10 лучших вестернов с Рой Роджерсом (рейтинг)


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение своей актёрской карьеры большинство фильмов Роя Роджерса были вестернами. В каждом из этих кинолент он часто исполнял главную роль, решая основную преступную проблему. Его частым партнёром по фильму был Гэбби Хэйс, а третья ведущая роль менялась в зависимости от конкретного фильма и режиссёра.

Значительная часть высокоуровневых проектов Роджерса была направлена под руководством Фрэнка Макдональда и Джозефа Кейна. Эти фильмы часто получали похвалу за успешное сочетание комедийных сцен, боевых эпизодов и музыкальных выступлений — характерные черты работы Макдональда или Кейна. Хотя другие режиссеры также вносили вклад в лучшие фильмы Роджерса, стоит отметить, что из его десяти самых выдающихся картин лишь немногие не были сняты этими двумя: чаще всего именно Макдональд или Кейн руководили самыми выдающимися работами Роджерса.

В 1943 году дебютировал «Человек из Music Mountain», где мы находим Роджерса, изображающего заместителя ковбоя музыканта, ставшего секретом. Его миссия состоит в том, чтобы исследовать ряд событий, которые, по -видимому, нацелены на запуск государственного вмешательства, что позволит местному лидеру банды Виктору Марш приобрести земли по выгодной цене. Хотя Роджерс не может напрямую инкриминировать болота в преступлениях, он получает информацию об участии Марша от ранчо по имени Adobe Joe Wallace — часть знаний, которая в конечном итоге стоит Уоллеса его жизни.

Используя доказательства Уоллеса и случайный обсад, обнаруженный на сцене, Роджерс может соединить болото с событием, что приводит к его задержанию. Многие люди нашли оригинальную адаптацию 1938 года «Человека из музыкальной горы» более привлекательной, чем пересмотренная. В версии «Человека из Music Mountain» в 1943 году была вырезана в общей сложности 18 минут, и, хотя это сделало сюжетную линию более ясной в определенных частях, она также значительно сократила музыку.

В 1945 году был выпущен фильм под названием «Человек из Оклахомы», режиссер Фрэнк Уиттакер. В фильме снимаются Рой Роджерс как ковбой, который пытается разрешить давний конфликт между Лейн и кланами Уиттакере. Этот вековой спор, заново заново в сюжетной линии организован Джимом Гарднером, который стремится получить контроль над самой землей Оклахомы. Персонажи Роджерса объединяются с сыновьями пионеров, чтобы сорвать Гарднера и приносить длительный мир между двумя семьями.

Критики утверждали, что изображение «Человека из Оклахомы» казалось не похоже на традиционную западную и больше похожую на современную драму, и создатели режиссеров постоянно напоминали зрителям, что история происходила в современные времена. Некоторые также нашли проблему с саундтреком фильма, особенно после того, как он был изменен для телевидения в 1950 -х годах, поскольку они чувствовали, что музыка не смогла эффективно продвигать сюжет вперед.

В 1939 году я погрузился в захватывающую историю «Сага о долине Смерти», режиссер Джозеф Кейн. Как преданный поклонник ковбойских историй, я обнаружил, что живу в путешествии Роя Роджерса. Когда убийство его отца оставила его в поисках мести, он вернулся в предательную местность долины Смерти, где он воссоединился со своим отчужденным младшим братом, который воспитывался тем самым, ответственным за трагедию своей семьи и превратился в преступник. С жаждой справедливости и желанием вернуть себе то, что было по праву его, Рой стремился купить ранчо, которое было украдено у него в течение его юности.

Критики высоко оценили изображения Роджерса и его коллеги Дона Барри в качестве давно потерянных братьев, обнаружив, что контрастные личности их персонажей сделали изображение более убедительным. Кроме того, многие оценили, как сюжетная линия и стиль «Саги о долине смерти» отклонялись от обычного формата фильма Роя Роджерса. Для зрителей фильмы Роя Роджерса, как правило, были музыкальными и беззаботными; Напротив, «Сага о смерти долины» предложила более темный, более жесткий жанр.

«Shine On Harvest Moon» 1938 года, режиссер Джозеф Кейн, делится своим названием с мелодией Nora Bayes. В этом фильме я нахожусь на пересеченной местности ранчо, принадлежащей Рою и Уильяму Фарнуму. После особенно суровой зимы наше ранчо сталкивается с финансовыми раздорами.

Сюжет сгущается, когда Фарнум участвует в скандале с участием его осторожного бывшего партнера, Эда Джексона, который, кажется, обходит закон на каждом шагу. Как человек честности и секретный поклонник Линн, дочери Фарнума, я чувствую себя вынужденным углубиться в этот вопрос не только для моей репутации, но и ради нее. Эта западная мелодрама обещает увлекательную историю о верности, любви и борьбе против невзгод.

Зрители обнаружили, что «Shine on Harvest Moon» оказал глубокое влияние на романтизацию определенной эры. Многие зрители также считали это одним из лучших ранних постановок Роджерса, но при рассмотрении его как целого фильма они не рассматривали его как очень значимый фильм, а скорее как сильный представитель западного жанра.

В 1946 году был выпущен фильм «Радуга» над Техасом , режиссер Фрэнк Макдональд, в котором Рой Роджерс повторил свою роль известного человека, остановившегося в своем родном городе во время тура с сыновьями пионеров. По пути в Далримпл их путешествие неожиданно присоединилась Джеки Далримпл, которая тайно убралась в их карете. По прибытии в Далримпл Роджерс оказался не в состоянии задержать грабителя в местном казино и вместо этого решил принять участие в городской скачки.

