10 Суровых Реальностей Пересмотра Spider-Man 3

Мало какие франшизы о супергероях оставили столь неизгладимое впечатление на аудиторию, как оригинальные фильмы о Spider-Man, которые начались в 2002 году. После успеха Blade и X-Men, Sony воплотила Человека-паука на большом экране с впечатляющими спецэффектами и историей, которая оставалась верной комиксам. Spider-Man Сэма Рейми имел огромный успех у Sony, запустив чрезвычайно успешную серию, которая остается популярной и сегодня. В 2007 году Рейми вернулся, чтобы снять долгожданное продолжение, подняв ставки и представив еще более запоминающихся злодеев.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Хотя Spider-Man 3 собрал больше денег, чем предыдущие фильмы, он получил самые плохие отзывы и ознаменовал конец работы Сэма Рейми над серией, побудив Sony начать все сначала с новым актерским составом и съемочной группой. Несмотря на это, фильмы Рейми о Spider-Man оказали значительное и долгосрочное влияние на фильмы о супергероях и их поклонниках. Успех этих фильмов, например, сыграл большую роль в том, что Spider-Man: No Way Home стал самым кассовым фильмом в франшизе на данный момент.

Spider-Man 3 столкнулся с проблемой из-за слишком большого количества злодеев и сюжетных линий.

Хотя это и не идеальный фильм, Spider-Man 3 пытался охватить слишком многое. Выпущенный в 2007 году, это был самый масштабный фильм в серии на тот момент, но он не сложился так же успешно, как более ранние части. Самая большая проблема заключалась в количестве злодеев, из-за чего сюжет казался перегруженным и чрезмерно сложным.

Недавние фильмы о Человеке-пауке каждый был сосредоточен на одном злодее, но в третьем фильме попытались жонглировать Песочным человеком, Новым Гоблином и Веномом, что в конечном итоге создало хаотичную и разрозненную историю. Фильм также казался спешным, особенно сюжетная линия, связанная с симбиотом, идея, которая легко могла бы поддерживать отдельный фильм. Человек-паук 3 явно пострадал от противоречивых взглядов – режиссер Сэм Рэйми хотел пойти одним путем с историей, а у Sony были другие идеи – и полученный компромисс оставил зрителей в замешательстве и неудовлетворенных.

Питер Паркер Тоби Магуайра не был таким симпатичным.

Основная причина, по которой трилогия Рейми Spider-Man остаётся такой популярной, — это игра Тоби Магуайра. Несмотря на более поздние версии персонажа в исполнении Эндрю Гарфилда и Тома Холланда, многие фанаты до сих пор считают Магуайра наиболее близким Питером Паркером. Он привнёс в роль очаровательную, слегка неловкую энергию, которая сделала его невероятно привлекательным, особенно в первых двух фильмах.

Третий фильм направил персонажа Питера Паркера в новом направлении. Он был не таким симпатичным, как раньше, во многом потому, что после того, как город наконец-то принял его, он стал высокомерным. Он также не осознавал, что Мэри Джейн испытывает к нему чувства, что делало его эгоистичным. Хотя этот сдвиг был призван соответствовать истории Spider-Man 3, особенно с черным костюмом, он зашел слишком далеко и затруднил поддержку Человека-паука аудиторией.

Сюжетная линия Мэри Джейн была недостаточно проработана.

Питер был не единственным, кто разочаровался в сценарии Spider-Man 3. Фильм также не смог в полной мере использовать Мэри Джейн Уотсон, ключевого персонажа в истории Человека-паука. В отличие от предыдущего фильма, Spider-Man 2, где у неё было сильное чувство независимости, она была сведена к простому положению возлюбленной Питера и лишена какого-либо реального контроля над своими действиями.

Фильм повторил знакомый сюжетный ход из предыдущих фильмов: Мэри Джейн похищают злодеи ближе к концу, вынуждая Человека-паука её спасти. В то время этот сюжет казался избитым, и Spider-Man 3 мог стать фильмом, который окончательно положил этому конец – что на самом деле было положительным моментом.

Гвен Стейси совсем не была похожа на свою комикс-версию.

Первые два фильма о Человеке-пауке показали отношения Питера Паркера как с Бетти Брант, так и с Мэри Джейн Уотсон, персонажами, которые также были важны в оригинальных комиксах. Человек-паук 3 затем представил Гвен Стейси как ещё одну значимую возлюбленную. Однако попытка фильма создать любовный треугольник между Питером, Гвен и Мэри Джейн не удалась и в конечном итоге не обошлась справедливо с персонажем Гвен.

Исполнение роли Гвен Стейси Брайс Даллас Ховард в Spider-Man 3 едва ли напоминало комикс-персонажа и больше походило на классическую Мэри Джейн Уотсон – гламурную модель, с которой Питер Паркер, казалось, не справлялся. Однако, интерпретация Гвен Стейси Эммой Стоун в The Amazing Spider-Man была настолько сильной, что быстро затмила предыдущую версию.

