🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джастин Бальдони обвиняет Райана Рейнольдса в клевете.
В ответ на претензии актера и его жены Блейк Лайвли режиссер «Все кончится с нами» подал встречный иск на 400 миллионов долларов. Он обвинил их в том, что они преждевременно взяли под свой контроль производство фильма, а затем организовали против него негативную кампанию в СМИ, нанеся ущерб его репутации.
В иске, поданном в суд Южного округа Нью-Йорка и о котором сообщает TopMob News, Балдони утверждал, что Рейнольдс назвал его «сексуальным хищником» в разговоре с киноагентом. На тот момент, как заявил Бальдони, у него уже несколько месяцев были разногласия с Лайвли относительно творческого направления их фильма.
Текст можно было бы перефразировать следующим образом: «В юридических документах Балдони говорилось, что он хотел оставить этот вопрос в стороне. Тем не менее, похоже, Лайвли отказывался отказываться от него. Позже, во время премьеры «Дэдпула и Росомахи», Балдони узнал, что Рейнольдс высказал сильная неприязнь к нему к агентству талантов Бальдони, в частности к руководителю WME, утверждающему, что они представляют «сексуального хищника».
В дополнение к другим заявлениям, высказанным в иске, Бальдони заявил, что Рейнольдс, который женат на Блейке с 2012 года и имеет четверых детей — Джеймса (10 лет), Инес (8 лет), Бетти (5 лет) и Олина (10 лет). примерно 2) — якобы просил, чтобы агент Бальдони позднее «прекратил» его статус клиента. WME, однако, оспаривает эту версию, сообщая The Hollywood Reporter, что ни Рейнольдс, ни Лайвли не оказывали давления на бывшего представителя Балдони, чтобы тот отказался от него в качестве клиента в любое время или во время премьеры «Дэдпула и Росомахи».
Во время съемок «Это кончается с нами» Бальдони утверждал, что Рейнольдс начал оказывать значительную власть и влияние. Когда атмосфера стала более напряженной, Бальдони выразил обеспокоенность тем, что Лайвли и Рейнольдс могут попытаться саботировать его карьеру и личную жизнь, поскольку их действия кажутся ему намеренно вредными.
В ответ Бальдони отверг обвинения в своем иске против Лайвли и Рейнольдса.
Хотя Лайвли обвинила Бальдони в распространении ложной информации о ней, во встречном иске предполагается, что на самом деле именно Лайвли и ее команда стратегически организовали вредоносную клеветническую кампанию против Балдони и Wayfarer. Целью этой клеветы было отвлечь внимание от плохих решений Лайвли.
TopMob News обратилась к представителям Лайвли и Рейнольдса за комментариями, но не получила ответа.
Чтобы получить полную информацию о судебной тяжбе Лайвли против Бальдони, продолжайте читать.
В другой части судебного дела Бальдони утверждал, что Рейнольдс подвергся сильной словесной атаке во время встречи шоу «Добро пожаловать в Рексхэм», которая проходила в резиденции, которую делили Рейнольдс и Лайвли.
В жалобе указывалось, что Бальдони был обязан извиниться перед Лайвли за действия, которые были либо сфабрикованы, либо сильно искажены. Однако Бальдони отказался извиняться за действия, которых он не совершал, что только еще больше разозлило Рейнольдса. Этот отказ вызвал переполох, и все, включая продюсера, к которому обратился Лайвли, и представителя Sony, в недоумении внезапно завершили предполагаемую встречу.
В материалах суда я утверждал: «Во время нашей профессиональной встречи продюсер заявил что-то вроде: «Я никогда не слышал такой неуважительной речи на деловой встрече за всю свою 40-летнюю карьеру».
В иске, поданном Лайвли против Бальдони в конце декабря, она утверждала, что ее коллега по фильму создавал враждебную рабочую атмосферу во время производства их фильма и, более того, участвовал в убийстве ее персонажа, когда она сопротивлялась.
В ответ Бальдони отверг обвинения в своем иске против Лайвли и Рейнольдса.