Несмотря на то, что каждый конкурент старается изо всех сил подрывать друг друга, Роджерс удалось победить на Trigger, его кости, в гонке. Фильм был хорошо снят зрителями, которые оценили свои традиционные качества Роя Роджерса: музыкальные последовательности, климатическую перестрелку и антагонист прямо из водевиля, интрига для большой зарплаты с использованием закулисной тактики. Помимо выдающегося выступления Роджерса в Радуга над Техасом, Дейл Эванс также была аплодирована за ее изображение Джеки Далримпл.

В многочисленных фильмах Роя Роджерса его конной спусковой крючок часто изображается как лояльный конной партнер Роя Роджерса. В фильме 1946 года «My Pal Trigger», режиссер Фрэнк Макдональд, разворачивается история, где Роджерс ложно обвиняется в убийстве Золотого Суверена, конста, принадлежащего Габби Хендрику. Обвинение возникает, когда кобыла Роджерса, леди, товарищи с золотым сувереном, а в последующих событиях леди убивают горного льва, в то время как Роджерс уклоняется от закона. Это оставляет ее потомство, Триггер, которого тогда поднимает Роджерс.

В этой истории Бонд Роджерса со своей лошадью, Триггер, сталкивается с судебным процессом, когда он участвует в гонке против Сковилла, соседнего владельца ранчо, который желал земли Габби. Результат гонки, когда Роджерс стал победителем, не только очищает его имя, но и укрепляет его союз с триггером. Аудитория обнаружила, что My Pal Trigger был более захватывающим, чем обычный фильм Роя Роджерса, и наслаждался сдвигом в тоне, который он предлагал. Многие зрители полагали, что основным моментом my pal trigger были выступления лошадей, поскольку они добавляли слои и сложность персонажей в фильме.

В 1942 году был выпущен фильм «Человек из Шайенна», режиссер Джозеф Кейн. В этом фильме мы видим, как Роджерс изображает новобранец для Ассоциации скотоводов Вайоминга. Его миссия? Исследовать кражу крупного рогатого скота с его детского ранчо, которое должно было поставить правительство. Первоначально и Роджерс, и Ассоциация обмануты, но в конечном итоге они обнаружат Мариан Харди как вдохновитель, стоящий за кражей. Справедливость обслуживается, когда ее задерживают за ее преступления.

Телесериал под названием «Человек из Шайенна» продемонстрировал трех главных женских персонажей: Салли Пейн играл в роли Салли Уиттакер, Линн Карвер изображала Мариан Харди и Гейл Шторм, воплощая Джуди Эванс. В то время это было примечательно, потому что у вестернов, как правило, было меньше женщин ведущих ролей. Кроме того, зрители оценили, что было больше действий, чем музыкальных последовательностей, особенно во время захватывающей сцены открытия, где происходит ночное скотоводство.

В 1942 году был выпущен «Ridin ‘Down The Canyon», западный фильм, снятый Джозефом Кейном. В этом фильме к Роджерсу, популярной радиостанции, обращается фанат, чтобы помочь отслеживать воров крупного рогатого скота, которые украли скот его семьи. Когда Роджерс углубляется в тайну, он начинает подозревать, что в сообществе есть коррумпированные элементы, организующие эти кражи. Его подозрения оказываются точными, когда он раскрывает банду румлеров, работающих с местного ранчо.

Зрители, как правило, ценили изображение Роберта Генри Бобби в «Ridin ‘Down the Canyon», но некоторые чувствовали, что Генри получил слишком много времени на экране по сравнению с Роджерсом, которая была главной звездой. С другой стороны, многие зрители восхищались минималистичным подходом фильма и отсутствием чрезмерной комедии. Вместо этого они наслаждались ролью Габби Хейс в фильме и нашли комедийный обмен между Хейсом и Пэт Брэди, где оба актера полагали, что персонаж другого был глухим, особенно забавным.

Sunset в Эльдорадо, изначально рассказанный с точки зрения Роя Роджерса, вместо этого представлен глазами Дейла, женщины, ищущей убежище от приближающейся свадьбы в городе Эльдорадо, когда -то принадлежащей к ее покойной бабушке. В этом странном городе Дейл пересекает пути с Роджерсом и Габби, которые просвещают Дейл о легендарном статусе своей бабушки как Канзас Кейт.

Той ночью у Дейла есть мечта, где она становится Канзас -Кейт, отправляясь в приключения с Роджерсом и Габби, когда они обнаруживают золотую руднику. Хотя многие зрители были в первую очередь привлекают Роя Роджерса в фильме «Sunset в Эльдорадо», они все еще оценили, что, несмотря на уход фильма от типичной структуры фильма Роя Роджерса, его исполнение было достаточно сильным, чтобы фильм получил положительные обзоры.

Под названием «не зажигай меня в», этот фильм 1945 года, снятый Джон Инглиш, находит Дейл, городской фотограф, расследующий, действительно ли пресловутый преступник «Wildcat Kelly» действительно встретил его конец, как по слухам. Во время расследования она пересекает пути с Джорджем Хейсом и Роем Роджерсом. Выясняется, что «Wildcat Kelly» была не кем иным, как Хейсом, заставляя Дейла разберерять новости против возражений Роя, тем самым выявляя банду, решившую устранение Хейса. Придуманные похороны и перестрелка в конечном итоге разоблачают потенциального убийцы.

Члены аудитории в целом согласились с тем, что музыкальный выбор в «Не ограбил меня», превзошел многие другие фильмы Роджерса. Кроме того, они наслаждались юмором, включенным в фильм и химию между Роджерсом и Дейлом. Несмотря на то, что зрители по -прежнему верили, что юмор все еще верил, что юмор стал меньше грандиозных кинематографических сетей и боевиков.

Смотрите также

2025-05-07 01:40