Топер Грейс в роли Эдди Брока был слишком похож на Питера Паркера.

Эдди Брок был еще одним важным персонажем, добавленным в фильмы Сэма Рейми о Spider-Man 3. Подобно комиксам, Брок работал в The Daily Bugle, но в фильме он был фотографом, который выступал в качестве контрастирующей фигуры для Питера Паркера.

Хотя изначальная идея была не совсем неверной, поскольку это принципиально то, чем является Веном, фильмы с Томом Харди в конечном итоге гораздо точнее передали персонажа из комиксов — в частности, версию с действительно отличительной личностью.

История Sandman’s была одной из его сильных сторон.

Хотя в фильме Spider-Man 3 было слишком много злодеев, Песочный Человек в исполнении Томаса Хейдена Чёрча был особенно хорошо проработан. Режиссёр Сэм Рэйми, казалось, больше всего сосредоточился на развитии Песочного Человека, и его причина совершать зло – желание помочь своей больной дочери – является самой сочувствующей мотивацией, которую когда-либо имел злодей в фильмах про Человека-паука.

Вау, Spider-Man 3 действительно сильно меня затронул – он сделал всё намного сложнее! Я был совершенно шокирован, когда они раскрыли, что Флинт Марко на самом деле убил дядю Бена. Это показалось немного внезапным, но честно говоря, это соответствовало посланию фильма о прощении. Это добавило совершенно новый слой к истории, и я до сих пор об этом думаю!

Человек-паук 3 переборщил с нарочитой театральностью.

Когда вы пересматриваете трилогию Сэма Рэйми Spider-Man, становится заметно, насколько она была лёгкой и забавной. По сравнению с более новыми фильмами о супергероях, она теперь кажется немного преувеличенной или ‘campy’. Но первые два фильма Spider-Man особенно сумели достичь отличного баланса, что делает их действительно очаровательными и приятными.

Магия, которая сделала первые два фильма о Spider-Man такими приятными, отсутствует в Spider-Man 3. Фильм действительно увлекся этим, особенно с теперь уже известной и часто высмеиваемой фазой ‘Эмо Питер Паркер’. Иногда Spider-Man 3 казалось, что он непреднамеренно высмеивает вещи, которые сделали предыдущие фильмы успешными.

Тётя Мэй заслуживала больше экранного времени.

Тётя Мэй чрезвычайно важна для Питера Паркера, и первые два фильма о Человеке-пауке очень хорошо передали её характер. Игра Розмари Харрис в роли тёти Мэй в фильмах Сэма Рэйми была особенно верна комиксам, даже больше, чем в более поздних версиях.

Потому что Spider-Man 3 попытался охватить слишком многое, тётя Мэй не получила должного внимания, что повредило фильму. Она всегда была проводником Питера, и сцены с ней часто самые сильные. Без этой крепкой связи Spider-Man 3 казался менее личным и эмоционально вовлекающим.

Смерть Гарри Озборна была одним из самых эмоциональных моментов трилогии.

После заложенной основы в Spider-Man 2 – где Гарри Озборн был позиционирован как будущий Зелёный Гоблин, что отражено в комиксах – Spider-Man 3 не совсем оправдал эти ожидания, особенно в отношении того, кем он станет в качестве злодея. Однако, оглядываясь назад, Spider-Man 3 всё же предоставил хорошее разрешение сюжетной линии Гарри. Потеряв память, Гарри смог восстановить свою дружбу с Питером, и они в конечном итоге работали вместе.

Было здорово увидеть Нового Гоблина и Человека-паука, работающих вместе. Сцена, где Гарри пожертвовал собой, будучи сбитым планером Венома, была особенно сильной, поскольку она отражала смерть его отца, завершая историю. Хотя смерть Гарри — это знакомая сюжетная арка искупления, она остается одним из самых эмоционально резонирующих моментов в трилогии, и это смелый выбор, который отличается от многих недавних сюжетных линий комиксов.

Несмотря на свои недостатки, Spider-Man 3 все еще развлекает и был близок к тому, чтобы оправдать ожидания.

Несмотря на свои недостатки, Spider-Man 3 на самом деле не один из худших фильмов о супергероях, когда-либо созданных. Что действительно печально в повторном просмотре – это осознание того, какой потенциал он имел и как близко он подошел к тому, чтобы быть таким же хорошим, как оригинальные фильмы Spider-Man.

Несмотря на свои недостатки, Spider-Man 3 все еще обладал захватывающими экшн-сценами, сильным злодеем и множеством забавных моментов. Фильм демонстрирует проблески того, каким мог бы быть отличный сиквел, но он попытался охватить слишком многое, жонглируя тремя злодеями. В конечном итоге, Spider-Man 3 служит напоминанием о том, что фильмы о супергероях могут пострадать, когда становятся чрезмерно амбициозными.

Смотрите также

2025-11-16 20:12