
2000-е были фантастическим временем для комиксов и их поклонников. DC запустил запоминающиеся сюжетные линии, такие как Green Lantern от Джеффа Джонса и Batman от Гранта Моррисона, а Marvel представил хиты, такие как Avengers и Ultimate Spider-Man от Брайана Бендиса. Несмотря на все отличные комиксы, выпущенные в то десятилетие, оно не обошлось без недостатков.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПеречитывание комиксов из 2000-х может быть неоднозначным опытом для фанатов. Хотя в этом десятилетии вышло много отличных названий, некоторые аспекты не выдержали испытание временем и могут быть разочаровывающими. Это напоминание о том, что не каждый комикс стареет идеально, даже те, которые мы любили.
Как фанат DC, выросший в 90-х, я всегда любил, как они действительно старались привнести новую волну героев, с которыми мы могли бы установить связь. Было здорово видеть, как Уолли Уэст полностью вошёл в роль Флэша, став настоящим Самым быстрым человеком на Земле. И я думаю, что это был блестящий ход – представить Кайла Рейнера и Коннера Хоука в качестве Зелёного Фонаря и Зелёной Стрелы – это позволило создать действительно интересные истории, потому что они были новичками в мире героев, всё ещё разбирались во всём. Ощущалось, как новое начало!
Мужчина, 2000-е были странным временем для DC. Они начали отменять много классных вещей довольно быстро. Например, они вернули Оливера Куина, и внезапно Коннер Хоук просто… исчез. Затем они воскресили Хала Джордана, что полностью испортило историю Кайла Рэйнера. Весь его рост как Стража просто казался бессмысленным, потому что Хал вернулся и вдруг он был новичком среди всех этих ветеранов-героев. Это было разочаровывающе как для фаната!
В конечном итоге, Барри заменил Уолли, но фанаты были недовольны этим изменением, потому что Уолли стал популярен. Сегодня большинство современных поклонников DC забыли время, когда компания была так готова заменять своих самых больших героев.
Marvel и DC оба полагались на шоковую ценность.
К 2000-м годам комиксы начали ориентироваться на более взрослую аудиторию, и это привело к тенденции к все более жестоким историям. Эти истории часто, казалось, конкурировали друг с другом за эффект шока, становясь чрезмерно грубыми и привлекательными в основном для подростков, стремящихся казаться более зрелыми.
В течение некоторого времени комиксы сильно полагались на шокирующие события, такие как жестокое нападение Тигры на Худа или спорный сюжет в Identity Crisis. Эта тенденция в конечном итоге стала нелепой, достигнув точки, когда даже безобидные персонажи, такие как Марвин и Венди, подвергались чрезмерному насилию – в одном случае, со стороны неожиданно зловещего Чудо-Пса.
Честно говоря, одна вещь, которая действительно оттолкнула меня в комиксах, пытающихся привлечь более старшую аудиторию, – это весь этот напор на реализм. Иногда это просто заходило слишком далеко, как во вселенной Ultimate. Казалось, что все вокруг – просто мерзавцы, и было неинтересно читать о персонажах, за которых я больше не мог болеть.
Комиксы начали уделять больше внимания реалистичным историям, надеясь привлечь читателей правдоподобными повествованиями. Однако этот подход часто казался медленным и скучным, когда они впервые выходили, и перечитывать эти комиксы сегодня может быть довольно утомительно.
Комиксы о супергероях не ограничиваются мрачными, реалистичными историями. Удивительно, но акцент на реализме не сделал персонажей более сложными или интересными – он часто подрывает вдохновляющий героизм, который привлекает людей к комиксам о супергероях в первую очередь.
Распакованное повествование заставляло каждую историю длиться вечно.
До 1990-х годов большинство комиксов рассказывали полные истории в каждом выпуске. Хотя более крупные сюжетные линии могли развиваться, каждый выпуск обычно содержал самостоятельный сюжет, который приходил к заключению, даря читателям удовлетворительное завершение. Однако, начиная с 2000-х годов, эти истории, завершающиеся в одном выпуске, стали появляться всё реже и реже.
Когда Marvel и DC начали поощрять писателей создавать истории, которые собирались бы в графические романы, в комиксах стали появляться более длинные и затянутые сюжетные линии, часто длящиеся от шести до двенадцати выпусков. Хотя неясно, улучшило ли это качество комиксов, это часто делало их медленными и утомительными. Теперь писатели обычно используют более быстрый темп или структурируют истории таким образом, чтобы основные сюжетные точки разрешались в каждом выпуске.
