🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
GameCube была четвертой домашней игровой приставкой, выпущенной Nintendo, и шестой в целом. К сожалению, ей пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны неожиданных источников вроде новой Xbox от Microsoft и доминирующей PlayStation 2 от Sony. В результате Nintendo были вынуждены пересмотреть свои стратегии, что привело к выпуску более успешной консоли Wii.
Несмотря на то что это была уже не новая консоль, Nintendo Cube содержала множество великолепных игр, и не только от самой Nintendo, но также от редких разработчиков, решивших работать с ней. Одной из отличительных особенностей было то, что многие игры для Nintendo Cube представляли собой сложные испытания, среди которых такие шедевры как «F-Zero GX» и «Super Monkey Ball», требовавшие от игроков максимального мастерства и упорства.
Дата выхода — 24 июня 2002 года
- Разработчик и издатель: Кремниевые рыцари и Nintendo
Вечная тьма: Saniity’s requiem-это игра-приключение в стиле ужасов, которая была разработана кремниевыми рыцарями и опубликованной Nintendo в 2000 году.
Первоначально игра «вечная тьма» может показаться не слишком сложной, но намеренно замедляет прогресс игрока, используя требовательные механизмы здравомыслия, которые делают прогресс более жестким. Кроме того, то, что делает игру еще более смущающей, так это случаи, когда она ломает четвертую стену, такие как фальсификация удаления файлов сохранения, что может привести к тому, что игроки поверили, что они действительно теряют свою хватку на реальности.
Дата выхода — 12 ноября 2002 г.
- Разработчик и издатель: capcom
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться тем, что у меня был озноб, играющий «Resident Evil Zero», игра в ужас-выживание, созданную Capcom, исключительно для GameCube. Этот приквел для всех других игр Resident Evil выводит нас в нервное путешествие с Ребеккой Чемберс из оригинальной игры и Билли Коэна, осужденного, когда они перемещаются по волнам нежити и гротескных существ, случайно освобожденных Umbrella.
Короче говоря, Game Resident Evil Zero предлагает много страшных моментов, но иногда она становится чрезмерно сложной задачей в определенных разделах. Геймеры сталкиваются с бесконечными ордами врагов и больше, чем обычно для игры ужасов выживания. По сути, в то время как Resident Evil Zero не слишком жесткая, иногда это может раздражать из -за своих дизайнерских решений.
Дата выхода — 18 ноября 2001 г.
- Разработчик и издатель: Vision Amusement Vision и Sega
Воспринимая от Amusement Vision, Super Monkey Ball дебютировал на консоли Nintendo, а Sega — это издатель — это первое предприятие Sega в этом направлении. Между прочим, это также было … как было предложено его названием, игроки перемещаются по обезьянам в шаре на каждом уровне, направляя его к конечной точке.
Игра под названием «Super Monkey Ball»-это развлекательный платформер, который служит привлекательным началом стороннего фазы Sega из-за его причудливой концепции и захватывающего игрового процесса. Тем не менее, этот увлекательный игровой процесс иногда может быть разочаровывающим, учитывая его сходство с мраморными играми, такими как «Мраморное безумие». Следовательно, геймеры могут оказаться в нем больше времени, чем первоначально ожидалось.
Дата выхода — 26 августа 2002 г.
- Разработчик и издатель: nintendo
Super Mario Sunshine-это игра, которая сочетает в себе платформулинг и приключение действий, созданная и опубликованная Nintendo. Он выделяется из -за его большего объема по сравнению с более ранними играми Mario. Сюжет сосредоточен вокруг Марио, принцессы Пич, Тодсворта и их окружения, когда они отправляются в спокойный отпуск. Тем не менее, все требуется неожиданный поворот, когда они оказываются на острове Дельфино, где Марио ошибочно обвиняется в совершении преступления и должен очистить таинственную слизню, чтобы очистить его имя.
Этот новый выпуск из серии Mario, особенно ее 3D -версии, приносит много волнения и удовольствия. Тем не менее, Super Mario Sunshine может оказаться более сложным, чем предполагалось для типичной игры Mario, особенно для тех, кто не привык к использованию F.L.U.D.D.D.D.D.D.D.D. эффективно на определенных этапах. Трудность иногда усиливается иногда не отвечающим контролем в Super Mario Sunshine, что делает игровой процесс более жестким, чем это должно быть время от времени.
Дата выхода — 13 июля 2004 г.
- Разработчик и издатель: namco
В сфере непрерывной серии JRPG Namco, Tales of Symphonia, мы оказываемся в мире, наполненном магией, но также и на грани разрушения. Десяны представляют серьезную угрозу всем человечеству. Группа доблестных героев, в том числе грозных магов, призвана защитить человечество от этих злонамеренных и хитрых противников. Примечательно, что «Сказки о симфонии» испытали всплеск популярности на Западе и удалось продать более 100 000 экземпляров в течение ее первых двух недель в Соединенных Штатах.
Название выделяется как один из самых впечатляющих, учитывая, как в целом ограниченная поддержка консоли. Тем не менее, «Tales of Symphonia» не просто примечательны из -за своей динамики RPG; Это также сложно. Ранние этапы игры особенно жесткие, так как враги могут одолеть игроков, прежде чем у них появится возможность повысить уровень или привыкнуть к боевой системе.
