Блейк Лайвли подала в суд на Джастина Бальдони за сексуальные домогательства

Как преданный читатель душераздирающих и очаровательных романов Коллин Гувер, я должен сказать, что просмотр экранизации «Все заканчивается с нами» был для меня одновременно волнующим и нервным опытом. Потратив бесчисленные часы на жизнь Лили, Райла, Атласа и их запутанную историю любви, было важно сохранить суть и аутентичность персонажей, адаптируя их для киноэкрана.

Блейк Лайвли подает иск против своего коллеги и режиссера по фильму «Все кончится на нас», а именно Джастина Бальдони.

Уже несколько месяцев ходят слухи о споре между актрисой из «Сплетницы» и актером из «Девственницы Джейн». Недавно Лайвли подала иск против Бальдони по обвинению в сексуальных домогательствах, утверждая, что он сделал неудобными съемки «Все кончается с нами», а позже участвовал в кампании, направленной против нее. (Бальдони с тех пор опроверг эти обвинения.)

Согласно документам, полученным TMZ, Лайвли утверждает, что атмосфера на съемках «Это кончается с нами» стала настолько неприятной, что была проведена встреча, на которой среди других присутствующих присутствовал ее муж Райан Рейнольдс, чтобы обсудить и рассмотреть поведение Балдони.

Как сообщает TMZ из судебных документов, разговор на встрече был сосредоточен вокруг двух основных моментов: во-первых, избегать обмена откровенными видео или фотографиями женщин с Блейком, а во-вторых, воздерживаться от обсуждения предполагаемых прошлых проблем Балдони с зависимостью от порнографии или его сексуальные контакты.

По словам источника, другими обсуждаемыми темами были «избегание любых упоминаний об интимных частях тела актеров и членов съемочной группы, отсутствие постоянных вопросов о весе Блейка и избегание дальнейших дискуссий относительно покойного отца Блейка Эрни Лайвли».

Согласно отчету TMZ об иске, во время встречи выяснилось, что не будет включено никаких дополнительных сексуальных сцен, кроме тех, на которые Лайвли согласилась в своем контракте на фильм, как указано в сценарии.

Что касается различных стратегий продвижения фильма, адаптированного по роману Коллин Гувер о женщине, преодолевшей домашнее насилие, в иске утверждается, что Бальдони использовала стратегию, направленную на нанесение ущерба репутации Лайвли, что нанесло ущерб ее профессиональному положению, отрицательно повлияло на ее бизнес и вызвало серьезные последствия. эмоциональный стресс в ее семье.

Напротив, Брайан Фридман, представляющий Балдони, выступил против иска Лайвли, заявив, что это уловка, направленная на «улучшение ее испорченной репутации», и подчеркнув, что он содержит «необоснованные, скандальные и намеренно вредящие претензии с целью причинения общественного вреда».

Кроме того, Фридман утверждал, что за кадром Лайвли делала завуалированные угрозы, например, говорила, что не будет посещать места съемок или отказывалась публиковать фильм. Такое поведение, по его предположению, могло в значительной степени способствовать плохим кассовым сборам фильма.

TopMob News обратилась к командам Лайвли и Балдони за комментариями и не получила ответа.

Напряженность возросла в начале этого года, когда актеры продвигали фильм, заметно исключив Бальдони из своей деятельности.

На фоне спекуляций Бальдони рассказал о сложностях работы над фильмом. 

В интервью, опубликованном на Today.com 9 августа, я поделился своей точкой зрения: «Каждый фильм — это чудо, которое разворачивается перед нами, но речь идет не только о волшебстве на экране. Речь идет о том, чтобы ориентироваться в разных личностях и неустанно работать над тем, чтобы все разделяли одно и то же видение. Неизбежно возникают ошибки, но настоящая задача заключается в том, чтобы извлечь уроки из этих ошибок и найти способы их преодоления.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Все заканчивается на нас

Среди преданных энтузиастов «Это кончается с нами» эта адаптация вызвала некоторые споры из-за заметного изменения возраста персонажей. В романе Лили должно быть 23 года. Хотя в фильме явно не раскрывается ничей возраст, кажется, что сюжет несколько выходит за рамки этого временного интервала.