Хотя Лайвли обвинила Бальдони в распространении ложных слухов, во встречном иске предполагается, что на самом деле именно Лайвли и ее команда намеренно организовали злонамеренную клеветническую кампанию против Балдони и Wayfarer. Целью этой кампании было отвлечь внимание от собственных ошибок Лайвли и переложить вину на кого-то другого.
TopMob News обратилась к представителям Лайвли и Рейнольдса за комментариями, но не получила ответа.
Чтобы получить полную информацию о судебной тяжбе Лайвли против Бальдони, продолжайте читать.
Через четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» я, Блейк Лайвли, 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает The New York Times. В жалобе, полученной TopMob News, указаны Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания. Ответчиками были названы компания Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В жалобе я утверждал, что Бальдони и его коллеги из Wayfarer «запустили сложную пресс- и цифровую стратегию в отместку» за то, что я выразил обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, утверждая, что я и другие актеры и члены съемочной группы «сталкивались с навязчивыми, нежелательными, непрофессиональными действиями». и сексуально неприемлемое поведение» от Бальдони и Хита.
Я далее заявил, что эта предполагаемая кампания против меня нанесла «значительный вред» как моей личной жизни, так и карьере. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальное домогательство; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование; пособничество и подстрекательство к преследованиям и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение света в частную жизнь; и вмешательство в получение потенциальных экономических преимуществ.
На следующий день в The New York Times появилась статья, в которой подробно описывались обвинения в контратаке против Лайвли, организованной Бальдони и его коллегами на основе ее жалобы в CRD. В статье издание поделилось сообщениями, отправленными Бальдони, Абелем (его публицистом) и Натаном (специалистом по кризисным коммуникациям), которые были включены в ее жалобу. Веб-сайт газеты также предоставил читателям доступ к соответствующим судебным документам.
Лайвли заявил: «Я надеюсь, что мой иск прольет свет на эту закулисную карательную тактику, используемую для нанесения вреда тем, кто выступает против неправомерных действий, и служит защитой для других, кто может столкнуться с подобными преследованиями».
После публикации критики Лайвли я — как эксперт по образу жизни — сформулировал бы ее так: после того, как обвинения Лайвли всплыли на поверхность, Брайан Фридман, адвокат Baldoni, Wayfarer и их представителей, решительно отверг ее претензии. На сайте The New York Times он заявил, что для Лайвли и ее команды позорно выдвигать столь серьезные и фактически неверные обвинения в адрес Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей. Эти обвинения были признаны полностью ложными, возмутительными и намеренно разжигающими сенсацию с намерением нанести общественный вред и увековечить негативную историю в средствах массовой информации.
Более того, Фридман защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он добавил, что представители Wayfarer Studios не предприняли никаких превентивных мер и не предприняли ответных мер; вместо этого они отвечали только на запросы средств массовой информации, чтобы обеспечить точные и сбалансированные репортажи, а также отслеживали социальную активность. Что особенно заметно отсутствует в выборочно представленной переписке, так это свидетельства того, что не было принято никаких превентивных мер со средствами массовой информации или иным образом; скорее, он показывает внутренние обсуждения стратегии среди специалистов по связям с общественностью, что является стандартной практикой в отрасли.
После статьи, опубликованной The New York Times 21 декабря, агентство талантов William Morris Endeavour (WME) разорвало отношения с актером Бальдони. Это решение подтвердил изданию Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavour.
Однако важно уточнить, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и также клиент WME, не несет ответственности за решение агентства расстаться с Балдони, как это предполагается в иске, поданном Балдони против The New York Times (подробнее об этом ниже). ). В ответ на это обвинение WME, которая представляет Рейнольдса и Лайвли, 1 января опубликовала заявление для The Hollywood Reporter, в котором заявила, что «в заявлении Балдони есть утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». неправда». Кроме того, они добавили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что со стороны Рейнольдса или Лайвли не было давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента в любое время.
После подачи Лайвли CRD и статьи в The New York Times несколько известных людей выразили свои ответы на ее обвинения в адрес Бальдони. Среди них был автор книги «Это кончается с нами» Гувер, который выразил поддержку в Instagram Stories.