Дата выхода — 7 октября 2003 г.
- Разработчик и издатель: capcom
viewtiful joe — это игра, которую Capcom разработала и опубликовала, объединяя элементы платформы и бьют жанры. Впервые он появился на GameCube, прежде чем был адаптирован для PlayStation 2. Повествование вращается вокруг Джо и его подруги Сильвии. Во время их визита в кино капитан Блю, их герой, побежден своим архи-энми. Интересно, что этот злодей похищает Сильвию в фильм. Чтобы спасти ее, Джо объединяет усилия с капитаном Блю.
Игра предлагает инновационную концепцию, которая приводит к визуально захватывающему и образующему платформирующему приключению в сочетании с традиционным игровым процессом. Тем не менее, одна потенциальная проблема — это уровень сложности Джо. Будучи драком, он постоянно швыряет волны противников, особенно боссов, у игрока, который может расти утомительным и усугубляющим с течением времени.
Дата выхода — 15 апреля 2003 года
- Разработчик и издатель: Сокровище
ikaruga, первоначально разработанный и опубликованный Treasure для японских аркад, был позже выпущен исключительно в Японии в Dreamcast. Впоследствии он получил международный запуск на GameCube. Игра вращается вокруг группы борцов за свободу, участвующей в бою с мощной империей, которая ранее победила другую группу сопротивления.
В соответствии со своим стилем, игра ikaruga бросает вызов игрокам уклоняться от постоянных потоков пуль. Как правило, нет никаких споров о его уровне сложности, и ikaruga часто признается более жесткой, чем типичный побег. Победа требует хорошо продуманного плана и мастерства уникальных функций игры.
Дата выхода — 17 июня 2003 года
- Разработчик и издатель: Akira и Capcom
Игра под названием «Mega Man Network Transmission» — это действия, платформинг и ролевое производство, опубликованное Capcom и разработанное Arika — студии, преимущественно признанной за создание файтингов, таких как «Street Fighter Ex» и «Tekken». Эта игра представляет собой продолжение домашней консоли в «Мега -мужсская боевая сеть», продолжая историю Megaman.exe, который участвует в борьбе с новой волной цифровых опасностей, организованных неизменно злодейским доктором Вили.
Подобно другими играми в серии Battle Network Mega Man, процесс обучения в передаче сети может не считать простыми. Эта игра заставляет игроков использовать стратегическое мышление при использовании своих шагов в битвах, поскольку отсутствие стратегии может привести к быстрому истощению их энергии из -за мощных атак противника.
Дата выхода — 18 ноября 2001 г.
- Разработчик и издатель: фактор 5 и Lucasarts
Rogue Leader, игра в сериале «Звездные войны: мошенничество», была создана Фактором 5 и опубликована Lucasarts. Игра посвящена альянсу повстанцев, который состоит из повстанцев и поддерживающих правительственных сил, поскольку они стремятся помешать попыткам Империи доминировать в галактике.
Под общим названием «Разбойник», игра приводит к пульсному волнению из своего предыдущего издания, помещая игроков в кабину, чтобы избежать каждой ракеты, которую запускает Империя. Напоминающий его аркадное наследие, геймплей быстрый и адреналиновый, с управлением скоростью полета, особенно во время высокоскоростной погони, что доказывает довольно сложную задачу.
Дата выхода — 25 августа 2003 г.
- Разработчик и издатель: Vision и Nintendo
Игра под названием «F-Zero GX», отличная от «F-Zero: GP Legend», представляет собой быстро развивающееся гоночное название, разработанное Amusement Vision (ранее связанным с серией «Super Monkey Ball», а затем и франшизой «Yakuza») и опубликованной Nintendo. Он служит третьим основным выпуском в серии «F-Zero», где капитан Сокол и другие гонщики участвуют в захватывающих, опасных соревнованиях, которые воплощают скорость и риск.
Серия f-zero известна своим высоким уровнем вызова, превосходя даже стандарты других гоночных игр. f-zero gx не просто поддерживает эту тенденцию; Это значительно усиливает это. Часто считается самой сложной игрой в серии, и даже считается самым сложным названием GameCube многими, играет F-Zero GX требует большой настойчивости и мастерства. Поддержание контроля только на трассе требует значительного терпения и практики. Для некоторых игроков это может заставить игру чувствовать себя более расстраивающей, чем веселье.
Смотрите также
- Вы не поверите, какой неожиданный поворот в новой «Золушке»: рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 96%.
- Рианна рассказала, какой на самом деле ее фирменный аромат
- Шакил О’Нил поделился советом Кейтлин Кларк после дебюта в WNBA
- Робин Браун из Sister Wives говорит, что брак Коди «худший», который когда-либо был
- Звезда русского балета Владимир Шкляров умер в 39 лет после падения с балкона
- Встречайте Топ-10 персонажей из игры ‘Thunderbolt’, которых вы не знали, что вам нужно!
- Зомбилла: рейтинг 90-х годов! Не поверите на первом месте!
- Тень и Кость & Еще 6 Женских Фэнтези ТВ Шоу, Которые Были Закрыты Слишком Рано
- Крис Клэрмонт о безумном беге раскрывает критический недостаток кинематографической вселенной Marvel
- Мстители: утечка Дня судьбы! Герой превращается в ЗЛО?! Вы не поверите, кто это!
2025-05-23 00:05