Зрителям стало ясно, что в актерский состав «Это кончается с нами» вошли Блейк Лайвли, Джастин Балдони (который также был режиссером фильма) и Брэндон Скленар, которым на момент кастинга было за тридцать. Однако автор согласился с этим изменением, особенно в том, что касается профессии Райла как нейрохирурга.

Как ни удивительно, значительную роль в книге играет Эллен ДеДженерес, знаменитый комик и бывшая ведущая дневного ток-шоу. Интересно, что главная героиня, Лили Блум, документирует свои переживания через письма, адресованные Эллен, или то, что мы знаем как «Дневники Эллен». Так мы, читатели, узнаем правду о родителях Лили и ее встрече с Атласом.

В фильме есть намеки, которые тонко перекликаются с повторяющейся темой Эллен из книги, например, беглый взгляд на дневник Лили с заметкой, адресованной «Эллен», и отрывок из «Шоу Эллен ДеДженерес», показанный в одной сцене. Однако сама Эллен не играет существенной роли в фильме.

Кроме того, знаменитая фраза Эллен из «В поисках Немо» «Просто продолжай плавать» часто повторяется Лили в сложных ситуациях на протяжении всей книги. Это чувство также тонко признается в Атласе в последней строке рассказа. Интересно, что плакат «В поисках Немо» украшает стену подростковой спальни Лили и в начале фильма.

В фильме панегирик Лили своему отцу служит повторяющейся темой, изображающей ее отношения с ним. Пять вещей, которые Лили обожает в своем отце (которые остаются пустыми), торопливо написаны на салфетке. В конце концов, в конце фильма она кладет эту салфетку на могилу своего отца.

В другом изображении, чем в письменной версии, сцена разворачивается не так, как изначально планировалось на экране. В отличие от Лили, которая, как ожидалось, будет играть более заметную роль в панегирике, она остается заметно тихой и стоит там несколько минут, прежде чем ее физически убирает родственник. Существенным изменением в фильме является включение острого момента с салфеткой, которого не было в оригинальном сценарии.

Кинозрители могут обнаружить, что Атлас умеет готовить, но, к сожалению, они не станут свидетелями его знаков признательности по отношению к Лили, которые в книге чаще выражаются через подарки. Примером этого является то, что Атлас дарит Лили на день рождения брелок «Бостон», когда она была подростком, предмет, который она сохраняет даже после того, как они теряют контакт, и позже он становится источником раздора между ней и Райлом.

После того, как они воссоединились, будучи взрослыми, он подарил Эллен копию книги комика под названием «Серьезно… я шучу» с автографом и посланием от автора. В посвящении Эллен написала: «Лили, Атлас советует продолжать плавать.

В киноверсии ни Эллен, ни мама Лили не сыграли такой значимой роли, как в книге. В отличие от романа, где мама Лили должна сопровождать ее в Бостон и проводить с ней много времени, в фильме мама Лили присутствует лишь в нескольких сценах.

В фильме мать Райла, жительница Англии, присутствует только в одной сцене, и она в ней отсутствует. Точно так же среди других второстепенных персонажей из жизни Лили, которые не появляются в экранизации, есть соседка Лили по комнате Люси, которая в конечном итоге находит работу в ее цветочном магазине в книге-сиквеле «Все начинается с нас». Кроме того, в список не включен и бывший коллега Лили Девин, который вместе с Лили присутствует на вечеринке по случаю дня рождения Аллисы и притворяется ее парнем, чтобы вызвать у Райла ревность.

Как преданный поклонник, позвольте мне перефразировать это в более разговорном тоне: я говорю о команде ресторана Атласа – моих приятелях Брэде, Дэрине и Джимми, которые однажды даже участвовали в дружеской игре в покер с Лили – они тоже были удалены со сцены.