Падение комиксов Marvel’s Ultimate Line
В начале 2000-х годов Marvel запустила новую линейку Ultimate Marvel. Созданная для привлечения новых читателей, эта вселенная пересказывала классические истории с самого начала, внося современные обновления, и была создана многими ведущими авторами и художниками комиксов той эпохи.
Вселенная Ultimate началась с популярного сериала Ultimate Spider-Man, а позже включила Ultimate X-Men и новое прочтение Мстителей под названием The Ultimates. Изначально она была очень успешной, но качество комиксов Ultimate со временем снизилось. Хотя Ultimate Spider-Man оставался неизменно хорошим, линейка расширялась, и многие новые комиксы не были так хорошо приняты.
Однако, некоторые из их популярных комиксов, такие как Ultimates, снизились в качестве, когда они переняли некоторые из более проблемных тенденций 2000-х годов. Вселенная Ultimate достигла своей самой низкой точки с сюжетной линией Ultimatum, которая широко считается одним из худших комических событий, когда-либо созданных.
DC и Marvel начали свою бесконечную серию кроссовер-ивентов.
Кроссовер-события – где персонажи из разных историй объединяются – начались с Secret Wars в начале 1980-х. Они стали более распространёнными на протяжении 1990-х, но обычно ограничивались одной частью общей вселенной, часто сосредотачиваясь на персонажах, таких как Batman или Spider-Man.
Ситуация изменилась в 2000-х годах, когда DC и Marvel начали создавать огромные, годовые сюжетные линии в комиксах, такие как Infinite Crisis и Secret Invasion, все в попытке увеличить продажи. Эти события были масштабными и доминировали в соответствующих вселенных.
Поскольку масштабные кроссоверные события происходили так часто, многие отличные сюжетные линии комиксов не имели возможности развиваться естественным образом, прежде чем быть прерванными другим событием. Даже попытки вернуться к предыдущим состояниям не всегда успешны, оставляя некоторые истории ощущением незавершённости сейчас.
Редакция Marvel приняла несколько ошеломляющих решений.
Мужчина, некоторые вещи, которые комикс-компании делали за эти годы… это просто ошеломляет. Как фанат Человека-паука, я до сих пор содрогаюсь, вспоминая ‘One More Day’ – многие считают это одним из худших сюжетных ходов в истории. И вся история с мутантским населением во вселенной X-Men? Сокращение их численности практически до крошечной доли прежней… хотя это и открыло некоторые интересные истории, это действительно задело многих из нас, фанатов.
Marvel потратил более десяти лет на исправление проблем, вызванных сюжетной линией House of M, и Питер Паркер и Мэри Джейн Уотсон до сих пор не пара. Возвращение к комиксам из 2000-х, к сожалению, означает, что фанатам также придется пересмотреть те странные сюжетные решения.
Герои комиксов всегда сражались в 2000-х.
Это классический сюжетный прием, когда герои сражаются друг с другом, прежде чем объединить усилия, но это стало особенно распространенным в комиксах в 2000-х годах. Многие крупные сюжетные линии комиксов делали большой акцент на сражениях супергероев, часто на протяжении большей части истории.
И Infinite Crisis, и Civil War были крупными событиями, которые поставили героев друг против друга — либо против самих себя из прошлого, либо из-за глубоких разногласий. Потребовались годы, чтобы сообщества супергероев полностью оправились от последствий этих конфликтов.
Было логично, что герои не сразу стали сплоченной командой – реалистично ожидать некоторого внутреннего конфликта. Однако, читать о том, как они постоянно спорят и не доверяют друг другу на протяжении столь долгого времени, стало утомительно.
Смотрите также
- Акции Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии прогноз. Цена акций OGKB
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Почему смерть Риты в Декстер изменила всё, что вы никогда не знали
- Дело Ханны Кобаяши: почему полиция никогда не узнает, что с ней случилось
- Charli XCX дебютирует в сиквеле скетча Арианы Гранде «Доминго» на канале SNL
- Будущее криптовалюты DOT: прогноз цен на DOT
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Полное руководство по древу навыков ARC Raiders [Лучший путь, перераспределение навыков и многое другое]
- Star Wars наконец-то признаёт самую большую ошибку из своей трилогии сиквелов
- Вот чего Кристина Холл ищет в разводе с Джошем Холлом
2025-12-01 05:13