21 декабря Гувер написал в Instagram Stories со ссылкой на The New York Times: «Блейк Лайвли, с того дня, как мы встретились, ты была только честной, доброй, поддерживающей и терпеливой. Спасибо за то, что ты именно такой человек, какой ты есть». . Никогда не изменится.
Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райла, также выразила свою солидарность с Лайвли. 23 декабря она опубликовала заявление для Today: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку ее действиям против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто знает и любит ее. То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я высоко оцениваю друг мой, я восхищаюсь ее храбростью и стою рядом с ней».
Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times и со ссылкой на издание, написав: «Ради всего святого, прочитайте это».
Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.
Лиз Планк недавно сообщила своим подписчикам в Instagram, что она больше не будет соведущей подкаста The Man Enough, и это вступит в силу немедленно. В своем сообщении она выразила благодарность за доверие, истории и сообщество, созданное за четыре года ее участия в шоу. Однако она не уточнила причину своего ухода. Это решение было принято вскоре после жалобы Блейк Лайвли на Бальдони и его коллег из Wayfarer. В заключение Планк заявила, что она продолжит поддерживать тех, кто выступает против несправедливости, и привлекать к ответственности тех, кто стоит у них на пути. Она также упомянула, что поделится более подробной информацией по мере дальнейшего рассмотрения ситуации.
В иске, поданном против него, его компании Wayfarer и нескольких лиц, включая его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана, бывший публицист Балдони Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC утверждают, что эти ответчики в течение нескольких месяцев сговорились нападать на Джонс и ее агентство. В иске утверждается, что они нарушили несколько контрактов, спровоцировали их нарушения, украли клиентов и организовали клеветническую кампанию против коллеги Балдони по фильму, при этом тайно координируя свои действия с Балдони и Wayfarer.
В иске далее утверждается, что Абель и Натан с тех пор ложно обвинили Джонс в клеветнической кампании, хотя она не принимала в ней никакого участия. Сообщается, что Абель, которая до прошлого лета работала в Jonesworks, согласно ее профилю в LinkedIn, продолжает клеветать и нападать на Джонс, поскольку их неправомерные действия становятся достоянием общественности.
Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в отказе от своих договорных обязательств перед Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке в арбитраже. TopMob News обратилась к ответчикам за комментариями.
В заявлении, данном журналу Variety 23 декабря, команда юристов Лайвли сообщила, что они приобрели выдержки из текста статьи The New York Times посредством повестки в суд, выданной Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, далее упомянул, что ни одному из его клиентов не были вручены повестки по этому поводу. Он также выразил намерение подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля команде юристов Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта в отношении статьи о предполагаемой клеветнической кампании, которую истцы предположительно провели против Лайвли после того, как она выразила опасения по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.
Истцы сочли сообщение «ложным», заявив, что сообщения, упомянутые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске утверждается, что The New York Times в первую очередь полагалась на непроверенное повествование Лайвли, игнорируя при этом огромное количество доказательств, противоречащих ее утверждениям и раскрывающих ее истинные намерения.
Истцы также утверждают, что на самом деле именно Лайвли, а не они, организовали тщательно продуманную клеветническую кампанию, но она это утверждение отрицает. The New York Times планирует «решительно защищаться от иска». Они заявили, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе всестороннего анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно и подробно цитировали в статье.
В тот же день я сделал решительный шаг и подал иск против Бальдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Согласно судебным документам, которые мне удалось получить от TopMob News, я обвиняю этих обвиняемых в сексуальных домогательствах, мести, неспособности расследовать, предотвратить или исправить такие преследования, пособничестве и подстрекательстве к преследованиям и мести, нарушении договор, умышленное причинение эмоциональных страданий, причинение эмоциональных страданий по неосторожности и ложное вторжение в частную жизнь.
Обвинения в этом иске являются зеркальным отражением того, что я ранее изложил в жалобе CRD, которую подал ранее в том же месяце. В ответ на мой иск Бальдони и его команда решили подать иск против The New York Times, где я не числюсь ответчиком. Мои законные представители дали понять TopMob, что «содержание этого иска не меняет ни одного аспекта претензий в ее CRD и федеральных жалобах».