Изображение домашнего насилия в фильме значительно отличается от своего литературного аналога, при этом различные сцены переставляются или полностью изменяются. В отличие от книги, где Райл толкает Лили только для того, чтобы охладить обожженную руку под раковиной после того, как произошел инцидент, в фильме это событие происходит сразу после его контакта с горячей поверхностью.

В этой конкретной главе романа Лили, кажется, истерически смеется из-за своего опьянения (что продолжается до тех пор, пока Райл не становится агрессивным). Автор пишет, что Райл сердито восклицает на Лили, говоря: «Лили, это не смешно. Эта рука — мой источник существования.

После того, как он столкнул Лили с лестницы, она выселяет Райла из их квартиры, заставляя его провести всю ночь в коридоре.

Разговоры о жестоком обращении также разворачиваются в фильме по-другому. Начнем с того, что Райл не узнает о семейной истории домашнего насилия в семье Лили до тех пор, пока они некоторое время не встречаются в фильме, но в книге это происходит в первую ночь их встречи.  

Важным событием в фильме является глубоко эмоциональная дискуссия между Лили и ее невесткой Аллисой (которую играет Дженни Слейт) после того, как Лили узнала о жестоком прошлом Райла, включая инцидент, когда он случайно застрелил своего брата, когда они были детьми. В романе именно Райл раскрывает Лили подробности смерти своего брата, и Аллисса не отговаривает Лили от примирения с Райлом из-за его склонности к жестокому обращению.

В книге, хотя ресторан часто называют местом Атласа, Root, на самом деле он называется Bib’s, что является отсылкой к их крылатой подростковой фразе «Лучше в Бостоне». Как отметила Коллин, это небольшое изменение помогает читателям, плохо знакомым с этой историей, понять глубину привязанности Атласа к Лили.

Коллин пояснила TopMob News: «В оригинальной книге название ресторана символизировало что-то важное для Лили по отношению к нему. Поскольку было крайне важно передать это значение, мы изменили название с его первоначальной формы на «Root» в фильме. поскольку мы не смогли полностью представить все события из книги в рамках временных ограничений фильма.

Конечно, имя Рут действительно связано с разговором, который происходит между Лили и Атласом в фильме, о котором Лили пишет Эллен о Атласе в книге. 

Лили поясняет, что некоторые существа, такие как деревья, обладают присущей им силой, которая позволяет им стоять высоко независимо. Она отмечает, что Атлас выглядит удивительно устойчивым, гораздо более устойчивым, чем она была бы в аналогичных обстоятельствах.

В книге Райл и Лили связывают себя узами брака в присутствии Аллисы, Маршалла (Хасан Минхадж) и их семей. Однако фильм несколько ускоряет это знаменательное событие. В отличие от фильма, в книге присутствует мама Лили, что позволяет предположить, что в этом могли быть замешаны дорогие ночные перелеты через всю страну в Неваду.

В книге Лили рожает ребенка, которого они назвали Эмерсон Дори. Это имя имеет значение, поскольку оно чтит как Райла (чьего покойного брата звали Эмерсон), так и их взаимную привязанность к Атласу, который разделяет связь с Эллен ДеДженерес, символизируемую именем Дори.

Однако в фильме присутствует только «Эмерсон». И хотя в фильме действительно происходит приветствие Аллисы и Маршалла их первого ребенка, в нем не упоминается, что она назвала ее Райли в честь брата Алиссы Райла. 

Персонажи этой адаптации могут не соответствовать мысленным образам читателей. Примечательно, что вокруг костюмов, увиденных на съемочной площадке книги Все кончается с нами, которая привлекла внимание Интернета, возникло немало споров. Тем не менее, роман редко углубляется в конкретные детали одежды, за исключением упоминания халата Райла или Лили в свободном свитере.

А что сказала Коллин по поводу негативной реакции? 

Она сообщила журналу Today, что никогда не упоминала наряды, добавив: «Для меня не имеет значения, что они носят. Что привлекает мое внимание, так это их обсуждение и повествование, стоящее за ним. Этот подход распространяется и на фильмы.

Смотрите также

2024-12-21 17:48