принято через несколько дней после жалобы Лайвли на Бальдони и его коллег из Wayfarer. В своем послании она подтвердила свою приверженность ценностям, которые они вместе построили, и выразила надежду на лучшее будущее. Она также упомянула, что поделится более подробной информацией, как только обработает недавние события. Наконец, она пообещала продолжать поддерживать тех, кто выступает против несправедливости, и привлекать к ответственности тех, кто стоит у них на пути.

В иске, поданном в Нью-Йорке в канун Рождества, бывший публицист Балдони Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC обвинили его, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля, специалиста по кризисным коммуникациям Натана и других в сговоре с целью нападения на Джонса и нарушения контрактов в течение нескольких лет. месяцев. В иске говорится, что Абель и Натан тайно планировали агрессивную клеветническую кампанию против коллеги Балдони по фильму, используя ее как возможность нанести ущерб репутации Джонс и обвинить ее в кампании, хотя она не принимала в этом никакого участия.

Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, судя по ее профилю в LinkedIn, обвиняется в том, что она продолжает ложно обвинять Джонс теперь, когда ее собственные проступки раскрыты, а также в клевете и нападках на нее в отрасли. Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке.

TopMob News обратилась к ответчикам за комментариями.

Согласно сообщению Variety от 23 декабря, адвокаты Лайвли заявили, что получили выдержки из текста, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, выданную Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, далее пояснил, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому делу. Он также заявил о намерении подать иск против Джонса за раскрытие текстов с телефона Абеля адвокатам Лайвли.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта на статью о предполагаемой клеветнической кампании, которую истцы предположительно провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность. о проступках на съемочной площадке.

Истцы утверждают, что сообщение было ложным и основано на жалобе Лайвли в Гильдию художников по костюмам (CRD), и отвергают обвинения, содержащиеся в статье. Они утверждают, что сообщения, процитированные в статье и жалобе, были вырваны из контекста, а Times во многом полагалась на рассказ Лайвли, не проверяя его. Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, участвовали в тщательно продуманной клеветнической кампании, которую она отрицает.

В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они добавили, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе тщательного анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, точно процитированные в статье.

В тот же день Лайвли инициировал судебный иск против Балдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы показывают, что она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности ответить на преследование, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, умышленном и небрежном причинении эмоционального страдания, а также ложном вторжении в частную жизнь.

Обвинения по этому иску ранее были подробно описаны в жалобе Лайвли, поданной в CRD ранее в том же месяце. В ответ на поданный против них иск (в котором Лайвли не фигурирует в качестве ответчика) Балдони и его соратники в ответ возбудили дело против The New York Times, заявив, что ее адвокаты сообщили TopMob: «Этот иск основан на ложной предпосылке. что административная жалоба Лайвли была уловкой, и что она не собиралась подавать иск против Бальдони или Wayfarer. Однако, как показывает федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли, это обоснование. иск неправильный.

В своем судебном иске против The New York Times истцы ясно дали понять, что они еще не закончили свою борьбу. Согласно судебным документам, в деле задействовано больше правонарушителей, и это будет не единственный их иск. В интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они намерены подать иск и против Лайвли.

Разговор вокруг Балдони и Лайвли не утих, и некоторые пользователи социальных сетей предполагают, что Рейнольдс в своем фильме «Дэдпул и Росомаха», возможно, подшучивал над Балдони через персонажа Найспула.

Хотя Рейнольдс не ответил на эти слухи напрямую, адвокат Балдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу во время интервью на шоу Мегин Келли, которое было загружено на YouTube 7 января.

Фридман заявил: «По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете Джастином Бальдони. Вы не шутите по поводу ситуации. Вместо этого вы относитесь к ней серьезно, подаете жалобы в отдел кадров, поднимаете проблему. , и следовать юридическим процедурам. Чего не следует делать, так это высмеивать человека и превращать это в шутку.

В своем недавнем заявлении команда юристов Лайвли пояснила, что продолжающийся судебный процесс против продюсерской компании в Южном округе Нью-Йорка касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести. Они подчеркнули, что эта ситуация не является мелкой размолвкой или сценарием «он сказал-она сказала». Вместо этого, как указано в жалобе Лайвли и в том, что они намерены доказать в суде, продюсерскую компанию и ее партнеров обвиняют в незаконном ответном астротурфинге против Лайвли, когда она пыталась защитить себя и других на съемочной площадке. Сообщается, что после подачи иска эти лица предприняли дополнительные атаки на Лайвли.

Юристы также напомнили всем, что сексуальные домогательства и месть запрещены на всех рабочих местах и ​​в любых отраслях. Они предостерегают от распространенных тактик, используемых для отклонения обвинений в таких проступках, таких как обвинение жертвы или изменение ролей преступника и жертвы. По их словам, эти стратегии служат нормализации и упрощению серьезных обвинений. Кроме того, они подчеркнули, что заявления в СМИ не являются защитой претензий Лайвли и будут рассматривать ее дело в суде.


 

В иске, поданном 16 января в Нью-Йорке, Балдони, Хит, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и компания It Ends With Us Movie LLC обвинили актрису Лайвли, ее публициста Лесли Слоун и фирму Слоана Vision PR в гражданском вымогательстве. клевета, ложное вторжение в частную жизнь, нарушение добросовестности, вмешательство в контракты и небрежное вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды. Истцы отвергли обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и клеветнической кампании против нее, заявив вместо этого, что она захватила контроль над фильмом «Все кончается с нами», чтобы запятнать их репутацию в прессе после того, как столкнулась с критикой за ее продвижение фильма. (В своих документах Лайвли утверждала, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)

В своем иске истцы утверждают, что ответчики вступили в сговор с новостным изданием, в частности с The New York Times, с целью опубликовать сенсационный, но неправдивый репортаж. Издание сохраняет свою позицию относительно достоверности отчета. По этому поводу Фридман заявил TopMob, что либо Блейк Лайвли была существенно дезинформирована своей командой, либо она намеренно и сознательно исказила правду. Пока ее представитель не дал комментариев по этому поводу.

Смотрите также

2025-01-17 05:20