Они также заявили, что «этот иск построен на явно ложном предположении, что моя административная жалоба против Wayfarer и других была стратегией, позволяющей избежать судебного преследования Бальдони, Wayfarer и вместо этого выбрать внесудебное урегулирование. Однако, как свидетельствует В федеральной жалобе, которую я подал сегодня, такая интерпретация событий необоснованна.
В своем судебном иске против The New York Times Бальдони и его коллеги ясно дали понять, что они еще не закончены. Согласно судебным документам, к ответственности будут привлечены и другие правонарушители, и важно отметить, что это будет не единственный иск, который они подадут. В недавнем интервью NBC News адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они намерены подать в суд и против Лайвли.
Разговор вокруг Бальдони и Лайвли еще не закончился. Например, некоторые пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс, возможно, дразнил Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс не опроверг эти слухи публично; однако адвокат Балдони Фридман поделился своим мнением по этому поводу во время интервью на программе «Шоу Мегин Келли», которое было опубликовано на YouTube 7 января.
«На мой взгляд, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете Джастином Бальдони», — заявил Фридман. «Вы не шутите над ситуацией. Вы относитесь к ней серьезно. Вы подаете жалобы в HR и соблюдаете надлежащую правовую процедуру. Чего вам не следует делать, так это издеваться над человеком и превращать это в шутку.
Команда юристов г-жи Лайвли заявила, что с тех пор, как она подала иск, имели место и другие случаи враждебных действий по отношению к ней, последовавшие за ее федеральным иском против Wayfarer Entertainment за предполагаемые сексуальные домогательства и месть. Они подчеркнули, что это не мелкий спор, возникающий из-за творческих разногласий или сценариев «он сказал-она-сказала», а, скорее, случай незаконного ответного астротурфинга со стороны Wayfarer и его сообщников против г-жи Лайвли за попытку защитить себя и других на съемках фильма. набор. Они также предупредили, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и в отраслях, и призвали людей воздерживаться от использования таких тактик, как обвинение жертвы или изменение ролей преступника и жертвы, когда они сталкиваются с обвинениями такого рода. Наконец, они подтвердили, что заявления СМИ не служат защитой от ее обвинений и что они представят свое дело в суде.
In response, Baldoni’s lawyer Freedman told TopMob, «It is painfully ironic that Blake Lively is accusing Justin Baldoni of weaponizing the media when her own team orchestrated this vicious attack by sending the New York Times grossly edited documents prior to even filing the complaint.»
16 января Балдони, Хит, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и компания It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (публициста Лайвли) и Vision PR в Нью-Йорке. Истцы утверждают, что все ответчики совершили акты гражданского вымогательства, клеветы и ложного вторжения в частную жизнь.
В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике, умышленном вмешательстве в договорные отношения и экономические преимущества, а также в халатном вмешательстве в получение предполагаемых экономических преимуществ. Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Они также утверждают, что она захватила контроль над «Все кончится с нами» и работала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы запятнать репутацию истцов в прессе после критики ее тактики маркетинга фильмов (которая, по утверждению Лайвли, проводилась в соответствии с заявлением Sony). маркетинговый план).
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times для публикации сенсационной новостной статьи, которая не только не соответствовала действительности, но и наносила ущерб. СМИ защищают свое сообщение.
В ответ на запрос TopMob Фридман заявил: «Похоже, что Блейк Лайвли была либо обманута своей командой, либо намеренно исказила правду». Пока ее представитель хранит молчание по этому поводу.
Смотрите также
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Адвокат Джастина Бальдони отреагировал на предполагаемые дисс в «Дэдпуле и Росомахе»
- Али Кригер Хард запускает новый роман после раскола Эшлин Харрис
- Почему выпускница морской полиции Поли Перретт не хочет возвращаться к актерскому мастерству
- Джесси Костары, Джози Тота и Каран Брар встречаются? Вот правда
- Когда-то человек: как сделать пасхальное яйцо Налкотта
- Расположение всех особых врагов в Wuthering Waves
- Скотт Петерсон признался в «ужасном» романе перед убийством Лейси Петерсон
- Хью Джекман и Саттон Фостер устроили страстный сеанс макияжа
- Дон Джонсон раскрыл розыгрыш пениса дочери Дакоты Джонсон
2025-01-17 02:50