🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мы пробовали кремы, порошки и мази, но нам не удается выгнать людей-волков из волос.
От Джека Николсона до Бенисио дель Торо многие актеры брались за вечного монстра, делая его современный взгляд вполне естественным, как это часто бывает в Голливуде.
Перезагрузитесь, промойте, повторите.
«Человек-волк» понимает эту фундаментальную истину. Пришло время перемен, трансформации, которая встряхнет его личность, подобно встряхиванию Etch-A-Sketch, и предложит уникальный взгляд на традиционное существо из легенд ужасов.
«Человек-волк» добивается успеха, прежде чем терпит неудачу.
В отличие от предыдущих попыток, оригинальная постановка Blumhouse не стремится повторять одни и те же истории, но терпит неудачу в попытке представить свежий взгляд на сагу, поскольку ее творческий колодец, кажется, время от времени опустошается.
Пороховая бочка сухая.
Кристофер Эбботт играет Блейка, преданного отца, который делает все возможное ради своей маленькой девочки. Это урок, который он усвоил от своего деда, и его рвение к этой роли породило внутреннюю борьбу.
Вначале представлен один захватывающий аспект, но на протяжении всего фильма он кажется недостаточно развитым. Вступительные титры имеют значительный вес, который следовало бы еще больше подчеркнуть в последующих сценах.
Блейк решает вернуться с супругой и ребенком в их прежнее жилище в лесу, надеясь на освежающую смену ритма жизни в спокойной сельской местности. Его намерение также состоит в том, чтобы возобновить свои обязательства перед женой Шарлоттой (которую играет Джулия Гарнер).
Когда они едут на арендованном грузовике, он, к сожалению, сталкивается на обочине дороги, в результате чего они остаются недалеко от дома своих близких, но остаются в пустыне. Именно здесь они замечают существо, похожее на человека, бродящее по территории.
Теперь пришло время выживания.
Пролог «Человека-волка» тревожно жуткий. В нем изображен молодой Блейк, изучающий охотничьи навыки под руководством своего отца, но этот мирный сценарий перерастает в пугающий опыт во время встречи со слепой уткой.
Как киноэнтузиаст, я могу засвидетельствовать, что режиссер и соавтор сценария Ли Уоннел («Пила») обладает сверхъестественным талантом к ужасам, как никто другой на нашей современной сцене. Однако, хотя его первые сцены просто пугают, он, кажется, изо всех сил пытается сохранить интенсивность на протяжении всей остальной части фильма.
Обновленная версия «Человека-невидимки» под руководством его руководителя предлагает более захватывающий опыт, более глубоких персонажей и загадки, которые заставляют вас гадать. И наоборот, «Человек-волк» становится менее напряженным по мере того, как сюжет приближается к насыщенному событиями финалу.
View this post on Instagram
На мой взгляд, в «Человеке-волке» чувствуется инди-атмосфера, словно находка скрытого драгоценного камня в потоковом сервисе. Повествование в основном разворачивается в уединенной хижине в лесу и длится всего несколько часов. Этот жесткий фокус потенциально мог бы усилить интригу фильма, если бы у него был более богатый сюжет с интригующими поворотами или более увлекательными диалогами.
Это решительное «нет» по всем пунктам.
В начальной части этого повествования напряжение, на которое намекают, не реализуется. Эта история значительно отклоняется от устоявшегося фольклора фильмов об оборотнях, но только в том случае, если есть содержательная замена. Однако здесь это далеко не так.
Спецэффект «Человека-волка» не улучшает фильм существенно и не создает эффективного напряжения. Тем не менее, он по-прежнему превосходит новый облик Человека-Волка, представленный в фильме. Несмотря на усилия команды FX отличиться от прошлых существ-волков, результаты в лучшем случае не впечатляют.
Он выглядит как уродливый человек с сочащимися язвами на коже, а не как волчья угроза.
В «Озарке» Гарнер продемонстрировала свой исключительный талант, однако она сталкивается с трудностями при поиске таких же сложных ролей, как в сериале. Здесь ее роль минимальна, и даже опытная актриса могла бы сыграть убедительно.
Она намного выше «компетентности».
Эбботт эффективно изображает непростую историю Блейка и неопределенное нынешнее состояние, однако эволюция его персонажа настолько ограничена, что не находит глубокого отклика. Ограничения присущи инфекции.
У персонажа «Человека-волка», кажется, на полпути заканчивается творческое вдохновение, что приводит к хорошо структурированным последовательностям действий и семейным конфликтам, но при этом ему не хватает удовлетворительного эмоционального разрешения, которого можно было бы ожидать.
Лучшие черты волка заканчиваются на меланхолической ноте. Здесь история просто… заканчивается.
Возможно, пришло время перезагрузки перезагрузки.
Оценка названия: «Человек-волк» представляет свежий взгляд на избитую фигуру, но, к сожалению, в последних частях ему не хватает глубины и содержания.
Смотрите также
- Адвокат Джастина Бальдони отреагировал на предполагаемые дисс в «Дэдпуле и Росомахе»
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Али Кригер Хард запускает новый роман после раскола Эшлин Харрис
- Кайли Дженнер поделилась фотографиями после «Золотого глобуса» с Тимоти Шаламе
- Скотт Петерсон признался в «ужасном» романе перед убийством Лейси Петерсон
- Хью Джекман и Саттон Фостер устроили страстный сеанс макияжа
- Расположение всех особых врагов в Wuthering Waves
- Когда-то человек: как сделать пасхальное яйцо Налкотта
- Будет ли у сериала «Скажи мне ложь» третий сезон? Джексон Уайт говорит…
- Звезды конкурса рассказывают, почему победа значит больше, чем денежный приз
2025-01-15 21:03